№ п/п
|
Раздел
программы
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Характеристика деятельности учащихся
|
Дата
|
Примечание
|
По плану
|
Факт.
|
|
1-7
|
Числа от 100 до 1000 (повторение)
|
Числа от 100 до
1000
(повторение)
|
7
|
Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах
1000.Использовать знания таблицы умножения при вычислении значений выражений.
Решать задачи в 2 – 3 действия. Проверять правильность выполнения
арифметических действий, используя другой приём вычисления или зависимость
между компонентами и результатом действия. Вычислять площадь прямоугольника,
ступенчатой фигуры по заданным размерам сторон. Сравнивать площади фигур
методом наложения и с помощью общей мерки .
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass
|
8
|
Вводная контрольная
работа.
Действия с
трехзначными числами
|
1
|
Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать
текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных
чисел на однозначное число)
|
|
|
|
9
|
Работа над
ошибками.
|
1
|
|
|
|
10-12
|
Числовые выражения
|
3
|
Читать, записывать и сравнивать числовые выражения. Устанавливать
порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения. Записывать
решение текстовой задачи числовым выражением.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/undefined/vyrazhenie-i-ego-znachenie-poryadok-vypolneniya-deystviy?seconds=0
|
13-16
|
Диагональ
многоугольника
|
4
|
Проводить диагонали многоугольника, характеризовать свойства
диагоналей прямоугольника, квадрата .Исследовать фигуру, выявлять свойства её
элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/svoystva-diagonaley-pryamougolnika?seconds=0
|
17
|
Диагональ
многоугольника. Проверочная работа
|
1
|
|
|
|
18-19
|
Приемы рациональных вычислений
|
Группировка
слагаемых
|
2
|
Использовать свойства арифметических действий, приёмы группировки и
округления слагаемых для рационализации вычислений. Сравнивать разные способы
вычислений, находить наиболее удобный. Планировать решение задач. Выполнять
задания творческого и поискового характера.
|
|
|
|
20-21
|
Округление
слагаемых
|
2
|
Использовать приёмы округления при сложении для рационализации
вычислений. Использовать свойства арифметических действий, приёмы группировки
и округления слагаемых для рационализации вычислений.
|
|
|
|
22-23
|
Умножение чисел на
10 и на 100.
|
2
|
Выполнять умножение круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100.
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе
решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера.
Выполнять задания по образцу, заданному алгоритму действий
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/uvelichenie-umenshenie-chisla-v-10-100-1000-raz?seconds=0
|
24-25
|
Умножение числа на
произведение
|
2
|
Сравнивать различные способы умножения числа на произведение,
выбирать наиболее удобный способ вычислений.
Составлять и решать задачи, обратные данной.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-chisla-okanchivajushiesja-nuljami/umnozhenie-chisla-na-proizvedenie?seconds=0
|
26
|
Окружность и круг
|
1
|
Распознавать на чертеже окружность и круг, называть и показывать их
элементы (центр, радиус, диаметр), характеризовать свойства этих фигур.
|
|
|
|
27-28
|
Среднее
арифметическое
|
2
|
Находить среднее арифметическое нескольких слагаемых.
Копировать (преобразовывать) изображение фигуры на клеточной бумаге. Развивать
умение выполнять письменные вычисления с натуральными числами.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema/srednee-arifmeticheskoe?seconds=0
|
29-30
|
Умножение
двузначного числа на круглые десятки
|
2
|
Выполнять умножение двузначных чисел на круглые десятки в пределах
1000.Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений.
Исследовать фигуру, выявлять свойства ее
элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их.
|
|
|
|
31-34
|
Скорость. Время.
Расстояние
|
4
|
Моделировать и решать задачи на движение в одно действие, используя
схематический рисунок, таблицу или диаграмму. Объяснять и обосновывать
действие, выбранное для решение задачи. Составлять и решать задачи, обратные
задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием.
Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Интерпретировать
информацию, представленную с помощью диаграммы (таблицы), формулировать
выводы.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema/svyazi-mezhdu-skorostyu-vremenem-i-rasstoyaniem?seconds=0
|
35-36
|
Умножение
двузначного числа на двузначное
|
2
|
Выполнять письменно умножение двузначного числа на двузначное.
Работать в паре при решении логических задач на поиск
закономерностей. Совместно оценивать результат работы.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-dvuznachnoe-chislo?seconds=0
|
37
|
Контрольная работа.
по теме « Приёмы
вычислений»
|
1
|
Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать
текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления.
|
|
|
|
38
|
Работа над ошибками
|
1
|
Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе;
совершенствовать умение решать текстовые задачи, уравнения; отрабатывать
устные и письменные приёмы вычислений; развивать внимание.
|
|
|
|
39-40
|
Виды треугольников
|
2
|
Классифицировать треугольники на
равнобедренные и разносторонние, остроугольные, прямоугольные и тупоугольные;
различать равносторонние треугольники. Интерпретировать информацию,
представленную с помощью диаграммы (таблицы), формулировать выводы.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/vidy-treugolnikov-postroenie-prjamougolnogo-treugolnika-na-nelinovannoj-bumage?seconds=0
|
41-42
|
Деление круглых
чисел на 10 и на 100
|
2
|
Выполнять деление круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100.
Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять стоимость
в рублях и копейках. Решать задачи, в которых стоимость выражена в рублях и
копейках. Заменять крупные единицы стоимости мелкими (2 р. 60 к. = 260 к.) и
наоборот (500к. = 5 р.)
|
|
|
|
43
|
Деление числа на
произведение
|
1
|
Сравнивать различные способы деления числа на произведение, выбирать
наиболее удобный способ вычислений. Закреплять умение выполнять деление числа
на произведение разными способами.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-chisel-okanchivajushihsja-nuljami/delenie-chisla-na-proizvedenie?seconds=0
|
44
|
Цилиндр.
|
1
|
Находить в окружающей обстановке предметы цилиндрической формы.
Конструировать модель цилиндра по его развёртке, исследовать и
характеризовать свойства цилиндра. Работать в паре при решении задач на поиск
закономерностей. Совместно оценивать результат работы.
|
|
|
|
45-46
|
Задачи на
нахождение неизвестного по двум суммам
|
2
|
Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум
суммам Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с
пропорциональными величинами. Дополнять условие задачи недостающими данными
или вопросом. Работать в паре при решении логических задач на поиск
закономерностей.Совместно оценивать результаты работы.
|
|
|
|
47-48
|
Деление круглых
чисел на круглые десятки
|
2
|
Выполнять устно деление на круглые десятки в пределах 100.
Использовать при делении числа на круглые десятки знание таблицы
умножения на 10 и правила деления числа на произведение
|
|
|
|
49-50
|
Деление на
двузначное число
|
2
|
Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число.
Выполнять проверку действия деления разными способами.
Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия
(вопроса).
Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе
решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-na-dvuznachnoe-chislo/pismennoe-delenie-na-dvuznachnoe-chislo?seconds=0
|
51
|
Контрольная работа.
по теме «Приемы
рациональных вычислений»
|
1
|
Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать
текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления.
|
|
|
|
52-54
|
Числа, которые больше 1000
|
Нумерация. Тысяча.
Счет тысячами
|
3
|
Моделировать ситуации, требующие умения считать тысячами.
Выполнять счёт тысячами, как прямой, так и обратный. Выполнять
сложение и вычитание тысяч, основанные на знании нумерации. Образовывать
числа, которые больше 1000, из единиц тысяч, сотен, десятков и единиц. Сравнивать
числа в пределах миллиона, опираясь на порядок следования этих чисел при
счёте. Читать и записывать числа в пределах миллиона, объясняя, что
обозначает каждая цифра в их записи, сколько единиц каждого класса в числе.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/chtenie-mnogoznachnyh-chisel?seconds=0
|
55-57
|
Десяток тысяч. Счет
десятками тысяч
|
3
|
Моделировать ситуации, требующие умения считать десятками тысяч.
Выполнять счёт десятками тысяч, как прямой, так и обратный.
Выполнять сложение и вычитание десятков тысяч, основанные на знании
нумерации.
Образовывать числа, которые больше 1000, из сотен тысяч, десятков
тысяч, единиц тысяч, сотен, десятков и единиц.
Сравнивать числа в пределах миллиона, опираясь на порядок следования
этих чисел при счёте.
Читать и записывать числа в пределах
миллиона, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, сколько единиц
каждого класса в числе
|
|
|
|
58
|
Сотня тысяч. Счет
сотнями тысяч. Миллион
|
1
|
|
|
|
59
|
Виды углов
|
1
|
Классифицировать углы на острые, прямые и тупые.
Использовать чертёжный треугольник для определения вида угла на
чертеже. Интерпретировать информацию, представленную с помощью диаграммы
(таблицы), формулировать выводы
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/ugol-vidy-uglov?seconds=0
|
60
|
Разряды и классы
чисел
|
1
|
Называть разряды и классы многозначных чисел в пределах 1000000.
Сравнивать многозначные числа, опираясь на порядок следования чисел
при счете. Читать и записывать многозначные числа в пределах 1000000,
объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи .Заменять многозначное число
суммой разрядных слагаемых. Выполнять приёмы сложения и вычитания
многозначных чисел, основанные на знании нумерации (6282 -,+1; 800000 +,- 500
и т.д.)
|
|
|
|
61
|
Конус.
|
1
|
Находить в окружающей обстановке предметы конической формы.
Конструировать модель конуса по его развёртке, использовать и
характеризовать свойства конуса
|
|
|
|
62
|
Миллиметр
|
1
|
Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять длины
отрезков в миллиметрах.
Заменять крупные единицы длины мелкими (1 дм 9см = 190 мм, 26 дм =
260 см, 6 м 35 мм = 6035 мм, 1 км 270 м = 1270 м) и наоборот (90000 м = 90
км)
|
|
|
|
63
|
Задачи на
нахождение неизвестного по двум разностям
|
1
|
Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум
разностям. Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения
задачи с пропорциональными величинами.
Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/reshenie-zadach-na-n
|
64
|
Нумерация.
Проверочная работа
|
1
|
Уметь пользоваться изученной математической
терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять
письменные вычисления.
|
|
|
|
65-66
|
Числа, которые больше 1000
|
Сложение и
вычитание
|
2
|
Выполнять приёмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.
Познакомить с алгоритмом письменного сложения и вычитания многозначных чисел.
Строить сообщения в устной и письменной форме.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-2/pismennye-priyomy-slozheniya-i-vychitaniya-mnogoznachnyh-chisel-perenos-izvestnogo-algoritma-na-bolee-slozhnyy-uroven?seconds=0
|
67
|
Центнер и тонна
|
1
|
Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять массу в
центнерах и тоннах.
Заменять крупные единицы массы мелкими (6 т 4 ц = 64 ц) и наоборот
(3800 кг = 3 т 800 кг = 3 т 8 ц).
Рассказывать о различных инструментах и технических средствах для
проведения измерений массы.
|
|
|
|
68
|
Контрольная работа
по тема «Сложение
и вычитание в пределах 1000»
|
1
|
Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать
текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления.
|
|
|
|
69
|
Работа над ошибками
|
1
|
Проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе;
совершенствовать умение решать текстовые задачи, уравнения; отрабатывать
устные и письменные приёмы вычислений; развивать внимание.
|
|
|
|
70-71
|
Доли и дроби
|
2
|
Моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета.
Называть и обозначать дробью доли предмета, разделённого на равные
части.
|
|
|
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4996b6f4-9e71-11dc-8315-0800200c9a66/?from=000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68&interface=pupil&class=45&subject=16
|
72-73
|
Секунда
|
2
|
Моделировать ситуации, требующие умения измерять время в секундах.
Заменять крупные единицы времени мелкими (2 ч = 3600 с) и наоборот
(250 с = 4 мин 10 с).Выучить таблицу единиц времени. Закрепить навык
сравнения величины по их числовым значениям, выражать данные величины в
различных единицах.
|
|
|
|
74-75
|
Сложение и
вычитание величин
|
2
|
Выполнять приёмы письменного сложения и вычитания составных
именованных величин. Выполнять проверку действия деления разными способами. Контролировать:
обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и
арифметического (в ходе вычисления) характера. Выполнять задания творческого
и поискового характера.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-2/slozhenie-i-vychitanie-velichin?seconds=0
|
76-77
|
Умножение
многозначного числа на однозначное
|
2
|
Выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное
число.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-2/pismennye-priyomy-umnozheniya-mnogoznachnyh-chisel?seconds=0
|
78
|
Умножение на 10,
100, 1000, 10000, 100000. Деление числа, которое оканчивается нулями, на 10,
100, 1000, 10000, 100000
|
1
|
Выполнять умножение многозначного числа на 10, 100, 1000, 10000 и
100000.
Выполнять деление чисел, которые оканчиваются нулями, на 10, 100,
1000, 10000 и 100000.
|
|
|
|
79-80
|
Нахождение дроби от
числа
|
2
|
Моделировать ситуации, требующие умения находить дробь от числа.
Решать задачи на нахождение дроби от числа.
Использовать различные приёмы проверки и правильности выполнения
действия, вычисления значения числового выражения
|
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6fd-9e71-11dc-8315-0800200c9a66/iz2.swf
|
81
|
Умножение на
круглые десятки, сотни, тысячи
|
1
|
Выполнять в пределах миллиона умножение на круглые десятки, сотни и
тысячи.
Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при
записи числового выражения, нахождении значения числового выражения и т.д.)
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-2/umnozhenie-chisel-okanchivayuschihsya-nulyami?seconds=0
|
82
|
Таблица единиц
длины
|
1
|
Заменять крупные единицы длины мелкими и наоборот на основе знания
таблицы единиц длины.
Составлять задачи по таблице, диаграмме, рисунку и решать их.
Интерпретировать информацию, представленную с помощью диаграммы
(таблицы), формулировать выводы.
|
|
|
|
83-85
|
Задачи на встречное
движение
|
3
|
Моделировать и
решать задачи на встречное движение.
Составлять задачи
на встречное движение по схематическому рисунку, решать эти задачи. Представлять
различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением
выражения). Выбирать самостоятельно способ решения задачи
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-chisla-okanchivajushiesja-nuljami/reshenie-zadach-na-vstrechnoe-dvizhenie?seconds=0
|
86-87
|
Таблица единиц
массы
|
2
|
Заменять крупные единицы массы мелкими и
наоборот на основе знания таблицы единиц массы. Планировать решение задачи,
сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами
|
|
|
|
88-91
|
Задачи на движение
в противоположных направлениях
|
4
|
Моделировать и решать задачи на встречное
движение, движение в противоположных направлениях. Составлять задачи на
движение в противоположных направлениях по схематическому рисунку, решать эти
задачи. Представлять различные способы рассуждения (по вопросам, с
комментированием, составлением выражения).Выбирать самостоятельно способ
решения задачи
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-chisel-okanchivajushihsja-nuljami/reshenie-zadach-na-dvizhenie-v-protivopolozhnyh-napravleniyah?seconds=0
|
92-93
|
Числа, которые больше 1000
|
Умножение на
двузначное число
|
2
|
Выполнять в пределах миллиона письменное умножение
на двузначное число.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать
удобный.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-dvuznachnoe-chislo?seconds=0
|
94-96
|
Задачи на движение
в одном направлении
|
3
|
Моделировать и решать задачи на встречное движение,
движение в противоположных направлениях и движение в одном направлении.
Составлять задачи на движение в одном направлении по
схематическому рисунку, решать эти задачи.
Дополнять условие задачи недостающим вопросом,
числовым данным.
|
|
|
|
97
|
Контрольная работа.
по теме «Умножение
многозначных чисел. Задачи на движение»
|
1
|
Контролировать и
осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма
арифметического действия.
|
|
|
|
98
|
Работа над
ошибками. Время. Единицы времени
|
1
|
Проанализировать и
исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать умение
решать текстовые задачи, уравнения; отрабатывать устные и письменные приёмы
вычислений; развивать внимание.
|
|
|
|
99-101
|
Время. Единицы
времени
|
3
|
Анализировать ситуации, требующие умения измерять промежутки времени
в сутках, неделях, месяцах, годах и веках.
Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания
соотношений между единицами времени.
Понимать и анализировать информацию, представленную с помощью
диаграммы, формулировать выводы.
Выполнять задания творческого и поискового
характера.
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/edinitsy-vremeni-24-chasovoe-ischislenie-vremeni-sutok?seconds=0
|
102
|
Умножение величины
на число
|
1
|
Выполнять в пределах миллиона письменное
умножение составной именованной величины на число. Осуществлять пошаговый
контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
|
|
|
|
103
|
Таблица единиц
времени
|
1
|
Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания
таблицы единиц времени.
Сравнивать разные способы вычислений,
выбирать более удобный.
|
|
|
|
104
|
Деление
многозначного числа на однозначное
|
1
|
Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа
на однозначное число.
Использовать различные способы проверки правильности выполнения
арифметических действий.
|
|
|
|
105
|
Шар
|
1
|
Находить в окружающей обстановке предметы шарообразной формы.
Конструировать модель шара из пластилина, исследовать и
характеризовать свойства шара.
|
|
|
|
106-107
|
Нахождение числа по
его дроби
|
2
|
Моделировать ситуации, требующие умения
находить число по его дроби. Решать задачи на нахождение числа по его дроби.
Использовать различные приемы проверки
правильности выполнения действия, вычисления значения числового выражения
|
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4996b6fe-9e71-11dc-8315-0800200c9a66/iz2.swf
|
108
|
Итоговая
контрольная работа
|
1
|
Контролировать и осуществлять пошаговый
контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
|
|
|
|
109-110
|
Деление числа,
которое оканчивается одним, двумя, тремя нулями на круглые десятки, сотни,
тысячи
|
2
|
Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни и
тысячи, используя правила деления числа на произведение.
Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения
алгоритма арифметического действия
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-chisel-okanchivajushihsja-nuljami/pismennoe-delenie-na-chisla-okanchivajushiesja-nuljami?seconds=0
|
111-112
|
Задачи на движение
по реке
|
2
|
Моделировать и решать задачи на движение по реке. Планировать решение
задач. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Исследовать
модель шара и характеризовать его свойства.
|
|
|
|
113
|
Деление
многозначного числа на двузначное
|
1
|
Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа
на двузначное
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-na-dvuznachnoe-chislo/pismennoe-delenie-na-dvuznachnoe-chislo?seconds=0
|
114-115
|
Деление величины на
число. Проверочная работа
|
2
|
Выполнять письменно деление величины на число и на величину.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный.
|
|
|
|
116-117
|
Ар и гектар
|
2
|
Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять площадь
участков в арах и гектарах.
|
|
|
|
118
|
Таблица единиц
площади
|
1
|
Заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания
таблицы единиц площади
|
|
|
|
119
|
Умножение
многозначного числа на трехзначное
|
1
|
Выполнять письменно умножение многозначного числа на трехзначное
число.Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых и использовать
правило умножения числа на сумму при вычислениях
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-tryohznachnoe-chislo?seconds=0
|
120-121
|
Деление
многозначного числа на трехзначное
|
2
|
Выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление
многозначного числа на трехзначное число. Осуществлять пошаговый контроль
правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/delenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/delenie-na-tryohznachnoe-chislo?seconds=0
|
122-123
|
Деление
многозначного числа с остатком
|
2
|
Выполнять в
пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком. Использовать
различные способы проверки выполнения арифметического действия, в том числе и
с помощью калькулятора
|
|
|
|
124
|
Прием округления
делителя
|
1
|
Использовать прием
округления делителя для подбора цифры частного при делении многозначных чисел
в пределах миллиона.
Сравнивать разные
приемы вычислений, выбирать рациональные.
Выполнять проверку
правильности вычислений разными способами.
|
|
|
|
125-128
|
Особые случаи
умножения и деления многозначных чисел
|
4
|
Выполнять в
пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых
встречаются нули. Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать рациональные.
Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи
числового выражения, нахождении значения числового выражения и т.д.)
|
|
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass
|
129
|
Проверочная работа.
Умножение и деление многозначных чисел
|
1
|
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль
правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
|
|
|
|
130
|
Итоговое повторение за курс 4 класса
|
Устная и письменная
нумерация
|
1
|
Сравнивать разные
приемы вычислений, выбирать рациональные.
Составлять инструкцию, план решения, алгоритм
выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения
числового выражения и т.д.)
|
|
|
|
131
|
Величины и действия
с ними
|
1
|
Составлять инструкцию, план решения, алгоритм
выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения
числового выражения и т.д.)
|
|
|
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68/103626/?
|
132
|
Устные вычисления
|
1
|
Составлять инструкцию, план решения, алгоритм
выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения
числового выражения и т.д.)
|
|
|
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68/103628/?
|
133
|
Письменные
вычисления
|
1
|
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль
правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
|
|
|
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68/103627/?
|
134
|
Геометрия.
Диагональ многоугольника. Виды углов. Виды треугольников.
|
1
|
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль
правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
|
|
|
|
135
|
Доли и дроби
|
1
|
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль
правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
|
|
|
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68/103631/
|
136
|
Задачи
|
1
|
Контролировать и осуществлять пошаговый контроль
правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
|
|
|
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-4444-2e0046b1dc68/103629/?
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.