№ п/п
|
Название раздела,
тема урока
|
Количество часов
|
Тип урока
|
Универсальные
учебные
действия (УУД)
|
Дата
План Факт
|
|
|
13
|
|
|
|
|
1
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Читать
вслух и про себя тексты учебников (ставить вопросы к тексту и искать ответы;
проверять себя); выделять главное. Преобразовывать
информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста,
таблицы, схемы.
|
|
|
2
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Доносить свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить
свою точку зрения. Учиться
уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
|
|
3
|
|
1
|
Комбинированный
|
Планировать учебную деятельность на уроке; составлять
план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
|
|
|
4
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять
информацию в виде текста, таблицы, схемы.
|
|
|
5
|
|
1
|
Комбинированный
|
Доносить свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить
свою точку зрения.
|
|
|
6
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Работая по плану, сверять свои действия
с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; Учиться уважительно относиться к
позиции другого, пытаться договариваться.
|
|
|
7
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Ориентироваться в своей системе
знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг; отбирать необходимые для решения учебной задачи
источники информации. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться
договариваться.
|
|
|
8
|
|
1
|
Комбинированный
|
Вычитывать из текста информацию,
подтекстовую (неявную); ориентироваться в структуре текста; определять его
тематическую принадлежность; перерабатывать полученную информацию: сравнивать
факты.
|
|
|
9
|
|
1
|
Комбинированный
|
Добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.); доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с учётом учебных ситуаций.
|
|
|
10
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Работая по плану,
сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с
помощью учителя.
|
|
|
11
|
|
1
|
Комбинированный
|
Понимать, что нужна дополнительная
информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Преобразовывать
информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста,
таблицы, схемы. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться
договариваться.
|
|
|
12
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Работая по плану, сверять свои
действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; в
диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
|
|
|
13
|
|
1
|
Комбинированный
|
Понимать, что нужна дополнительная
информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Доносить свою позицию
до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя
аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
14
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Работая по плану, сверять свои
действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; в
диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся
критериев. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться
договариваться.
|
|
|
15
|
|
1
|
Комбинированный
|
Преобразовывать информацию из одной формы в другую:
представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Доносить свою позицию
до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя
аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть
готовым изменить свою точку зрения.
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
16
|
|
1
|
Урок контроля знаний
|
Знать обязательный минимум
(требования программы) изученного материала. Применять полученные знания к
конкретной ситуации для ее объяснения, использовать
законы и правила для осмысления своего опыта.
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и
определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя
из имеющихся критериев, и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
|
|
|
17
|
|
1
|
Комбинированный
|
Находить цель учебной
деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её
осуществления. Учиться
уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
|
|
|
«Рукотворная природа»
|
13
|
|
|
|
|
18
|
Рукотворная жизнь. Проверочная работа
№ 9.
|
1
|
Урок контроля знаний
|
Уметь называть отличия диких
растений и животных от своих культурных собратьев; объяснять, почему так
много разных сортов растений и пород животных; рассказывать о своём домашнем
животном.
Организовывать учебное
взаимодействие в группе; принимать и решать познавательные и учебные задачи,
выбирать из текста нужную информацию, иллюстрации, схемы; выполнять
универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для
сравнения, классификации объектов.
|
|
|
19
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Находить цель учебной
деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её
осуществления; организовывать учебное взаимодействие в группе; принимать и
решать познавательные и учебные задачи, выбирать из текста нужную информацию,
иллюстрации, схемы.
|
|
|
20
|
|
1
|
Комбинированный
|
Работая по плану, сверять свои действия с целью и,
при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; в диалоге с учителем
вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
|
|
|
21
|
|
1
|
Комбинированный
|
Понимать, что нужна дополнительная
информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Организовывать
учебное взаимодействие в группе; преобразовывать информацию из одной формы в
другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
|
|
|
22
|
|
1
|
Комбинированный
|
Передавать содержание в сжатом,
выборочном или развёрнутом виде; Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться
договариваться.
|
|
|
23
|
|
1
|
Комбинированный
|
Находить цель учебной
деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Преобразовывать информацию из одной
формы в другую.
|
|
|
24
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Организовывать учебное
взаимодействие в группе; принимать и решать познавательные и учебные задачи,
выбирать из текста нужную информацию, иллюстрации, схемы.
|
|
|
25
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при
необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; в диалоге с учителем
вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
|
|
|
26
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Передавать содержание в сжатом,
выборочном или развёрнутом виде; выполнять универсальные логические действия:
анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, полно и точно выражать свои
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
|
|
|
27
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Организовывать учебное
взаимодействие в группе; принимать и решать познавательные и учебные задачи,
выбирать из текста нужную информацию, иллюстрации, схемы. Учиться уважительно относиться к
позиции другого, пытаться договариваться.
|
|
|
28
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Находить цель учебной
деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её
осуществления; организовывать учебное взаимодействие в группе. Работая по плану, сверять свои
действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; в
диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы.
|
|
|
29
|
|
1
|
Комбинированный
|
|
|
|
30
|
|
1
|
Урок контроля знаний
|
Знать обязательный минимум
(требования программы) изученного материала.
Применять
полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать
законы и правила для осмысления своего опыта.
В диалоге с учителем
вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, пользоваться ими в ходе
оценки и самооценки.
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
31
|
|
1
|
Урок контроля знаний
|
Знать обязательный минимум
(требования программы) изученного материала.
Применять
полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать
законы и правила для осмысления своего опыта.
В диалоге
с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся
критериев, пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
|
|
|
32
|
|
1
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её осуществления; организовывать
учебное взаимодействие в группе.
|
|
|
33-34
|
|
2
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
35
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Работая по плану, сверять свои
действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; в
диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся
критериев. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться
договариваться.
|
|
|
36
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Доносить свою позицию до других: высказывать свою
точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других,
пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
|
|
37
|
|
1
|
Комбинированный
|
Перерабатывать полученную
информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; преобразовывать
информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного
текста. Организовывать учебное взаимодействие в группе.
|
|
|
38
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Доносить свою позицию до других: высказывать свою
точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других,
пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку
зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться
договариваться.
|
|
|
39
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
|
|
|
40
|
|
1
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
41
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
|
|
|
42
|
|
1
|
Комбинированный
|
Доносить свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить
свою точку зрения.
|
|
|
43
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Адекватно использовать речевые средства
для решения задач общения. Вступать в учебное сотрудничество с учителем и
одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в паре, осваивая различные
способы взаимной помощи партнёрам по общению.
|
|
|
44
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Передавать содержание в сжатом,
выборочном или развёрнутом виде; выполнять универсальные логические действия:
анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, классификации объектов.
|
|
|
45
|
|
1
|
Урок контроля знаний
|
Знать обязательный
минимум (требования программы) изученного материала. Применять полученные
знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать
законы и правила для осмысления своего опыта.
В диалоге с учителем
вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, пользоваться ими в ходе
оценки и самооценки.
|
|
|
46
|
|
1
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
Осуществлять поиск учебной информации из
рассказа учителя, из материалов учебника, в рабочей тетради, из собственных
наблюдений объектов культуры, личного опыта общения с людьми; применять для
решения учебных задач логические действия анализа, сравнения, обобщения.
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
47
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
|
|
|
48-49
|
|
2
|
Урок ознакомления с новым
материалом
Комбинированный
|
|
|
|
50-51
|
|
2
|
Комбинированный
|
Передавать содержание в сжатом,
выборочном или развёрнутом виде; полно и точно выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации; осуществлять поиск учебной
информации из рассказа учителя, из материалов учебника. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы
на основе обобщения знаний; преобразовывать информацию из одной формы в
другую.
|
|
|
52
|
Новое время – торжество Европы.
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Иметь представление о том, что
Новое время (XV – начало XX века) – эпоха стремительного развития европейских стран.
Организовывать учебное взаимодействие в
группе; выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать
основания для сравнения, классификации объектов.
|
|
|
53
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
|
|
|
54
|
|
1
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
Организовывать учебное
взаимодействие в группе; выполнять универсальные логические действия: анализ,
синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов.
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
55
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Перерабатывать полученную
информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; преобразовывать
информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного
текста. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться
договариваться.
|
|
|
56
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Перерабатывать полученную
информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; преобразовывать
информацию из одной формы в другую.
|
|
|
57
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Доносить свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить
свою точку зрения.
|
|
|
58
|
|
1
|
Комбинированный
|
Организовывать учебное взаимодействие в
группе; выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать
основания для сравнения, классификации объектов.
|
|
|
59
|
|
1
|
Комбинированный
|
Извлекать (по заданию учителя) необходимую
информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари,
энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения; доносить свою
позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
60
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы
на основе обобщения знаний; преобразовывать информацию из одной формы в
другую: составлять простой план учебно-научного текста.
|
|
|
61
|
|
1
|
Комбинированный
|
Извлекать (по заданию учителя)
необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний
(словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения;
доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её
обосновать.
|
|
|
62
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Организовывать
учебное взаимодействие в группе; выполнять универсальные логические действия:
анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов. Учиться уважительно
относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
|
|
63
|
|
1
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
Доносить свою позицию до других: высказывать свою
точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других,
пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
|
|
64
|
|
1
|
Урок контроля знаний
|
Знать обязательный минимум
(требования программы) изученного материала.
Применять
полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать
законы и правила для осмысления своего опыта.
Перерабатывать полученную
информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; преобразовывать
информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного
текста.
|
|
|
65
|
|
1
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
Извлекать (по заданию учителя)
необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний
(словари, энциклопедии, справочники), обсуждать полученные сведения; доносить
свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её
обосновать.
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
66
|
|
1
|
Урок контроля знаний
|
Знать обязательный минимум
(требования программы) изученного материала.
Применять
полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать
законы и правила для осмысления своего опыта.
В диалоге
с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся
критериев, пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
|
|
|
67
|
|
1
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
Иметь первичное представление о
понятиях: «личность», «характер», «общество», «мораль», право». Осознавать
проявление тех или иных черт характера; отличать черты характера от эмоций;
ориентироваться в основных проблемах современного мира.
Умение понимать учебную задачу
урока и стремиться её выполнить; оценивать своё знание и незнание, умение и неумение; предлагать
собственные способы решения учебной задачи. Учиться уважительно
относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
|
|
68
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.