Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование 4 класса

календарно-тематическое планирование 4 класса

Скачать материал

Календарно-тематическое планирование в четвертом классе на 2014-2015 учебный год

 

 

№ урока

 

Наименование раздела

        программы

 

 

Тип урока

 

Элементы содержания

 

Тема урока

Форма контроля

Оснащенность урока

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 Правила безопасного поведения и техники безопасности.

Вводный урок.

Фронтальный метод.

Основы техники безопасности и профилактика травматизма

Вводный инструктаж по технике безопасности. Техника безопасности в подвижных играх на материале легкой атлетике.

 

Фронтальный опрос

Инструкции и журнал по ТБ

Повторить сведения по физической культуре

04.09.14

 

 

 

 

 

2

Освоение строевых упражнений.

 

Урок ознакомления.

Фронтальный метод.

Двигательные умения

Сдач рапорта. Поворот кругом на месте. Закрепить навыки выполнения бега на дистанцию 30 м с высокого старта.

Корректировка выполнения команд

Стадион, секундомер, старт, финиш.

Повторить строевые упражнения

06.09.14

 

 

 

3

Оценка уровня физической подготовки.

Учетные уроки.

Поточный метод.

Основные физические качеств.

Удержание тела в висе на перекладине, прыжки в длину с места.

Фиксирование результатов

Секундомер, рулетка, перекладина

Прыжки на двух ногах

11.09.14

 

 

 

4

Общеразвивающие упражнения.

Смешанные уроки. Групповой метод.

Развитие основных двигательных качеств

Продолжить обучение прыжку в длину с разбега;

 повторить выполнение метания мячей на дальность.

Корректировка техники прыжка и метания, правильности дыхания.

Рулетка, спортплощадка.

Прыжки

13.09.14

 

5

Организацион­ные приемы и навыки бега.

Урок ознакомления.

Фронтальный метод.

Двигательные умения

Понятие низкий старт.

Корректировка выполнения команд

рулетка, секундомер, 2 флажка, 2 волейбольных мяча, 2 набивных мяча, 4 низких барьера.

Повторить понятие низкий старт.

18.09.14

 

 

 

6

Оценка уровня физической подготовки.

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод

Развитие силовых качеств, силовая выносливость.

Поднимание туловища из положения лежа за 30 с. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подвижные игры. 

Фиксирование результатов

Секундомер, спортзал, журнал

Учета.

Отжимание от стула.

20.09.14

 

 

7

Общеразвивающие упражнения.

Урок совершенствования. Фронтальный метод.

Развитие выносливости

Бег с преодолением препятствий.

Корректировка техники бега.

низкие барьеры, 5 баскетбольных мячей.

Бег в медленном темпе до 400 м.

25.09.14

 

 

8

 Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. 

Урок ознакомления.

Групповой метод.

На    материале л/атлетики

Начать обучение эстафетному бегу с низкого старта.

Правильность передачи палочки.

малые мячи, эстафетные палочки, 2 мяча

Повторить правила правила передачи э.п.

27.09.14

 

 

9

Общеразвивающие упраж­нения (скорость).

Урок совершенствования. Групповой метод.

На    материале л/атлетики.

Совершенствование эстафет­ного бега в спортзале.

Правильность передачи палочки.

Спортзал, эстафетные палочки.

Имитация передачи эстафетной палочки.

02.10.14

   

 

 

 

10

Общеразвивающие    упраж­нения (ОРУ), (скорость).

Урок совершенствования. Посменный метод.

Двигательные умения.

Бег 60 метров с максималь­ной скоростью (2-3 повто­рения).

Корректировка техники   и   тактики бега

Беговая дорожка, секундомер, ЖУР

Ускорения 3 по 30 м.

 04.10.14

 

 

11

Организацион­ные приемы и навыки прыжков.

Урок совершенствования. Посменный метод.

Двигательные умения.

 

Прыжки в длину с разбега. Многоскоки (8 прыжков).

Корректировка движений.

Спортпло­щадка, прыжковая яма

Различные прыжки.

09.10.14

 

 

12

Организацион­ные приемы и навыки прыжков.

Урок совершенствования. Посменный метод.

Двигательные умения.

 

Прыжки в длину с места в полную силу.

Корректировка техники прыжков в длину с места.

Спортзал

Прыжки с места.

11.10.14

 

 

 

13

Организацион­ные приемы и навыки прыжков.

Урок ознакомления и совершенствования. Посменный метод.

Двигательные умения.

 

Прыжки в высоту с прямого и бокового   разбега с 7-9 шагов.

Корректировка техники прыжков в высоту.

Место для прыжков в высоту.

Прыжки  вверх.

16.10.14

 

 

 

14

Организацион­ные приемы и навыки прыжков.

Урок ознакомления и совершенствования. Посменный метод.

Двигательные умения (координация).

 

Преодоление бегом препятствий (3, 4, 5 препятствий).

 

Страховка   в   сложном месте.

Спортзал, медбол.

Приседания

18.10.14

 

 

15

Общеразвивающие    упраж­нения (ОРУ), (выносливость).

Смешанный урок. Групповой метод.

Развитие основных физических качеств.

Обучение измерению пульса. Равномерный бег до 4 мин.

Корректировка техники бега, правильности дыхания.

Секундомер, спортплощадка.

Бег до 800 м.

23.10.14

 

 

16

Общеразвивающие    упраж­нения (ОРУ).

Учетный урок. Фронтальный метод.

Развитие основных физических качеств.

Равномерный шестиминутный бег с измерением пульса до бега, после и через 3-5 минут.

Корректировка частоты     шага     и правильность дыхания.

Спортплощадка, секундомер.

Бег до 1000 м.

25.10.14

 

 

17

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью.

 

Подвижные игры.

«Подвижная цель», «Обгони мяч».

Защита населения от последствия чрезвычайных ситуаций мирного и военного времен.

Выполнение  правил игр.

Спортплощадка, спортзал.

Повторить правила игр.

30.10.14

 

18

Организацион­ные приемы и навыки  (прикладно-гимнастические упра­жнения). ОБЖ (Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях).

Урок ознакомления и совершенствования. Индивидуальный метод.

ОФК, двигательные действия и на­выки.

Рассказать о требованиях к урокам физической культуры во второй четверти; разучить комплекс 3 упражнений утренней гимнастики;

  приступить к обучению лазанью по канату.  Защита населения от последствия чрезвычайных ситуаций мирного и военного времен.

Корректировка движений

Гимнастический канат, 2 стула, 2 гимнастических мата.

Отжимание

06.11.14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью.

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры на материале единоборств.

Игры: «Ловкие ребята», «Перетягивание в парах».

 

Выполнение  правил игр.

Спортплощадка, спортзал.

Повторить правила игр.

08.11.18

 

 

20

Организацион­ные приемы и навыки  (прикладно-гимнастические упра­жнения).

Урок совершенствования. Индивидуальный метод.

ОФК, двигательные действия и на­выки.

Продолжить обучение лазанью по канату;

 повторить комплекс упражнений без предмета.

 

Корректировка движений

Гимнастический канат, 2 стула, 2 гимнастических мата.

Подтягивание.

13.11.14

 

 

21

Организацион­ные приемы и навыки  (прикладно-гимнастические упра­жнения).

Урок совершенствования. Индивидуальный метод.

ОФК, двигательные действия и на­выки.

Продолжить обучение лазанью по канату произвольным способом.

 

Корректировка движений

Гимнастический канат, 2 гимнастических мата.

Подтягивание.

15.11.14

 

 

 

22

Общеразвива-ющие    упраж­нения (сила).

Смешанный урок. Посменный метод.

 

Развитие основных физических качеств (силовых).

Общеразвивающие   упражнения   с   предметами   и   без предметов с повышенной амплитудой движений.  Перетягивание каната.

Фиксирование дозировки, точность исполнения.

Спортзал, мячи, скакалка, гимн, стенка, канат.

Отжимание и подтягивание.

20.11.14

 

 

23

Двигательные действия и на­выки.

Урок ознакомления. Индивидуальный метод.

Основные прикладные действия (гимнастика    с основами акробатики).

Повторить акробатические упражнения (перекаты), разучить кувырок вперед.

 

Корректировка движений, страховка.

Спортзал, маты.

Повторить акробатические упражнения.

22.11.14

 

 

 

24

Двигательные действия и на­выки.

Урок совершенствования. Индивидуальный метод.

Основные прикладные действия (гимнастика    с основами акробатики).

Продолжить выполнение акробатических упражнений.

Корректировка движений, страховка.

Спортзал, маты.

Повторить акробатические упражнения.

27.11.14

 

 

25

Двигательные действия и на­выки.

Учетный урок. Индивидуальный метод.

Основные прикладные действия (гимнастика    с основами акробатики).

Проверить выполнение акробатического упражнения.

Корректировка движений, страховка.

Спортзал, маты.

Упражнения на гибкость

29.11.14

 

 

 

26

Двигательные действия и на­выки.

 Урок ознакомления. Индивидуальный метод.

Основные прикладные действия (гимнастика с основами акробатики)

Приступить к обучению опорным прыжкам.

Корректировка движений, страховка

Гимнасти­ческий мостик, «козел».

Прыжки с опорой.

04.12.14

 

 

27

Двигательные действия и на­выки.

 Урок совершенствования. Индивидуальный метод.

Основные прикладные действия (гимнастика с основами акробатики)

Продолжить  обучение опорного прыжка.

Корректировка движений, страховка

Гимнасти­ческий мостик, «козел».

Прыжки с опорой.

06.12.14

 

 

 

28

Двигательные действия и на­выки.

Учетный урок. Индивидуальный метод.

Основные прикладные действия (гимнастика    с основами акробатики).

Проверить выполнение опорного прыжка.

Корректировка движений, страховка.

Спортзал, маты.

Упражнения на гибкость

11.12.14

 

 

29

Общеразвивающие    упраж­нения (коорди­нация).

Урок ознакомления.

Посменный метод.

ОФК

Ходьба по гимн, ска­мейке и рей­ке с предме­тами и без, с   различным положением  рук,    повороты на носках  на 90°, на 180°.

Корректировка движений, страховка

Гимнасти­ческая скамейка, мячи.

Упражнения в равновесии.

13.12.14

 

 

 

30

Общеразвивающие    упраж­нения (коорди­нация).

Урок совершенствования.

Посменный метод.

ОФК

Расхождением вдвоем поворотом при встрече на полу и гимнастической скамейке.

Корректировка движений, страховка

Гимнасти­ческая скамейка, мячи.

Упражнения в равновесии.

18.12.14

 

 

 

 

31

Общеразвивающие    упраж­нения (коорди­нация).

Учетный урок. Посменный метод.

ОФК

Ходьба по гимнастическому бревну высотой 60 см.

Корректировка движений, страховка

Гимнасти­ческая бревно.

Упражнения в равновесии.

20.12.14

 

 

 

32

Общеразвивающие упраж­нения (гибкость).

Урок совершенствования. Групповой и фронтальный метод.

ОФК

Комплекс упражнений на развитие гибкости. Подвижные игры.

Контроль над ампли­тудой движений

Гимн, ска­мейка, скакалка, палки

 Упражнения на гибкость.

25.12.14

 

 

33

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью.

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры на материале единоборств.

«Невод»

Выполнение  правил игр.

Спортплощадка, спортзал.

Повторить правила игр.

27.12.14

 

34

 Правила безопасного поведения и техники безопасности.

Вводный урок.

Фронтальный метод.

Основы техники безопасности и профилактика травматизма

Вводный инструктаж по технике безопасности. Техника безопасности  на занятиях лыжной подготовки.

 

Фронтальный опрос

Инструкции и журнал по ТБ

Повторить сведения по физической культуре

15.01.15

 

 

35

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Урок совершенствования. Групповой и фронтальный метод.

ОФК

Продолжить обучение передвижению скользящим шагом; закрепить навыки спуска в основной стойке.

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

Имитация стойки.

17.01.15

 

36

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Смешанный урок.

Групповой и фронтальный метод.

ОФК

Повторить спуск в основной стойке;  закрепить передвижение скользящим шагом;  проверить правильность выполнения подъема елочкой

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

Имитация стойки.

22.01.15

 

 

37

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Смешанный урок.

Групповой и фронтальный метод.

ОФК

Продолжить обучение скользящему шагу;

 приступить к обучению попеременному двухшажному ходу; научить поворотам на месте переступанием вокруг лыжных палок..

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

Имитация скользящего хода.

24.01.15

 

 

38

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Смешанный урок.

Групповой и фронтальный метод.

ОФК

Провести контрольную проверку овладения техникой скользящего шага; закрепить навыки передвижения попеременным двухшажным ходом;

продолжить обучение подъему лесенкой, спуску в низкой стойке; парами в основной стойке.

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

Имитация низкой стойки.

29.01.15

 

 

39

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах. 

Смешанный урок.

ОФК

Научить приседанию и быстрому разгибанию ног при отталкивании в попеременном двухшажном ходе;

 закрепить навыки отталкивания ногой в скользящем шаге.

     

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

Имитация попеременного двухшажного хода.

31.01.15

 

40

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Групповой и фронтальный метод.

ОФК

Поставить оценку за технику выполнения подъема лесенкой прямо;

 научить повороту переступанием в движении; закрепить навыки подъема ступающим шагом.

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

Имитация попеременного двухшажного хода.

05.02.15

 

 

41

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Смешанный урок.

ОФК

Продолжить обучение согласованным движениям рук и ног в попеременном двухшажном ходе при разной скорости передвижения; обучить спуску в низкой стойке.

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

Имитация стойки.

07.02.15

 

42

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Групповой и фронтальный метод.

ОФК

Начать обучение подъему полуелочкой; закрепить навыки поворота переступанием в движении.

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

Имитация подъема полуелочкой.

12.02.15

 

43

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Смешанный урок.

ОФК

Проверить выполнение поворота переступанием в движении;  продолжить обучение попеременному двухшажному ходу.

 

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

Имитация попеременного двухшажного хода.

14.02.15

 

44

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Групповой и фронтальный метод.

ОФК

 Закрепить навыки подъема елочкой, выставить оценку за технику подъема лесенкой прямо; провести спуск вдвоем на одних лыжах;

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

Имитация

хода.

19.02.15

 

45

Организацион­ные приемы и навыки ходьбы на лыжах.

Смешанный урок.

ОФК

Рассказать учащимся о мазях для лыж; продолжить обучение передвижению попеременным двухшажным ходом; закрепить навыки спуска полуелочкой.

Корректировка движений, страховка.

Лыжи, учебная лыжня.

Имитация хода.

21.02.15

 

 

46

Освоение строевых упражнений.

Урок ознакомления.

Фронтальный метод.

Двигательные умения

Сдач рапорта. Расчет на «первый- второй». Перестроение из одной шеренги и наоборот. Подвижные игры.

Корректировка выполнения команд

Спортзал.

Повторить строевые упражнения

26.02.15

 

 

47

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью.

Урок ознакомления.

Групповой метод.

Подвижные игры на материале волейбола.

Игра «Пионербол», ознакомление с правилами игры.

Корректировка выполнения команд.

Волейбольная площадкамячи.

Повторить правила игры

28.02.15

 

 

48

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленностью.

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры на материале волейбола.

Передача мяча руками, ловля его. Учебная игра.

Корректировка техники и точности игры.

Волейбольная площадкамячи.

Повторить передачу и ловлю мяча.

05.03.15

 

 

49

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью.

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры на материале волейбола.

Подача одной рукой снизу. Учебная игра.

Корректировка техники и точности игры.

Волейбольная площадкамячи.

Повторить подачу мяча одной рукой снизу.

07.03.15

 

 

50

Общеразвивающие    упраж­нения (сила). ОБЖ (

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Развитие основных физических качеств(силовая подготовка).

Общеразвивающие упражнения с набивными мячами (1 кг).

Фиксирование дозировки.

Спортзал, набивные мячи

Подтягивание

12.03.15

 

51

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью. 

Урок  совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры на материале волейбола.

Продолжить обучение подачи одной рукой снизу.

Учебная игра.

Кооректировка движений.

Волейбольная площадкамячи.

Повторить подачу мяча одной рукой снизу.

14.03.15

 

52

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью.

Урок  совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры на материале волейбола.

Техника перемещений. Учебная игра. 

Кооректировка движений

Волейбольная площадкамячи.

Повторить перемещения.

19.03.15

 

53

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью.

Урок  совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры на материале волейбола.

Игра «Мяч через сетку» передача с 2-3 метров.

Корректировка техники и точности игры.

Волейбольная площадкамячи.

Прыжки.

21.03.15

 

 

54

Общеразвивающие    упраж­нения (коорди­нация).

Урок  совершенствования . Посменный метод.

ОФК

Ознакомить учащихся с задачами на четвертую  четверть.

Ходьба по гимн, ска­мейке и рей­ке с предме­тами и без, с   различным положением рук. 

Корректировка движений, страховка

Гимнасти­ческая скамейка, мячи

Упражнения в равновесии.

02.04.15

 

55

Общеразвивающие    упраж­нения (сила).

Урок  совершенствования . Посменный метод.

ОФК

Метание набивного мяча   различ­ными   спосо­бамии.

Корректировка действий,       оценка результатов

Набивные мячи, рулетка, ЖУР

Сгибание и разгибание рук от пола.

04.04.15

 

56

Организацион­ные приемы и навыки   (прикладно-гимнастические упра­жнения).

 Урок  совершенствования. Групповой метод.

Двигательные действия

Вис,       прог­нувшись     на гим.    стенке, подтягивание   в   висе, поднимание ног.

Контроль   над   пра­вильностью    испол­нения

Спортзал, гимнасти­ческая стенка.

Упражения на пресс.

09.04.15

 

 

57

Организацион­ные приемы и навыки   (коор­динация).

Урок  совершенствования . Посменный метод.

Двигательные действия

Способы различных  видов ходьбы с высоким  подни­манием бедра, в приседе, с преодолением 3-4 препят­ствий, по разметкам.

Контроль   над   пра­вильностью    испол­нения

Спортзал, набивные мячи,  гимн, палка

Ходьба.

11.04.15

 

 

58

Организацион­ные приемы и навыки (сила).

Урок  совершенствования. Фронтальный метод.

Двигательные действия

Перетягивание каната. Подвижные игры.

Приклад, усилий по подсчету, команде

Спортзал, канат

Подтягивание.

16.04.15

 

59

Общеразвивающие упраж­нения (скорость).

 Урок  совершенствования. Групповой метод.

На    материале л/атлетики

Совершенствование эстафет­ного бега в спортзале.

Правильность передачи палочки

Спортзал, эстафетные палочки

Ускорения.

18.04.15

 

 

60

Общеразвивающие упраж­нения (скорость).

 Урок  совершенствования. Групповой метод.

На    материале л/атлетики

Комбинации из различных эстафет. 

 

Правильность передачи палочки

Спортзал, эстафетные палочки

Бег до 100 м.

23.04.12

 

61

Общеразвивающие упраж­нения (скорость).

 Урок  совершенствования. Групповой метод.

ОФК

Бег на 30 метров.

 

Корректировка техники бега

Беговая дорожка, секундомер, ЖУР

Бег 3 раза по 30 м

25.04.15

 

62

Общеразвивающие упраж­нения (вынос­ливость).

Урок  совершенствования. Групповой метод.

На материале л/атлетики

      Бег 400 м.  Подвижные      Подвижные игры. 

             

Корректировка техники бега

Беговая дорожка, секундомер, ЖУР

Бег до 600 м.

30.04.15

 

63

Общеразвивающие упраж­нения (скорость)

 Урок  совершенствования. Групповой метод.

На материале л/атлетики

Бег на 60 метров. Подвижные игры.

 

Корректировка техники бега

Беговая дорожка, секундомер, ЖУР

Бег 3 раза по 40 м.

02.05.15

 

64

Общеразвивающие упраж­нения (вынос­ливость).

 Урок  совершенствования. Групповой метод.

На материале л/атлетики

Бег в равно­мерном темпе до 800 м. 

 

Корректировка техники бега

Территория пришкольного участка

Бег до 800 м.

07.05.15

 

65

Общеразвивающие упраж­нения (скорость, координация).

Урок  совершенствования. Групповой метод.

ОФК

Челночный бег 3 х 10 м. Подвижные игры.

 

Корректировка поворотов в беге.

Беговая дорожка, секундомер. ЖУР.

Приседание

09.05.15

 

 

66

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью.

Урок  совершенствования. Групповой метод.

Двигательные действия

Игра «Охотники и утки».

 

Выполнение правил

Площадкаволейбольный мяч

Отжимание

14.05.15

 

67

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направ­леностью.

 Урок  совершенствования. Посменный  метод.

На    материале л/атлетики

Закрепление высокого     и низкого стар­тов со старто­вым    ускоре­нием.

Корректировка исполнения

Беговая дорожка

Повторить технику низкого старта.

16.05.15

 

 

68

Оценка уровня физической подготовлен­ности.

 Урок  совершенствования. Посменный  метод.

ОФК (сила, скоростно-силовые качества)

Удержание тела в висе на перекладине. Прыжки в длину с места.

Правильность исполнения

Спортзал, секундомер. ЖУР.

Подтягивание.

21.05.15

 

 

69

Физкультурная деятельность с общеразвивающей   направленостью.

Урок ознакомления и совершенствования. Групповой метод.

Подвижные игры.

«Кто обгонит?», «Пустое место».

Выполнение  правил игр.

Спортплощадка, спортзал.

Повторить правила игр.

23.05.15

 

 

70

«Основы знаний».

Урок  совершенствования.Фронтальнный  метод.

Ф. К. общества и человека

Правила составления комплект ' на развитие основных физических качеств.

Фронтальный опрос, задание на лето

Учебное пособие

Выполнять утреннею зарядку.

28.05.15

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика учебного предмета

 

 Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п.

 

 Цели обучения

 

- укрепление здоровья, содействие гармоническому, физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся;

- развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

- овладение общеразвивающими физическими упражнениями;

- воспитание познавательной активности, интереса на занятиях физическими упражнениями.

 

 Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

 

В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать:

- роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

- правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультурных пауз, простейших комплексов для гимнастики, физкультурных пауз, простейших комплексов для  развития физических качеств и формирования правильной осанки;

- правила поведения на занятиях физической культуры;

Уметь:

- передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки); выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;

- осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

- выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости и выносливости).

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование 4 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В коррекционной школе VIII вида используются различные формы занятий по физическому воспитанию детей с нарушениями интеллекта. Но самым важным является урок физической культуры. Если в общеобразовательной школе урок физической культуры состоит из трех частей, то в коррекционной — из четырех. Каждая часть урока решает конкретные задачи. При проведении урока следует исходить из общих принципов коррекционно-развивающего обучения. Одним из таких принципов является комплексный подход по преодолению или ослаблению имеющихся у ребенка дефектов развития. Эта работа осуществляется в процессе обучения и воспитания и в конечном итоге нацелена на общее развитие ребенка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 694 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 03.10.2020
  • 1201
  • 19
«Физическая культура (базовый уровень)», Лях В.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 254
    • DOCX 39.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Галиуллин Венер Гайдуллович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Галиуллин Венер Гайдуллович
    Галиуллин Венер Гайдуллович
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2798
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания раздела физической культуры "Легкая атлетика" в рамках дистанционного образования

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 54 человека

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель физической культуры

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1008 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 698 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организационные, правовые и методические аспекты деятельности инструктора по гандболу

Инструктор по гандболу

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3600 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек