№ урока
|
Дата
|
Тема урока
|
Возможные виды деятельности учащихся
|
Планируемые результаты обучения
|
|
Предметные знания
|
Универсальные учебные действия
|
|
1 семестр (63 ч)
|
|
Числа от 1 до 100. Нумерация (18
ч)
|
|
1
|
02.09.
|
Числа от
1 до 20
|
Образовывать,
называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать
результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать
пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по
заданному или самостоятельно
установленному
правилу.
Заменять
двузначное число суммой разрядных слагаемых.
Выполнять
сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .
Переводить
одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие,
используя соотношения между ними.
Сравнивать
стоимость предметов в пределах 100 р.
Выполнять
задания творческого и поискового характера, применять знания и способы
действий в изменённых условиях.
Соотносить
результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы,
оценивать их и делать выводы.
|
Обучающийся
научится:
- образовывать,
называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать
числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать
заданные числа;
- заменять
двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять
сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5,35 – 30;
- группировать
числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать
и записывать значения длины, используя изученные единицы измерения этой
величины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м
= 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм;
- читать
и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения
этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин;
определять
по часам время с точностью до минуты;
- записывать
и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к;
- решать
простые задачи;
- решать
примеры в пределах 20.
Обучающийся
получит возможность научиться:
- группировать
объекты по разным признакам;
- самостоятельно
выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных
условиях и объяснять свой выбор.
|
Познавательные
УУД:
-ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание), определять
умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;
- строить
несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать
результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- выделять
из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с недостающими
данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
-
наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Коммуникативные
УУД:-
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую
терминологию;
- уважительно
вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать
активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять
общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в
совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы.
Регулятивные
УУД:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в
сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять
под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять
план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве
с учителем и одноклассниками.
-
формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю
России;
-
развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий;
-
формирование рефлексивной самооценки, умение анализировать свои действия и
управлять ими;
-
формирование навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
|
|
2
|
03.09.
|
Числа от
1 до 20
|
|
3
|
05.09.
|
Десятки.
Счёт десятками до 100.
|
|
4
|
08.09.
|
Числа от
11 до 100. Образование чисел.
|
|
5
|
09.09.
|
Числа от
11 до 100. Поместное значение цифр.
|
|
6
|
10.09.
|
Однозначные
и двузначные числа.
|
|
7
|
12.09.
|
Контрольная работа по теме: «Повторение
изученного в 1 классе».
|
|
8
|
16.09.
|
Анализ
контрольной работы. Миллиметр.
|
|
9
|
17.09.
|
Миллиметр.
Закрепление.
|
|
10
|
19.09.
|
Наименьшее
трёх-значное число. Сотня.
|
|
11
|
22.09.
|
Метр.
Таблица мер длины.
|
|
12
|
23.09.
|
Сложение
и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.
|
|
13
|
24.09.
|
Замена
двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
|
|
14
|
26.09.
|
Единицы
стоимости. Рубль. Копейка.
|
|
15
|
29.09.
|
Странички
для любознательных.
|
|
16
|
30.09.
|
Что
узнали. Чему научились.
|
|
17
|
01.10.
|
Контрольная работа на тему: «Числа от 1 до 100.
Нумерация».
|
|
18
|
03.10.
|
Анализ
контрольной работы. Странички для любознательных.
|
|
Числа от 1 до 100. Сложение и
вычитание (46 ч)
|
|
19
|
07.10.
|
Задачи,
обратные данной.
|
Составлять
и решать за-дачи, обратные заданной.
Моделировать
на схема-тических чертежах, зави-симости между величии-нами в задачах на
нахож-дение неизвестного сла-гаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвест-ного
вычитаемого.
Объяснять
ход решения задачи.Обнаруживать и устра-нять ошибки в ходе ре-шения задачи и
в вы-числениях при решении задачи.
Отмечать
изменения в ре-шении задачи при изме-нении ее условия или вопроса.
Определять
по часам вре-мя с точностью до мину-ты.
Вычислять
длину лома-ной и периметр много-угольника.
Читать и
записывать чис-ловые выражения в два действия.
Вычислять
значения вы-ражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.
Применять
перемести-тельное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Выполнять
задания творческого и поисково-го характера, применять знания и способы дейст-вий
в изменённых усло-виях.Собирать материал по теме.
Определять
и описывать закономерности в узорах. Составлять узоры.
Составлять
план работы.
Распределять
работу в группе, оценивать выполненную работу.
|
Обучающийся
научится:
- решать
задачи, обратные данной;
-
составлять схемы к задачам, записывать краткую запись к задаче, проверять
правильность хода решения;
-
находить сумму и разность отрезков;
-
сравнивать число и числовые выражения;
-
производить взаимопроверку;
-
измерять стороны геометрических фигур, находить длину ломаной;
-
находить периметр многоугольника;
-
определять время по часам;
- вычислять
значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения;
- применять
переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Обучающийся
получит возможность научиться:
- выполнять
задания творческого и поискового характера, применять знания и способы
действий в изменённых условиях.
|
Познавательные
УУД:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций,
описанных в задачах;
-
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и
записи;
-
выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с
недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами
и решать их;
-
группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных
признаков, по заданным критериям;
-
наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные
УУД:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в
сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
-
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
-
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в
сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
-
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Коммуникативные
УУД:
- строить
речевое высказывание в устной форме, использовать математическую
терминологию;
-
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- принимать
активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять
общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной
деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы.
-
формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю
России;
-
развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий;
-
формирование рефлексивной самооценки, умение анализировать свои действия и
управлять ими;
-
формирование навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
|
20
|
08.10.
|
Сумма и
разность отрезков.
|
|
21
|
10.10.
|
Задачи
на нахождение неизвестного уменьшаемого.
|
|
22
|
13.10.
|
Задачи
на нахождение неизвестного вычитаемого.
|
|
23
|
14.10.
|
Закрепление
изученного.
|
|
24
|
15.10.
|
Единицы
времени. Час. Минута.
|
|
25
|
17.10.
|
Длина
ломаной.
|
|
26
|
20.10.
|
Закрепление
изучен-ного. Странички для любознательных.
Тестирование.
|
|
27
|
21.10.
|
Порядок
выполнения действий. Скобки.
|
|
28
|
22.10.
|
Числовые
выражения.
|
|
29
|
24.10.
|
Сравнение
числовых выражений.
|
|
30
|
07.11.
|
Периметр
многоугольника.
|
|
31
|
10.11
|
Свойства
сложения.
|
|
32
|
11.11.
|
Свойства
сложения.
|
|
33
|
12.11.
|
Закрепление
изучен-ного. Странички для любознательных.
|
|
34
|
14.11.
|
Что
узнали. Чему научились.
|
|
35
|
17.11.
|
Контрольная работа по теме: «Числовые выражения».
|
|
36
|
18.11.
|
Анализ
контрольной работы.
Наши проекты.
Узоры и
орнаменты на посуде.
|
|
|
|
37
|
19.11.
|
Подготовка
к изучению устных приёмов вычислений
|
Моделировать
и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах
100.
Выполнять
устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные
случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и
однозначного числа и др.)
Сравнивать
разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Записывать
решения составных задач с помощью выражения.
Выполнять
задания творческого и поискового характера.
Выстраивать
и обосновывать стратегию игры; работать в паре.
Вычислять
значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях
буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового
выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства
сложения, прикидку результата.
Решать
уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение
неизвестного.
Выполнять
проверку правильности вычислений.
Использовать
различные приемы проверки пра-вильности выполненных вычислений.
Оценивать
результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и способов действий
|
Обучающийся
научится:- поль-зоваться изученной математи-ческой терминологией;
-
воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать
её при выполнении действий сложения и вычитания;
- выполнять
сложение и вычитание в пределах 100:
в более
лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); - применять
переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
- выполнять
проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
- сравнивать
разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный;
- решать
текстовые задачи арифметическим способом;
-
записывать решение задачи по действиям с пояснением;
- записывать
решения составных задач с помощью выражения;- представлять число в виде суммы
разрядных слагаемых;
-
составлять равенства и неравенства анализировать их;
-
находить периметр треуголь-ника;- вычислять значение буквенного выражения с
одной переменной при заданных значениях буквы;
- решать
уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение
неизвест-ного;
- выполнять
проверку правильности вычислений;
-
соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при
изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Обучающийся
получит воз-можность научиться:- выпол-нять задания творческого и поискового
характера;- вычис-лять значение буквенного вы-ражения, содержащего одну букву
при заданном её зна-чении;- решать одношаговые уравнения подбором неизвест-ного
числа;- оценивать резуль-таты продвижения по теме
|
Познавательные
УУД:
-
строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций,
описанных в задачах;
-
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и
записи;
-
осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
-
выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с
недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами
и решать их;
-
группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных
признаков, по заданным критериям;
-
наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные
УУД:
-
понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве
с учителем в коллективной деятельности;
-
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
-
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в
сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
-
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Коммуникативные
УУД:
-
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую
терминологию;
-
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
-
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками:
определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять
роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной
работы
-
формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю
России;
-
развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий;
-
формирование рефлексивной самооценки, умение анализировать свои действия и
управлять ими;
-
формирование навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
|
|
38
|
21.11.
|
Приём
вычислений вида 36+2, 36+20
|
|
39
|
24.11.
|
Приём
вычислений вида 36-2, 36-20
|
|
40
|
25.11.
|
Приём
вычислений вида 26+4
|
|
41
|
26.11.
|
Приём
вычислений вида 30-7
|
|
42
|
28.11.
|
Приём
вычислений вида 60-24
|
|
43
|
01.12.
|
Закрепление
изученного. Решение задач.
|
|
44
|
02.12.
|
Приём
вычислений вида 26+7
|
|
45
|
03.12.
|
Приём
вычислений вида 35-7
|
|
46
|
05.12.
|
Закрепление
изученного.
|
|
47
|
08.12.
|
Закрепление
изучен-ного. Тестирование.
|
|
48
|
09.12.
|
Странички
для любознательных.
|
|
49
|
10.12.
|
Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 100.
Сложение и вычитание».
|
|
50
|
12.12.
|
Анализ
контрольной работы Что узнали. Чему научились.
|
|
51
|
15.12.
|
Что
узнали. Чему научились.
|
|
52
|
16.12.
|
Буквенные
выражения.
|
|
53
|
17.12.
|
Буквенные
выражения.
|
|
54
|
19.12.
|
Уравнение.
Решение уравнений методом подбора.
|
|
55
|
22.12.
|
Уравнение.
Решение уравнений методом подбора.
|
|
56
|
23.12.
|
Проверка
сложения.
|
|
57
|
24.12.
|
Проверка
вычитания.
|
|
58
|
26.12.
|
Закрепление
изученного материала.
|
|
|
|
|
2 семестр ( 73ч)
|
|
Сложение и вычитание чисел от 1 до
100. Письменные вычисления. (30 ч)
|
|
64
|
12.01.
|
Сложение
вида 45+23.
|
Применять
письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений
столбиком, выполнять вычисления и проверку.
Различать
прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.
Выделять
прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.
Чертить
прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.
Решать
текстовые задачи арифметическим способом.
Выполнять
задания творческого и поискового характера, применять знания и способы
действий в изменённых условиях.
Выбирать
заготовки в форме квадрата.
Читать
знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий
по технике «Оригами».
Собирать
информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.
Читать
представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать
по нему изделие.
Составлять
план работы.
Работать
в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки
будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу
устранять недочёты.
Работать
в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.
Работать
в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой
ответ.
|
Обучающийся
научится:
- выполнять
сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более
сложных — письменно (столбиком);
-
представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
-
применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик,
выполнять вычисления и проверку;
-
применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик,
выполнять вычисления и проверку;
- решать
текстовые задачи арифметическим способом по действиям с пояснением;
-
чертить отрезки;
-
находить периметр многоугольника;
-
различать прямой, тупой и острый углы;
-
чертить углы на клетчатой бумаге;
-
преобразовывать величины;
-
находить периметр многоугольника;
-
выделять квадрат из множества четырёхугольников;
-
соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при
изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Обучающийся
получит возможность научиться:
- читать
знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий
по технике «Оригами»;
- собирать
информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет;
- читать
представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать
по нему изделие.
|
Познавательные
УУД:
-
строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций,
описанных в задачах;
-
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и
записи;
-
выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с
недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами
и решать их;
-
группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных
признаков, по заданным критериям;
-
осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; выполнять
сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов;
-
выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с
недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами
и решать их;
-
наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные
УУД:
- понимать,
принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем
в коллективной деятельности;
-
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
-
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в
сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
-
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Коммуникативные
УУД:
-
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую
терминологию;
- оценивать
различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
-
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками:
определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять
роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной
работы.
-
формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю
России;
-
развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий;
-
формирование рефлексивной самооценки, умение анализировать свои действия и
управлять ими;
-
формирование навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
|
|
65
|
13.01.
|
Вычитание
вида 57 – 26.
|
|
66
|
14.01.
|
Проверка
сложения и вычитания.
|
|
67
|
16.01.
|
Закрепление
изученного.
|
|
68
|
19.01.
|
Угол.
Виды углов.
|
|
69
|
20.01.
|
Закрепление
изученного. Тестирование
|
|
70
|
21.01.
|
Сложение
вида 37+48.
|
|
71
|
23.01.
|
Сложение
вида 37+53.
|
|
72
|
26.01.
|
Прямоугольник.
|
|
73
|
27.01.
|
Прямоугольник.
|
|
74
|
28.01.
|
Сложение
вида 87+13
|
|
75
|
30.01.
|
Закрепление
изученного. Решение задач.
|
|
76
|
02.02.
|
Вычисления
вида. 32+8, 40-8
|
|
77
|
03.02.
|
Вычитание
вида
50 - 24
|
|
78
|
04.02.
|
Странички
для любознательных.
|
|
79
|
06.02.
|
Что
узнали. Чему
научились.
|
|
80
|
09.02.
|
Что
узнали. Чему
научились.
|
|
81
|
10.02.
|
Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание
чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».
|
|
82
|
11.02.
|
Анализ
контрольной работы. Странички для любознательных.
|
|
83
|
13.02.
|
Вычитание
вида
52- 24
|
|
84
|
16.02.
|
Закрепление
изученного.
|
|
85
|
17.02.
|
Закрепление
изученного. Тестирование.
|
|
86
|
18.02.
|
Свойство
противоположных сторон прямоугольника.
|
|
87
|
20.02.
|
Закрепление
изученного.
|
|
88
|
24.02.
|
Квадрат.
|
|
89
|
25.02.
|
Квадрат.
|
|
90
91
|
27.02.
02.03
|
Наши проекты.
|
|
92
|
03.03
|
Странички
для любознательных.
|
|
93
|
04.03
|
Что
узнали. Чему научились. Тестирование.
|
|
Умножение и деление (26 ч)
|
|
94
|
06.03.
|
Конкретный
смысл действия умножения.
|
Моделировать
действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков,
схематических чертежей.
Заменять
сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых
слагаемых (если возможно).
Умножать
1 и 0 на число.
Использовать
переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать
математическую терминологию при
записи и
выполнении арифметического действия умножение.
Моделировать
с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и
решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения
одной и той же задачи.
Вычислять
периметр прямоугольника.
Моделировать
действие деление с использованием предметов, схематических рисунков,
схематических чертежей.
Решать
текстовые задачи на деление.
Выполнять
задания творческого и поискового характера.
Работать
в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой
ответ.
|
Обучающийся
научится:
-
называть и обозначать действия умножения и деления;
-
заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой
одинаковых слагаемых;
-
называть компоненты и результат умножения и деления;
- читать
примеры с использованием новых терминов;
-
умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- использовать
переместительное свойство умножения при вычислениях;
- решать
задачи с действиями умножения и деления;
-
сравнивать произведения;
-
находить значение буквенных выражений;
- вычислять
периметр прямоугольника;
Обучающийся
получит возможность научиться:
- вычислять
значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её
значении;
- решать
одношаговые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать
действия умножение и деление с использованием предметов, схематических
рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать
конкретный смысл действий умножение и деление;
- применять
переместительное свойство умножения при вычислениях.
|
Познавательные
УУД:
-
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и
записи;
-
строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций,
описанных в задачах;
-
выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с
недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами
и решать их;
-
группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных
признаков, по заданным критериям;
-
наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные
УУД:
-
понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве
с учителем в коллективной деятельности;
-
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
-
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в
сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
-
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Коммуникативные
УУД:
-
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую
терминологию;
-
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
-
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками:
определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять
роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной
работы.
-
формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю
России;
-
развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий;
-
формирование рефлексивной самооценки, умение анализировать свои действия и
управлять ими;
-
формирование навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
|
|
95
|
09.03.
|
Конкретный
смысл действия умножения.
|
|
96
|
10.03
|
Вычисления
результата умножения с помощью сложения.
|
|
97
98
|
11.03.
13.03.
|
Задачи
на умножение.
|
|
99
|
16.03.
|
Периметр
прямоугольника.
|
|
100
|
17.03.
|
Умножение
нуля и единицы.
|
|
101
|
18.03
|
Название
компонентов и результата умножения.
|
|
102
|
20.03.
|
Закрепление
изученного. Решение задач.
|
|
103
|
30.03.
|
Контрольная работа на тему :«Сложение и вычитание
чисел от 1 до 100».
.
|
|
104
|
31.03.
|
Анализ
контрольной работы.
Переместительное
свойство умножения
|
|
105
|
01.04.
|
Переместительное
свойство умножения.
|
|
|
|
106
|
03.04.
|
Конкретный
смысл действия деления.
|
Моделировать
действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков,
схематических чертежей.
Заменять
сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых
слагаемых (если возможно).
Умножать
1 и 0 на число.
Использовать
переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать
математическую терминологию при
записи и
выполнении арифметического действия умножение.
Моделировать
с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и
решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения
одной и той же задачи.
Вычислять
периметр прямоугольника.
Моделировать
действие деление с использованием предметов, схематических рисунков,
схематических чертежей.
Решать
текстовые задачи на деление.
Выполнять
задания творческого и поискового характера.
Работать
в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой
ответ.
|
Обучающийся
научится:
-
называть и обозначать действия умножения и деления;
-
заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой
одинаковых слагаемых;
-
называть компоненты и результат умножения и деления;
- читать
примеры с использованием новых терминов;
-
умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
-
использовать переместительное свойство умножения при вычислениях;
- решать
задачи с действиями умножения и деления;
- решать
задачи с величинами: цена, количество, стоимость;
-
сравнивать произведения;
-
находить значение буквенных выражений;
-
вычислять периметр прямоугольника;
Обучающийся
получит возможность научиться:
- вычислять
значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её
значении;
- решать
одношаговые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать
действия умножение и деление с использованием предметов, схематических
рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать
конкретный смысл действий умножение и деление;
- применять
переместительное свойство умножения при вычислениях.
|
Познавательные
УУД:
-
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и
записи;
-
выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с
недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами
и решать их;
-
группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных
признаков, по заданным критериям;
-
наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные
УУД:
-
понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве
с учителем в коллективной деятельности;
-
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
-
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в
сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
-
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Коммуникативные
УУД:
-
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую
терминологию;
-
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
-
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками:
определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять
роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной
работы.
-
развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий;
-
формирование рефлексивной самооценки, умение анализировать свои действия и
управлять ими;
-
формирование навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
|
|
107
|
06.04.
|
Конкретный
смысл действия деления.
|
|
108
|
07.04.
|
Конкретный
смысл действия деления.
|
|
109
|
08.04.
|
Закрепление
изученного.
|
|
110
|
10.04.
|
Названия
компонентов и результата деления.
|
|
111
|
13.04.
|
Что
узнали .Чему научились.
Тест № 7
|
|
112
|
14.04.
|
Умножение
и деление. Закрепление
|
|
113
|
15.04.
|
Связь
между компонентами и результатом умножения.
|
|
114
|
17.04.
|
Приём
деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
|
|
115
|
20.04.
|
Приёмы
умножения и деления на 10.
|
|
116
|
21.04.
|
Задачи с
величинами цена, количество, стоимость.
|
|
117
|
22.04.
|
Задачи
на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
|
|
118
|
24.04.
|
Закрепление
изученного. Решение задач.
|
|
119
|
27.04.
|
Контрольная работа на тему: «Умножение и деление»
|
|
Табличное умножение и деление (17ч)
|
|
120
|
28.04.
|
Умножение
числа 2 и на 2.
|
Использовать
связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.
Умножать
и делить на 10.
Решать
задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Решать
задачи на нахождение третьего слагаемого.
Оценивать
результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и способов действий.
Выполнять
умножение и деление с числами 2 и 3.
Выполнять
задания творческого и поискового характера, применять знания и способы
действий в изменённых условиях.
Оценивать
результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и способов действий.
|
Обучающийся
научится:
-
составлять таблицы умножения чисел 2 и 3;
- составлять
таблицы деления на 2 и 3, опираясь на таблицы умножения;
- выполнять
умножение и деление с числами 2 и 3;
- решать
примеры и задачи умножением;
-
измерять и чертить отрезки заданной длины;
- решать
примеры в столбик;
-
находить значение выражения удобным способом;
- умножать
и делить на 10;
- решать
задачи с величинами: цена, количество, стоимость;
- решать
задачи на нахождение третьего слагаемого;
- оценивать
результаты освоения темы.
Обучающийся
получит возможность научиться:
-
выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и
способы действий в изменённых условиях.
|
Познавательные
УУД:
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и
записи;
-
выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с
недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами
и решать их;
-
группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных
признаков, по заданным критериям;
-
наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные
УУД:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в
сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
-
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять
план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве
с учителем и одноклассниками;
-
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Коммуникативные
УУД:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую
терминологию;
-
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
-
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками:
определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять
роли в совместной деятельности.
-
развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий;
-
формирование рефлексивной самооценки, умение анализировать свои действия и
управлять ими;
-
формирование навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
|
121
|
29.04.
|
Умножение
числа 2 и на 2.
|
|
122
|
04.05.
|
Приёмы
умножения числа 2.
|
|
123
|
05.05.
|
Деление
на 2.
|
|
124
|
06.05.
|
Деление
на 2.
|
|
125
|
08.05.
|
Закрепление
изученного. Решение задач.
|
|
126
|
12.05.
|
Контрольная
работа № 8 «Итоговая работа за 2 класс»
|
|
127
|
13.05.
|
Работа
над ошибками. Странички для любознательных.
|
|
128
|
15.05.
|
Умножение
числа 3 и на 3.
|
|
129
|
18.05.
|
Умножение
числа 3 и на 3.
|
|
130
|
19.05.
|
Деление
на 3.
|
|
131
|
20.05.
|
Деление
на 3.
|
|
132
|
22.05.
|
Закрепление
изученного. Тестирование
|
|
133
|
25.05.
|
Странички
для любознательных.
|
|
134
135
|
26.05.27.05.
|
Что
узнали. Чему научились.
|
|
136
|
29.05.
|
Закрепление
изученного. Решение задач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.