Инфоурок Физика Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование 10 класс Л.Э.Генденштейн

Календарно-тематическое планирование 10 класс Л.Э.Генденштейн

Скачать материал

Календарно-тематический план

Тема урока

Кол ичес тво часо в

Тип урока

Содержание

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

 

1. Физика и методы научного познания (2)

 

 

1

Физика и научный метод познания

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Что и как изучает физика? Научный метод познания. Наблюдение, научная гипотеза и эксперимент. Научные модели и научная идеализация.

Ввести понятие научного метода познания, сформулировать принцип соответствия.

Устные ответы

§1

 

 

2

Применение физических открытий

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Современная физическая картина мира.

Где используются физические знания и методы?

Рассмотреть примеры применения физических открытий

Фронтальный опрос

§2

 

 

 

Кинематика — 9 часов.

 

 

3

Система отсчета, траектория, путь и перемещение.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Система                     отсчета.

Материальная точка. Когда тело можно считать материальной точкой? Траектория, путь и перемещение.

Сфомировать понятия системы отсчета, материальной точки. Выявить различия между пройденным

путем и перемещением.

Фронтальный опрос

§1

№1-15,

1-19, 122, 1-28.

 

 

4

Скорость.

1

Изучение

            Мгновенная скорость.

Ввести понятие

Устный опрос

§2,

 

 

 

 

Прямолинейное равномерное движение.

 

и первичное закреплен ие знаний

Направление мгновенной скорости при криволинейном движении. Векторные величины и их проекции. Сложение скоростей. Прямолинейное равномерное движение.

скорости, прямолинейного равномерного движения.

Рассмотреть действия с векторами.

 

№2-9, 219, 2-21, 2-25.

 

 

5

Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

 Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. Скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Сформировать понятие ускорения. Научить строить и читать графики зависимости скорости от времеи.

Фронтальный опрос

§3

№3-8, 325. 3-28, 3-31.

 

 

6

Лабораторная работа  «Измерение ускорения тела при равноускоренном движении»

1

Урок комплексн ого

применени я знаний

«Измерение ускорения тела при равноускоренном

движении»

Формирование навыков работы с оборудованием.

Проверка лабораторной работы

Описани

е

лаборато рной работы.

 

 

7

Криволинейное движение

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Криволинейное движение. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Равномерное движение тела по окружности.Основные характеристики равномерного движения по окружности. Ускорение при равномерном движении по окружности.

Ввести основные характеристики равномерного движения тела по окружности. Сформировать понятие центростремительног о ускорения, найти его направление.

Устный опрос

§4

№4-12,

4-20, 427. 4-33.

 

 

8

Лабораторная

работа  «Изучение движения тела, брошенного

1

Урок комплексн ого

применени

«Изучение движения тела, брошенного горизонтально»

Формирование навыков работы с физическим оборудованием.

Проверка лабораторной работы

Описани

е

лаборато рной

 

 

 

 

горизонтально»

 

я знаний

 

 

 

работы

 

 

9

Решение задач по теме «Кинематика»

1

Урок закреплен ия знаний

Физические величины темы «Кинематика»

Закрепить навыки решения задач по теме «Кинематика»

Решение задач

§1-3

 

 

10

Обобщающий урок по теме

«Кинематика»

1

Урок обобщени

я и систематиз ации знаний

Физические понятия темы «Кинематика»

Контроль усвоения знаний и последующая коррекция усвоения материала

Решение задач

§4-5.

 

 

11

Контрольная работа по теме

«Кинематика»

1

Урок проверки и оценки знаний

«Кинематика»

Контроль качества усвоения материала.

Проверка контрольной работы

Тест по теме урока

 

 

Динамика — 13 часов

12

Анализ

контрольной

работы.          Закон

инерции-первый закон               Ньютона. Место человека во Вселенной.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Закон инерции и явление инерции. Инерциальные системы отсчета и первый закон Ньютона. Принцип относительноси Галилея.

                                             Место человека во

Вселенной.

Геоцентрическая система мира. Гелиоцентрическая система мира.

Коррекция качества усвоения материала

Устный опрос

§6,7

№5-1,5-

3,

 

 

13

Силы в механике. Сила упругости.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Взаимодействия и силы. Сила упругости. Закон Гука. Измерение сил с помощью силы упругости.

Рассмотреть особенности силы упругости, сформулировать закон Гука.

Фронтальный опрос

§8

№7-18, 7-19, 722.

 

 

 

14

Лабораторная работа «Определение жесткости пружины»

1

Урок комплексн ого

применени я знаний

«Определение                       жесткости пружины»

Формирование навыков работы с физическим оборудованием.

Проверка лабораторной работы

Описани

е

лаборато рной работы

 

 

15

Второй     

Ньютона.

закон

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

 Сила, ускорение, масса. Второй закон Ньютона. Примеры применения второго закона Ньютона.

Сформулировать 2 закон Ньютона, рассмотреть примеры его применения.

Устный опрос

§9

№5-15,

5-26, 527, 5-36.

 

 

16

Третий     

Ньютона.

закон

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Третий закон Ньютона. Примеры применения третьего закона Ньютона.

Сформулировать 3 закон Ньютона, рассмотреть примеры его применения.

Устный опрос

§10

№5-2, 59, 5-28, 5-29.

 

 

17

Всемирное тяготение.

 

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Закон всемирного тяготения. Гравитационная постоянная.

Сила тяжести.

Рассмотреть закон всемирного тяготения и силу тяжести.

Фронтальный опрос

§11

№6-8, 616, 6-19, 6-33.

 

 

18

Движение под действием сил

всемирного тяготения.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Движение под действием сил всемирного тяготения. Движение искусственных спутников Земли и космических кораблей. Первая космическая скорость. Вторая космическая скорость.

Рассмотреть движение искусственных спутников Земли.

Решение задач

§12

№6-5, 627, 6-29, 6-37.

 

 

19

Вес и невесомость

1

Изучение и первичное закреплен

Вес и невесомость. Вес покоящегося тела. Вес тела, движущегося с ускорением.

Рассмотреть понятие веса. Получить формулы для расчета веса тела,

Решение задач

§13

№ 7-14,

7-27, 7-

 

 

 

 

 

 

ие знаний

 

движущегося с ускорением. Ввести понятие невесомости.

 

35, 7-48.

 

 

20

Силы трения.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Силы трения. Сила трения скольжения. Сила трения покоя. Сила трения качения. Сила сопротивления в жидкостях и газах.

Рассмотреть отличия силы трения скольжения от силы трения покоя, роль силы трения покоя при движении.

Устный опрос

§14

№8-11,

8-22, 828, 8-33.

 

 

21

Решение задач по теме «Динамика»

1

Урок закреплен ия знаний

Физические величины по теме урока

Закрепить навыки решения задач по теме «Динамика»

Решение задач

§15

№8-37, 9-11. 916.

 

 

22

Лабораторная работа «Определение коэффициента трения скольжения»

1

Урок комплексн ого

применени я знаний

«Определение

коэффициента            трения

скольжения»

Формирование навыков работы с физическим оборудованием.

Проверка лабораторной работы

Описани

е

лаборато рной работы

 

 

23

Обобщающий урок по теме

«Динамика»

1

Урок обобщени

я и систематиз ации знаний

Физические понятия по теме урока

Контроль усвоения знаний и последующая коррекция усвоения материала

Решение задач

§10-15.

 

 

24

Контрольная работа по теме

«Динамика»

1

Урок проверки и оценки знаний

«Динамика»

Контроль качества усвоения материала.

Проверка контрольной работы

Тест по теме урока

 

 

Законы сохранения в механике — 9 часов.

 

25

Анализ контрольной работы.  Импульс. Закон сохранения импульса.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Импульс. Закон сохранения импульса.

Коррекция усвоения материала. Ввести понятие импульса, сформулировать закон сохранения импульса, рассмотреть примеры применения закона сохранения импульса.

Устный опрос

§16,

№10-12,

10-22,

10-25, 10-32.

 

 

26

Реактивное движение.

Освоение космоса.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Реактивное            движение.

Освоение космоса.

Ввести понятие реактивного движения. Познакомить учащихся с современным состоянием космических исследований.

Фронтальный опрос

§17

№10-8,

10-17,

10-24, 10-34.

 

 

27

Механическая работа. Работа сил тяжести, упругости, трения.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

 Механическая работа. Работа сил тяжести, упругости и трения.

Ввести понятие механической работы, научить находить работу сил тяжести, упругости, трения.

Устный опрос

§18

№11-10,

11-11,

11-16, 11-41.

 

 

28

Мощность.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Мощность.

Ввести понятие мощности, научить рассчитывать мощность через силу и скорость.

Устный опрос

§18,

№11-12,

11-20,

11-21, 11-43.

 

 

29

Энергия.         Закон

сохранения механической энергии.

1

Изучение и первичное закреплен

                                            Механическая энергия.

Потенциальная энергия. Кинетическая энергия.

Закон сохранения энергии.

Ввести понятия потенциальной и кинетической энергии.

Решение задач

§19

№11-6,

11-26,

 

 

 

 

 

 

ие знаний

 

Сформулировать закон сохранения механической энергии.

 

11-28, 11-49.

 

 

30

Решение задач по теме «Законы

сохранения»

1

Урок закреплен ия знаний

Физические величины по теме урока

Закрепить навыки решения задач по теме «Законы сохранения».

Решение задач

§20

№11-32, 11-40, 11-50.

 

 

31

Лабораторная работа  «Изучение закона сохранения механической энергии»

1

Урок комплексн ого

применени я знаний

            «Изучение                  закона сохранения механической энергии»

Формирование навыков работы с физическим оборудованием.

Проверка лабораторной работы

Описани

е

лаборато рной работы.

 

 

32

Обобщающий урок по теме «Законы сохранения в

механике»

1

Урок обобщени

я и систематиз ации знаний

Физические величины по теме урока

Контроль усвоения знаний и последующая коррекция усвоения материала

Решение задач

§18-20

 

 

33

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в

механике»

 

Урок проверки и оцнки знаний

«Законы сохранения в механике»

Контроль усвоения знаний.

Проверка контрольной работы

Тест по теме урока

 

 

Молекулярная физика-12 часов.

34

Молекулярнокинетическая теория.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Основные      положения

молекулярно-кинетической теории. Основная задача молекулярно-кинетической теории.

Ввести основные положения молекулярнокинетической теории.

Фронтальный опрос

§24

№14-6,

14-7, 148, 14-16.

 

 

 

35

Количество вещества. Постоянная Авогадро.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Количество вещества.

Ввести закон Авогадро, понятие молярной массы и количества вещества.

Устный опрос

§25,

№14-23,

14-32,

14-36, 14-54.

 

 

36

Температура.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Температура и ее измерение. Абсолютная              шкала температур.

Ввести понятия теплового равновесия и температуры, абсолютной температуры.

Устный опрос

§26

№15-3,

15-12,

15-15, 15-18.

 

 

37

Газовые законы.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Газовые                      законы.

Изопроцессы. Уравнение состояния газа.  Уравнение Клапейрона. Уравнение Менделеева-Клапейрона.

Изучить основные свойства изопроцессов. Вывести уравнение состояния идеального газа.

Фронтальный опрос

§27,

№ 15-19,

15-31, 15-41.

15-60.

 

 

38

Решение задач по

теме

«Молекулярная физика»

1

Урок закреплен ия знаний

Физические величины по теме урока

Закрепить навыки решения задач по теме «Молекулярная физика»

Решение задач

§24-27.

 

 

39

Лабораторная работа  «Опытная проверка закона Бойля-Мариотта»

1

Урок комплексн ого

применени я знаний

«Опытная проверка закона

Бойля-Мариотта»

Формирование навыков работы с физическим оборудованием.

Проверка лабораторной работы

Описани

е

лаборато рной работы

 

 

40

Лабораторная работа  «Проверка уравнения

1

Урок комплексн ого

«Проверка            уравнения

состояния идеального газа»

Формирование навыков работы с физическим

Проверка лабораторной работы

Описани

е

лаборато

 

 

 

 

состояния идеального газа»

 

применени я знаний

 

оборудованием.

 

рной работы

 

 

41

Температура          и

средняя кинетическая энергия молекул.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Основное             уравнение

молекулярно-кинетической

теории. Абсолютная температура и средняя кинетическая энергия молекул. Скорости молекул.

Ввести основное уравнение молекцлярнокинетческой теории идеального газа. Установить связь между температурой

и средней кинетической энергией молекул. Научить рассчитывать скорость молекул

Устный опрос

§28

№16-9, 16-18.

16-23.

16-35.

 

 

42

Решение задач по теме «Газовые

законы»

1

Урок закреплен ия знаний

Физические величины по теме урока

Закрепить навыки решения задач по теме «Газовые законы»

Решение задач

§29

№15-26,

15-49,

15-71, 16-21.

 

 

43

Состояния вещества

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Состояния вещества. Сравнение газов, жидкостей и твердых тел. Кристаллы.

Аморфные тела и жидкости.

Рассмотреть состояния вещества.

Фронтальный опрос

§30

№17-4,

17-19,

17-29, 17-33.

 

 

44

Обобщающий урок по теме

«Молекулярная физика»

1

Урок обобщени

я и систематиз ации знаний

Физические понятия по теме урока

Контроль усвоения знаний и последующая коррекция усвоения материала

Решение задач

§24-30

№13.13,

13.25,13.

26,13.30

 

 

 

45

Контрольная работа по теме

«Молекулярная физика»

1

Урок проверки и оцнки знаний

«Молекулярная физика»

Контроль качества усвоения материала.

Проверка контрольной работы

Тест по теме урока

 

 

Термодинамика-10 часов

46

Анализ контрольной работы. Внутренняя энергия. Способы

изменения внутренней энергии.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии.

Количество теплоты.

Коррекция усвоения материала. Научить рассчитывать внутреннюю энергию идеального газа.

Фронтальный опрос

§31,

№18-13,

18-17,

18-29, 18-31.

 

 

47

Первый                      закон термодинамики.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Первый                     закон термодинамики.

Сформулировать 1 закон термодинамики, рассмотреть примеры его применения.

Устный опрос

§31

№18-22, 18-24.

18-32.

18-36.

 

 

48

Тепловые двигатели, холодильники.

Кондиционеры.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Тепловые                   двигатели, холодильники.

Кондиционеры.

Ознакомить с принципом работы теплового двигателя.

Научить находить КПД теплового двигателя.

Устный опрос

§32

№19-8,

19-15,

19-19, 19-29.

 

 

49

Второй                       закон термодинамики. Охрана окружающей среды.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Второй                      закон термодинамики.

Необратимость процессов и второй            закон термодинамики.

Экологический                    и

Сформулировать 2 закон термодинамики. Рассмотреть проблемы охраны окружающей среды.

Фронтальный опрос

§33

№19-5. 19-22, 19-30.

 

 

 

 

 

 

 

энергетический кризис. Охрана окружающей среды.

 

 

 

 

 

50

Решение задач по теме

«Термодинамика»

1

Урок закреплен ия знаний

Физические величины по теме урока

Закрепить навыки решения задач по теме

«Термодинамика».

Решение задач

§34,

№18-21, 18-38.

18-47, 18-51.

 

 

51

Фазовые переходы

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Фазовые переходы. Плавлен е и кристаллизация. Испарение и конденсация.

Кипение.

Рассмотреть фазовые переходы, ввести понятие насыщенного пара как примера динамичского равновесия.

Фронтальный опрос

§35,

№20-19, 20-39, 20-47.

 

 

52

Лабораторная работа  «Измерение относительной влажности воздуха»

1

Урок комплексн ого

применени я знаний

«Измерение относительной влажности воздуха»

Формирование навыков работы с физическим оборудованием.

Проверка лабораторной работы

Описани

е

лаборато рной работы

 

 

53

Лабораторная работа «Определение коэффициента поверхностного натяжения»

1

Урок комплексн ого

применени я знаний

«Определение коэффициента

поверхностного натяжения»

Формирование навыков работы с физическим оборудованием.

Проверка лабораторной работы

Описани

е

лаборато рной работы

 

 

54

Обобщающий урок по теме

«Термодинамика»

1

Урок обобщени

я и систематиз ации знаний

Физические понятия по теме урока

Контроль усвоения знаний и последующая коррекция усвоения материала

Решение задач

§31-35

Тест по теме урока

 

 

 

55

Контрольная работа по теме

«Термодинамика»

 

Урок проверки и оцнки знаний

Термодинамика»

Контроль усвоения знаний

Проверка контрольной работы

Повторе ние материа

ла      по

теме урока

 

 

Электростатика- 10 часов

56

Анализ контрольной работы.

Природа электричества.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Природа электричества. Роль электрических взаимодействий. Два рода электрических зарядов. Носители электрического заряда.

Коррекция усвоения материала. Рассмотреть основные сведения об электрических взаимодействиях. Сформулировать закон сохранения электрического заряда.

Фронтальный опрос

§36,

№21-11,

21-19,

21-20, 21-36.

 

 

57

Взаимодействие электрических зарядов.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Взаимодействие электрических                       зарядов. Закон                       Кулона.

Электрическое поле.

Сформулировать закон Кулона. Ввести понятие электрического поля.

Фронтальный опрос

§37,

№21-13,

21-23,

21-26, 21-40.

 

 

58

Решение задач по теме

«Взаимодействие электрических зарядов»

1

Урок закреплен ия знаний

Физические величины по теме урока

Закрепить навыки решения задач по теме

«Взаимодействие электрических зарядов»

Решение задач

§ 36 - 40

 

 

59

Напряженность электрического

1

Изучение и

Напряженность

электрического поля. Линии

Ввести понятие напряженности

Устный опрос

§38,

 

 

 

 

поля.

 

первичное закреплен ие знаний

напряженности.

электрического поля. Рассмотреть принцип суперпозиции электрических полей.

 

№22-17,

22-26,

22-28, 22-31.

 

 

60

Проводники и диэлектрики в

электростатическом поле.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Проводники и диэлектрики в электростатическом поле.

Рассмотреть проводники и диэлектрики в электрическом поле.

Устный опрос

§39,

№22-10,

22-38,

22-39, 22-40.

 

 

61

Потенциал              и

разность потенциалов

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Потенциал электростатического поля и разность                     потенциалов. Связь между разностью потенциалов             и

напряженностью электростатического поля.

Ввести понятия потенциальной энергии заряда, потенциала и разности потенциалов.

Устный опрос

§40

№23-16,

23-21,

23-37, 23-40.

 

 

62

Электроемкость. Энергия электрического поля.

1

Изучение и первичное закреплен ие знаний

Электроемкость.

Конденсаторы.                      Энергия электрического поля.

Рассмотреть понятие электроемкости.

Устный опрос

§41,

№23-25,

23-47,

23-49, 23-51.

 

 

63

Решение задач по теме

«Электростатика»

1

Урок закреплен ия знаний

Физические величины по теме урока

Закрепить навыки решения задач по теме

«Электростатика».

Решение задач

№21-32,

22-35, 22-41.

23-42.

 

 

64

Обобщающий урок по теме

«Электростатика»

1

Урок обобщени

я и систематиз

Физические понятия по теме урока

Контроль усвоения знаний и последующая коррекция усвоения

Решение задач

§36-41.

 

 

 

 

 

 

ации знаний

 

материала

 

 

 

 

65

Контрольная работа по теме

«Электростатика»

1

Урок проверки и оценки качества знаний

«Электростатика»

Контроль качества усвоения материала.

Проверка контрольной работы

Тест по теме урока

 

 

66

Анализ контрольной работы. Повторение материала по теме «Электростатика».

1

Урок обобщени

я и систематиз ации знаний

Физические величины и понятия по теме урока

Контроль усвоения знаний и последующая коррекция усвоения материала.

Фронтальный опрос

§36-41.

 

 

67

Повторение

материала по темам

«Кинематика»,

«Динамика»,

«Законы

сохранения                в механике».

1

Урок обобщени

я и систематиз ации знаний

Физические величины и понятия по теме урока

Контроль усвоения знаний и последующая коррекция усвоения материала

Фронтальный опрос

§1-20.

 

 

68

Повторение

материала по темам «Молекулярная физика»,

«Термодинамика».

1

Урок обобщени

я и систематиз ации знаний

Физические величины и понятия по теме урока

Контроль усвоения знаний и последующая коррекция усвоения материала.

Фронтальный опрос

§21- 35.

 

 

69

Подведение итогов учебного года.

Итоговая контрольная работа.

1

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Физические величины и понятия по теме урока

Контроль качества усвоения материала

Проверка контрольной работы

Повторе ние материа

ла        за

курс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физики 10 класса

 

 

70

Анализ итоговой контрольной работы.

1

Урок обобщени

я и систематиз ации знаний

Физические величины и понятия по теме урока

Коррекция усвоения материала

Фронтальный опрос

Повторе ние материа

ла        за

курс физики 10 класса

 

 

Итого: 70 часов

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование 10 класс Л.Э.Генденштейн"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование предназначено для преподавания физики в 10 классе общеобразовательной школы на базовом уровне (2 часа в неделю)  в Школе дистанционного образования (для работы в труднодоступных школах Красноярского края) с использованием Skype и составлено на базе авторской программы Л.Э.Генденштейна и А.В.Кошкиной, Москва, Мнемозина, 2013 год. Задания прописаны на базе учебника: Физика, 10 класс, часть 1, Москва, Мнемозина, 2009 год, Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик; Физика, 10 класс, 2 часть (задачник), Москва, Мнемозина, 2009 год. Тема "Механические колебания и волны" изучается в резервное время в ознакомительном плане и при подготовке к ЕГЭ.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 245 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 443
    • PDF 101.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бородина Елена Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бородина Елена Андреевна
    Бородина Елена Андреевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7281
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Теоретическая механика: векторная графика

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 44 регионов

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 20 регионов

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 43 регионов

Мини-курс

Психология учебной среды и развития детей: от диагностики к коррекции

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов