№
п/п
|
Название
раздела
|
Тема
урока
|
Практические
задачи. Грамматический материал.
|
Лексический
материал
|
Кол-во
часов
|
4 а
|
Планируемая
дата
|
Фактическая
дата
|
1
|
Разде1Пого-
ворим
о временах года и погоде.
|
Спорт.
Олимпийские игры.
|
Активизация
навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков аудирования.
Повторение
Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения.
|
to dive, to toboggan,
to play snowballs, to make, snowman
|
1
|
3.
09
|
|
2
|
|
Учимся рассказывать о погоде.
|
Активизация
лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи;
введение новой лексики по теме «Погода»; совершенствование навыков изучающего
чтения».
|
sunny, windy, cloudy,
snowy, hot, cold, because
|
1
|
5. 09
|
|
3
|
|
Погода
в разные времена года.
|
Совершенствование
навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической
речи.
|
|
|
08.
09
|
|
4
|
|
Знакомим-
ся
с будущим временем.
|
Введение
и первичное закрепление времени Future Simple; развитие навыков чтения с
пониманием основного текста; тренировка навыков диалогической речи.
|
will,
tomorrow, next week, next year, in an hour
|
|
12.
09
|
|
5
|
|
Планы
на неделю
|
Активизация
грамматического материала по теме «Будущее простое время». Совершенствование
лексических навыков и навыков диалогической речи.
|
Will not = won’t for you, with you
|
|
15. 09
|
|
6
|
|
Пикник
с друзьями.
|
Введение
НЛ по теме «Пикник с друзьями»; тренировка навыков аудирования и чтения.
|
holiday, holidays, to
have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek
|
|
19.
09
|
|
7
|
Раздел
2 Мой дом.
|
Мой
дом.
Моя
квартира
|
Введение
лексики по теме «Мой дом» и первичное закрепление новых слов в устной речи;
совершенствованиенавыков изучающего чтения и диалогической речи; ознакомление
с речевым образцом
there is\are
there
is\are no
|
a hall, a kitchen, a
pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a
door, a flat
|
|
22.
09
|
|
8
|
|
Моя
комната.
|
Введение
новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков
(вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом
There
is\are
|
a sofa, a picture, a
fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a
floor, a chair
|
|
26.
09
|
|
9
|
|
Предлоги
места.
|
Совершенствование
лексических навыков по теме «Предлоги места»; активизация навыков
диалогической речи; тренировка навыков чтения и орфографии.
|
in the middle of, next
to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right
corner
|
|
29.
09
|
|
10
|
|
Комната
мисс Чэттер.
|
Закрепление навыков чтения и устной
речи по «Описание комнаты»; закрепление грамматических навыков (речевой
образец There is\are); формирование нгавыков
аудирования.
|
|
|
03.
10
|
|
11
|
Раздел
3
Быть
счастливым на селе и в городе.
|
Город
и село.
|
Ознакомление
учащихся с новой лексикой по теме «Город и село»; формирование навыков чтения
и вопросно-ответной работы по тексту; развитие произносительных навыков.
|
Field,
cow, garden, hill, bridge, sheep, horse, river, apple tree
|
|
06.
10
|
|
12
|
|
Рассказ
о Великобритании.
|
Закрепление
лексических навыков по теме «Город и село»; развитие навыков аудирования и
монологической речи; совершенствование навыков чтения.
|
Country,
in the country, capital, city, people.
|
|
17.
10
|
|
13
|
|
Погода
в разных городах мира.
|
Совершенствование
лексических навыков.
|
Take off,
coat
|
|
20.
10
|
|
14
|
|
Степени
сравнения прилагательных.
|
Развитие
лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных); и навыков
орфографии; активизация навыков диалогической речи.
|
good, bad, much many, little
|
|
24.
10
|
|
15
|
|
Рекламное
объявление мисс Чэттер.
|
Закрепление
материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; ознакомление с
исключениями из правила по данной теме; тренировка навыков чтения; совершенствование
навыков устной речи.
|
|
|
27.
10
|
|
16
|
|
Зеленый
сад.
|
Развитие
навыков чтения; тренировка навыков устной речи по теме «Город и село».
|
to become
|
|
31.
10
|
|
17
|
|
Среда
обитания животных.
|
Развитие
лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания». Совершенствование
навыков устной речи и чтения.
|
Carry,
thing.
|
|
03.
11
|
|
18
|
|
Рассказы
о животных.
|
Активизация
навыков монологической речи по теме «Животные»; развитие навыков аудирования;
формирование навыков чтения.
|
Animals,
domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale,
dolphin, lame, which, useful, curious
|
|
07.
11
|
|
19
|
|
Контроль
навыков чтения.
|
Совершенствование
навыков чтения
|
|
|
10. 11
|
|
20
|
|
Контроль
навыков говорения.
|
Совершенствование
навыков говорения
|
|
|
14. 11
|
|
21
|
|
Контроль
навыков письма.
|
Совершенствование
навыков письма
|
|
|
17. 11
|
|
22
|
|
Люди
и животные
|
Совершенствование
лексических навыков.
|
|
|
24.
11
|
|
23
|
Раздел
4
Рассказываем
истории.
|
Читаем
историю прошлого лета
|
Введение
и первичное закрепление в устной речи времени Past Simple; формирование лексических
навыков (правильные и неправильные глаголы); активизация навыков чтения и
произношения.
|
to talk
to see - saw,
to go - went,
to have - had,
to say - said,
to fly
-flew
|
|
28.
11
|
|
24
|
|
Забавные
истории.
|
Активизация
материала по теме «Простое прошедшее время» в устной и письменной речи; обучение
монологической речи для описания действий в прошлом.
|
Last year,
summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once
|
|
01.
12
|
|
25
|
|
Слова-спутники
прошедшее
го
времени.
|
Введение
и первичное закрепление времени Past
Simple; ознакомление с формами
глагола to be в прошедшем времени.
|
make, be,
come, draw, meet, put, sing, tell.
|
|
05.
12
|
|
26
|
|
Вопросы
в прошед-
шем
времени.
|
Ведение
вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени;
развитие лексических навыков (неправильные глаголы); активизация
произносительных навыков чтения.
|
Did
|
|
08.
12
|
|
27
|
|
Рассказ
про волка и овечку.
|
Формирование
лексических навыков по теме «Неправильные глаголы»; совершенствование навыков
изучающего чтения; активизация навыков устной речи.
|
Wolf,
sheep, made, poor.
|
|
12.
12
|
|
28
|
|
Проектная
работа.
|
Активизация
лексико-грамматических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической
речи; формирование навыков выполнения проектных заданий.
|
|
|
15.
12
|
|
29
|
|
Цветик-семицветик.
|
Совершенствование
навыков устной речи по изученным темам; активизация лексических и
фонетических навыков; повторение различных моделей предложений в прошедшем
времени.
|
Be-was,
do-did, take-took, meet-met, think-thought, draw-drew, put-put.
|
|
19.
12
|
|
30
|
Раздел
5 Наша семья.
|
Семья
девочки Мэг.
|
Введение
НЛ по теме «Семья»; активизации я навыков монологической речи и аудирования;
закрепление навыков письма и чтения.
|
a daughter, a son, to
take, photo of, stars, to make a toy.
|
|
22.
12
|
|
31
|
|
Краткие
формы вспомогательных глаголов.
|
Совершенствование
грамматических навыков; тренировка лексических навыков; активизация устной
речи.
|
don't,
doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't.
|
|
26.
12
|
|
32
|
|
Семья
Вилсон.
|
Закрепление
навыков устной речи и грамматики; развитие навыков аудирования;
совершенствование навыков чтения.
|
to get -
got, to buy -bought
|
|
29.
12
|
|
33
|
|
Домашние
обязаннос-
ти.
|
Введение
новой лексики по теме «Домашние обязанности» и ее первичное закрепление в
речи; развитие навыков чтения и грамматики.
|
To make
one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,
to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a
walk, to repair one’s bike
|
|
12.
01
|
|
34
|
|
Диалоги
о домашних делах.
|
Развитие
диалогической речи; формирование навыков аудирования; закрепление устной речи
по теме «Домашние обязанности».
|
May I help
you to…?
Can you help me … ?
|
|
16.
01
|
|
35
|
|
Ленивая
Джейн.
|
Закрепление
навыков чтения и аудирования; активизация навыков устной речи; тренировка
навыков лексики и грамматики.
|
To
bring-brought
|
|
19.
01
|
|
36
|
|
Учимся
называть время.
|
Введение
и первичное закрепление НЛ; формирование навыков диалогической речи; развитие
навыков аудирования.
|
a quarter,
half, past It's... past (to)... It's half past...
|
|
23.
01
|
|
37
|
|
Что
ты делаешь в определенное время?
|
Совершенствование
навыков говорения; развитие навыков восприятия информации и реакции ответа.
|
What do you usually do
at this time?
|
|
26.
01
|
|
38
|
|
Рассказ
про птичку и кошку.
|
Совершенствование
навыков чтения; формирование грамматических навыков; активизация навыков
аудирования и устной речи.
|
to begin -began
|
|
30.
01
|
|
39
|
|
Будь
вежливым.
|
Совершенствование
лексических навыков.
|
Before,
your mouth full, be polite.
|
|
02.
02
|
|
40
|
|
Правила
поведения в гостях.
|
Формирование
диалогической речи ; активизация навыков аудирования и чтения.
|
always, often, sometimes
|
|
06.
02
|
|
41
|
|
Повторяем
местоиме-
ния.
|
Обобщение
материала по теме «Местоимения»; активизация навыков устной речи; тренировка
лексических и грамматических навыков.
|
I-my, he-his, she-her,
it-its, we-our, you-your, they-their.
|
|
09.
02
|
|
42
|
|
Контроль
навыков чтения.
|
|
|
|
13.
02
|
|
43
|
|
Контроль
навыков говорения.
|
|
|
|
16.
02
|
|
44
|
|
Контроль
навыков письма.
|
|
|
|
20.
02
|
|
45
|
Раздел
6
Шопинг.
|
Различные
предметы одежды.
|
Ознакомление
с НЛ по теме «Одежда»; формирование навыков диалогической речи по теме
«Посещение магазина»; совершенствование навыков чтения.
|
clothes, a coat, a
T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots,
mittens, a scarf, an umbrella
|
|
02.
03
|
|
46
|
|
Новая
одежда слоненка.
|
Развитие
навыков изучающего чтения; совершенствование навыков диалогической речи;
активизация лексических навыков по теме «Одежда».
|
trousers, jeans, shorts, clothes
|
|
06.
03
|
|
47
|
|
Одежда
для разной погоды.
|
Формирование
устной речи по теме «Одежда для разной погоды»; тренировка лексических
навыков по теме «Одежда»; совершенствование навыков чтения и произношения.
|
|
|
26.
02
|
|
48
|
|
Моя
любимая одежда.
|
Совершенствование
монологической речи.
|
|
|
04.
03
|
|
49
|
|
Счастли-
вый
слоненок.
|
Закрепление
грамматических навыков по теме «Вопросительные предложения»; развитие навыков
перевода; активизация устной речи по теме «Одежда».
|
to have on, to put on
|
|
13.
03
|
|
50
|
|
Продукты
питания.
|
Введение
НЛ и ее закрепление в речи; формирование навыков устной речи; развитие
навыков аудирования на материале диалога
|
a bag
of..., a glass, of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece
of...
|
|
16.
03
|
|
51
|
|
Неопреде-
ленные
местоимения.
|
Тренировка
навыков устной речи и грамматики; активизация аудитивных навыков и навыков
чтения.
|
Местоимения some, any , no
|
|
20.
03
|
|
52
|
|
Проверочная
работа.
|
Контроль
орфографического навыка по теме «Shopping for everything».
|
|
|
23.
03
|
|
53
|
Раздел
7. Школа.
|
Правила
поведения в школе.
|
Ознакомление
с новыми словами по теме «Школа»; формирование навыков устной речи;
активизация модального глагола must.
|
A break, a
desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from … into), to
learn by heart, during
|
|
27.
03
|
|
54
|
|
Буратино
в гостях у ребят.
|
Совершенствование
навыков чтения; тренировка лексических навыков по теме «Школа»; активиция
навыков устной речи по теме «Школа».
|
|
|
30.
03
|
|
55
|
|
Школьные
принадлежности.
|
Ознакомление
с новыми словами по теме «Школьные принадлежности» и их первичные
закрепление; активизация навыков чтения и произношения; закрепления навыков
диалогической речи.
|
Pen,
pencil, pencil-shar-pener, ruler, fel-tip pen , paints, blackboard,
dictionary, rubber, computer, cassette recor-der, text book, exercise book
|
|
03.
04
|
|
56
|
|
Учебные
предметы.
|
Введение
НЛ по теме «Учебные предметы» и ее закрепление в речи; активизация навыков
устной речи; формирование навыков чтения.
|
Russian, Maths,
English
Subject
|
|
06.
04
|
|
57
|
|
Указатель-
ные
местоимения.
|
Ознакомление
учащихся с указательными местоимениями; активизация навыков устной речи и
грамматики; тренировка навыков чтения и аудирования.
|
this / that, these / those
|
|
17.
04
|
|
58
|
|
Мой
любимый школьный предмет.
|
Формирование
навыков монологической речи; совершение навыков аудирования;развитие навыков
чтения.
|
My
favourite subject….
|
|
20.
04
|
|
59
|
|
Сказка
про короля и мышей.
|
Развитие
навыков чтения; тренировка орфографических и фонетических навыков; закрепление
навыков устной речи.
|
King,
mice, mouse.
|
|
24.
04
|
|
60
|
|
Решение
проблемы короля.
|
Совершенствование
навыков чтения; активизация навыков устной речи; тренировка лексических и
грамматических навыков.
|
Deal, then
on, to get along with you.
|
|
27.
04
|
|
61
|
|
Учимся
заполнять анкету.
|
Формирование
навыков письменной речи (заполнение анкеты); совершенствование навыков
монологической речи; активизация навыков чтения и диалогической речи.
|
|
|
04.
05
|
|
62
|
|
Игра
в КВН
|
Обобщение
изученного материала по теме «School is fun»; активизация навыков орфографии и устной речи.
|
Which school
subject do you like?
|
|
08.
05
|
|
63
|
|
Волшебная
страна.
|
Тренировка
лексических и фонетических навыков; совершенствование навыков монологической
речи; активизация навыков диалогической речи.
|
Fairy
tale, favourite character.
|
|
11.
05
|
|
64
|
|
Телемост.
|
Совершенствование
навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической
речи; повторение изученной лексики.
|
America,
Russia.
|
|
15.
05
|
|
65
|
|
Контроль
навыков чтения.
|
Совершенствование
навыков чтения
|
|
|
18.
05
|
|
66
|
|
Контроль
навыков говорения.
|
Совершенствование
навыков говорения
|
|
|
22.
05
|
|
67
|
|
Контроль
навыков письма.
|
Совершенствование
навыков письма
|
|
|
25.
05
|
|
68
|
|
Работа
над ошибками.
|
|
|
|
29.
05
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.