№№
занятий
|
Наименование разделов,
МДК, тем дисциплины
|
Количество часов
|
Вид
занятий
|
Материально-техническое
обеспечение занятия,
Интернет-ресурсы
|
Задания для обучающихся
|
аудито
рных занятий
|
внеади
торной
(самос
тоятельной)
работы
|
Виды внеаудиторной (самостоятельной)
работы
|
Основные и дополнительные источники
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1 курс
|
1 семестр
|
1
|
Введение: предмет и задачи курса. Математика в науке, технике,
экономике. Роль математики в подготовке специалистов социально-экономического
профиля
|
2
|
2
|
Вводная
лекция
|
Компьютер. Проектор. ЭДМ.
(Используемые сокращения: ЭДМ – электронные
дидактические материалы, ТКЗ – технологическая карта занятия,
СР-самостоятельная работа)
|
|
Тема 1.
Развитие понятия о числе
|
12
|
6
|
|
|
|
|
2
|
Целые и
рациональные числа. Действительные числа.
|
2
|
1
|
Урок-консультация
|
Компьютер. Проектор.
ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.
Опорные таблицы.
Справочник по математике
|
Изучение учебного
материала [3]. Выполнение послетекстовых упражнений №№1.1, 1.11, 1.12, 2.5,
2.10 (2)
|
[3]
Гл.1§1.1-1.3, Гл.2.§2.1-2.2
|
3
|
Абсолютная и
относительная погрешности. Запись и округление приближённых чисел
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Калькулятор.
Карточки-задания
|
Выполнение
опережающей СР по теме 1 «Развитие понятия о числе»
|
[3]
Гл.2 §2.3-2.5
[4]
Гл.1 с.10-15
|
4
|
Приближённые
вычисления
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.
Варианты тестовых
заданий
|
Выполнение
опережающей СР по теме 1 «Развитие понятия о числе»
|
[3]
Гл.2 §2.3-2.5
[4]
Гл.1 с.10-15
|
5
|
Понятие комплексного
числа. Свойства операций над комплексными числами
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.
|
Выполнение
пережающей СР по теме 1 «Развитие понятия о числе»
|
[3]
Гл.2 §2.3-2.5
[4]
Гл.1 с.10-15
|
6
|
Действия над комплексными
числами в алгебраической форме
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.
Карточки-задания
|
Изучение учебного
материала[3], подготовка ответов на контрольные вопросы. Выполнение
послетекстовых упражнений №№10.1-10.3(3-4), 10.4(2), 10.5(2), 10.6(2),10(7)
|
[3]
Гл.10 §10.1
|
7
|
Геометрическая
интерпретация
комплексных чисел
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Варианты проверочной работы
|
Подготовка
к семинару
«Степень
с натуральным и целым показателем и её свойства»
|
[3]
Гл.10 §10.2
Гл.1 §1.4
|
|
Тема
2.
Корни,
степени и логарифмы
|
32
|
16
|
|
|
|
|
8
|
Степень с натуральным
и целым показателем и её свойства.
|
2
|
1
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Плакат П13.
Карточки-задания
|
Изучение учебного
материала[3],
составление
опорных таблиц (с включением образцов решения заданий) «Степень с натуральным
и целым показателем и её свойства»
|
[3]
Гл.1 §1.4
|
9
|
Корень n-й степени и его свойства
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Плакаты П1, П13. Калькулятор.
|
Изучение учебного
материала[1]. Выполнение упражнений
№№ 32(3-5), 38(2;4), 41(2;4), 42(3;4), 43(2-4)
|
[1]
§4 с.17-23
|
10
|
Преобразования корней
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Плакаты П1, П13. Варианты тестовых заданий
|
Повторение
учебного материала[1]. Выполнение
упражнений №№ 44(4-6), 45(3;4), 46(2;3), 47(4-6), 49(3-4)
|
[1]
§4 с.17-23
|
11
|
Степень с рациональным и действительным показателем
и её свойства
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ТКЗ. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Плакаты П1, П13.
|
Изучение учебного
материала[1]. Выполнение
упражнений №№57(4-6), 58(3-5), 59(3;4), 60(2-4), 61(3;4)
|
[1]
§5 с.24-30
|
12
|
Тождественные преобразования и вычисления значений
степенных выражений
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Плакаты П1, П13.
|
Повторение
учебного материала[1].
Выполнение послетекстовых упражнений №№ 63(3-4), 64(5-6), 66(3), 69-71
|
[1]
§5 с.24-32
|
13
|
Логарифмы и их свойства
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Плакат П14. Калькулятор. Таблицы Брадиса
|
Изучение учебного
материала[1].
Выполнение
упражнений
№№269-276,
278(4-6)
|
[1]
§15-17с.88-98
|
14
|
Тождественные
преобразования и вычисление значений логарифмических выражений
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Проектор. ЭДМ.
Таблицы Т1, Т2. Плакат П14. Варианты проверочной работы
|
Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-7)
|
[1] §4-5,15-17
[3]Гл.5§5.1
с. 215-221,
www.mioo.ru
|
15
|
Показательная
функция. Её свойства и график
|
2
|
6
|
Комбинированное
занятие
|
Проектор. ТКЗ.
ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Чертежные принадлежности.
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 2
«Корни, степени и логарифмы»
|
[1]
§11 с.70-73
|
16
|
Логарифмическая
функция. Её свойства и график
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ТКЗ. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Чертёжные принадлежности.
|
|
[1]
§18 с.98-101
|
17
|
Решение
простейших показательных уравнений
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.
|
|
[1]
§12 с.75-77
|
18
|
Решение
показательных уравнений
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ТКЗ. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Варианты проверочной работы
|
|
[1]
§12 с.75-77
|
19
|
Решение
показательных неравенств
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ТКЗ. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.
|
|
[1]
§13 с.79-81
|
20
|
Решение
простейших логарифмических уравнений
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Плакат П14. Карточки-задания
|
|
[1]
§19 с.103-105
|
21
|
Решение
логарифмических уравнений
|
2
|
2
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер. Проектор.
ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Плакат П14
|
Самостоятельная
работа № . Подготовка
презентации (сообщения) «Практическое применение логарифмов»
|
[6]
Гл.2.Беседа с.47-49
http://portfolio.1september.ru/
|
22
|
Решение
логарифмических неравенств
|
2
|
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Плакат П14. Варианты проверочной работы
|
|
|
23
|
Решение задач профильной направленности по теме
«Корни, степени и логарифмы»
|
2
|
1
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ
|
Решение
прикладных задач [6] №№ 4 -6, 11, 13, 19
|
[4]
Гл.2 с.16-18
|
|
Тема 3.
Прямые
и плоскости в пространстве
|
24
|
12
|
|
|
|
|
24
|
Начальные понятия
стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ Чертёжные принадлежности
|
Изучение учебного
материала[2]. Выполнение
упражнений №№1,3,10,12.13
|
[2]
Введение
с.3-7
|
25
|
Параллельность
прямых, прямой и плоскости
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Варианты тестовых заданий
|
Изучение учебного
материала[2]. Выполнение
упражнений №№16, 18(б), 21, 23, 25, 27
|
[2]
Гл.1 §1 п.4-6
|
26
|
Взаимное
расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности
|
Изучение учебного
материала[2]. Выполнение
упражнений №№32, 34, 35, 37, 38, 93, 94
|
[2]
Гл.1§2 п.7-9
|
27
|
Параллельность
плоскостей
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности
|
Изучение учебного
материала[2]. Выполнение
упражнений №№51, 52, 53, 57, 104
|
[2]
Гл.1§3п.10-11
|
28
|
Тетраэдр и
параллелепипед. Задачи на построение сечений
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности
|
Самостоятельная
работа №5. Подготовка к
семинару «Параллельность прямых и плоскостей»
|
[2]
Гл.1 §4 п.12-14
|
29
|
Решение задач по
теме «Параллельность прямых и плоскостей»
|
2
|
1
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.
|
Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-3)
|
[2]
Гл.1§2-9
|
30
|
Перпендикулярность
прямой и плоскости
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Варианты тестовых заданий
|
Изучение учебного
материала[2], подготовка
ответов на контрольные вопросы. Выполнение послетекстовых упражнений
№118,119(б), 121, 126, 134, 138(б)
|
[2]
Гл.2 §1 п.15-18
|
31
|
Перпендикуляр и
наклонные. Теорема о трёх перпендикулярах
|
2
|
4
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности Карточки-задания
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 3 «Прямые
и плоскости в пространстве»
|
[2]
Гл.2 §2 п.19-20
|
32
|
Угол между прямой
и плоскостью. Решение задач на вычисление расстояний в пространстве
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.
|
|
[2]
Гл.2 §2 п.21
|
33
|
Двугранный угол
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.
|
|
[2]
Гл.2 §3 п.22-24
|
34
|
Решение задач по
теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
|
2
|
|
Урок-консультация
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.
Варианты
проверочной работы
|
|
[2]
Гл.2 §2 п.21-25
|
35
|
Решение задач
профильной направленности
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.
|
Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-3)
|
http://www.mioo.ru
|
|
Тема
4.
Элементы
комбинаторики
|
12
|
6
|
|
|
|
|
36
|
Комбинаторные конструкции. Перестановки.
Размещения.
Сочетания
|
2
|
1
|
Лекция-беседа
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1,Т2. Калькулятор
|
Изучение учебного
материала [3],подготовка
краткого конспекта (с включением образцов решения задач) по теме
«Комбинаторные конструкции. Перестановки. Размещения. Сочетания».
|
[3]
Гл.9§9.1
с.369-378
|
37
|
Решение
комбинаторных задач
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1,Т2.
Варианты тестовых
заданий
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы по теме 4 «Элементы комбинаторики»
|
[3]
Гл.9
§9.1
с.369-378
|
38
|
Решение
комбинаторных задач
|
2
|
2
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1,Т2.
Варианты тестовых
заданий
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы по теме 4 «Элементы комбинаторики»
|
[3]
Гл.9§9.1
с.369-378
|
39
|
Формула Бинома Ньютона
|
2
|
|
Лекция-беседа
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2. Справочник по математике
|
|
[3]
Гл.9§9.2
с.378-383
|
40
|
Решение
комбинаторных задач
|
2
|
1
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2
|
Изучение учебного
материала [3].
Выполнение
упражнений
№№3-9
|
[3]
Гл.9 §9.1, 9.2
[6]
Гл.4 с.23-25
|
41
|
Решение задач
профильной направленности
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.
Варианты
проверочной работы
|
Подготовка к
семинару «Векторы на плоскости. Действия над векторами»
|
[3]
Гл.15§15.1-15.2 с.7-28
|
|
Тема
5.
Координаты
и векторы
|
20
|
10
|
|
|
|
|
42
|
Векторы на
плоскости. Действия над векторами
|
2
|
1
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П20-П24.
Чертежные
принадлежности
|
Повторение
учебного материала [3].
Выполнение
упражнений
№№15.19, 15.20,
15.28
|
[3]
Гл.15§15.1-15.2 с.7-28
|
43
|
Простейшие задачи
в координатах на плоскости
|
2
|
2
|
Комбинированное
занятие
|
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П20-П24 Чертежные принадлежности. Варианты тестовых заданий
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 5
«Координаты и векторы»
|
[3]
Гл.15§15.1-15.4 с.7-44
|
44
|
Скалярное
произведение векторов
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П20-П24. Чертежные принадлежности. Варианты проверочной работы
|
|
[3]
Гл.15§15.1-15.4 с.7-44
|
45
|
Уравнения прямой
и окружности.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертежные принадлежности
|
Изучение
учебного материала [3].
Выполнение
упражнений
№16.1 (2,4),
16.2 (2,4,6), 16.6, 16.12, 17.1(3,4), 17.2 (2-5)
|
[3]
Гл.16-17§16.1-16.2,17.1
с.47-67, 88-90
|
46
|
Векторы в
пространстве. Действия над векторами
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П20-П24
Чертежные принадлежности
|
Изучение учебного
материала[2 ].
Выполнение
упражнений
№ №320, 321, 327,
330, 355
|
[2]
Гл4§1-3.
п.38-45
|
47
|
Связь между
координатами векторов и координатами точек
|
2
|
3
|
Комбинированное
занятие
|
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П20-П24. Чертёжные принадлежности.
Карточки-задания
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 5
«Координаты и векторы»
|
[2] Гл 4§1-3.
п. 38-45,
Гл.5§1 п.46-49
[3]
Гл.19 §19.1-19.4
с.187-201
|
48
|
Простейшие задачи
в координатах в пространстве
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П20-П24. Чертёжные принадлежности.
Варианты тестовых
заданий
|
|
|
49
|
Скалярное
произведение векторов в пространстве
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П20-П24. Чертёжные принадлежностирианты тестовых заданийческого задания "Dtrnjhs yf
gkjcrjcnb
|
|
|
50
|
Уравнение
плоскости
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Варианты проверочной работы
|
Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-6)
|
http://www.mioo.ru
|
51
|
Решение задач по
теме «Координаты и векторы». Решение задач профильной направленности
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П20-П24. Чертёжные принадлежности.
|
Изучение учебного
материала, подготовка ответов на контрольные вопросы по теме 5 «Координаты
и векторы».
Решение задач [6]
Гл.5 №2, 4, 14, 16
|
[2]
Гл4§1-3.п.38-45,
Гл.5§1 п.46-49
|
|
Тема
6.
Основы
тригонометрии
|
32
|
16
|
|
|
|
|
52
|
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала
координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ТКЗ. ЭДМ. Плакаты П3, П4. Чертёжные принадлежности
|
Изучение учебного материала [1], составление опорных
таблиц «Значения тригонометрических функций», «Знаки тригонометрических
функций».
Выполнение
упражнений
|
[1]
§21-24 с. 115-133
№№414, 415, 418,
421, 424, 426, 432-434
|
53
|
Зависимость между тригонометрическими функциями
одного и того же аргумента
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ТКЗ. ЭДМ.
Плакаты
П3-П5.
|
[1] §25 с.
133-135
http://www.mioo.ru
|
Решение КИМ
ЕГЭ(задания В-6, В-7)Варианты
тестовых заданий
|
54
|
Тригонометрические тождества
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П1,
П3-П5.
Варианты
проверочной работы
|
Изучение учебного материала [1]. Выполнение
упражнений
№№465(5-6).
467(3;4), 468, 469(2;4), 470(3-6), 471
|
[1]
§26 с. 137-139
|
55
|
Синус, косинус и тангенс углов ɑ и -ɑ. Формулы
сложения
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П3-П5,
П11.
Карточки-задания
|
Изучение учебного материала [1].
Выполнение
упражнений
№ №475(4;5), 476,
477(2), 479(2), 482(3;4),484(3;4), 486(2), 488
|
[1]
§27,28 с.140-145
|
56
|
Синус, косинус и тангенс двойного (половинного) угла
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П3-П5,
П11
|
Изучение учебного материала [1].
Выполнение
упражнений
№ №501(3;4),
502(2;4), 503(2), 504(2), 505, 507(1-2)
|
[1]
§29,30 с.147-153
|
57
|
Формулы приведения
|
2
|
2
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П3-П5,
П11.
|
Подготовка к
обязательной контрольной работе
|
[1]
§31 с.154-159,
§32 с.159-162
|
58
|
Сумма и разность синусов (косинусов)
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П3-П5,
П11
|
|
|
59
|
Обязательная контрольная работа
|
2
|
1
|
Контрольно-учетный
урок
|
Варианты заданий
|
Подготовка
сообщения (презентации) (по выбору) «История развития тригонометрии»,
«Тригонометрия вокруг нас», «Тригонометрия. Измерение треугольников»,
«Происхождение единиц измерения углов»
|
|
|
Всего
за 1 семестр
|
|
Максимальная
нагрузка: 178часов,
в том числе:
–обязательная аудиторная
нагрузка: 118 часов
-самостоятельная работа
обучающихся: 60 часов
|
|
|
2 семестр
|
|
60
|
Функции y=sin x и
y=cos x, их свойства и графики
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ТКЗ. ЭДМ.
Плакаты П3, П4,
П11. Чертёжные принадлежности
|
Изучение учебного материала [1].
Выполнение
упражнений
№№691(4-6),
692(4-6), 693, 700, 702(4-6), 709(4-6), 721(4-6), 723
|
[1]
§38-41 с.197-212
|
61
|
Функции y=tg x и
y=ctg x, их свойства и графики
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ТКЗ. ЭДМ.
Плакаты П3, П4,
П11.
Чертёжные
принадлежности.
Карточки-задания
|
Изучение учебного материала [1].
Выполнение
упражнений
№№734(3;4),
735(4-6), 736(3;4), 746(1;4)
|
[1]
§42 с.213-218
|
62
|
Арксинус,
арккосинус, арктангенс числа
|
2
|
4
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П3, П4,
П9, П10. Варианты тестовых заданий
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 6 «Основы
тригонометрии»
|
[1]
§33-35 с.165-180
|
63
|
Простейшие
тригонометрические уравнения
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П3-П11.
|
|
[1]
§36 с.181-187
|
64
|
Решение
тригонометрических уравнений
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П2-П11
|
|
[1]
§36 с.181-187
|
65
|
Решение
тригонометрических уравнений
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П2-П11
|
|
[1]
§36 с.181-187
|
66
|
Решение
тригонометрических неравенств
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
Плакаты П3, П4.
Чертёжные
принадлежности.
Варианты
проверочной работы
|
Подготовка к
семинару «Решение задач по теме
«Основы тригонометрии». Решение задач профильной направленности»
|
[1]
§37 с.191-193
|
67
|
Решение задач по
теме «Основы тригонометрии». Решение задач профильной направленности
|
2
|
1
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П2-П11.
Чертёжные
принадлежности
|
Подготовка к
семинару
«Функции и
графики. Обзор общих понятий»
|
[3]
Гл.4§4.1
с.148-158
|
|
Тема
7.
Функции,
их свойства и графики
|
20
|
10
|
|
|
|
|
68
|
Функции и
графики. Обзор общих понятий
|
2
|
1
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертежные принадлежности
|
Изучение учебного материала [5].
Выполнение
упражнений
№№40, 41, 43,
47(в;г), 55(г)
|
[5]
§2
п.3
с.20-30
|
69
|
Чётные и нечётные
функции. Периодичность тригонометрических функций
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакат П11.
Чертежные
принадлежности
|
Изучение учебного материала [5].
Выполнение
упражнений
№ №57- 61, 66
|
[5]
§2
п.4
c.30- 37
|
70
|
Возрастание и убывание
функций. Экстремумы
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
Чертежные
принадлежности. Варианты тестовых заданий
|
Изучение учебного
материала [5].
Выполнение
упражнений
№78-80, 82
(а,в), 84 (а,в)
|
[5]
§2
п.5
с.39-45
|
71
|
Обратные функции
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
|
Изучение учебного материала [3].
Выполнение
упражнений
№№4.6, 4.7, 4.9, 4.12(1;3), 4.13 (1;2)
|
[3]
Гл.
4§4.1
с.148-157
|
72
|
Схема
исследования функции
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Карточки-задания
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 7
«Функции, их свойства и графики»
|
[5]
§2 п.6 с.47-53
|
73
|
Исследование
линейных, дробно-линейных, квадратичных, рациональных функций
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Карточки-задания
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 7
«Функции, их свойства и графики»
|
[5]
§2
п.6
с.47-53
|
74
|
Исследование
степенных, показательных и логарифмических функций
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. ПлакатП14, Таблицы Т1, Т2.Чертёжные принадлежности
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 7
«Функции, их свойства и графики»
|
[5]
§2
п.6
с.47-53
|
75
|
Исследование
тригонометрических функций
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П4, П11.
Чертёжные
принадлежности
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 7
«Функции, их свойства и графики»
|
[5]
§2
п.6
с.47-53
|
76
|
Симметрия функций
и преобразование их графиков
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности. Варианты проверочной работы
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 7
«Функции, их свойства и графики»
|
[5]
§2 п.6
с.47-53
|
77
|
Непрерывность
функции
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности
|
Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-2)
|
|
|
Тема
8.
Многогранники
|
30
|
15
|
|
|
|
|
78
|
Понятие
многогранника. Общие свойства многогранников
|
2
|
1
|
Лекция-беседа
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности
|
Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-2)
|
[2]
п. 25,
№219,220
|
79
|
Изображение
пространственных фигур
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Модели М1.
Чертёжные
принадлежности
|
Изучение учебного материала [2].
Выполнение
упражнений
№№78-80, 82
(а,в),
|
[2]
|
80
|
Призма. Прямая и
наклонная призмы. Правильная призма
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Чертёжные принадлежности
|
Изучение учебного материала [2].
Выполнение
упражнений
№№84 (а,в)
|
[2]
п. 27
№229б, 231
|
81
|
Параллелепипед.
Куб
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Чертёжные принадлежности
|
Самостоятельная
работа №3. Составление
видовой структурной схемы. «Призма», выполнение матричных тестов с
использованием готовых чертежей
|
[2]
п.
13
№81,109,110
|
82
|
Сечения куба,
призмы
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П16, П18.Модели М1.
Чертёжные
принадлежности. Варианты тестовых заданий
|
Самостоятельная
работа №4. Выполнение
матричного теста
[2] 8.83,
тренажёров 8.49, 8.50
|
[2]п. 32-33, задачи на готовых чертежах
|
83
|
Решение задач на
нахождение элементов призм
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П16, П18.Модели М1.
Чертёжные
принадлежности
|
Самостоятельная
работа №6. Подготовка к
семинару «Решение задач на нахождение элементов призм»
|
[2]
п.
25,27,
№229г,
233, 237
|
84
|
Решение задач на нахождение
элементов призм
|
2
|
1
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П16, П18.Модели М1.
Чертёжные
принадлежности. Варианты проверочной работы
|
Самостоятельная
работа №7. Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-9)
|
Разбор вариантов решенных задач
|
85
|
Пирамида.
Правильная
пирамида. Четырёхугольная пирамида. Тетраэдр
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18.
Модели М1.
Чертёжные
принадлежности
|
Самостоятельная
работа №8. Составление
видовой структурной схемы «Пирамида», выполнение тренажеров
[2] 8.22, 8.23
|
[2]
п.
28,
№239,
241
|
86
|
Усеченная
пирамида
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Модели М1.
Чертёжные
принадлежности
|
Самостоятельная
работа №9. Решение типовых
заданий по теме «Усеченная пирамида»
|
[2]
п.30
№268,270
|
87
|
Сечения пирамиды
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18.Модели М1.
Чертёжные
принадлежности
|
Самостоятельная
работа №10. Работа с
учебником
|
[2]
п.14
№83-86
|
88
|
Решение задач на
нахождение элементов пирамид
|
2
|
2
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Модели М1.
Чертёжные
принадлежности
|
Самостоятельная
работа №11.Подготовка
сообщения (презентации)на тему (по выбору): «Правильные многогранники»,
«Платоновы и Архимедовы тела», «2300000 загадок пирамид», «Геометрия и
архитектура» и др.
|
[2]
№С-16
(вариант
4 из ДМ)
|
89
|
Решение задач на
нахождение элементов пирамид
|
2
|
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18.
Карточки-задания
|
|
[2]
С-18
(Вариант
4 из ДМ)
|
90
|
Правильные
многогранники
|
2
|
1
|
Лекция-беседа
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Модели М1.
Чертёжные
принадлежности
|
Самостоятельная
работа №12. Подготовка к
семинару «Решение задач по теме «Многогранники»»
|
[2]
п. 31-33,
№283,285,286
|
91
|
Решение задач по
теме «Многогранники»
|
2
|
2
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.
Варианты
проверочной работы
|
Самостоятельная
работа №13. Выполнение
расчётно-графического задания «Многогранники»
|
[2]
Задачи
Кр-4, (вариант 4 из ДМ)
|
92
|
Решение
прикладных задач по теме «Многогранники»
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности.
|
|
Решение
задач по готовым чертежам
|
|
Тема
9.
Тела
и поверхности вращения
|
10
|
5
|
|
|
|
|
93
|
Цилиндр и его
элементы
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности
|
Самостоятельная
работа №1. Работа с
учебником [5]. Изучение Гл.4 §1
п.59-60, [1] Гл.8 Зан.4, подготовка ответов на контрольные вопросы
|
[2]
п.53
№524,525,527б
|
94
|
Решение задач на
нахождение элементов цилиндра
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности.
Варианты тестовых
заданий
|
Самостоятельная
работа №2. Решение типовых
заданий по теме « Цилиндр и его элементы»
|
[2]
п.53-54
№531,533,545
|
95
|
Конус и его
элементы. Усечённый конус. Сечения конуса плоскостью
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности
|
Самостоятельная
работа №3. Работа с
учебником [5]. Изучение Гл.4 §2
п.61-63, выполнение тренажеров
[2] 8.62 (А,Б),
8.66, 8.67
|
[2]
п.55
№548б,549б,551в
|
96
|
Решение задач на
нахождение элементов конуса
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности
|
Самостоятельная
работа №4. Выполнение
контрольных тестов [2] 8.102, 8.104
|
[2]
п.56
№558,560б,562
|
97
|
Шар и сфера
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2
Варианты
проверочной работы
|
Самостоятельная
работа №5. Выполнение
тренажеров
[2] 8.63, 8.64.
8.65
|
[2]
п.58-59
№573,577б,578б,579б,г
|
|
Тема10.
Начала
математического анализа
|
24
|
12
|
|
|
|
|
98
|
Последовательности
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
|
Изучение учебного материала [3], подготовка ответов
на контрольные вопросы.
Выполнение
упражнений №№4.11(5;6), 4.15(3;4), 4.16(3), 4.17
|
[3]
Гл.4§4.2
с.161-169
|
99
|
Понятие
производной. Механический смысл производной
|
2
|
1
|
Лекция-беседа
|
Компьютер. Проектор.
ЭДМ. Чертёжные принадлежности
|
Изучение учебного материала [1]. Выполнение
упражнений
№№ 776-783
|
[1]
§44 с.225-231
|
100
|
Формулы и правила
дифференцирования
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакат П12.
|
Изучение учебного материала [1]. Составление опорных
таблиц «Правила и формулы дифференцирования», выполнение упражнений №№807,
809(1-4), 814
|
[1]
§46 с.236-240
|
101
|
Производная
сложной функции
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакат П12.
Карточки-задания
|
Изучение учебного материала [1].
Выполнение
упражнений
№№ 831-835, 839,
840(1;2), 843(1;2)
|
[1]
§47 с.241-246
|
102
|
Касательная к
графику функции. Геометрический смысл производной
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакат П12.
Чертёжные
принадлежности. Карточки-задания
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 10
«Начала математического анализа»
|
[1]
§48-52 с.247-728
|
103
|
Применение
производной к исследованию функций
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакат П12.
Чертёжные
принадлежности.
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 10
«Начала математического анализа»
|
[1]
§48-52 с.247-728
|
104
|
Исследование
функций с помощью производной. Построение графиков функций
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакат П12.
Чертёжные
принадлежности. Варианты проверочной работы
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 10
«Начала математического анализа»
|
[1]
§48-52 с.247-728
|
105
|
Наибольшее и
наименьшее значение функции на отрезке
|
2
|
2
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакат П12.
Чертёжные
принадлежности
|
Выполнение
опережающей самостоятельной работы
по теме 10
«Начала математического анализа»
|
[1]
§48-52 с.247-728
|
106
|
Решение
прикладных задач
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакат П12
|
|
|
107
|
Понятие
первообразной. Основное свойство первообразной
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ
|
Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-8)
|
http://www.mioo.ru
|
108
|
Правила
нахождения первообразной
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Варианты тестовых заданий
|
Изучение
учебного материала [1]. Составление
опорных таблиц «Первообразная. Правила нахождения первообразной», выполнение
упражнений №988, 989,992(2;4)
|
[1]
§55 с.290-292
|
109
|
Неопределенный
интеграл и его свойства
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ
|
Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-14)
|
http://www.mioo.ru
|
|
Тема
11.
Измерения
в геометрии
|
16
|
8
|
|
|
|
|
110
|
Площади плоских
фигур
|
2
|
1
|
Семинар
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П17. Чертёжные принадлежности
|
Самостоятельная
работа №1. Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-3)
|
Решение
задач по готовым чертежам
|
111
|
Площадь
криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Чертёжные принадлежности
|
Самостоятельная
работа №2. Выполнение
тренажёров
[2 ]10.5 А, 10.6
(1-6)
|
[1] Гл.10
№1000.4,5,1001,1003.3, 1538,1542
- 1
|
112
|
Площадь
поверхности и объём призмы, параллелепипеда
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Модели М1.
Чертёжные
принадлежности
|
Самостоятельная
работа №3 Выполнение
исследовательской работы [3] №17 «Прямоугольный параллелепипед»
|
[2]
п. 27.64,
№224,229,231
№648бв,649б,651
|
113
|
Площадь
поверхности и объем пирамиды. Объём усечённой пирамиды
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Модели М1.
Чертёжные
принадлежности
|
[2]
п. 28, 69
№239,243,244,
684б,686б,687б
|
114
|
Решение задач на
нахождение площадей поверхностей и объемов многогранников
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П15, П16, П18. Чертёжные принадлежности. Варианты
проверочной работы
|
Самостоятельная
работа №4. Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-11)
|
http://www.mioo.ru
|
115
|
Площадь
поверхности и объём цилиндра, конуса
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности
|
Самостоятельная
работа №5. Решение типовых
заданий по теме «Площадь поверхности и объем цилиндра. конуса»
[5] №537, 540,
562, 563, 565
|
[2]
п.66-67,70
№666б,668,707,
709
|
116
|
Объём шара.
Площадь сферы.
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер. Проектор.
ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности
|
Самостоятельная
работа №6. Решение типовых
заданий по теме «Объем шара. Площадь сферы»
[5] № 710, 711,
714
|
[2]
п.71-73
№710б,712,713,
717
|
117
|
Решение задач на
нахождение площадей поверхностей и объёмов тел вращения
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П17, П19. Модели М2. Чертёжные принадлежности.
варианты
проверочной работы
|
Самостоятельная
работа №7. Решение задач
профильной направленности по направлениям приложений «Вычисление площадей и
объёмов», «Наглядные представления об интеграле» [3] 16 (1-3), 17, 19, 29, 30
|
[2]
№720,721,723,
724
[3]
Гл.10
с.65-67
|
|
Тема
12.
Элементы
теории вероятностей и математической статистики
|
12
|
6
|
|
|
|
|
118
|
Случайные
события. Вероятность события
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ
|
Самостоятельная
работа №1. Работа с
учебником [7]. Составление опорного конспекта «Случайные события. Вероятность
события» (с включением образцов решения задач), выполнение послетестовых
упражнений № 24.3-24.7
|
[1]
Гл.12, §65-67
№1117,1121,
1127
|
119
|
Основные теоремы
и формулы теории вероятностей
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ
|
Самостоятельная
работа №2. Работа с
учебником [7]. Составление опорного конспекта «Случайные события. Вероятность
события» (с включением образцов решения задач), выполнение послетестовых
упражнений № 24.11-24.17
|
[1]
Гл.11, §68,69
№1141,1143,
1150
|
120
|
Формула Бернулли
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Карточки-задания
|
Самостоятельная
работа №3. Решение типовых
заданий по теме «Формула Бернулли» [7] №24.31-24.37
|
[7]
Гл.
24 §24.3 с.389-394
|
121
|
Случайные
величины
|
2
|
2
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ
|
Самостоятельная
работа №4. Выполнение
расчетного задания «Оценка вероятности события. Вычисление
статистических характеристик»
|
[1]
Гл.13, §71
№1187,1190
|
122
|
Основные понятия
и задачи математической статистики
|
2
|
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
|
|
[1]
§72,73
№1194-1198
|
123
|
Решение
прикладных задач по направлениям приложений: «Вычисление статистических
характеристик», «Оценка вероятности события»
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер. Проектор.
ЭДМ. Варианты проверочной работы
|
Самостоятельная
работа №5. Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-10)
|
[1]
№1204,1205,1206
http://www.mioo.ru
|
|
Тема
13.
Уравнения
и неравенства
|
27
|
13
|
|
|
|
|
124
|
Основные приёмы
решения уравнений
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П1,П2.
|
Самостоятельная
работа №1. Работа с
учебником [1] Составление опорной таблицы «Основные приёмы решения уравнений»
(с включением образцов решения заданий)
|
[1]
№1321,
1324,1325,1326.2,1333,1338.2
|
125
|
Основные приёмы
решения систем уравнений
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
|
Самостоятельная
работа №2. Работа с
учебником [1] Составление опорной таблицы «Основные приёмы решения систем
уравнений» (с включением образцов решения заданий)
|
[1]
№1421-1427.1
|
126
|
Основные приёмы
решения неравенств
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
|
Самостоятельная
работа №3. Работа с
учебником [1] Составление опорной таблицы «Основные приёмы решения
неравенств» (с включением образцов решения заданий)
|
[1]
№1387,1389,1392, 1394,1400,1403,
1408.2
|
127
|
Иррациональные
уравнения
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер. Проектор.
ЭДМ. Плакаты П1, П2, П13.
Таблицы Т1, Т2.
|
Самостоятельная
работа №4. Выполнение
тренажёров
|
[1]
№1342,1428,1429
|
128
|
Иррациональные
неравенства
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакат П13. Таблицы Т1, Т2.
|
Самостоятельная
работа №5. Выполнение
тренажёров
|
[1]
№1409.1,1414.2,
|
129
|
Тригонометрические
уравнения. Системы тригонометрических уравнений
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П4-П11.
Таблицы Т1, Т2
|
Самостоятельная
работа №6. Выполнение
тренажёров
|
[1]
№1363-1385.1
|
130
|
Тригонометрические
неравенства
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П4-П11.
Таблицы Т1, Т2.
Варианты
проверочной работы
|
Самостоятельная
работа №7. Выполнение
тренажёров
|
[1]
№1415-1417.1
|
131
|
Показательные
уравнения. Системы показательных уравнений
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакаты П1, П2. Таблицы Т1, Т2.
|
Самостоятельная
работа №8. Выполнение
тренажёров
|
[1]
№1342-1349.1
|
132
|
Показательные
неравенства
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ Плакаты П1, П2. Таблицы Т1, Т2..
|
Самостоятельная
работа №9. Выполнение
тренажёров
|
[1]
№1401-1406.1,2
|
133
|
Логарифмические
уравнения. Системы логарифмических уравнений
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Плакат П14. Таблицы Т1, Т2
|
Самостоятельная
работа №10. Выполнение
тренажёров
|
[1]
№1350 - 1355
|
134
|
Логарифмические
неравенства
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.
|
Самостоятельная
работа №11. Выполнение
тренажёров
|
[1]
№1408-1414.1
|
135
|
Решение текстовых
прикладных задач
|
2
|
1
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер. Проектор.
ЭДМ. Таблицы Т1, Т2.
|
Самостоятельная
работа №12. Решение КИМ ЕГЭ
(задания В-13)
|
[1]
№1434-1452
http://www.mioo.ru
|
136
|
Итоговое
повторение
|
2
|
1
|
Урок-консультация
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ.
|
Самостоятельная
работа №13. Решение
вариантов типовых экзаменационных заданий
|
http://mat-ege.ru
http://www.edu.ru/
http://interneturok.ru
|
137
|
Итоговое
повторение
|
1
|
-
|
Комбинированное
занятие
|
Компьютер.
Проектор. ЭДМ
|
|
|
|
Всего
за 2 семестр
|
|
Максимальная
нагрузка: 232 часов,
в том числе:
–обязательная аудиторная
нагрузка: 155 часов
–самостоятельная работа
обучающихся: 77 часов
|
|
|
Итого за курс
|
|
Максимальная
нагрузка: 410 часов,
в том числе:
–обязательная аудиторная
нагрузка: 273 часов
–самостоятельная работа
обучающихся: 137 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.