Инфоурок Физика Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование к рабочей программе общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» для специальностей технического профиля СПО.

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» для специальностей технического профиля СПО.

Скачать материал

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 42

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по координации образовательной деятельности

        ______________Н.А.                                                      Бокатюк

«____»__________2013

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

 

_____________(_____________)

 

«____»_________________20___

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

 

____________(________________)

 

«____»_________________20__

 

 

 

 

                         

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

на  2013-2014 уч. г.             _________уч. г.                           __________ уч. г.

 

по дисциплине              Физика

__________________________________________________________________

(наименование дисциплины)

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной         заместителем  директора по координации        образовательной деятельности   Н.А. Бокатюк

  _____________________________________________________________________

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии математических и естественнонаучных     дисциплин                                                                                                                                                                       

______________________________________от _____09.2013 г.  протокол № ___                                                                                                                                              от ______________  протокол № ___                                                                                                                                                                                                  

Специальность/профессия     220703 «Автоматизация технологических процессов и производств»,

230113 «Компьютерные системы и комплексы»,160108 «Производство летательных аппаратов», 210413 «Радиоаппаратостроение», 210414 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»

 

Преподаватель     Т. Н. Синилова

 

Курс

Семестр

Максимальная учебная нагрузка (час.)

Внеаудиторная (самостоятельная нагрузка) (час.)

Обязательная аудиторная нагрузка (час.)

В том числе

Кол-во обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках (час.)

Лабораторные работы (час.)

Практические занятия (час.)

Курсовое проектирование (час.)

11

1

100

32

68

56

6

6

 

 

зачет

2

134

46

88

74

14

 

 

1

экзамен

Всего по дисциплине

234

78

156

130

20

6

 

 

экзамен

 

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________ (_________________ )

Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________________(_________________)


 

 

 

II. Содержание календарно-тематического плана

№№ занятий

Наименование разделов, тем дисциплины

Количество часов

Вид занятий

Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы

Задания для обучающихся

Аудиторных занятий

Внеаудиторной (самостоятельной) работы

Виды внеаудиторной(самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература

 

Введение.

 

 

 

1.                  

 

Введение. Физика в мире. Инструктаж по ТБ.

2

1

Уроки усвоения знаний

Презентация 44

Домашнее задание. С. р. №1 сбор материала.

стр.4-9

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

2.                  

Физические законы, элементы физической картины мира

2

1

Практическая работа

Презентация 44

С. р. №1 оформление.

стр.4-9

Раздел I. МЕХАНИКА.

 

 

 

 

 

 

Тема 1.1 Кинематика

10

5

 

 

 

 

Механическое движение.

Система отсчета.

2

1

Уроки усвоения знаний

 Плакаты № 77, 78, 65, 79, 80. Презентация 17. Рисунки 1, 2, 5, 7, 12, 14, 15, 16, 17

Домашнее задание. С. р. №2 сбор материала.

§1.1-§1.3

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

4.                  

Виды движения, их описание.

2

1

Уроки усвоения знаний

Секундомер, измерительная лента. Плакат №70

Домашнее задание. С. р. №2 сбор материала.

§1.3 - §1.4

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Равномерное движение по окружности. Исследование равномерного движения.

2

1

Лабораторная работа

Рисунки 20, 21, 24

Домашнее задание. С. р. №2

§1.5 - §1.7

6.                  

Центростремительное ускорение. Графики движения.

2

2

Практическая работа

Презентация 40. Рисунок 25 Плакат № 49. Презентация 14. Рисунок 22.

Домашнее задание. С. р. №2 сдача проекта.

§1.8-§1.9

Тема 1.2 Динамика

 

 

 

 

 

 

Основные понятия динамики.  Законы Ньютона.

 

2

1

Уроки усвоения знаний

Маятник. Плакат №76. Динамометр. Набор грузов. Презентация 15. Рисунок 50

Домашнее задание. С. р. №3 сбор материала.

§ 2.1- § 2.6

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Закон Всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес.

2

1

Уроки усвоения знаний

Динамометр. Весы, деревянный брус. Плакат № 69, 61, 64. Презентации 6, 12, 19, 23. Рисунки 37-43.

Домашнее задание. С. р. №3 сбор материала.

§ 2.7 - § 2.9

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

 

Вес тела и невесомость.

2

1

Комбинированное занятие.

Динамометр, брусок, набор грузов. Плакаты №60, 62, 31,32,62. Презентации 38, 39. Рисунки 48, 49.

Домашнее задание. С. р. №3

§ 2.10

Импульс. Закон сохранения импульса.

2

2

Урок закрепление

Карточки. Презентация 28. Рисунки 48, 49.

Домашнее задание. С. р. №3 подбор видеороликов.

§ 2.1-§ 2.10

Работа, мощность. энергия

2

 

Лабораторная работа.

 Движущаяся тележка, секундомер

или метроном, лента измерительная, штатив лабораторный.

 

§ 2.1-§ 2.10

Тема 1.3 Законы сохранения

8

6

 

 

 

 

Закон сохранения энергии.

 

2

2

Комбинированное занятие.

Шары, тележки. Плакат № 63. Презентация 21. Рисунки 35, 36, 51.

Домашнее задание. С. р. №4 сбор материала.

§ 2.4, § 3.1 - § 3.2

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Решение задач по теме «Кинематика»

2

1

Комбинированное занятие.

Рисунки 56, 54, 58, 60

Домашнее задание.

§ 3.3§ 3.4

Раздел II. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА

И ТЕРМОДИНАМИКА

 

 

 

 

 

 

Тема 2.1  Основы молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ.

 

 

 

 

 

 

Основные положения молекулярно-кинетической теории.

2

1

Уроки усвоения знаний

Презентация 33. Модель кристаллической решетки. Плакат № 74. Рисунки 83, 84.

Домашнее задание. С. р. №6  сбор материала.

§4.1-§4.4 §4.4

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Первый закон термодинамики, второй закон термодинамики.

2

1

Уроки усвоения знаний

Модель кристаллической решетки. Демонстрационный термометр, таблицы. Плакаты №75, 68. Рисунки 83, 84, 89. Презентация 2.

Домашнее задание. С. р. №6  сбор материала.

§ 4.5§ 4.6, § 4.9, §4.11

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Фаза вещества, насыщенный пар и влажность воздуха.

2

1

Уроки усвоения знаний

Демонстрационный термометр, барометр. Рисунки 85-88.

Домашнее задание. С. р. №6  оформление презентации.

§ 4.8, § 4.13, § 4.7

Капилляры. Поверхностное натяжение, смачивание.

2

1

Комбинированное занятие.

Презентации 10, 13, 22. Рисунки 91-95 Стеклянный цилиндр, стеклянная трубка, стакан, пластилин, термометр, линейка, штатив, барометр, холодная и горячая вода.

Домашнее задание. С. р. №6  подготовка сообщения.

§ 4.10-§ 4.13

Решение задач на газовые законы.

2

1

Практическое занятие.

Презентации 10, 13, 22. Рисунки 91-95

Домашнее задание. С. р. №6  оформление презентации.

§ 4.10-§ 4.13

Тема 2.2  Агрегатные состояния вещества и фазовые переходы.

 

 

 

 

 

 

 Кристаллы и аморфные тела. Капиллярные явления.

2

1

Урок  усвоения знаний

Таблица Т, стаканы с водой. Психрометр, гигрометр.

Домашнее задание. С. р. №7 сбор материала.

§ 6.1-§ 6.4

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Решение задач по теме «Термодинамика».

2

1

Комбинированный урок

Термометры, вата, стакан с водой, психрометрические таблицы.

Домашнее задание. С. р. №7 сбор материала.

§ 6.3

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Решение задач по теме «Линейное расширение твердого тела»

2

1

Комбинированное занятие.

Набор капилляров.

Домашнее задание. С. р. №7 проведение исследований.

§ 6.3

Решение задач по теме «Поверхностное натяжение жидкости».

2

1

Уроки усвоения знаний

Таблица влажности, предметы разной плотности. Плакаты №25, 73

Домашнее задание. С. р. №7 обобщение результатов.

§ 7.1-§ 7.3

Тема 2.3  Основы термодинамики.

10

5

 

 

 

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Уравнение Клайперона. Универсальная газовая постоянная.

2

1

Комбинированное занятие.

  Рисунки 96-100. Презентация 43.

Домашнее задание. С. р. №8 сбор материала.

§5.1 - §5.4

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

24.             

Уравнение Менделеева-Клайперона. Моль. Молярная масса.

2

 

Комбинированное занятие.

Плакаты №25, 73

Домашнее задание. С. р. №8 сбор материала.

§5.5,§5.9

25.             

Размеры и масса атомов и молекул.

2

 

Комбинированное занятие.

Плакаты №25, 73

Домашнее задание. С. р. №8 сбор материала.

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

26.             

Скорость движения молекул. Опыт Штерна.

2

 

Комбинированное занятие.

Плакаты №25, 73

Домашнее задание. С. р. №8 сбор материала.

§5.5,§5.9

27.             

Основное уравнение молекулярно-кинетической теории

2

 

Комбинированное занятие

Плакаты №25, 73

 

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

28.             

Термодинамическая температура. Шкалы температур.

2

1

Комбинированное занятие.

Плакаты №25, 73

 

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

29.             

Уравнение состояния идеального газа.

2

1

Комбинированное занятие

Плакаты №25, 73

Домашнее задание. С. р. №8 сбор материала.

§5.5,§5.9

30.             

Внутренняя энергия.  Работа и теплота как формы передачи энергии.

2

1

Комбинированное занятие.

Плакаты №25, 73

 

§5.5,§5.9

31.             

Теплоемкость. Удельная теплоемкость. Уравнение теплового баланса.

2

1

Комбинированное занятие.

Плакаты №25, 73

 

§5.5,§5.9

32.             

Контрольная работа

2

1

Комбинированное занятие.

Плакаты №25, 73

 

§5.5,§5.9

33.             

Тепловая машина. КПД теплового двигателя.

2

1

Лабораторная работа

Модель двигателя внутреннего сгорания. Плакаты № 58, 59. Рисунки 90, 96-100.

Домашнее задание. С. р. №8 сбор материала

§5.5 - §5.8

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

34.             

Холодильная машина. Тепловые двигатели.

2

1

Уроки усвоения знаний

Модель двигателя внутреннего сгорания. Рисунки 101, 102.

Домашнее задание. С. р. №8 обобщение результатов.

§5.8 - §5.9

Раздел III ЭЛЕКТРОДИНАМИКА

 

 

 

 

Тема 3.1 Электрическое поле.

6

4

 

 

Электростатика. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.

2

1

Уроки усвоения знаний

Эбонитовая и стеклянная палочки, электрометр. Презентация 45. Рисунки 103-111

Домашнее задание. С. р. №9  сбор материала.

§9.1-§9.2

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

 

Электрическое поле. Напряженность,  потенциал электростатического поля.

2

2

Урок закрепление

Задачник, таблица Const. Презентация 30. Рисунки 112-127

Домашнее задание. С. р. №9  обобщение результатов.

§9.3-§9.9

 

37.             

Потенциал. Разность потенциалов.

2

2

Урок закрепление

Задачник, таблица Const. Презентация 30. Рисунки 112-127

 

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

38.             

Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков.

2

2

Комбинированное занятие

Задачник, таблица Const. Презентация 30. Рисунки 112-127

 

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

39.             

Проводники в электрическом  поле.

2

2

Комбинированное занятие

Задачник, таблица Const. Презентация 30. Рисунки 112-127

 

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

40.             

Решение задач по теме «Электростатика»

2

2

Комбинированное занятие.

Задачник, таблица Const. Презентация 30. Рисунки 112-127

 

§9.10 - §9.12

Конденсатор. Энергия конденсатора. Соединение конденсаторов

2

1

Комбинированное занятие.

Набор конденсаторов, таблица Const. Рисунки 128-130.

Домашнее задание. С. р. №9 обобщение результатов.

§9.10 - §9.12

Тема 3.2 Законы постоянного тока.

 

 

 

 

Электрический ток. Закон Ома для участка и полной цепи.

2

1

Комбинированное занятие.

Амперметр, вольтметр, резисторы. Рисунки 131, 137, 138. Презентация 3,4

Домашнее задание. С. р. №10 сбор материала..

§10.1-§10.5

Последовательное  и  параллельное соединения проводников.

2

1

Урок усвоения знаний.

Схемы последовательного соединения. Презентация 41.

Домашнее задание. С. р. №10 сбор материала.

§10.8

44.             

Смысл ЭДС. Закон Ома для полной цепи.

2

1

Урок усвоения знаний

Схемы последовательного соединения. Презентация 41.

Домашнее задание. С. р. №10 сбор материала.

 

Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца.

2

1

Комбинированное занятие.

Резисторы, амперметр, вольтметр, коммутация. Рисунок 31

Домашнее задание. С. р. №10 обобщение результатов.

§10.1-§10.9

Изучение закона Ома для полной цепи.

Изучение соединений катушек индуктивности и конденсаторов.

2

1

Лабораторная работа.

Резисторы, амперметр, вольтметр, коммутация, набор сопротивлений.

Домашнее задание. С. р. №10 обобщение результатов.

§10.6-§10.7

Тема 3.3 Электрический ток в полупроводниках.

 

 

 

 

Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников.

2

1

Урок усвоения знаний.

Плакаты № 38, 40, 42

Домашнее задание. С. р. №11 сбор материала..

§11.1

Полупроводниковые приборы.

2

1

Комбинированное занятие.

  Плакаты № 38, 40, 42

Домашнее задание. С. р. №11обобщение результатов.

§11.2, §11.1

 Изучение принципов работы полупроводниковых приборов.

2

 

Лабораторная работа.

Полупроводниковый диод.

 

§11.2, §11.1

Тема 3.4 Магнитное поле.

8

4

 

 

Магнитное взаимодействие.

Изучение линий магнитного поля.

2

1

Урок усвоения знаний.

2 проводника, магниты. Плакаты № 44 Презентация 26. Рисунки 141- 144

Домашнее задание. С. р. №12 сбор материала.

§12.1-§12.2

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера.

2

1

Комбинированное занятие.

  Плакат №56. Рисунки 145,146

Домашнее задание. С. р. №12 выполнение презентации.

§12.3-§12.4

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Магнитный поток. Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле.

2

1

Урок усвоения знаний.

Катушка индуктивности. Рисунки 159

Домашнее задание. С. р. №12 обобщение результатов.

§12.5, §12.6

Действие электрического поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.

2

1

Урок усвоения знаний.

  Плакат № 39. Рисунки 150-152

Домашнее задание. С. р. №12 обобщение результатов.

§12.7-§12.8

Тема 3.5 Электромагнитная индукция.

6

2

 

 

Закон  Фарадея. Правило Ленца. Вихревое электрическое поле.

2

 

Комбинированный урок

Презентация 27. Рисунки 157, 158, 161

Домашнее задание.

§13.1-§13.2

Явление самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

2

1

Комбинированный урок

Рисунки 160, 161

Домашнее задание. С. р. №13 обобщение результатов.

§13.3-§13.4

Изучение явления электромагнитной индукции.

2

1

Лабораторная работа

Катушка с током, амперметр, вольтметр, источник тока, коммутация, электрическая схема, проводники.

Домашнее задание. С. р. №13 сбор материала..

§13.1

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

 

Тема 3.6 Электромагнитные колебания и волны.

6

4

 

 

Свободные электромагнитные колебания. Колебательный контур.

2

2

Комбинированный урок

Схема идеального колебательного контура.

Домашнее задание. С. р. №14 сбор материала..

§16.1-§16.3

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Вынужденные колебания. Закон Ома для цепи переменного тока.

2

1

Урок усвоения знаний.

Схема генератора.

Домашнее задание. С. р. №14 подготовка сообщения.

§16.4-§16.7

59.             

Электромагнитное поле и электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Принципы радиосвязи и телевидения.

2

2

Комбинированный урок

Амперметр, конденсаторы, коммутации, источник тока.

Домашнее задание. С. р. №14 подготовка сообщения

§16.1-§16.3

Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока.

2

1

Лабораторная работа.

Амперметр, конденсаторы, коммутации, источник тока.

Домашнее задание. С. р. №14 выполнение презентации.

§16.1-§16.3

Тема 3.7 Световые волны. Излучения и спектры.

 

 

 

 

Свет как электромагнитная волна. Законы геометрической оптики. Линзы.

2

1

Комбинированное занятие.

Зеркало, стеклянная призма, колба с жидкостью. Презентация 31. Рисунки 162-164.

Домашнее задание. С. р. №15 обобщение результатов.

§18.1-§18.7

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

 

Волновые свойства света.

2

1

Урок усвоения знаний.

Спектр электромагнитных волн, стеклянная призма. Плакат № 7, Дифракционная решетка, Плакаты №66, 45. Рисунки 186-195. Презентации 11, 16.

Домашнее задание. С. р. №15 обобщение результатов.

§19.1-§19.12

Изучение законов геометрической и волновой оптики.

2

1

Лабораторная работа

Дифракционная решетка, геометрическая оптика.

Домашнее задание. С. р. №15 обобщение результатов.

Повторить тему.

Виды спектров. Спектры испускания. Спектры поглощения.

2

1

Урок усвоения знаний.

Раздаточный материал. Плакаты №2, 16. Плакат №83. Презентации 7, 8, 37. Рисунки 196

Домашнее задание. С. р. №15 обобщение результатов.

§19.13- §19.16

Раздел IV Строение атома и квантовая физика.

 

 

 

 

Тема 4.1 Квантовая теория излучений

 

 

 

 

Квантовая гипотеза Планка. Фотоэффект.

2

1

Урок усвоения знаний.

Рисунки197-200. Презентации 1, 49.

Домашнее задание. С. р. №16 сбор материала.

§20.1- §20.3

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Строение атома. Модели атомов.

2

1

Комбинированное занятие.

Схема атома водорода. Рисунки 201, 202. Презентация 24

Домашнее задание. С. р. №16 обобщение результатов.

21.1-§21.2

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Тема 4.2 Атомная физика. Физика атомного ядра.

10

6

 

 

Ядерная модель атома. Квантовые генераторы.

2

1

Комбинированное занятие.

Схема атома водорода. Рисунки 201, 202. Презентация 24

Домашнее задание. С. р. №17  сбор материала.

§21.3-§21.5

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Радиоактивность. Виды радиоактивных излучений.

2

1

Урок усвоения знаний.

Рисунок 203, 204

Домашнее задание. С. р. №17 сбор материала.

§22.1-§22.4

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Изучение треков заряженных частиц по фотографиям.

2

1

Лабораторная работа.

Фотографии треков заряженных частиц.

Домашнее задание. С. р. №17 сбор материала.

§22.1-§22.4

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Строение атомного ядра. Ядерные реакции. Искусственная радиоактивность.

2

1

Комбинированный урок

Рисунки 203, 207

Схема радиоактивного распада урана

Домашнее задание. С. р. №17 обобщение и систематизация полученных сведений.

§22.5-§22.9

Раздел V

ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ.

 

 

 

 

Введение. Предмет астрономия.

2

1

Урок усвоения знаний.

Плакаты № 81, 21, 22, 8, 71

Домашнее задание. С. р. №18 сбор материала.

§23.1

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Звездное небо. Звездные координаты.

2

1

Практическое занятие.

Презентация.

Домашнее задание. С. р. №18 сбор материала.

§24.3

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Наша планета.

2

1

Комбинированное занятие

Презентация.

Домашнее задание. С. р. №18 сбор материала.

§24.5

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Солнечная система.

2

1

Урок усвоения знаний.

Плакаты №1, 5, 9, 12, 13, 4

Домашнее задание. С. р. №18 сбор материала.

§24.5

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Солнце и звезды. Источник энергии звезд.

2

1

Урок усвоения знаний.

Плакаты № 10, 11, 14, 15,18, 19

Домашнее задание. С. р. №18 сбор материала.

§24.1-§24.4

http://www.en.edu.ru/

http://www.physicon.ru/

http://www.fizika.ru/

http://katalog.iot.ru/

Строение и происхождение галактик.

2

1

Комбинированное занятие.

Плакаты № 17, 23

Домашнее задание. С. р. №18 подготовка сообщения.

§23.2,§23.6§23.1

Эволюция вселенной. Эффект Доплера.

2

1

Комбинированное занятие.

Презентация.

Домашнее задание. С. р. №18 выполнение отчета.

 

78.             

Определение звездных координат.

2

 

Комбинированное занятие.

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Используемая литература

 

Основная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Физика

В.Ф. Дмитриева

М.: Академия, 2010

 

Интернет-ресурсы

1.     http://www.en.edu.ru/

2.     http://www.physicon.ru/

3.     http://www.fizika.ru/

4.     http://katalog.iot.ru/

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование к рабочей программе общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» для специальностей технического профиля СПО."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-       основы теории курса физики;

-       обозначения и единицы физических величин в СИ;

-       теоретические и экспериментальные методы  физического исследования;

-       физический смысл универсальных физических констант;

-       о физических явлениях:

а) признаки явления, по которым оно обнаруживается;

б) условия, при которых протекает или фиксируется явление;

в) примеры использования явления на практике;

-       о физических опытах:

а) цель, схему, ход и результат опыта;

-       о физических понятиях, физических величинах:

а) определение понятия, величины;

б) формулы, связывающие данную величину с другими;

в) единицы измерения;

г) способы измерения;

-       о физических законах:

а) формулировку и математическое выражение закона;;

б) опыты, подтверждающие его справедливость;

в) примеры применения;

г) условия применимости (если границы применимости рассматриваются в курсе физики);

-       о физических теориях:

а) опытное обоснование теории;

б) основные формулы, положения;

в) законы, принципы;

г) основные следствия;

д) условия применимости (если границы применимости рассматриваются в курсе физики);

-       о приборах, механизмах:

а) схему устройства и принцип действия;

 

б) назначение, примеры применения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 402 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 446
    • DOCX 268.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Синилова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Синилова Татьяна Николаевна
    Синилова Татьяна Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23743
    • Всего материалов: 27

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 002 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физика")

Учитель физики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 569 человек

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе