№
|
Тема
занятия
|
Форма
организации внеурочных занятий
|
Деятельность
учителя (осуществляемые действия)
|
Деятельность
учащихся
(осуществляемые
действия)
|
Формируемые
умения (УУД)
|
1
|
Вводное
занятие. Знакомство с программой.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
Беседа о истории батика.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
2
|
Техника
безопасности при работе с материалом и инструментами.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
беседа.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
3
|
Цветовой
круг. Тёплые и холодные цвета. Композиция “Краски осени”.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
пробы работы на ткани.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
4
|
“Краски
осени” (работа на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
5
|
“Краски
осени” (работа на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
6
|
Композиция
“Крылья бабочки”. Графические возможности в декоративном изображении.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
7
|
“Крылья
бабочки”(работа на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
8
|
“Крылья
бабочки”(работа на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
9
|
Зарисовка
цветов различной формы с элементами стилизации. Цветная графика.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
10
|
Динамическая
композиция “Вальс цветов”. Ритмическая организация мотивов природы в
изображении.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
11
|
“Осенний
букет” (работа на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
12
|
“Осенний
букет” (работа на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
13
|
Графическая
композиция “Геометрия”. Монораппортная композиция с элементами декора.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
14
|
Графическая
композиция “Геометрия”. Монораппортная композиция с элементами декора.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
15
|
“Космос”
(создание эскиза).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
16
|
“Космос” (работа
на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
17
|
“Космос” (работа
на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
18
|
Стилизованный
рисунок. Композиция “Птицы”.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
19
|
Стилизованный
рисунок. Композиция “Птицы”.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
20
|
Графическое
изображение оперения птиц. Композиция “Крылья”.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
21
|
“Жар-птица”
(создание эскиза).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
22
|
“Жар-птица”
(работа на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
23
|
“Жар-птица”
(работа на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
24
|
Графическая
композиция “Лукошко”. Оверлеппинг в декоративной композиции. Изображение ягод
и грибов.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
25
|
Графическая
композиция “Лукошко”. Оверлеппинг в декоративной композиции. Изображение ягод
и грибов.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
26
|
“Лукошко” (работа
на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
27
|
“Лукошко” (работа
на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
28
|
Вазы.
Изображение ваз различной формы с элементами декора.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
29
|
Композиция
“Декоративный натюрморт”
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
30
|
Композиция
“Декоративный натюрморт”.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
31
|
“Натюрморт” (работа
на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
32
|
“Натюрморт” (работа
на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
33
|
“Натюрморт” (работа
на ткани).
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание творческой работы.
Материалы:
краски по ткани.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
34
|
Выставка
работ. Подведение итогов года.
|
студия
|
Объяснительно-иллюстративная,
игровая, рассказ, беседа, демонстрация наглядности.
|
Индивидуальная.
Задание:
создание эскиза.
Материалы:
по выбору.
|
Л: проявлять интерес к культуре и истории своего
народа, родной страны; Р: корректировать деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы
их устранения , П: выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; К:
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.