Инфоурок Математика Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование к рабочей программе общеобразовательной учебной дисциплины «Математика»

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе общеобразовательной учебной дисциплины «Математика»

Скачать материал

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 42

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по координации образовательной деятельности

        ______________Н.А.                                                      Бокатюк

«____»__________2013

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

 

_____________(_____________)

 

«____»_________________20___

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

 

____________(________________)

 

«____»_________________20__

 

 

 

 

                         

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

на  2013-2014 уч. г.             _________уч. г.                           __________ уч. г.

 

по дисциплине              МАТЕМАТИКА

__________________________________________________________________

(наименование дисциплины)

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной         заместителем  директора по координации        образовательной деятельности   Н.А. Бокатюк

  _____________________________________________________________________

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комисс  математических и естественнонаучных     дисциплин                                                                                                                                                                      

_________________________________________  от _____09.2013 г.  протокол № ___                                                                                                                                              от ______________  протокол № ___                                                                                                                         

                                                                         от ______________  протокол № ___

Специальность/профессии     080114 «Экономика, бухгалтерский учет»

Преподаватель     Т. Н. Синилова

 

Курс

Семестр

Максимальная учебная нагрузка (час.)

Внеаудиторная (самостоятельная нагрузка) (час.)

Обязательная аудиторная нагрузка (час.)

В том числе

Кол-во обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках (час.)

Лабораторные работы (час.)

Практические занятия (час.)

Курсовое проектирование (час.)

11

1

 

 

119

119

 

 

 

 

ззачет

2

 

 

154

154

 

 

 

1

экзамен

Всего по дисциплине

387

114

273

273

-

-

-

 

 

 

Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________________ (_________________ )

Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________________  (_________________)

Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________________(_________________)


II.                 Содержание календарно-тематического плана дисциплины Математика

№№

занятий

 

Наименование разделов,

МДК, тем дисциплины

 

Количество часов

Вид

занятий

Материально-техническое

обеспечение занятия,

Интернет-ресурсы

Задания для обучающихся

аудито

рных занятий

внеади

торной

(самос

тоятельной)

работы

Виды внеаудиторной (самостоятельной)

работы

Основные и дополнительные источники

1

2

3

4

5

6

1 курс

1 семестр

1

Введение: предмет и задачи курса. Математика в науке, технике, экономике. Роль математики в подготовке специалистов социально-экономического профиля

2

2

Вводная

лекция

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

(Используемые сокращения: ЭДМ – электронные дидактические материалы, ТКЗ – технологическая карта занятия,

СР-самостоятельная работа)

 

Тема 1.

Развитие понятия о числе

12

6

 

 

 

 

2

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

2

1

Урок-консультация

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.

Опорные таблицы. Справочник по математике

Изучение учебного материала [3]. Выполнение послетекстовых упражнений №№1.1, 1.11, 1.12, 2.5, 2.10 (2)

[3]

Гл.1§1.1-1.3, Гл.2.§2.1-2.2

 

3

Абсолютная и относительная погрешности. Запись и округление приближённых чисел

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.  Калькулятор.

Карточки-задания

Выполнение опережающей СР по теме 1 «Развитие понятия о числе»

[3]

Гл.2 §2.3-2.5

[4]

Гл.1 с.10-15

4

Приближённые вычисления

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.

Варианты тестовых заданий

Выполнение опережающей СР по теме 1 «Развитие понятия о числе»

[3]

 Гл.2 §2.3-2.5

[4]

Гл.1 с.10-15

5

Понятие комплексного числа. Свойства операций над комплексными числами

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.

Выполнение пережающей СР по теме 1 «Развитие понятия о числе»

[3]

Гл.2 §2.3-2.5

[4]

Гл.1 с.10-15

 

6

Действия над комплексными числами в алгебраической форме

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.

 Карточки-задания

Изучение учебного материала[3], подготовка ответов на контрольные вопросы. Выполнение послетекстовых упражнений №№10.1-10.3(3-4), 10.4(2), 10.5(2), 10.6(2),10(7)

[3]

Гл.10 §10.1

 

7

Геометрическая

интерпретация

комплексных чисел

2

1

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Варианты проверочной работы

Подготовка к семинару

 «Степень с натуральным и целым показателем и её свойства»

[3]

Гл.10 §10.2

Гл.1 §1.4

 

Тема 2.

Корни, степени и логарифмы

32

16

 

 

 

 

8

Степень с натуральным и целым показателем и её свойства.

2

1

Семинар

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2. Плакат П13.

Карточки-задания

Изучение учебного материала[3],

составление опорных таблиц  (с включением образцов решения заданий) «Степень с натуральным и целым показателем и её свойства»

 [3]

Гл.1 §1.4

 

 

9

Корень n-й степени и его свойства

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2. Плакаты П1, П13. Калькулятор.

Изучение учебного материала[1]. Выполнение упражнений №№ 32(3-5), 38(2;4), 41(2;4), 42(3;4), 43(2-4)

[1]

§4 с.17-23

10

Преобразования корней

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2. Плакаты П1, П13. Варианты тестовых заданий

Повторение учебного материала[1]. Выполнение упражнений №№ 44(4-6), 45(3;4), 46(2;3), 47(4-6), 49(3-4)

[1]

§4 с.17-23

11

Степень с рациональным и действительным показателем и её свойства

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ТКЗ. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2. Плакаты П1, П13.

Изучение учебного материала[1]. Выполнение упражнений №№57(4-6), 58(3-5), 59(3;4), 60(2-4), 61(3;4)

[1]

§5 с.24-30

12

Тождественные преобразования и вычисления значений степенных выражений

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2. Плакаты П1, П13.

Повторение учебного материала[1]. Выполнение послетекстовых упражнений №№ 63(3-4), 64(5-6), 66(3), 69-71

[1]

§5 с.24-32

 

13

Логарифмы и их свойства

2

 

1

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2. Плакат П14. Калькулятор. Таблицы Брадиса

Изучение учебного материала[1].

Выполнение упражнений

№№269-276, 278(4-6)

[1]

§15-17с.88-98

14

Тождественные преобразования и вычисление значений логарифмических выражений

2

1

Комбинированное занятие

 

Проектор. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2. Плакат П14. Варианты проверочной работы

Решение КИМ ЕГЭ

(задания В-7)

[1] §4-5,15-17

[3]Гл.5§5.1

с. 215-221,

www.mioo.ru

15

Показательная функция. Её свойства и график

2

6

Комбинированное занятие

 

Проектор. ТКЗ. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Чертежные принадлежности.

Выполнение опережающей самостоятельной работы

 по теме 2 «Корни, степени и логарифмы»

[1]

§11 с.70-73

16

Логарифмическая функция. Её свойства и график

2

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ТКЗ. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Чертёжные принадлежности.

 

[1]

§18 с.98-101

 

17

Решение простейших показательных уравнений

2

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2.

 

[1]

§12 с.75-77

18

Решение показательных уравнений

2

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ТКЗ. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2. Варианты проверочной работы

 

[1]

§12 с.75-77

19

Решение показательных неравенств

2

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ТКЗ. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2.

 

[1]

§13 с.79-81

20

Решение простейших логарифмических уравнений

2

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2. Плакат П14. Карточки-задания

 

[1]

§19 с.103-105

21

Решение логарифмических уравнений

2

2

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2. Плакат П14

 

Самостоятельная работа № . Подготовка  презентации (сообщения) «Практическое применение логарифмов»

[6] Гл.2.Беседа с.47-49

http://portfolio.1september.ru/

22

Решение логарифмических неравенств

2

 

 

 

Семинар

 

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Таблицы Т1, Т2. Плакат П14. Варианты проверочной работы

 

 

23

Решение задач  профильной направленности по теме  «Корни, степени и логарифмы»

2

1

Семинар

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ

Решение прикладных задач [6] №№ 4 -6, 11, 13, 19

 

[4]

Гл.2 с.16-18

 

Тема 3.

Прямые и плоскости в пространстве

24

12

 

 

 

 

24

Начальные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ Чертёжные принадлежности

Изучение учебного материала[2]. Выполнение упражнений №№1,3,10,12.13

[2]

Введение с.3-7

 

25

Параллельность прямых, прямой и плоскости

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Варианты тестовых заданий

Изучение учебного материала[2]. Выполнение упражнений №№16, 18(б), 21, 23, 25, 27

 

[2]

Гл.1 §1 п.4-6

26

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности

Изучение учебного материала[2]. Выполнение упражнений №№32, 34, 35, 37, 38, 93, 94

[2]

Гл.1§2 п.7-9

 

27

Параллельность плоскостей

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности

Изучение учебного материала[2]. Выполнение упражнений №№51, 52, 53, 57, 104

[2]

Гл.1§3п.10-11

28

Тетраэдр и параллелепипед.  Задачи на построение сечений

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №5. Подготовка к семинару «Параллельность прямых и плоскостей»

[2]

Гл.1 §4 п.12-14

29

Решение задач по теме  «Параллельность прямых и плоскостей»

2

 

1

 

Семинар

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.

Решение КИМ ЕГЭ

 (задания В-3)

[2]

Гл.1§2-9

30

Перпендикулярность прямой и плоскости

2

1

 

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Варианты тестовых заданий

Изучение учебного материала[2], подготовка ответов на контрольные вопросы. Выполнение послетекстовых упражнений №118,119(б), 121, 126, 134, 138(б)

[2]

Гл.2 §1 п.15-18

 

31

Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трёх перпендикулярах

 

2

 

4

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности Карточки-задания

Выполнение опережающей самостоятельной работы

по теме 3 «Прямые и плоскости в пространстве» 

[2]

Гл.2 §2 п.19-20

 

32

Угол между прямой и плоскостью. Решение задач на вычисление расстояний в пространстве

2

 

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.

 

[2]

Гл.2 §2 п.21

 

33

Двугранный угол

2

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.

 

[2]

Гл.2 §3 п.22-24

 

34

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

2

 

 

Урок-консультация

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.

Варианты проверочной работы

 

[2]

Гл.2 §2 п.21-25

 

35

Решение задач профильной направленности

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.

Решение КИМ ЕГЭ

 (задания В-3)

http://www.mioo.ru

 

Тема 4.

Элементы комбинаторики

12

6

 

 

 

 

36

Комбинаторные конструкции. Перестановки.  Размещения.

Сочетания

 

2

1

Лекция-беседа

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1,Т2. Калькулятор

 

 

Изучение учебного материала [3],подготовка краткого конспекта (с включением образцов решения задач) по теме «Комбинаторные конструкции. Перестановки. Размещения. Сочетания».

[3]

Гл.9§9.1

с.369-378

 

37

Решение комбинаторных задач

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Таблицы Т1,Т2.

Варианты тестовых заданий

Выполнение опережающей самостоятельной работы по теме 4 «Элементы комбинаторики»

[3]

Гл.9 §9.1

с.369-378

 

38

Решение комбинаторных задач

2

2

 

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1,Т2.

Варианты тестовых заданий

Выполнение опережающей самостоятельной работы по теме 4 «Элементы комбинаторики»

[3]

Гл.9§9.1

с.369-378

 

39

Формула Бинома Ньютона

2

 

Лекция-беседа

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Справочник по математике

 

[3]

Гл.9§9.2

с.378-383

 

40

Решение комбинаторных задач

2

1

Семинар

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2

Изучение учебного материала [3].

Выполнение упражнений

№№3-9

[3]

Гл.9 §9.1, 9.2

[6]

Гл.4 с.23-25

41

Решение задач профильной направленности

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.

Варианты проверочной работы

Подготовка к семинару «Векторы на плоскости. Действия над векторами»

[3]

Гл.15§15.1-15.2 с.7-28

 

 

Тема 5.

Координаты и векторы

20

10

 

 

 

 

42

Векторы на плоскости. Действия над векторами

2

1

Семинар

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Плакаты П20-П24.

Чертежные принадлежности

Повторение учебного материала [3].

Выполнение упражнений

№№15.19, 15.20, 15.28

[3]

Гл.15§15.1-15.2 с.7-28

 

43

Простейшие задачи в координатах на плоскости

2

2

Комбинированное занятие

Проектор. ЭДМ. Плакаты П20-П24 Чертежные принадлежности. Варианты тестовых заданий

Выполнение опережающей самостоятельной работы

 по теме 5 «Координаты и векторы»

[3]

Гл.15§15.1-15.4 с.7-44

 

44

Скалярное произведение векторов

2

 

Комбинированное занятие

Проектор. ЭДМ. Плакаты П20-П24. Чертежные принадлежности. Варианты проверочной работы

 

[3]

Гл.15§15.1-15.4 с.7-44

 

45

 

Уравнения прямой и окружности.

 

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертежные принадлежности

 Изучение учебного материала [3].

Выполнение упражнений

 №16.1 (2,4), 16.2 (2,4,6), 16.6, 16.12, 17.1(3,4), 17.2 (2-5)

[3]

Гл.16-17§16.1-16.2,17.1

 с.47-67, 88-90

 

46

Векторы в пространстве. Действия над векторами

2

1

 

Комбинированное занятие

 

Проектор. ЭДМ. Плакаты П20-П24

Чертежные принадлежности

Изучение учебного материала[2 ].

Выполнение упражнений

№ №320, 321, 327, 330, 355 

 

[2]

 Гл4§1-3.

п.38-45

47

Связь между координатами векторов и координатами точек

2

3

Комбинированное занятие

Проектор. ЭДМ. Плакаты П20-П24. Чертёжные принадлежности.

Карточки-задания

Выполнение опережающей самостоятельной работы

 по теме 5 «Координаты и векторы»

[2] Гл 4§1-3.

п. 38-45,

 Гл.5§1 п.46-49

[3]

Гл.19 §19.1-19.4

с.187-201

48

Простейшие задачи в координатах в пространстве

2

 

Комбинированное занятие

Проектор. ЭДМ. Плакаты П20-П24. Чертёжные принадлежности.

Варианты тестовых заданий

 

 

49

Скалярное произведение векторов в пространстве

2

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Плакаты П20-П24. Чертёжные принадлежностирианты тестовых заданийческого задания "Dtrnjhs yf gkjcrjcnb

 

 

50

Уравнение плоскости

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Варианты проверочной работы

Решение КИМ ЕГЭ

(задания В-6)

http://www.mioo.ru

 

51

Решение задач по теме «Координаты и векторы». Решение задач профильной направленности

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П20-П24. Чертёжные принадлежности.

Изучение учебного материала, подготовка ответов на контрольные  вопросы по теме 5  «Координаты и векторы».

Решение задач [6] Гл.5 №2, 4, 14, 16

[2]

Гл4§1-3.п.38-45,

 Гл.5§1 п.46-49

 

 

Тема 6.

Основы тригонометрии

32

16

 

 

 

 

52

Радианная мера  угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла

 

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ТКЗ. ЭДМ. Плакаты П3, П4. Чертёжные принадлежности

Изучение  учебного материала [1], составление опорных таблиц «Значения тригонометрических функций», «Знаки тригонометрических функций».

Выполнение упражнений

 

[1]

§21-24 с. 115-133

№№414, 415, 418, 421, 424, 426, 432-434

 

53

Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ТКЗ. ЭДМ.

Плакаты П3-П5.

[1] §25 с. 133-135

http://www.mioo.ru

Решение КИМ ЕГЭ(задания В-6, В-7)Варианты тестовых заданий

54

Тригонометрические тождества

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

Плакаты П1, П3-П5.

Варианты проверочной работы

Изучение  учебного материала [1]. Выполнение упражнений

№№465(5-6). 467(3;4), 468, 469(2;4), 470(3-6), 471

[1]

§26 с. 137-139

 

 

55

Синус, косинус и тангенс углов  ɑ  и  -ɑ. Формулы сложения

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

Плакаты П3-П5, П11.

Карточки-задания

Изучение  учебного материала [1].

Выполнение упражнений

№ №475(4;5), 476, 477(2), 479(2), 482(3;4),484(3;4), 486(2), 488

[1]

§27,28 с.140-145

 

56

Синус, косинус и тангенс двойного (половинного) угла

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

Плакаты П3-П5, П11

 

Изучение  учебного материала [1].

Выполнение упражнений

№ №501(3;4), 502(2;4), 503(2), 504(2), 505, 507(1-2)

[1]

§29,30 с.147-153

 

57

Формулы приведения

2

2

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

Плакаты П3-П5, П11.

 

Подготовка к обязательной контрольной работе

[1]

§31 с.154-159,

§32 с.159-162

 

58

Сумма и разность синусов (косинусов)

2

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

Плакаты П3-П5, П11

 

 

 

59

Обязательная контрольная работа

2

1

Контрольно-учетный урок

Варианты заданий

 Подготовка сообщения (презентации) (по выбору) «История развития тригонометрии», «Тригонометрия вокруг нас», «Тригонометрия. Измерение треугольников», «Происхождение единиц измерения углов»

 

 

Всего за 1 семестр

 

Максимальная нагрузка:                    178часов,

в том числе:

–обязательная аудиторная нагрузка:    118 часов

-самостоятельная работа обучающихся: 60 часов

 

 

2 семестр

 

60

 

Функции  y=sin x и y=cos x, их свойства и графики

 

 

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ТКЗ. ЭДМ.

Плакаты П3, П4, П11. Чертёжные принадлежности

Изучение  учебного материала [1].

Выполнение упражнений

№№691(4-6), 692(4-6), 693, 700, 702(4-6), 709(4-6), 721(4-6), 723

[1]

§38-41 с.197-212

 

 

61

Функции  y=tg x и y=ctg x, их свойства и графики

2

1

 

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ТКЗ. ЭДМ.

Плакаты П3, П4, П11.

 Чертёжные принадлежности.

Карточки-задания

Изучение  учебного материала [1].

Выполнение упражнений

№№734(3;4), 735(4-6), 736(3;4), 746(1;4)

[1]

§42 с.213-218

 

62

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа

2

4

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

Плакаты П3, П4, П9, П10. Варианты тестовых заданий

Выполнение опережающей самостоятельной работы

по теме 6 «Основы тригонометрии»

[1]

§33-35 с.165-180

63

Простейшие тригонометрические уравнения

2

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П3-П11.

 

[1]

§36 с.181-187

 

64

Решение тригонометрических уравнений

2

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П2-П11

 

[1]

§36 с.181-187

 

65

Решение тригонометрических уравнений

2

 

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П2-П11

 

[1]

§36 с.181-187

 

66

Решение тригонометрических неравенств

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

Плакаты П3, П4.

Чертёжные принадлежности.

Варианты проверочной работы

Подготовка к семинару «Решение задач по теме «Основы тригонометрии». Решение задач профильной направленности»

[1]

§37 с.191-193

67

Решение задач по теме «Основы тригонометрии». Решение задач профильной направленности

 

2

1

Семинар

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П2-П11.

Чертёжные принадлежности

Подготовка к семинару

 «Функции и графики. Обзор общих понятий»

[3]

Гл.4§4.1

с.148-158

 

Тема 7.

Функции, их свойства и графики

20

10

 

 

 

 

68

Функции и графики. Обзор общих понятий

 

2

1

 

Семинар

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертежные принадлежности

 

 

Изучение  учебного материала [5].

Выполнение упражнений

№№40, 41, 43, 47(в;г), 55(г)

 

[5]

§2 п.3

с.20-30

 

69

Чётные и нечётные функции. Периодичность тригонометрических функций

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакат П11.

 Чертежные принадлежности

Изучение  учебного материала [5].

Выполнение упражнений

№ №57- 61, 66

[5]

§2 п.4

c.30- 37

70

Возрастание и убывание функций. Экстремумы

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

 Чертежные принадлежности. Варианты тестовых заданий

 Изучение  учебного материала [5].

Выполнение упражнений

 №78-80, 82 (а,в), 84 (а,в)

[5]

§2 п.5

с.39-45

71

Обратные функции

 

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

 

Изучение  учебного материала [3].

Выполнение упражнений 

№№4.6, 4.7, 4.9, 4.12(1;3), 4.13 (1;2)

[3]

Гл. 4§4.1

с.148-157

72

Схема исследования функции

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Карточки-задания

Выполнение опережающей самостоятельной работы

по теме 7 «Функции, их свойства и графики» 

[5] §2 п.6 с.47-53

 

 

73

Исследование линейных, дробно-линейных, квадратичных, рациональных функций

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Карточки-задания

Выполнение опережающей самостоятельной работы

по теме 7 «Функции, их свойства и графики» 

[5]

§2 п.6

с.47-53

 

 

74

Исследование степенных, показательных и логарифмических функций

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  ПлакатП14, Таблицы Т1, Т2.Чертёжные принадлежности

Выполнение опережающей самостоятельной работы

по теме 7 «Функции, их свойства и графики» 

[5]

§2 п.6

с.47-53

 

 

75

Исследование тригонометрических функций

 

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П4, П11.

Чертёжные принадлежности

Выполнение опережающей самостоятельной работы

по теме 7 «Функции, их свойства и графики»

[5]

§2 п.6

с.47-53

 

76

Симметрия функций и преобразование их графиков

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Варианты проверочной работы

Выполнение опережающей самостоятельной работы

по теме 7 «Функции, их свойства и графики» 

[5]

§2 п.6

с.47-53

 

 

77

Непрерывность функции

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности

Решение КИМ ЕГЭ

(задания В-2)

 

 

Тема 8.

Многогранники

30

15

 

 

 

 

78

Понятие многогранника. Общие свойства многогранников

2

1

Лекция-беседа

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности

 

 

Решение КИМ ЕГЭ

(задания В-2)

[2]

п. 25,

№219,220

79

Изображение пространственных фигур

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Модели М1.

Чертёжные принадлежности

 

Изучение  учебного материала [2].

Выполнение упражнений

 №№78-80, 82 (а,в),

[2]

80

Призма. Прямая и наклонная призмы. Правильная  призма

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Чертёжные принадлежности

 

Изучение  учебного материала [2].

Выполнение упражнений

 №№84 (а,в)

[2]

п. 27

№229б, 231

81

Параллелепипед. Куб

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №3.  Составление видовой структурной схемы. «Призма», выполнение матричных тестов  с использованием готовых чертежей

[2]

п. 13

№81,109,110

82

Сечения куба, призмы

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П16, П18.Модели М1.

 Чертёжные принадлежности. Варианты тестовых заданий

Самостоятельная работа №4. Выполнение матричного теста

[2] 8.83, тренажёров 8.49, 8.50   

[2]п. 32-33, задачи на готовых чертежах

83

Решение задач на нахождение элементов призм

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П16, П18.Модели М1.

Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №6. Подготовка к семинару «Решение задач на нахождение элементов призм»

[2]

п. 25,27,

№229г, 233, 237

84

Решение задач на нахождение элементов призм

2

1

Семинар

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П16, П18.Модели М1.

Чертёжные принадлежности. Варианты проверочной работы

Самостоятельная работа №7. Решение КИМ ЕГЭ 

 (задания В-9)

Разбор вариантов решенных задач

85

Пирамида.

Правильная пирамида. Четырёхугольная пирамида. Тетраэдр

 

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18.

Модели М1.

Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №8. Составление видовой структурной схемы «Пирамида», выполнение тренажеров

 [2] 8.22, 8.23

[2]

п. 28,

№239, 241

86

Усеченная пирамида

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Модели М1.

Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №9. Решение типовых заданий по теме «Усеченная пирамида»

[2]

п.30

№268,270

87

Сечения пирамиды

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18.Модели М1.

Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №10. Работа с учебником

[2]

п.14

№83-86

88

Решение задач на нахождение элементов пирамид

2

2

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Модели М1.

Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №11.Подготовка сообщения (презентации)на тему (по выбору): «Правильные многогранники», «Платоновы и Архимедовы тела», «2300000 загадок пирамид», «Геометрия и архитектура» и др.

[2]

№С-16

(вариант 4 из ДМ)

 89

Решение задач на нахождение элементов пирамид

2

 

Семинар

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18.

Карточки-задания

 

 

[2]

С-18

(Вариант 4 из ДМ)

90

Правильные многогранники

2

1

Лекция-беседа

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Модели М1.

Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №12. Подготовка к семинару  «Решение задач по теме «Многогранники»»

[2]

п. 31-33,

№283,285,286

91

Решение задач по теме «Многогранники»

2

2

Семинар

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.

Варианты проверочной работы

Самостоятельная работа №13. Выполнение расчётно-графического задания «Многогранники»

[2]

Задачи Кр-4, (вариант 4 из ДМ)

92

Решение прикладных задач по теме «Многогранники»

2

 

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.

 

 

Решение задач по готовым чертежам

 

Тема 9.

Тела и поверхности вращения

10

5

 

 

 

 

93

Цилиндр и его элементы

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №1. Работа с учебником [5]. Изучение Гл.4 §1 п.59-60, [1] Гл.8 Зан.4, подготовка ответов на контрольные вопросы

[2]

п.53

№524,525,527б

94

Решение задач на нахождение элементов цилиндра

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности.

Варианты тестовых заданий

Самостоятельная работа №2. Решение типовых заданий по теме « Цилиндр и его элементы»

[2]

п.53-54

№531,533,545

95

Конус и его элементы. Усечённый конус. Сечения конуса плоскостью

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №3. Работа с учебником [5]. Изучение Гл.4 §2 п.61-63,  выполнение тренажеров

 [2] 8.62 (А,Б), 8.66, 8.67

[2]

п.55

№548б,549б,551в

96

Решение задач на нахождение элементов конуса

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №4. Выполнение контрольных тестов [2] 8.102, 8.104

[2]

п.56

№558,560б,562

97

Шар и сфера

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2

Варианты проверочной работы

Самостоятельная работа №5. Выполнение тренажеров

 [2] 8.63, 8.64. 8.65

[2]

п.58-59

№573,577б,578б,579б,г

 

Тема10.

Начала математического анализа

24

12

 

 

 

 

98

Последовательности

2

1

Комбинированное занятие

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

Изучение  учебного материала [3],  подготовка ответов на контрольные вопросы.

Выполнение упражнений №№4.11(5;6), 4.15(3;4), 4.16(3), 4.17

 

[3]

Гл.4§4.2

с.161-169

 

99

Понятие производной. Механический смысл производной

2

1

Лекция-беседа

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности

Изучение  учебного материала [1]. Выполнение упражнений

№№ 776-783

[1]

§44 с.225-231

 

100

Формулы и правила дифференцирования

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакат П12.

Изучение  учебного материала [1]. Составление опорных таблиц «Правила и формулы дифференцирования», выполнение упражнений №№807, 809(1-4), 814

[1]

§46 с.236-240

 

 

101

Производная сложной функции

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакат П12.

Карточки-задания

Изучение  учебного материала [1].

Выполнение упражнений

№№ 831-835, 839, 840(1;2), 843(1;2)

[1]

§47 с.241-246

 

102

Касательная к графику функции. Геометрический смысл производной

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакат П12.

 Чертёжные принадлежности. Карточки-задания

Выполнение опережающей самостоятельной работы

по теме 10 «Начала математического анализа» 

[1]

§48-52 с.247-728

 

103

Применение производной к исследованию функций

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакат П12.

 Чертёжные принадлежности.

Выполнение опережающей самостоятельной работы

по теме 10 «Начала математического анализа» 

[1]

§48-52 с.247-728

 

104

Исследование функций с помощью производной. Построение графиков функций

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакат П12.

 Чертёжные принадлежности. Варианты проверочной работы

Выполнение опережающей самостоятельной работы

по теме 10 «Начала математического анализа» 

[1]

§48-52 с.247-728

 

105

Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

2

2

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакат П12.

 Чертёжные принадлежности

Выполнение опережающей самостоятельной работы

по теме 10 «Начала математического анализа» 

[1]

§48-52 с.247-728

 

106

Решение прикладных задач

2

 

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакат П12

 

 

 

107

Понятие первообразной. Основное свойство первообразной

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ

Решение  КИМ ЕГЭ

(задания В-8)

http://www.mioo.ru

 

108

Правила нахождения первообразной

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Варианты тестовых заданий

Изучение  учебного материала [1].  Составление опорных таблиц «Первообразная. Правила нахождения первообразной», выполнение упражнений №988, 989,992(2;4)

 

[1]

§55 с.290-292

 

109

Неопределенный интеграл и его свойства

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ

 

Решение  КИМ ЕГЭ

(задания В-14)

http://www.mioo.ru

 

 

Тема 11.

Измерения в геометрии

16

8

 

 

 

 

110

Площади плоских фигур

2

1

Семинар

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П17. Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №1. Решение КИМ ЕГЭ

(задания В-3)

Решение задач по готовым чертежам

111

Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №2. Выполнение тренажёров

[2 ]10.5 А, 10.6 (1-6)

[1] Гл.10

№1000.4,5,1001,1003.3, 1538,1542 - 1

112

Площадь поверхности и объём призмы, параллелепипеда

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Модели М1.

Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №3 Выполнение исследовательской работы [3] №17 «Прямоугольный параллелепипед»

[2]

п. 27.64,

№224,229,231

№648бв,649б,651

113

Площадь поверхности и объем пирамиды. Объём усечённой пирамиды

 

 

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Модели М1.

Чертёжные принадлежности

[2]

п. 28, 69

№239,243,244,

684б,686б,687б

114

Решение задач на нахождение площадей поверхностей и объемов многогранников

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Чертёжные принадлежности. Варианты проверочной работы

Самостоятельная работа №4. Решение КИМ ЕГЭ

(задания В-11)

 

http://www.mioo.ru

115

Площадь поверхности и объём цилиндра, конуса

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №5. Решение типовых заданий по теме «Площадь поверхности и объем цилиндра. конуса»

 [5] №537, 540, 562, 563, 565

[2]

п.66-67,70

№666б,668,707,

709

 

116

Объём шара. Площадь сферы.

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности

Самостоятельная работа №6. Решение типовых заданий по теме «Объем шара. Площадь сферы»

[5] № 710, 711, 714

[2]

п.71-73

№710б,712,713,

717

117

Решение задач на нахождение площадей поверхностей и объёмов тел вращения

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности.

варианты проверочной работы

Самостоятельная работа №7.  Решение задач профильной направленности по направлениям приложений «Вычисление площадей и объёмов», «Наглядные представления об интеграле» [3] 16 (1-3), 17, 19, 29, 30

[2]

 №720,721,723,

724

[3]

Гл.10

с.65-67

 

 

Тема 12.

Элементы теории вероятностей и математической статистики

12

6

 

 

 

 

118

Случайные события. Вероятность события

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ

Самостоятельная работа №1. Работа с учебником [7]. Составление опорного конспекта «Случайные события. Вероятность события» (с включением образцов решения задач), выполнение послетестовых упражнений № 24.3-24.7

[1]

 Гл.12, §65-67

№1117,1121,

1127

119

Основные теоремы и формулы теории вероятностей

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ

Самостоятельная работа №2. Работа с учебником [7]. Составление опорного конспекта «Случайные события. Вероятность события» (с включением образцов решения задач), выполнение послетестовых упражнений № 24.11-24.17

[1]

Гл.11, §68,69

№1141,1143,

1150

 

120

Формула Бернулли

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Карточки-задания

 

 

Самостоятельная работа №3. Решение типовых заданий по теме «Формула Бернулли» [7] №24.31-24.37

[7]

Гл. 24 §24.3 с.389-394

121

Случайные величины

2

2

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ

 

 

Самостоятельная работа №4. Выполнение расчетного задания «Оценка вероятности события. Вычисление статистических характеристик»

[1]

Гл.13, §71

№1187,1190

 

122

Основные понятия и задачи математической статистики

2

 

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

 

[1]

§72,73

№1194-1198

123

Решение прикладных задач по направлениям приложений: «Вычисление статистических характеристик», «Оценка вероятности события»

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Варианты проверочной работы

Самостоятельная работа №5.  Решение КИМ ЕГЭ

(задания В-10)

[1]

№1204,1205,1206

http://www.mioo.ru

 

Тема 13.

Уравнения и неравенства

27

13

 

 

 

 

124

Основные приёмы решения уравнений

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер.  Проектор. ЭДМ. Плакаты П1,П2.

Самостоятельная работа №1.  Работа с учебником [1] Составление опорной таблицы «Основные приёмы решения уравнений» (с включением образцов решения заданий)

[1]

№1321, 1324,1325,1326.2,1333,1338.2

125

Основные приёмы решения систем уравнений

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

Самостоятельная работа №2.  Работа с учебником [1] Составление опорной таблицы «Основные приёмы решения систем уравнений» (с включением образцов решения заданий)

[1]

№1421-1427.1

126

Основные приёмы решения неравенств

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

Самостоятельная работа №3.  Работа с учебником [1] Составление опорной таблицы «Основные приёмы решения неравенств» (с включением образцов решения заданий)

[1]

№1387,1389,1392, 1394,1400,1403, 1408.2

127

Иррациональные уравнения

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П1, П2,  П13.

Таблицы Т1, Т2.

Самостоятельная работа №4.  Выполнение тренажёров

[1]

№1342,1428,1429

128

Иррациональные неравенства

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакат П13. Таблицы Т1, Т2.

Самостоятельная работа №5.  Выполнение тренажёров

[1]

№1409.1,1414.2,

129

Тригонометрические уравнения. Системы тригонометрических уравнений

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П4-П11.

 Таблицы Т1, Т2

Самостоятельная работа №6. Выполнение тренажёров

[1]

№1363-1385.1

130

Тригонометрические неравенства

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакаты П4-П11.

 Таблицы Т1, Т2.

Варианты проверочной работы

Самостоятельная работа №7. Выполнение тренажёров

[1]

№1415-1417.1

131

Показательные уравнения. Системы показательных уравнений

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ.  Плакаты П1, П2. Таблицы Т1, Т2.

Самостоятельная работа №8. Выполнение тренажёров

[1]

№1342-1349.1

132

Показательные неравенства

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ Плакаты П1, П2. Таблицы Т1, Т2..

Самостоятельная работа №9. Выполнение тренажёров

[1]

№1401-1406.1,2

133

Логарифмические уравнения. Системы логарифмических уравнений

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Плакат П14. Таблицы Т1, Т2

Самостоятельная работа №10. Выполнение тренажёров

[1]

№1350 - 1355

134

Логарифмические неравенства

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.

Самостоятельная работа №11. Выполнение тренажёров

[1]

№1408-1414.1

135

Решение текстовых прикладных задач

2

1

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.

Самостоятельная работа №12. Решение КИМ ЕГЭ

 (задания В-13)

[1]

№1434-1452

http://www.mioo.ru

136

Итоговое повторение

2

1

Урок-консультация

Компьютер. Проектор. ЭДМ.

Самостоятельная работа №13. Решение вариантов типовых экзаменационных заданий

http://mat-ege.ru

http://www.edu.ru/

http://interneturok.ru

 

137

Итоговое повторение

1

-

Комбинированное занятие

 

Компьютер. Проектор. ЭДМ

 

 

 

Всего за 2 семестр

 

Максимальная нагрузка:                      232 часов,

в том числе:

–обязательная аудиторная нагрузка:      155 часов

–самостоятельная работа обучающихся: 77 часов

 

 

Итого за курс

 

Максимальная нагрузка:                       410 часов,

в том числе:

–обязательная аудиторная нагрузка:        273 часов

–самостоятельная работа обучающихся: 137 часов

 


 III. Информационное обеспечение обучения

  Основные источники

 

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1.        

Алгебра и начала анализа:

учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений

Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др

17 изд.- М.: Просвещение, 2011.- 384 с

2.        

Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11.учебник для общеобразов. учреждений

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

М.:Просвещение,  2008,стр.

3.        

Математика (Книга 1, 2): учеб. для ССУЗов 

 

Ю.М.  Колягин,

Г.Л.Луканкин, Т.Н. Яковлев и др.

4 изд. испр. и дополн.- М. Оникс, 2008.-

656 с.

 

         Дополнительные источники

 

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

4.        

Математика: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования

М.И. Башмаков.

М.: Издательский центр «Академия»,

2012.-256 с.

5.        

Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 -11 кл. общеобразовательных учреждений

А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницин и др.; под ред. А.Н.Колмогорова.

10 изд. – М.: Просвещение, 2008. – 320с.

6.        

3000 задач с ответами по математике.

Все задания группы В

А.Л.Семенов, И.В.Ященко, И.Р. Высоцкий и др. под. ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.

3-е изд., стереотип.- М.: Издательство «Экзамен» 2012.- 511 с.

7.        

Математика. Задачник: учеб. пособие для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования

М.И. Башмаков

М.: Издательский центр «Академия», 2012.-

416 с.

8.        

Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. Пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования.

М.И. Башмаков

М.: Издательский центр «Академия», 2012.-

208 с.

9.        

 

Математика-Книга для преподавателей: методическое пособие для НПО, СПО /

 

М.И. Башмаков.

 

М.:Издательский центр «Академия»,2013.–224с.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки обучающихся

Интернет-ресурсы

1.     Московский Институт  Открытого образования: [электронный документ].  Режим доступа          (http:// (www.mioo.ru)

2.     Российское образование. Федеральный портал: [электронный документ]. Режим доступа                (http://www.edu.ru/)

3.     Российский общеобразовательный портал: [электронный документ] Режим доступа (http://www.school.edu.ru/default.asp)

4.     Интерурок: [электронный документ].  Режим доступа                                                                           (http://interneturok.ru)

5.      Каталог образовательных ресурсов «Школьный мир»: [электронный документ].  Режим доступа (http://school.holm.ru )

6.     Издательский Дом «1 сентября». Каталог образовательных ресурсов: [электронный документ]. Режим доступа                

                                                                                                                                                        (http://portfolio.1september.ru/)

7.     Каталог образовательных ресурсов  «Подготовка  к ЕГЭ   в режиме on-line»: электронный документ]. Режим доступа  

                                                                                                                                                                             (http://mat-ege.ru)

8.     Математика для троечников –                                                                                                       (http://matematika.ucoz.com/)

9.     «Конспект лекций». Форма доступа:                                                                                         (http://college19.ru         )                      

10. Официальный сайт компании "Консультант Плюс"                                                                   (http://www.consultant.ru/)

 

 

 

 

 

 


Рекомендации  по заполнению календарно-тематического плана

 

Календарно-тематический план - документ, обеспечивающий методически правильное планирование учебного занятия в соответствии с рабочей программой.

Назначение календарно-тематического плана (КТП) – распределение содержания учебного материала, предусмотренного рабочей программой, по учебным занятиям; планирование лабораторных работ и практических занятий; определение объёма заданий для обучающихся, их равномерного распределения.

Хорошо продуманный и своевременно составленный календарно-тематический план способствует организации образовательного процесса по дисциплине/профессиональному модулю и позволяет заблаговременно подготовить к занятиям необходимое материально-техническое обеспечение, Интернет-ресурсы.

Наличие календарно-тематического плана даёт возможность осуществлять систематический контроль со стороны администрации образовательного заведения, учебной части, предметной (цикловой) комиссии за ходом выполнения рабочей программы и равномерной загрузке обучающихся.

Календарно-тематический план составляется после утверждения рабочей программы по форме (приложение 1,2) одним  или несколькими преподавателями на весь период изучения дисциплины/профессионального модуля с разбивкой по курсам, семестрам, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора образовательного учреждения СПО по учебной (учебно-методической) работе.

Календарно-тематический план по дисциплине/профессиональному модулю сдаётся на утверждение заместителю директора образовательного учреждения по учебной (учебно-методической) работе не позднее, чем за одну неделю до начала занятий.

Преподаватель оставляет себе копию календарно-тематического плана.

Календарно-тематический план должен содержать разделы:

- титульный лист;

- содержание  календарно-тематического плана;

- используемая литература.

При оформлении календарно-тематического плана необходимо учитывать следующее:

1.В таблице титульного листа указывается по курсам, семестрам, междисциплинарным курсам (для профессионального модуля), максимальная, внеаудиторная (самостоятельная) и обязательная аудиторная учебная нагрузка, объём часов, отводимых  на занятия на уроках, лабораторные работы и практические занятия, курсовое проектирование (СПО), количество обязательных контрольных работ (если они предусмотрены программой) и форма промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом. Итоговые цифры должны совпадать с учебным планом и  данными раздела 3.2. рабочей программы «Содержание обучения по дисциплине/ профессиональному модулю».

2. В разделе II. «Содержание календарно-тематического плана»

- в графе 2 «Наименование разделов, тем дисциплины» («Наименование разделов, МДК, тем профессионального модуля») последовательно планируется весь материал программы, распределенный по темам, а если тема большая по объему, то по темам, рассчитанным на 2 часа (СПО), 1 час (НПО). Продолжительность лабораторных работ и практических занятий – не менее 2-х академических часов;

- в графе 3 указывается количество обязательных аудиторных часов и часов, отведённых на внеаудиторную (самостоятельную) работу;

- в графе 4 указывается вид учебного занятия в соответствии с типовыми положениями об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) и образовательном учреждении начального профессионального образования и федеральными образовательными стандартами НПО и СПО: урок, лекция, семинар; практическое занятие и лабораторная работа (с указанием их порядкового номера); контрольная работа, самостоятельная работа, учебная и производственная практики, курсовое проектирование (СПО), а также другие виды учебных занятий. При выборе урока как вида учебного занятия следует указать его тип: урок изучения нового учебного материала, комбинированный урок, учётно-обобщающий урок, учётно-контрольный урок.

Урок изучения нового учебного материала проводится в начале курса, раздела, темы, при изучении сложных вопросов учебной программы.

На комбинированном уроке сочетаются  изложение нового материала и проверка усвоения знаний и умений, их закрепление и совершенствование, выработка умений и навыков.

Учетно-обобщающий урок - это  подведение итогов изучения какой-то завершенной части учебного материала.

Контрольно-учётный урок – это контроль знаний и умений студентов с последующим выставлением оценок;

- в графе 5 прописывается по каждой теме обязательный минимум материально-технического обеспечения занятия, указываются ссылки на Интернет-ресурсы;

- в графе 6 «Задания для обучающихся» указываются виды  внеаудиторной (самостоятельной) работы в соответствии с рабочей программой дисциплины/ профессионального модуля (решение задач, выполнение расчётных графических работ, проектирование и моделирование объектов, процессов профессиональной деятельности; составление плана, конспектирование текста; подготовка рефератов, докладов и т.д.); порядковый номер основной, дополнительной литературы в соответствии с разделом III. «Используемая литература», номера параграфов, страниц.

3. В разделе III. «Используемая литература» даётся сквозной перечень основной и дополнительной литературы с указанием автора, издательства и года издания и даются ссылки на Интернет-ресурсы.

Переутверждение  календарно-тематического плана в течение учебного года не допускается.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование к рабочей программе общеобразовательной учебной дисциплины «Математика»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Программа учебной дисциплины ОДП.10.Математика ориентирована на достижение следующих целей:

·               формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

·               развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

·               овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

 

·               воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 842 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1206
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4436
  • 559
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 402
    • DOCX 99.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Синилова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Синилова Татьяна Николаевна
    Синилова Татьяна Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23254
    • Всего материалов: 27

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 429 человек из 72 регионов

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1354 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 193 человека из 56 регионов

Мини-курс

Маркетплейсы: организационные, правовые и экономические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы классической механики

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе