Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Скачать материал

Учебно тематическое планирование

Раздел

Тема

Языковой материал

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Тип урока

Вид контроля

Дом. Зада-ние

Да-та

фонетика

лексика

грамматика

Метапредметные

Предметные

Личночтные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Speaking about seasons and the weather

Вводный урок

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?

What about tomorrow morning?

Present Simple

 

I would/wouldn’t like to

А -воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

 

Г - расспросить и рассказать о любимых видах спорта

Развитие умения взаимодействовать с окружающими

Уметь читать гласные буквы, знать основные правила чтения гласных и согласных.

Формирование мотивации к изучению АЯ и стремления к самосовершенствованию в изучении АЯ

комбинированный

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

Упр 1 стр 5

 

2

Учимся рассказывать о погоде

 

Интонация утвердительных предложений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения

Its winter.

Its cold.

 

When it is cold I….

Ч А - читать с оценкой полученной информации

Умение организовывать учебное сотрудничество, работать в паре , группе

Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Погода» и буквосочетания

Развитие воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплины

комбинированный

Лексический диктант

Упр 1-2 стр 18

 

3

Погода в разные  времена года

Интонация вопросительных предложений

What kind of weather do you like?

What is the weather like?

Future Simple

Построение утвердительных предложений в будущем времени

 It will be cold

П - писать безличные предложения, используя новую лексику

 

Г - рассказать, что дети делают в разную погоду

Умение применять знаки и символы для решения учебных и познавательных задач

Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и применять на практике интонацию вопросительных предложений.

Сознание возможностей самореализации средствами АЯ

комбинированный

Составление предложений и мини-диалогов о погоде

Упр 3 с.18

 

4

Знакомимся с будущим временем

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Future Simple

А - воспринимать предложения в будущем времени

 

П - образовать предложения в будущем времени

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства

Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и грамматических структур будущего времени.

Формирование мотивации к изучению АЯ и стремления к самосовершенствованию в изучении АЯ

комбинированный

Составление предложений в будущем времени

Упр 4 стр 18

 

5

Планы на неделю

Интонация повествовательных, побудительных. Вопросительных предложений

Will not=won’t

For you

With you

Сокращение

I’ll

We’ll

Won’t

Г - рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства

Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие

Сознание возможностей самореализации средствами АЯ

комбинированный

Составление высказываний. Лексический диктант

Стр. 18-19 упр. 5-6

 

6

Пикник с друзьями

Отработка звуков w r,  входящих в состав слов, используемых на уроке

It’s not so cold/hot/frosty

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П - писать предложения в будущем времени и образовать вопросительные и отрицательные формы

 

Г - отвечать на вопросы и задавать их

Умение организовывать учебное сотрудничество

Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать погоду и планы на выходные.

Формирование мотивации к изучению АЯ

комбинированный

Составление диалогов

Стр. 19 выучить слова

 

7

Проверочная работа № 1

 

Itll be

 

А Г - рассказать о планах на будущее

Умение планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы достижения целей

Уметь описывать героя учебник. Уметь участвовать в диалоге этикетного характера

Стремление к совершенствованию речевой культуры

Урок контроля усвоенных знаний и умений

Собственное высказываний

Упр 7 стр 19

 

8

Enjoying your home

Мой дом

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door

There is/ there are

Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации

 

 

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание.

Сознание возможностей самореализации средствами АЯ

комбинированный

Высказываний о прочитанном и услышанном

Упр 1, 2 стр 30

 

9

Моя комната

 

Fireplace, shelf, lamp, piano, TV, carpet, table, floor, chair, sofa, picture, fire

There is/there are

Ч - читать с пониманием основного содержания

 

Г - кратко высказываться о прочитанном

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства

Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ

Развитие воли, целеустремленности, трудолюбия

Урок чтения

Краткие высказывания о прочитанном

Упр 4 стр 30

 

10

Предлоги места

 

In, above, under, behind, between, in the middle of, in the left, under

 

Г- описать местоположение животного, используя необходимый предлог

Умение организовывать учебное сотрудничество

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог этикетного характера, использовать в речи предлоги.

Сознание возможностей самореализации  средствами АЯ

комбинированный

Краткие высказывания по теме

Упр5 стр 30

 

11 - 12

Комната мисс Чэттер

 

Повторение лексики по теме «Мой дом»

Повторение речевого образца there is/there are

Ч - читать с пониманием основного содержания

 

Умение организовывать учебное сотрудничество

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог – расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием

Развитие целеустремленности, воли, дисциплины

комбинированный

Составление предложений и мини диалогов по теме

Выучить слова из рамочки (стр31)

 

13

 

Проверочная работа № 2

 

 

 

 

Умение планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы достижения целей

Уметь применять полученные знания на практике.

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

Урок контроля

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу

Упр 6 стр 31

 

1

4

Контрольная работа № 1

 

 

 

 

Умение планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы достижения целей

Уметь применять полученные знания на практике

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи

Повторить лексику

 

15

Проектная работа № 1

 

Активизация изученной лексики по теме

Активизация грамматического материала

 

Умение организовывать учебное сотрудничество

Уметь составить описание дома будущего.

Формирование коммуникативной компетенции

Проект

Проектная работа

Составить предложения

 

16

Being happy in the country and in the city

Город и село

Отработка звуков a:,au,^,i в новых словах, интонация предложения

Field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river

Структура there is…/there are.

 

Г-высказывания монологически в структуре There isThere are

 

Ч - читать текст про себя (поисковое чтение)

Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Сознание возможностей самореализации  средствами АЯ

комбинированный

Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией  There isThere are

Упр 6 стр 35 (выучить наизусть стихотворение)

 

17

Великобритания и Россия

Интонация вопросительных и утвердительных предложений

Village, city, town

There is…

There are… there is no…

Ч - читать выразительно

 

Г - составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам

Осуществление самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникации

  Развивать умения и навыки устной речи.

 

Формирование коммуникативной компетенции

комбинированный

Составление высказываний-описаний.

Лексический диктант

Упр 1 стр 48

 

18

Степени сравнения прилагательных

Произношение названий

Few, any, no at all

Степени сравнения прилагательных

Г - высказываться монологически., описывать город, село

Умение организовывать учебное сотрудничество

Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, ис­пользуя степени сравнения прилага­тельных.

 

Формирование мотивации к изучению АЯ

комбинированный

 

Упр 3 стр 48

 

19

Рекламное объявление мисс Чэттер

Интонационное удар ение

Good, bad, many, much, little

Исключения из правила «Степени сравнения прилагательных»

Ч - читать и разыгрывать диалоги

Умение адекватно и осознано использовать речевые средства

Уметь читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы ,сформулированные в задании). Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

Развитие  целеустремленности, креативности, инициативы

комбинированный

 

Упр 4 стр 48

 

20

Зеленый сад

 

Активизация лексики по теме «Город и село»

Степени сравнения прилагательных

П - употреблять и писать прилагательные в разной степени

Умение организовывать учебное сотрудничество

Уметь описать город и село, используя степени сравнения прилагательных.

Осознание возможностей самореализации средствами АЯ

комбинированный

 

Повторить степени сравнения прилагательных

 

21

Среда обитания животных

Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh; интонация специальных вопросительных предложений

Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious

Which animals are domestic?

 

Are you sure?

I ‘m sure.

Ч А - извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях

 

Г - рассказывать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Умение организовывать учебное сотрудничество

Уметь применять новые ЛЕ по теме и описывать среду обитания животных.

Формирование коммуникативной компете

комбинированный

 

Выучить названия животных

 

22

Рассказы о животных

Интонационное и логическое ударение

Активизация лексики по теме

Активизация грамматического материала по теме

А - воспринимать текст “The Apple Pie

 

Ч - выполнять задания из раздела и извлекать информацию

Умение адекватно и осознано использовать речевые средства

Уметь описывать животное (загадать загадку)

Осознание возможностей самореализации средствами АЯ

комбинированный

Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста

Выучить слова из рамочки стр 49

 

23

Проверочная работа № 3

 

 

 

 

Умение планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы достижения целей

Уметь применять полученные знания на практике.

Формирование коммуникативной компете

Контроль

Лексико-грамматический тест

Составить предложения

 

24

Telling stories

Простое прошедшее время

Произношение окончаний прошедшего времени d, t, id

Last week (night), yesterday, go-went, put-put,

 see-saw, have-had can-could, take-took, give-gave, do-did

Образование Past Simple

Правильные и неправильные глаголы

Ч - читать вслух

 

А - воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

Уметь употреблять конструкции прошедшего времени.

Стремление к совершенствованию речевой культуры

комбинированный

Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы

Упр 1 стр 62

 

25

Забавные истории

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Was/ were

Употребление to be в Past Simple^ was/ were

Образование вопросительных и отрицательных предложений What did you do yesterday?

П - записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в

Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.

Формирование коммуникативной компете

комбинированный

Составление монологического высказывания в Past Simple

(сказка)

Лексический диктант (неправильные глаголы)

Упр 13 стр 54

 

26

Слова- спутники прошедшего времени

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в

Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once

Past Simple

Г - говорить о том, что дети делали вчера и запрашивать информацию

Умение организовывать учебное сотрудничество

Уметь употреблять конструкции прошедшего времени

Стремление к совершенствованию речевой культуры

комбинированный

Составление диалога в прошедшем времени

Упр 2 стр 62

 

27

Вопросы в прошедшем времени

Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы

Did

Past Simple

Вопросы в Past Simpleпредложениях со смысловым глаголом did. What did..?

Грамматическое моделиров

П - составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям

А Г - воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

Уметь употреблять конструкции прошедшего времени и конструкции вопросов в прошедшем времени.

Осознание возможностей самореализации средствами АЯ

комбинированный

Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов

Упр 5 стр 62

 

28

Рассказ о волке и овечке

 

Неправильные глаголы

Past Simple

Г - рассказать классу о прошедших каникулах

Умение организовывать учебное сотрудничество

Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь читать про себя с полным пониманием

Стремление к совершенствованию речевой культуры

Урок говорения

Составление собственных рассказов

Выучить слова из рамочки стр 63

 

29

Проверочная работа № 4

 

 

 

 

Умение планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы достижения целей

Уметь применять полученные знания на практике.

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

Урок контроля

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу

Упр 6 стр 63

 

30

Контрольная работа № 2

 

 

 

 

Умение планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы достижения целей

Уметь применять полученные знания на практике.

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, говорения, устноу и письменной речи

Составить предложения

 

31

Проектная работа №2

 

 

 

 

Умение организовывать учебное сотрудничество

Уметь вести сотрудничество.

Формирование коммуникативной компетенции

Проект

Проектная работа

Составить предложения

 

32

Цветик семицветик

 

Активизация лексического материала

Активизация грамматического материала

 

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

 

Формирование коммуникативной компетенции

Урок игра

 

Повторить лексику

 

33

Having a good time with your family

Cемья девочки Мэг

 

 

 

 

Отработка произнесения буквосочетаний kn, gh, ph

Mother, father, sister, brother, grandmothergrandfather, son,daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo (picture)

To do smth for smb Употребление Present & Past Simple

Ч А - читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации

 

Г - составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе

Умение организовывать учебное сотрудничество

Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале

Формирование мотивации к изучению АЯ

комбинированный

Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья»

Упр 1, 2 стр 82

 

34

Краткие формы вспомогательных глаголов

Произнесение ing на конце слова

Sweeping, polishing, washing, winding

Краткие формы отрицания

П-работать по карточкам с формами глаголов; составлять письмо о том, что ты делал два дня назад

Умение определять цели своего обучения

Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

комбинированный

Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом. Письмо

 

Упр 3 стр 82

 

35

Семья Уилсон

Произнесение новых фраз; интонация вопросительных предложений

Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, repair the bike, answer phone call

 

Ч А - прочитать стихотворение “One busy housewife

 

Г - рассказать о том, что дети умеют делать по дому. Используя активную лексику

Умение осознано использовать языковые средства

Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

комбинированный

Монологическое высказывание в Past & Present Simple

Упр 15 стр 69

 

36

Домашние обязанности

 

 

 

 

 

 

 

 

Run away, bring, teach

Употребление модальных глаголов; образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации)

Г - высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы

Умение применять модели и схемы

Уметь вести диалог этикетного характера

Формирование мотивации к изучению АЯ

комбинированный

Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома»

Повторить лексику

 

37

 

Диалоги о домашних делах

Интонация предложений разного типа

This is John speaking. Can I speak to..? He’s not in. What a pity! Phone back, of course, call

 

Г - составлять диалоги о том, что дети делают обычно по дому

Развитие самонаблюдения, самоконтроля

Уметь вести диалог этикетного характера

Формирование мотивации к изучению АЯ

комбинированный

Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет

Упр 4 стр 82

 

38

Ленивая Джейн

Интонация вопросительных и ответных предложений

Manner, polite, call up before, don’t be late

Don’t be

Ч - читать про себя связный текст с извлечением информации

 

П - уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа

Умение осознано использовать языковые средства

Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале, применять в речи интонацию вопросительных предложений.

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

комбинированный

Письменная работа

Упр 27 стр 74

 

39

Учимся называть время

Интонация вежливой просьбы и ответа

The middle, in, under, behind, above, be tween, in the left

Предлоги направления

Г - уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Развитие самонаблюдения, самоконтроля

Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном, уметь называть время.

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

комбинированный

Составление диалогов по теме «Манеры: поведение в гостях»

Упр 5 стр 82

 

40

Рассказ о птичке и кошке

 

 

 

 

 

Употребление предлогов направления и места в предложениях

Newspaper, menu, dictionary, calendar, price-tag, cook-books ,magazine

Предлоги направления и места в предложениях типа What do you like to read?

Г - использовать предлоги направления. Высказываться о том, что любят читать дети

Развитие самонаблюдения, самоконтроля

Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

комбинированный

Лексический диктант; составление предложений, используя лексику урока

Упр 42 стр 79

 

41

Правила поведения в гостях

 

Лексика всего раздела

 

П - выполнить упр.11-13 с.43 РТ на закрепление материала

Г - высказываться о том, что читают в семьях детей

Развитие самонаблюдения, самоконтроля

Уметь вести диалог – расспрос

Формирование мотивации к изучению АЯ

комбинированный

Составление монологических высказываний о занятиях семьи по вечерам

Упр 8, 9 стр 83

 

42

Повторяем местоимения

 

Обобщение темы «Местоимения»

Тренировка грамматических навыков

 

Умение осознано использовать языковые средства

Повторить местоимения и применять их в речи.

Формирование мотивации к изучению АЯ

комбинированный

Лексический диктант; составление предложений, используя лексику урока

Упр 10 стр 83

 

43

Проверочная работа №5

 

 

 

 

Умение планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы достижения целей

Уметь читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы

Развитие воли, трудолюбия, инициативы, дисциплинированности

Урок контроля

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу

Составить предложения

 

44

Shopping for everything

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различные предметы одежды

Отработка правил чтения буквосочетаний  3ueu, si:, au, e3  и произношения новой лексики

Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

Неправильные глаголы

 

Структур I like to wear

Г - говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды

Умение осознано использовать языковые средства

Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном

Формирование коммуникативной компетенции

комбинированный

Составление предложений с новой лексикой

Упр 6 стр 87 (выучить диалог»

 

45

Новая одежда слоненка

Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных  предложений

Excuse me; Here you are; anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all

There is..

There are..

Do you have..?

Г - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев, их внешность

Умение осознано использовать языковые средства

- уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев, их внешность

Стремление к совершенствованию речевой культуры

комбинированный

Лексический диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. Описание внешности

Повторить лексику

 

46

Одежда для разной погоды

 

Произношение буквосочетаний

Trip

Is it suitable?

Would you like some more..?

Ч А - воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине»

Развитие самонаблюдения, самоконтроля

воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине»

Развитие трудолюбия, воли

комбинированный

Лексический диктант. Составление рассказа «Я собираюсь в путешествие»

 

Упр2, 5 стр 96-97

 

47

 

Счастливый слоненок

 

 

To have on

To wear

To suit

 

Will have on

 

Г - описывать внешность людей по картинкам

Умение осознано использовать языковые средства

 Уметь описывать внешность людей по картинкам

Стремление к совершенствованию речевой культуры

 

Урок говорения

 

Описание внешнего вида людей

 

Упр 4 стр 97

 

48

Продукты

 

A bag of…, a bar of, a litre of, a slice of, a loaf of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn, water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch

Some, any, no

There is some…

There is no…

 Is there any..?

Употребление местоимений

Г - уметь говорить, что они едят на завтрак, обед, ужин; сколько имеют продуктов и каких

Ч А - читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух

Умение осознано использовать языковые средства

уметь говорить, что они едят на завтрак, обед, ужин; сколько имеют продуктов

Формирование мотивации изучения АЯ

комбинированный

Составление высказываний с неопределенными местоимениями

Упр 7 стр 97

 

49

Неопределенные местоимения

 

Some, any, no

There is

There are

Present & Past Simple

А - воспринимать на слух и понимать текст “The Mice and the Cat

Г - передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему; уметь обыгрывать ситуацию «В магазине»

Развитие самонаблюдения, самоконтроля

 Уметь передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему; уметь обыгрывать ситуацию «В магазине»

Развитие трудолюбия. воли

комбинированный

Выражение своего отношения к услышанному

Выучить слова из рамочки стр 98

 

50

Проверочная работа № 6

 

 

 

 

Умение планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы достижения целей

Уметь применять Изученный лексический и грамматический материал на практике.

Формирование мотивации изучения АЯ

Контроль

Тест

Упр 8 стр 97

 

51

Контрольная работа № 3

 

 

 

 

Умение планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы достижения целей

Уметь применять Изученный лексический и грамматический материал на практике

Развитие трудолюбия. воли

Контроль

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, говорения, устной и письменной речи

Составить предложения с лексикой раздела

 

52

Проектная работа №3

 

 

 

 

Умение применять модели и схемы

Уметь вести групповую работу.

Развитие положительного интереса к изучению ИЯ

Проект

Проектная работа

Закончить проект

 

53

School is fun

Правила поведения в школе

 

Bookshelf, poster, board, video, teacher’s table, desk, bag, goldfish,classroom

There is/there are

Ч - уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе

А - распознавать новую лексику в речи

Развитие самонаблюдения, самоконтроля

уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе

 

Стремление к совершенствованию речевой культуры

комбинированный

Составление рассказов о том, что обычно учащиеся делают на уроке и на перемене

Выучить слова

 

54

Буратино в гостях у ребят

Произношение звуков в новой лексике

Rubber, coloured pencils, workbook, textbook, ruler, pencil box, pencil, paints, pen, dictionary, pencil sharpener

 

Г-уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

 

П - выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики

Умение организовывать сотрудничество

Уметь выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики

Формирование мотивации изучения АЯ

комбинированный

Составление предложений

Выучить лексику

 

55

Школьные принадлежности

Произношение звуков в новой лексике

Rubber, coloured pencils, workbook, textbook, ruler, pencil box, pencil, paints, pen, dictionary, pencil sharpener

 

П - выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики;

Г - уметь вести диалог с использованием фраз:

 

Умение применять модели и схемы

Уметь выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики

Стремление к совершенствованию речевой культуры

комбинированный

Составление собственных диалогов

Упр 5-7 стр 115

 

56

Учебные предметы

 

Russian, English, Reading, Art, PE, Music, Maths

 

Г - уметь рассказать о школьных предметах

 

Ч - уметь читать и использовать инструкции

Умение применять модели и схемы

уметь читать и использовать инструкции

Стремление к совершенствованию речевой культуры

комбинированный

Составление высказываний о том, что любят в школе и почему

Составить предложения

 

57

Указательные местоимения

Интонация сложного распространенного предложения; логическое ударение

 

This/these, that/those

Ч - владеть чтением вслух и про себя;

Г - уметь использовать в речи фразы:

Умение планировать свое речевое поведение

уметь использовать в речи фразы и указательные местоимения.

Развитие  трудолюбия, воли

комбинированный

Составить предложения с новой лексикой

Упр 33 стр 108 (выучить диалог на выбор)

 

58

Мой любимый учебный предмет

 

Лексика всего раздела

 

А - понимать на слух небольшой текст

П - писать письмо другу о своей школе и о том, что они делают в школе и о своем любимом предмете

Развитие самонаблюдения, самоконтроля

Уметь писать письмо другу о своей школе и о том, что они делают в школе и о своем любимом предмете

Стремление к совершенствованию речевой культуры

комбинированный

Составить рассказ о своем любимом предмете в школе

Упр 9 стр 116

 

59 - 60

Сказка о короле и мышах

 

Лексика раздела

Грамматические конструкции раздела

Ч - владеть чтением вслух и про себя;

Ч - уметь читать и использовать инструкции

Умение применять модели и схемы

уметь читать и использовать инструкции

Формирование мотивации изучения АЯ

Комбинированный 

Составить диалог по тексту

Упр 10 стр 116

 

61

Решение проблемы короля

Тренировка фонетических навыков

Тренировка лексических навыков

Тренировка грамматических навыков

Ч - владеть чтением вслух и про себя

А - понимать на слух небольшой текст

Г - уметь вести диалог с использованием новых ЛЕ

Умение применять модели и схемы

Умень понимать на слух небольшой текст и выполнять вопросно–ответную форму работы.

 

Развитие  трудолюбия, воли

Комбинированный 

Составление рассказа о короле и мышах

Упр 11, 13 стр 116-117

 

62

Учимся заполнять анкету

 

 

 

П – заполнение анкеты по образцу

Умение применять модели и схемы

Уметь заполнять анкеты по образцу

Формирование мотивации изучения АЯ

Комбинированный

Заполнение анкеты и составление собственной

Упр 12 стр 116

 

63

Проверочная работа № 7

 

 

 

 

Умение планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы достижения целей

Уметь применять Изученный лексический и грамматический материал на практике

Стремление к совершенствованию речевой культуры

Контроль

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу

Упр 4 стр 115

 

64

Контрольная работа № 4

 

 

 

 

Умение планировать пути решения задач, выбирать наиболее эффективные способы достижения целей

Уметь применять Изученный лексический и грамматический материал на практике

Стремление к совершенствованию речевой культуры

Контроль

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, говорения, устной и письменной речи

Упр 14 стр 117

 

65

Проектная работа №4

 

 

 

 

Умение организовывать сотрудничество

 

Стремление к совершенствованию речевой культуры

Проект

Составление проекта

Закончить проект

 

66

Игра КВН

 

Активизация лексического материала

Активизация грамматического материала

 

Умение организовывать сотрудничество

 

Формирование мотивации изучения АЯ

Урок - игра

 

Составить предложения

 

67 - 68

Резервные уроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование для 4 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заведующий доп. образованием

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование составлено с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, закона "Об образовании".

Настоящая рабочая программа разработана приминительно к авторской программе "Enjoy English" для 4 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой с учетом нагрузки 2 раза в неделю. 

Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2012), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2012).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 816 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 227
    • DOCX 200.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Барышева Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Барышева Татьяна Николаевна
    Барышева Татьяна Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3515
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 403 человека

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 451 человек

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 282 человека

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 411 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 245 человек

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 413 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 43 человека

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек