№№ занятий
|
Наименование разделов, тем дисциплины
|
Количество часов
|
Вид занятий
|
Материально-техническое обеспечение
занятия, Интернет-ресурсы
|
Задания для обучающихся
|
Аудиторных
занятий
|
Внеаудиторной
(самостоятельной) работы
|
Виды внеаудиторной(самостоятельной)
работы
|
Основная и дополнительная литература
|
|
Введение.
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Введение.
Физика в мире. Инструктаж по ТБ.
|
2
|
1
|
Уроки усвоения
знаний
|
Презентация
44
|
Домашнее
задание. С. р. №1 сбор материала.
|
стр.4-9
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
2.
|
Физические
законы, элементы физической картины мира
|
2
|
1
|
Практическая
работа
|
Презентация
44
|
С. р. №1
оформление.
|
стр.4-9
|
Раздел I. МЕХАНИКА.
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1.1 Кинематика
|
10
|
5
|
|
|
|
|
|
Механическое
движение.
Система
отсчета.
|
2
|
1
|
Уроки усвоения
знаний
|
Плакаты № 77, 78, 65, 79, 80. Презентация 17.
Рисунки 1, 2, 5, 7, 12, 14, 15, 16, 17
|
Домашнее
задание. С. р. №2 сбор материала.
|
§1.1-§1.3
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
4.
|
Виды
движения, их описание.
|
2
|
1
|
Уроки усвоения
знаний
|
Секундомер,
измерительная лента. Плакат №70
|
Домашнее
задание. С. р. №2 сбор материала.
|
§1.3 -
§1.4
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Равномерное
движение по окружности. Исследование равномерного движения.
|
2
|
1
|
Лабораторная
работа
|
Рисунки
20, 21, 24
|
Домашнее
задание. С. р. №2
|
§1.5 -
§1.7
|
6.
|
Центростремительное ускорение. Графики
движения.
|
2
|
2
|
Практическая
работа
|
Презентация
40. Рисунок 25 Плакат № 49. Презентация
14. Рисунок 22.
|
Домашнее
задание. С. р. №2 сдача проекта.
|
§1.8-§1.9
|
Тема 1.2 Динамика
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные
понятия динамики. Законы Ньютона.
|
2
|
1
|
Уроки усвоения
знаний
|
Маятник. Плакат №76. Динамометр. Набор грузов.
Презентация 15. Рисунок 50
|
Домашнее
задание. С. р. №3 сбор материала.
|
§ 2.1- §
2.6
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Закон
Всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес.
|
2
|
1
|
Уроки усвоения
знаний
|
Динамометр.
Весы, деревянный брус. Плакат № 69, 61,
64. Презентации 6, 12, 19, 23. Рисунки 37-43.
|
Домашнее
задание. С. р. №3 сбор материала.
|
§ 2.7 -
§ 2.9
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Вес тела
и невесомость.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Динамометр,
брусок, набор грузов. Плакаты №60, 62,
31,32,62. Презентации 38, 39. Рисунки 48, 49.
|
Домашнее
задание. С. р. №3
|
§ 2.10
|
|
Импульс.
Закон сохранения импульса.
|
2
|
2
|
Урок
закрепление
|
Карточки.
Презентация 28. Рисунки 48, 49.
|
Домашнее
задание. С. р. №3 подбор видеороликов.
|
§ 2.1-§
2.10
|
|
Работа,
мощность. энергия
|
2
|
|
Лабораторная
работа.
|
Движущаяся тележка, секундомер
или
метроном, лента измерительная, штатив лабораторный.
|
|
§ 2.1-§
2.10
|
Тема 1.3 Законы сохранения
|
8
|
6
|
|
|
|
|
|
Закон
сохранения энергии.
|
2
|
2
|
Комбинированное
занятие.
|
Шары,
тележки. Плакат № 63. Презентация 21.
Рисунки 35, 36, 51.
|
Домашнее
задание. С. р. №4 сбор материала.
|
§
2.4, § 3.1 - § 3.2
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Решение
задач по теме «Кинематика»
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Рисунки
56, 54, 58, 60
|
Домашнее
задание.
|
§
3.3§ 3.4
|
Раздел II. МОЛЕКУЛЯРНАЯ
ФИЗИКА
И ТЕРМОДИНАМИКА
|
|
|
|
|
|
|
Тема 2.1 Основы
молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные
положения молекулярно-кинетической теории.
|
2
|
1
|
Уроки усвоения
знаний
|
Презентация
33. Модель кристаллической решетки. Плакат
№ 74. Рисунки 83, 84.
|
Домашнее
задание. С. р. №6 сбор материала.
|
§4.1-§4.4
§4.4
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Первый
закон термодинамики, второй закон термодинамики.
|
2
|
1
|
Уроки усвоения
знаний
|
Модель
кристаллической решетки. Демонстрационный термометр, таблицы. Плакаты №75, 68. Рисунки 83, 84, 89.
Презентация 2.
|
Домашнее
задание. С. р. №6 сбор материала.
|
§ 4.5§
4.6, § 4.9, §4.11
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Фаза
вещества, насыщенный пар и влажность воздуха.
|
2
|
1
|
Уроки усвоения
знаний
|
Демонстрационный
термометр, барометр. Рисунки 85-88.
|
Домашнее
задание. С. р. №6 оформление презентации.
|
§ 4.8, §
4.13, § 4.7
|
|
Капилляры.
Поверхностное натяжение, смачивание.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Презентации
10, 13, 22. Рисунки 91-95 Стеклянный цилиндр, стеклянная трубка, стакан,
пластилин, термометр, линейка, штатив, барометр, холодная и горячая вода.
|
Домашнее
задание. С. р. №6 подготовка сообщения.
|
§ 4.10-§
4.13
|
|
Решение
задач на газовые законы.
|
2
|
1
|
Практическое
занятие.
|
Презентации
10, 13, 22. Рисунки 91-95
|
Домашнее
задание. С. р. №6 оформление презентации.
|
§ 4.10-§
4.13
|
Тема 2.2 Агрегатные состояния вещества и фазовые
переходы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Кристаллы
и аморфные тела. Капиллярные явления.
|
2
|
1
|
Урок усвоения
знаний
|
Таблица
Т, стаканы с водой. Психрометр, гигрометр.
|
Домашнее
задание. С. р. №7 сбор материала.
|
§ 6.1-§
6.4
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Решение
задач по теме «Термодинамика».
|
2
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Термометры,
вата, стакан с водой, психрометрические таблицы.
|
Домашнее
задание. С. р. №7 сбор материала.
|
§ 6.3
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Решение
задач по теме «Линейное расширение твердого тела»
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Набор
капилляров.
|
Домашнее
задание. С. р. №7 проведение исследований.
|
§ 6.3
|
|
Решение
задач по теме «Поверхностное натяжение жидкости».
|
2
|
1
|
Уроки усвоения
знаний
|
Таблица
влажности, предметы разной плотности. Плакаты
№25, 73
|
Домашнее
задание. С. р. №7 обобщение результатов.
|
§ 7.1-§
7.3
|
Тема 2.3 Основы термодинамики.
|
10
|
5
|
|
|
|
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Уравнение
Клайперона. Универсальная газовая постоянная.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Рисунки 96-100. Презентация 43.
|
Домашнее
задание. С. р. №8 сбор материала.
|
§5.1 -
§5.4
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
24.
|
Уравнение
Менделеева-Клайперона. Моль. Молярная масса.
|
2
|
|
Комбинированное
занятие.
|
Плакаты №25, 73
|
Домашнее
задание. С. р. №8 сбор материала.
|
§5.5,§5.9
|
25.
|
Размеры
и масса атомов и молекул.
|
2
|
|
Комбинированное
занятие.
|
Плакаты №25, 73
|
Домашнее
задание. С. р. №8 сбор материала.
|
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
26.
|
Скорость
движения молекул. Опыт Штерна.
|
2
|
|
Комбинированное
занятие.
|
Плакаты №25, 73
|
Домашнее
задание. С. р. №8 сбор материала.
|
§5.5,§5.9
|
27.
|
Основное
уравнение молекулярно-кинетической теории
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Плакаты №25, 73
|
|
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
28.
|
Термодинамическая
температура. Шкалы температур.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Плакаты №25, 73
|
|
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
29.
|
Уравнение
состояния идеального газа.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Плакаты №25, 73
|
Домашнее
задание. С. р. №8 сбор материала.
|
§5.5,§5.9
|
30.
|
Внутренняя
энергия. Работа и теплота как формы передачи энергии.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Плакаты №25, 73
|
|
§5.5,§5.9
|
31.
|
Теплоемкость.
Удельная теплоемкость. Уравнение теплового баланса.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Плакаты №25, 73
|
|
§5.5,§5.9
|
32.
|
Контрольная
работа
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Плакаты №25, 73
|
|
§5.5,§5.9
|
33.
|
Тепловая
машина. КПД теплового двигателя.
|
2
|
1
|
Лабораторная
работа
|
Модель
двигателя внутреннего сгорания. Плакаты №
58, 59. Рисунки 90, 96-100.
|
Домашнее
задание. С. р. №8 сбор материала
|
§5.5 -
§5.8
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
34.
|
Холодильная
машина. Тепловые двигатели.
|
2
|
1
|
Уроки усвоения
знаний
|
Модель
двигателя внутреннего сгорания. Рисунки 101, 102.
|
Домашнее
задание. С. р. №8 обобщение результатов.
|
§5.8 -
§5.9
|
Раздел III
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
|
|
|
|
|
|
|
Тема
3.1 Электрическое поле.
|
6
|
4
|
|
|
|
|
|
Электростатика. Закон сохранения
электрического заряда. Закон Кулона.
|
2
|
1
|
Уроки усвоения
знаний
|
Эбонитовая
и стеклянная палочки, электрометр. Презентация 45. Рисунки 103-111
|
Домашнее
задание. С. р. №9 сбор материала.
|
§9.1-§9.2
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Электрическое поле. Напряженность,
потенциал электростатического поля.
|
2
|
2
|
Урок
закрепление
|
Задачник,
таблица Const.
Презентация 30. Рисунки 112-127
|
Домашнее
задание. С. р. №9 обобщение результатов.
|
§9.3-§9.9
|
37.
|
Потенциал. Разность потенциалов.
|
2
|
2
|
Урок
закрепление
|
Задачник,
таблица Const.
Презентация 30. Рисунки 112-127
|
|
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
38.
|
Диэлектрики в электрическом поле.
Поляризация диэлектриков.
|
2
|
2
|
Комбинированное
занятие
|
Задачник,
таблица Const.
Презентация 30. Рисунки 112-127
|
|
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
39.
|
Проводники в электрическом поле.
|
2
|
2
|
Комбинированное
занятие
|
Задачник,
таблица Const.
Презентация 30. Рисунки 112-127
|
|
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
40.
|
Решение задач по теме «Электростатика»
|
2
|
2
|
Комбинированное
занятие.
|
Задачник,
таблица Const.
Презентация 30. Рисунки 112-127
|
|
§9.10 -
§9.12
|
|
Конденсатор. Энергия конденсатора.
Соединение конденсаторов
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Набор
конденсаторов, таблица Const.
Рисунки 128-130.
|
Домашнее
задание. С. р. №9 обобщение результатов.
|
§9.10 -
§9.12
|
Тема 3.2 Законы
постоянного тока.
|
|
|
|
|
|
|
|
Электрический ток. Закон Ома для участка и
полной цепи.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Амперметр,
вольтметр, резисторы. Рисунки 131, 137, 138. Презентация 3,4
|
Домашнее
задание. С. р. №10 сбор материала..
|
§10.1-§10.5
|
|
Последовательное и параллельное соединения
проводников.
|
2
|
1
|
Урок усвоения
знаний.
|
Схемы
последовательного соединения. Презентация 41.
|
Домашнее
задание. С. р. №10 сбор материала.
|
§10.8
|
44.
|
Смысл ЭДС. Закон Ома для полной цепи.
|
2
|
1
|
Урок усвоения
знаний
|
Схемы
последовательного соединения. Презентация 41.
|
Домашнее
задание. С. р. №10 сбор материала.
|
|
|
Работа и мощность
электрического тока. Закон Джоуля-Ленца.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Резисторы,
амперметр, вольтметр, коммутация. Рисунок 31
|
Домашнее
задание. С. р. №10 обобщение результатов.
|
§10.1-§10.9
|
|
Изучение закона
Ома для полной цепи.
Изучение
соединений катушек индуктивности и конденсаторов.
|
2
|
1
|
Лабораторная
работа.
|
Резисторы,
амперметр, вольтметр, коммутация, набор сопротивлений.
|
Домашнее
задание. С. р. №10 обобщение результатов.
|
§10.6-§10.7
|
Тема 3.3
Электрический ток в полупроводниках.
|
|
|
|
|
|
|
|
Полупроводники.
Собственная и примесная проводимость полупроводников.
|
2
|
1
|
Урок
усвоения знаний.
|
Плакаты № 38, 40, 42
|
Домашнее
задание. С. р. №11 сбор материала..
|
§11.1
|
|
Полупроводниковые
приборы.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Плакаты № 38, 40, 42
|
Домашнее
задание. С. р. №11обобщение результатов.
|
§11.2, §11.1
|
|
Изучение принципов работы полупроводниковых приборов.
|
2
|
|
Лабораторная
работа.
|
Полупроводниковый
диод.
|
|
§11.2, §11.1
|
Тема 3.4 Магнитное
поле.
|
8
|
4
|
|
|
|
|
|
Магнитное взаимодействие.
Изучение линий магнитного поля.
|
2
|
1
|
Урок усвоения
знаний.
|
2
проводника, магниты. Плакаты № 44
Презентация 26. Рисунки 141- 144
|
Домашнее
задание. С. р. №12 сбор материала.
|
§12.1-§12.2
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Действие магнитного поля на проводник с
током. Сила Ампера.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Плакат №56. Рисунки 145,146
|
Домашнее
задание. С. р. №12 выполнение презентации.
|
§12.3-§12.4
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Магнитный поток. Работа по перемещению
проводника с током в магнитном поле.
|
2
|
1
|
Урок усвоения
знаний.
|
Катушка
индуктивности. Рисунки 159
|
Домашнее
задание. С. р. №12 обобщение результатов.
|
§12.5, §12.6
|
|
Действие электрического поля на движущийся
заряд. Сила Лоренца.
|
2
|
1
|
Урок усвоения
знаний.
|
Плакат № 39. Рисунки 150-152
|
Домашнее
задание. С. р. №12 обобщение результатов.
|
§12.7-§12.8
|
Тема 3.5
Электромагнитная индукция.
|
6
|
2
|
|
|
|
|
|
Закон
Фарадея. Правило Ленца. Вихревое электрическое поле.
|
2
|
|
Комбинированный
урок
|
Презентация
27. Рисунки 157, 158, 161
|
Домашнее
задание.
|
§13.1-§13.2
|
|
Явление
самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля.
|
2
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Рисунки
160, 161
|
Домашнее
задание. С. р. №13 обобщение результатов.
|
§13.3-§13.4
|
|
Изучение
явления электромагнитной индукции.
|
2
|
1
|
Лабораторная
работа
|
Катушка
с током, амперметр, вольтметр, источник тока, коммутация, электрическая
схема, проводники.
|
Домашнее
задание. С. р. №13 сбор материала..
|
§13.1
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
Тема 3.6 Электромагнитные колебания и волны.
|
6
|
4
|
|
|
|
|
|
Свободные
электромагнитные колебания. Колебательный контур.
|
2
|
2
|
Комбинированный
урок
|
Схема
идеального колебательного контура.
|
Домашнее
задание. С. р. №14 сбор материала..
|
§16.1-§16.3
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Вынужденные
колебания. Закон Ома для цепи переменного тока.
|
2
|
1
|
Урок усвоения
знаний.
|
Схема
генератора.
|
Домашнее
задание. С. р. №14 подготовка сообщения.
|
§16.4-§16.7
|
59.
|
Электромагнитное
поле и электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Принципы
радиосвязи и телевидения.
|
2
|
2
|
Комбинированный
урок
|
Амперметр,
конденсаторы, коммутации, источник тока.
|
Домашнее
задание. С. р. №14 подготовка сообщения
|
§16.1-§16.3
|
|
Исследование
зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока.
|
2
|
1
|
Лабораторная
работа.
|
Амперметр,
конденсаторы, коммутации, источник тока.
|
Домашнее
задание. С. р. №14 выполнение презентации.
|
§16.1-§16.3
|
Тема 3.7
Световые волны. Излучения и спектры.
|
|
|
|
|
|
|
|
Свет как
электромагнитная волна. Законы геометрической оптики. Линзы.
|
2
|
1
|
Комбинированное занятие.
|
Зеркало,
стеклянная призма, колба с жидкостью. Презентация 31. Рисунки 162-164.
|
Домашнее
задание. С. р. №15 обобщение результатов.
|
§18.1-§18.7
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Волновые
свойства света.
|
2
|
1
|
Урок усвоения
знаний.
|
Спектр
электромагнитных волн, стеклянная призма.
Плакат № 7, Дифракционная решетка, Плакаты
№66, 45. Рисунки 186-195. Презентации 11, 16.
|
Домашнее
задание. С. р. №15 обобщение результатов.
|
§19.1-§19.12
|
|
Изучение
законов геометрической и волновой оптики.
|
2
|
1
|
Лабораторная
работа
|
Дифракционная
решетка, геометрическая оптика.
|
Домашнее
задание. С. р. №15 обобщение результатов.
|
Повторить тему.
|
|
Виды
спектров. Спектры испускания. Спектры поглощения.
|
2
|
1
|
Урок усвоения
знаний.
|
Раздаточный
материал. Плакаты №2, 16. Плакат №83. Презентации 7, 8, 37. Рисунки 196
|
Домашнее
задание. С. р. №15 обобщение результатов.
|
§19.13- §19.16
|
Раздел IV
Строение атома и квантовая физика.
|
|
|
|
|
|
|
Тема 4.1 Квантовая
теория излучений
|
|
|
|
|
|
|
|
Квантовая
гипотеза Планка. Фотоэффект.
|
2
|
1
|
Урок усвоения знаний.
|
Рисунки197-200.
Презентации 1, 49.
|
Домашнее
задание. С. р. №16 сбор материала.
|
§20.1- §20.3
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Строение
атома. Модели атомов.
|
2
|
1
|
Комбинированное занятие.
|
Схема атома
водорода. Рисунки 201, 202. Презентация 24
|
Домашнее
задание. С. р. №16 обобщение результатов.
|
21.1-§21.2
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
Тема 4.2 Атомная
физика. Физика атомного ядра.
|
10
|
6
|
|
|
|
|
|
Ядерная
модель атома. Квантовые генераторы.
|
2
|
1
|
Комбинированное занятие.
|
Схема атома
водорода. Рисунки 201, 202. Презентация 24
|
Домашнее
задание. С. р. №17 сбор материала.
|
§21.3-§21.5
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Радиоактивность.
Виды радиоактивных излучений.
|
2
|
1
|
Урок усвоения знаний.
|
Рисунок
203, 204
|
Домашнее
задание. С. р. №17 сбор материала.
|
§22.1-§22.4
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Изучение
треков заряженных частиц по фотографиям.
|
2
|
1
|
Лабораторная
работа.
|
Фотографии
треков заряженных частиц.
|
Домашнее
задание. С. р. №17 сбор материала.
|
§22.1-§22.4
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Строение
атомного ядра. Ядерные реакции. Искусственная радиоактивность.
|
2
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Рисунки
203, 207
Схема
радиоактивного распада урана
|
Домашнее
задание. С. р. №17 обобщение и систематизация полученных сведений.
|
§22.5-§22.9
|
Раздел
V
ЭВОЛЮЦИЯ
ВСЕЛЕННОЙ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение. Предмет
астрономия.
|
2
|
1
|
Урок усвоения знаний.
|
Плакаты № 81, 21, 22, 8, 71
|
Домашнее
задание. С. р. №18 сбор материала.
|
§23.1
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Звездное небо.
Звездные координаты.
|
2
|
1
|
Практическое занятие.
|
Презентация.
|
Домашнее
задание. С. р. №18 сбор материала.
|
§24.3
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Наша планета.
|
2
|
1
|
Комбинированное занятие
|
Презентация.
|
Домашнее
задание. С. р. №18 сбор материала.
|
§24.5
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Солнечная система.
|
2
|
1
|
Урок усвоения знаний.
|
Плакаты №1, 5, 9, 12, 13, 4
|
Домашнее
задание. С. р. №18 сбор материала.
|
§24.5
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Солнце и звезды.
Источник энергии звезд.
|
2
|
1
|
Урок усвоения знаний.
|
Плакаты № 10, 11, 14, 15,18, 19
|
Домашнее
задание. С. р. №18 сбор материала.
|
§24.1-§24.4
http://www.en.edu.ru/
http://www.physicon.ru/
http://www.fizika.ru/
http://katalog.iot.ru/
|
|
Строение и
происхождение галактик.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Плакаты № 17, 23
|
Домашнее
задание. С. р. №18 подготовка сообщения.
|
§23.2,§23.6§23.1
|
|
Эволюция
вселенной. Эффект Доплера.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие.
|
Презентация.
|
Домашнее
задание. С. р. №18 выполнение отчета.
|
|
78.
|
Определение звездных координат.
|
2
|
|
Комбинированное
занятие.
|
Презентация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.