№
урока
|
Тема урока
|
Кол-во
часов
|
Содержание урока
|
Дата проведения
|
|
|
Раздел 1: Легкая атлетика - 32 ч
|
|
1.
|
Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.
|
1
|
Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м.. Бег на результат 30
м. эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Инструктаж
по ТБ.
|
|
|
2.
|
Низкий старт 30м. Стартовый разгон
|
1
|
Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м.
Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Основные
механизмы энергообеспечения л/а упраж
|
|
|
3.
|
Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м.
Финиширование
|
1
|
Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м.
Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных
качеств
|
|
|
4.
|
Челночный бег 3 х 10м.
|
1
|
Бег по дистанции ( по прямой и по повороту )70-90 м.
Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных
качеств
|
|
|
5.
|
Бег на результат 100 м.
|
1
|
Бег на результат 100 м. Развитие
скоростных качеств. Эстафетный бег.
|
|
|
6.
|
Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.
|
1
|
Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.
Отталкивание. Спец. беговые упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие
скоростно-силовых качеств .Прыжок в длину с места толчком с двух ног.
Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями.
|
|
|
7.
|
Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.
Отталкивание.
|
2
|
Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.
Отталкивание. Фаза полета. Фаза приземления. Спец. Беговые и прыжковые упр..
Многоскоки. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств .Отжимание. Правила
соревнований по прыжкам в длину.
|
|
|
8.
|
Прыжок в длину на результат.
|
1
|
Прыжок в длину на результат.
Развитие скоростно-силовых качеств.
|
|
|
9.
|
Метание гранаты с разбега на дальность и в цель
|
2
|
Метание гранаты с разбега на дальность и в цель ОРУ. Спец. Упр
для метания. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по
метанию мяча.
|
|
|
10.
|
Метание гранаты на дальность с 4-5 бросковых шагов с
укороченного и полного разбега.
|
1
|
Метание гранаты на дальность с 4-5 бросковых шагов с
укороченного и полного разбега. ОРУ. Спец. Упр. Для метания гранаты..
Развитие скоростно-силовых и силовых качеств. Вис на согнутых руках. Правила
соревнований по метанию гранаты.
|
|
|
11.
|
Метание гранаты на дальность
|
1
|
Метание гранаты на дальность. Опрос по теории.
|
|
|
12.
|
Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных
препятствий.
|
2
|
Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных
препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости.
Правила соревнований по кроссу.
|
|
|
13.
|
Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных
препятствий.
|
3
|
Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных
препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы.
Упражнение для укрепления мышц живота. Правила соревнований по бегу на
средние и длинные дистанции
|
|
|
14.
|
Бег на результат 2000 м
|
1
|
Бег на результат 2000 м. Опрос по теории л\атлетики..
|
|
|
15.
|
Наклоны в перёд из положения сидя, тест
|
1
|
Наклоны в перёд из положения сидя, сгибание и разгибание
туловища из положения лёжа за 30 секунд
|
|
|
16.
|
Сгибание и разгибание туловища из положения лёжа за 30 секунд
|
1
|
Сгибание и разгибание туловища из положения лёжа за 30 секунд
ОРУ СБУ
|
|
|
17.
|
Прыжки в длину с места тест
|
1
|
Прыжки в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа
ОРУ СБУ
|
|
|
18.
|
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа
|
1
|
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа ОРУ СБУ
|
|
|
19.
|
Подтягивание на перекладине
|
1
|
Подтягивание на перекладине ОРУ СБУ
|
|
|
20.
|
Стойки и перемещения футболиста
|
1
|
Стойки и перемещения футболиста, бегом лицом и спиной вперёд,
приставными и скрестными шагами в сторону
|
|
|
21.
|
Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма
|
2
|
Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма
ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств
|
|
|
22.
|
Ведение мяча, отбор мяч
|
1
|
Ведение мяча, отбор мяча ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств
|
|
|
23.
|
Комбинации из основных элементов игры в футбол
|
1
|
Комбинации из основных элементов игры в футбол ОРУ. Развитие скоростно-силовых
качеств
|
|
|
24.
|
Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии,
обманные движения
|
1
|
Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии,
обманные движения ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств
|
|
|
25.
|
Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к
судейству
|
1
|
Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к
судейству Развитие скоростно-силовых качеств
|
|
|
26.
|
Двусторонняя игра в футбол
|
1
|
Двусторонняя игра в футбол ОРУ. Развитие скоростно-силовых
качеств
|
|
|
Раздел 2: Гимнастика - 18 ч
|
|
1.
|
Строевые упражнения в движении
|
1
|
Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по
восемь. ОРУ без предметов. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие
силовых способностей. Инструктаж по ТБ.
|
|
|
2.
|
Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по
восемь.
|
3
|
Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по
восемь. ОРУ без предметов. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие
гибкости и координации . Основы биомеханики гимнастических упр.
|
|
|
3.
|
Ритмическая гимнастика.
|
1
|
Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по
восемь.. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации .
|
|
|
4.
|
Вис прогнувшись. Аэробика.
|
1
|
Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами.
Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости
|
|
|
5.
|
Аэробика
|
1
|
Повороты на право, на лево, кругом в движении. ОРУ с предметами.
Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости .
Влияние гимнастических упр на телосложение ,воспитание волевых качеств.
|
|
|
6.
|
Учетный Вис углом. Вис прогнувшись.
|
1
|
Перестроение из одной колоны в колону по два, по четыре, по
восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и
гибкости.
|
|
|
7.
|
Акробатические упражнения Нетрадиционные виды гимнастики
|
3
|
Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и
назад. Сед. углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной
гимнастики. Развитие координационных способностей .Особенности методики
занятий с младшими школьниками.
|
|
|
8.
|
Обучить технике акробатических комбинаций из ранее изученных
упражнений
|
2
|
Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад
стойка на лопатках, полушпагат, равновесие
Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей.(упражнения в парах
с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями
|
|
|
9.
|
Обучить комплексу суставной гимнастики
|
2
|
Кувырки вперед и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад
стойка на лопатках, полушпагат, равновесие
Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей.(упражнения в парах
с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями
|
|
|
10.
|
Обучить базовым шагам степ аэробики
|
2
|
Мост и поворот в упор стоя на одном колене. Кувырки вперед и
назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад стойка на лопатках,
полушпагат, равновесие
Базовые шаги степ аэробики. Развитие силовых способностей.(упражнения в парах
с сопротивлением ) Самоконтроль при занятиях гимнастическими упражнениями
|
|
|
11.
|
Учетный Комплекс суставной гимнастики
|
1
|
Равновесие на одной , выпад вперед. Кувырок вперед. Сед углом.
Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики. Развитие
координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений
|
|
|
Раздел 3: Спортивные игры Волейбол - 14
ч
|
|
1.
|
Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками
в прах
|
1
|
Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками
в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств.
Инструктаж по ТБ.
|
|
|
2.
|
Верхняя передача мяча двумя руками в прах, тройках со сменой
мест.
|
1
|
Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками
в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие
скоростно-силовых качеств. Влияние игровых упражнений на развитие
координационных и кондиционных способностей
|
|
|
3.
|
Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача
|
1
|
Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками
в прах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая
подача Развитие скоростно-силовых и координационных качеств. Влияние игровых
упражнений на развитие психических процессов.
|
|
|
4.
|
Правила игры в волейболе
|
1
|
Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками
в колоннах. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача .Развитие
скоростно-силовых и координационных качеств. Влияние игровых упражнений на
воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры в волейболе.
|
|
|
5.
|
Прямой нападающий удар.
|
1
|
Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками
спиной к партнеру. Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой
нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из
3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе
|
|
|
6.
|
Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3
зоны.
|
5
|
Верхняя передача мяча двумя руками .спиной к партнеру Прием мяча
снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на
точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых
качеств.
|
|
|
7.
|
Сочетание приемов:
|
4
|
Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и
групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность.
Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.
|
|
|
Раздел 4: Спортивные игры Баскетбол. -
20 ч
|
|
1.
|
Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча
различными способами в движении в парах, тройках.
|
1
|
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением
скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах,
тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Развитие координационных
способностей. Инструктаж по ТБ.
|
|
|
2.
|
Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках
|
1
|
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением
скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в
парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Развитие
координационных способностей. Терминология б/б.
|
|
|
3.
|
Позиционное нападение со сменой мест
|
3
|
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением
скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в
парах, тройках. Бросок двумя от головы с средней дистанции. Позиционное
нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Правила б/б
|
|
|
4.
|
Выбивание и вырывание мяча Бросок после ведения в движении
позиционное нападение со сменой мест.
|
2
|
Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча
различными способами в движении в парах, тройках .Выбивание и вырывание мяча
Бросок после ведения в движении позиционное нападение со сменой мест.
Развитие координационных способностей .Правила соревнований б/б.
|
|
|
5.
|
Нападением быстрым прорывом
|
1
|
Ведение мяча с изменением скорости и направления. с
сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках
с сопротивлением. Выбивание и вырывание мяча Бросок после ведения в движении
Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением. Нападением
быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных
игр на развитие координационных и кондиционных способностей
|
|
|
6.
|
Оценка техники Выбивания и вырывания мяча
|
1
|
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости
и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в движении
в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней дистанции
с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие координационных
способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных и
кондиционных способностей
|
|
|
7.
|
Бросок двумя от головы с средней дистанции с сопротивлением.
Нападением быстрым прорывом.
|
1
|
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением
скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в
движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней
дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие
координационных способностей.
|
|
|
8.
|
Нападением быстрым прорывом.
|
3
|
Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением
скорости и направления. с сопротивлением Передачи мяча различными способами в
движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя от головы с средней
дистанции с сопротивлением. Нападением быстрым прорывом. Развитие
координационных способностей.
|
|
|
9.
|
Зонная защита. Штрафной бросок
|
5
|
Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение,
передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная
защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.
|
|
|
10.
|
Оценка техники штрафного броска
|
1
|
Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.
|
|
|
11.
|
Применять в игре тактико-технические действия
|
1
|
Передвижение и остановки игрока. Сочетание приемов ведение,
передача, бросок. Бросок одной от плеча в движении с сопротивлением. Зонная
защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.
|
|
|
Раздел 5: Коньки - 20 ч
|
|
1.
|
Двухопорное скольжение с различными положениями рук
|
2
|
Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на
катке. Восстановление навыков катания на коньках по прямой: СПУ в помещении
без коньков и на коньках. Повторение позы конькобежца. Двухопорное скольжение
с различными положениями рук. Упражнение «Пружинки». Отталкивание при беге на
коньках. Восстановление навыков выполнения поворотов «дугой» вправо, влево
4раза. Катание по беговой дорожке 2-3 круга. Произвольное катание.
|
|
|
2.
|
Виды торможений. Катание по беговой
|
2
|
Обучение отталкиванию и маховым движениям руками при беге по
прямой. Обучение технике бега по прямой на короткие дистанции: посадка
(2-3раза на месте), то же с маховыми движениями рук (2раза), то же в движении
по прямой (3раза по 50-60м), то же с постепенным увеличением скорости и силы
отталкивания, то же в полную силу (40-50м). Восстановление навыков выполнения
поворотов «приставными шагами» вправо, влево – 4раза. Виды торможений.
Катание по беговой дорожке 3 круга. Подвижные игры
|
|
|
3.
|
Совершенствование техники поворота приставными шагами и
торможения
|
3
|
Катание в посадке 4 круга. Катание по прямой с маховыми
движениями рук (2-3 раза по 50-60м). Бег в парах по прямой 2 раза по 30-40м.
Совершенствование техники поворота приставными шагами и торможения полуплугом
в комбинации: произвольный разбег – прохождение поворота приставными шагами –
скольжение по прямой в посадке на двух коньках – торможение полуплугом.
Эстафеты.
|
|
|
4.
|
Техника бега по повороту на короткие дистанции:
|
3
|
Обучение технике бега по повороту на короткие дистанции:
объяснение и показ. Упражнение в переступании правой ногой через левую.
Упражнение в паре: разучивание скрестного шага, постановки левого конька на
наружное ребро. Бег по повороту малого радиуса (8-10м.) в левую и правую
стороны 2 раза по 30-40 секунд. Показ, объяснение и разучивание входа в
поворот на круге малого радиуса. Катание в посадке 5 кругов. Упражнения
простого катания на коньках.
|
|
|
5.
|
Бег по кругу малого радиуса вправо и влево
|
3
|
Исправление ошибок в технике бега по прямой на короткие
дистанции. Упражнения для совершенствования равновесия. Бег по прямой
вполсилы (2раза по 50м), в полную силу (30-40м). Бег по кругу малого радиуса
вправо и влево группами по 6-8 человек. Объяснение команд и выхода на старт,
показ старта в целом, разучивание стартовой позы и выхода со старта. Общий
старт шеренгами по команде учителя 4-5 раз по 15-20м. Отрезок 30м на время в
парах. Упражнения простого катания на коньках.
|
|
|
6.
|
Старт шеренгой
|
2
|
Уточнение техники бега со старта. Развитие быстроты двигательной
реакции на стартовый сигнал. Ускорения 2 раза по 30-40м. Упражнения в парах,
тройках. Старт шеренгой 3-4 раза. Тестирование в беге на 100м в парах.
Разучивание комбинаций из упражнений простого катания на коньках. Игры.
|
|
|
7.
|
Тестирование в беге на 100м в парах
|
1
|
Уточнение техники бега со старта. Развитие быстроты двигательной
реакции на стартовый сигнал. Ускорения 2 раза по 30-40м. Упражнения в парах,
тройках. Старт шеренгой 3-4 раза. Тестирование в беге на 100м в парах.
Разучивание комбинаций из упражнений простого катания на коньках. Игры.
|
|
|
8.
|
Тестирование в беге на 150м
|
1
|
Катание в посадке на технику вполсилы 6 кругов. Исправление
ошибок в технике бега со старта и совершенствование быстроты движений. Старт
шеренгами по 4-5 человек 2-4 раза. Тестирование в беге на 150м (в парах –
«гонка преследования»). Соревнования в комбинациях из упражнений простого
катания на коньках на технику исполнения.
|
|
|
9.
|
Исправление ошибок в технике бега со старта и совершенствование
быстроты движений.
|
3
|
Катание в посадке на технику вполсилы 6 кругов. Исправление
ошибок в технике бега со старта и совершенствование быстроты движений. Старт
шеренгами по 4-5 человек 2-4 раза. Тестирование в беге на 150м (в парах –
«гонка преследования»). Соревнования в комбинациях из упражнений простого
катания на коньках на технику исполнения.
|
|
|
Раздел 6: Гандбол - 12 ч
|
|
1.
|
Техника перемещений:
|
1
|
Техника перемещений: разновидности ходьбы и бега, остановки,
повороты, прыжки. Сочетание способов перемещения. Техника ведения мяча на
месте и в движении по прямой, с изменением направления и скорости перемещения
|
|
|
2.
|
Техника ловли и передачи мяча одной и двумя руками разными
способами
|
2
|
Техника ловли и передачи мяча одной и двумя руками разными
способами (сверху, сбоку, снизу) на месте. Обучение технике броска одной
рукой сбоку и сверху с разбега скрестным шагом и технике противодействия
владению мячом: блокированию, выбиванию.
|
|
|
3.
|
Техника игры вратаря.
|
1
|
Совершенствование технике ловли и передачи мяча одной и двумя
руками разными способами (сверху, сбоку, снизу) на месте. Техника игры
вратаря. бросок по воротам размером 2х3 м в падении на точность с расстояния
7 м. Выполняется 5 бросков. Учитывается количество точных попаданий
|
|
|
4.
|
Обучение сочетанию технических приемов
|
1
|
Техника передачи одной рукой разными способами в движении.
Техника броска одной рукой сверху и сбоку в падении. Обучение сочетанию
технических приемов: ловли мяча, передачи, ведения, броска
|
|
|
5.
|
Совершенствование технических приемов: ловли мяча, передачи,
ведения, броска
|
1
|
Совершенствование технике передачи одной рукой разными способами
в движении и технике броска одной рукой сверху и сбоку в падении.
Совершенствование технических приемов: ловли мяча, передачи, ведения, броска
|
|
|
6.
|
Перемещения и технике передачи мяча одной рукой разными
способами (сверху, сбоку, снизу) на месте
|
2
|
Совершенствование технике ведения мяча на месте и в движении по
прямой, с изменением направления и скорости перемещения и технике передачи
мяча одной рукой разными способами (сверху, сбоку, снизу) на месте.
|
|
|
7.
|
Тактика взаимодействия двух нападающих против двух защитников
|
2
|
Тактика взаимодействия двух нападающих против двух защитников -
комбинация «внутреннее скрестное взаимодействие». Подстраховка. Тактика
взаимодействия трех нападающих против трех защитников – комбинации
«треугольник» и «параллельное взаимодействие на стягивание». «Переключение».
|
|
|
8.
|
Тактика взаимодействия трех нападающих против трех защитников –
комбинации «треугольник» и «параллельное взаимодействие на стягивание».
«Переключение».
|
1
|
Техника броска одной рукой сбоку и сверху с разбега скрестным
шагом. Техника противодействия владению мячом: блокирование, выбивание.
Тактика взаимодействия двух нападающих против двух защитников - комбинация
«внутреннее скрестное взаимодействие». Подстраховка. Тактика взаимодействия
трех нападающих против трех защитников – комбинации «треугольник» и «параллельное
взаимодействие на стягивание». «Переключение».
|
|
|
9.
|
Тактика взаимодействия игроков
|
1
|
Тактика взаимодействия двух нападающих против двух защитников -
комбинация «внутреннее скрестное взаимодействие». Подстраховка. Тактика
взаимодействия трех нападающих против трех защитников – комбинации
«треугольник» и «параллельное взаимодействие на стягивание». «Переключение».
|
|
|
Раздел 7: Настольный теннис - 12 ч
|
|
1.
|
Краткий экскурс в историю настольно тенниса.
|
1
|
Краткий экскурс в историю настольно тенниса. Обучение хватки
ракетки. Обучение игровой стойке. Набивание мяча на ракетке; одной и обеими
сторонами
|
|
|
2.
|
Откидкой слева по частям и в соединении.
|
2
|
Обучение технике удара откидкой слева. Имитация удара откидкой
слева по частям и в соединении работы отдельных частей руки и туловища.
|
|
|
3.
|
Обучение техники удара откидкой справа
|
2
|
Совершенствование хватки ракетки и игровой стойки. Набивание
мяча обеими сторонами ракетки. Закрепление техники удара откидкой слева.
Обучение техники удара откидкой справа. Игра откидкой слева.
|
|
|
4.
|
Тренировка ударов
|
2
|
Освоение передвижения влево-вправо и вперёд-назад при выполнении
удара откидкой слева и справа. Тренировка удара откидкой слева. Закрепление
техники удара откидкой справа
|
|
|
5.
|
Изучение правил подачи.
|
1
|
Тренировка передвижений у стола. Тренировка удара откидкой
справа и слева с партнёром и учителем. Разучивание подачи откидкой слева.
Объяснение правил подачи. Игра слева направо с поочерёдным выполнением
подачи.
|
|
|
6.
|
Изучение правил игры в настольный теннис
|
2
|
Совершенствование удара откидкой слева. Игра откидками слева и
справа с партнёром (на максимальное количество раз) и учителем. Изучение
правил подачи. Изучение правил игры в настольный теннис.
|
|
|
7.
|
Оценка техники подачи откидкой слева.
|
1
|
Тренировка подач откидкой слева и справа. Совершенствование
ударов откидкой. Оценка техники подачи откидкой слева. Игра на счёт.
|
|
|
8.
|
Правила игры в настольный теннис.
|
1
|
Оценка техники удара откидкой справа. Правила игры в настольный
теннис.
|
|
|
Раздел 8: Кроссовая подготовка - 12 ч
|
|
1.
|
Бег по пересеченной местности
|
2
|
Бег 15 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных
препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и гибкости.
Правила соревнований по кроссу
|
|
|
2.
|
Кроссовый бег по пересеченной местности. Усвоить правила соревнований
|
2
|
Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных
препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости и силы.
Упражнение для укрепления мышц живота. Правила соревнований по бегу на
средние и длинные дистанции.
|
|
|
3.
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 20 мин. Кроссовый бег по
пересеченной местности
|
2
|
Бег 20 мин. преодоление горизонтальных и вертикальных
препятствий. ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила
соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.
|
|
|
4.
|
Бег на результат 2000 м. Опрос по теории.
|
1
|
Бег на результат 2000 м. Опрос по теории.
|
|
|
5.
|
Спринтерский бег
|
2
|
Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон.
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие
скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.
|
|
|
6.
|
Стартовый разгон.
|
2
|
Низкий старт 30м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон.
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.. Специальные беговые упраж. Развитие
скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах.
|
|
|
7.
|
Учетный Прыжок в высоту (техника).
|
1
|
Прыжок в высоту (техника). Развитие скоростно-силовых качеств.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.