Инфоурок ИЗО, МХК Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование, кружок "Батик" (2 год обучения)

Календарно-тематическое планирование, кружок "Батик" (2 год обучения)

Скачать материал

Тема занятия

Форма организации внеурочных занятий

Деятельность учителя (осуществляемые действия)

Деятельность учащихся

(осуществляемые действия)

Формируемые умения (УУД)

1

Вводное занятие. Знакомство с программой.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: Беседа о истории батика.

Материалы:  по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

2

Техника безопасности при работе с материалом и инструментами.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: беседа.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3

Цветовой круг. Тёплые и холодные цвета. Композиция Краски осени.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: пробы работы на ткани.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

4

“Краски осени” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

5

“Краски осени” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

6

Композиция “Крылья бабочки”. Графические возможности в декоративном изображении.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

7

“Крылья бабочки”(работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8

“Крылья бабочки”(работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

9

Зарисовка цветов различной формы с элементами стилизации. Цветная графика.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

10

Динамическая композиция “Вальс цветов”. Ритмическая организация мотивов природы в изображении.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

11

“Осенний букет” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

12

“Осенний букет” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

13

Графическая композиция “Геометрия”. Монораппортная композиция с элементами декора.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

14

Графическая композиция “Геометрия”. Монораппортная композиция с элементами декора.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

15

Космос (создание эскиза).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

16

Космос (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

17

Космос (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

18

Стилизованный рисунок. Композиция Птицы.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

19

Стилизованный рисунок. Композиция Птицы.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

20

Графическое изображение оперения птиц. Композиция “Крылья”.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

21

Жар-птица (создание эскиза).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

22

“Жар-птица” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

23

“Жар-птица” (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

24

Графическая композиция “Лукошко”. Оверлеппинг в декоративной композиции. Изображение ягод и грибов.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

25

Графическая композиция “Лукошко”. Оверлеппинг в декоративной композиции. Изображение ягод и грибов.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

26

Лукошко (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

27

Лукошко (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

28

Вазы. Изображение ваз различной формы с элементами декора.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

29

Композиция “Декоративный натюрморт”

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

30

Композиция “Декоративный натюрморт”.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

31

Натюрморт (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

32

Натюрморт (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

33

Натюрморт (работа на ткани).

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание творческой работы.

Материалы: краски по ткани.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

34

Выставка работ. Подведение итогов года.

студия

Объяснительно-иллюстративная, игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.

Индивидуальная.

Задание: создание эскиза.

Материалы: по выбору.

Л: проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения , П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование, кружок "Батик" (2 год обучения)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор школы

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Содержание программы

 

     Программа «Батик» разработана на 1 год, 1 раз в неделю, 34 часа в год.

Основной формой работы является работа студии. На занятиях  предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективное творчество.

Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся.

Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала (с использованием компьютерных технологий). Изложение учебного материала имеет эмоционально – логическую последовательность, которая неизбежно приведет детей к высшей точке удивления и переживания.

Дети учатся аккуратности, экономии материалов, точности исполнения работ, качественной обработке изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с техническими средствами, которые разнообразят деятельность и повышают интерес детей.

     Программа знакомит детей с историей  возникновения и развития батика, видами росписи, холодный батик, горячий батик, пробы  работы с красками и резервом, узелковый батик.

Отрисовка эскиза на бумаге, перенос на ткань, роспись изделия.

Материалы и инструменты для росписи.

Техника свободной росписи ткани (без резерва).

Роспись с применением бесцветного резерва.

Роспись ткани с применением солей.

Узелковый батик.

 

Роспись с использованием цветного контура.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 522 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к урокам изобразительного искусства для 8 класса по программа Б.М.Неменского
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Сценография — особый вид художественного творчества 
  • 03.10.2020
  • 527
  • 3
«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С./ Под ред. Неменского Б.М.
Презентация к урокам изобразительного искусства для 5 класса по программе Б.М.Неменского
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Городецкая роспись
  • 03.10.2020
  • 351
  • 2
«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 406
    • DOCX 29.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Афанасьева Дарья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Афанасьева Дарья Викторовна
    Афанасьева Дарья Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 4870
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель искусства

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 89 человек из 37 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Изобразительное искусство и технология")

Учитель изобразительного искусства и технологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 36 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель мировой художественной культуры

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 46 регионов

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Разделение имущества при банкротстве: правовые аспекты и мировое соглашение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Занимательное обучение русскому языку: основы орфоэпии и тайны русской орфографии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов