№ уроков
|
Темы
|
Дата
поведения
(планируемая)
|
Дата
проведения (фактическая)
|
Первая
четверть – 16 ч
К. д. -
1
|
Слово -5 ч
|
1.
|
Повторение
изученного во 2-м классе
|
4.09
|
|
Здравствуй школа - 3 ч.
|
2.
|
М.
Гафури. Китап һҽм балалар / Книга и дети
В.
Нуриев. Китап / Книга
|
7.09
|
|
3.
|
Входная
контрольная работа
|
11.09
|
|
4.
|
Габдулла
Тукай. Кызыклы шәкерт / Забавный ученик
Газинур
Морат. Туган тел / Родной язык
|
14.09
|
|
5.
|
Прямое и
переносное значение слов. Словарный диктант
|
18.09
|
|
6.
|
Каюм
Насыри. Акыллы һҽм яхшы холыклы / Умный да еще и добрый
Творческая
работа
|
21.09
|
|
7.
|
Синонимы.
Антонимы. Омонимы
|
25.09
|
|
Устное народное творчество - 3 ч
|
8.
|
Табышмаклар
/ Загадки
|
28.09
|
|
9.
|
Ознакомление
со словарями
|
2.10
|
|
10.
|
Ҽкият
эзлҽре буйлап / По следам сказок.
Бүре, кәҗә, кҽбестә / Волк,
коза, капуста
Кем
җиңүче? / Татарская народная сказка. «Кто победитель»
|
5.10
|
|
Состав слова и словообразование - 4 ч
|
11.
|
Корень и
окончание
|
9.10
|
|
12.
|
Каюм
Насыри. Комсыз эт / Жадный щенок
Габдулла
Тукай. Умарта корты һҽм чебеннҽр / Пчела и мухи
|
12.10
|
|
13.
|
Образование
новых слов
|
16.10
|
|
Родной край. Осень наступила - 3 ч
|
14.
|
Дания
Гайнетдинова. Кҿзге урман / Осенний лес
Фанис
Яруллин. Кҿзге табын / Осенние явства
|
19.10
|
|
15.
|
Однокоренные
слова. Контрольный диктант
|
23.10
|
|
16.
|
Идрис
Туктар. Урман букеты / Лесной букет
Николай
Сладков. Алтын кҿз / Золотая осень
|
26.10
|
|
Вторая
четверть – 16
К.д.
-1
О.д
- 1
|
17.
|
Сложные
слова. Парные слова
|
6.11
|
|
18.
|
Муса
Джалиль. Уңыш бҽйрҽме / Праздник урожая
Резеда
Валиева. Иң матур җир / Самая красивая песня. Тематический тест
|
9.11
|
|
Морфология -12 ч
|
19.
|
Имя
существительное
|
13.11
|
|
|
Зима.
Моя семья (6 ч)
|
|
|
20.
|
Фатих
Хусни. Беренче кар / Первый снег
Виталий
Бианки. Куян, Кҿртлек, Аю һҽм Кыш бабай / Заяц,
Куропатка,
Медведь и Дед Мороз
|
16.11
|
|
21.
|
Собственные
и нарицательные имена существительные
|
20.11
|
|
22.
|
Габдулла
Тукай. Җир йокысы / Сон земли
Абдулла
Ахмет. Кышкы матурлык / Зимняя красота
|
23.11
|
|
23.
|
Склонение
существительных по падежам
|
27.11
|
|
24.
|
Роберт
Миннуллин. Чыршы ҽйлҽнҽсендҽ / Вокруг ѐлки
Васима Хайруллина.
Ҽдҽп / Приличие
|
30.11
|
|
25.
|
Имя
прилагательное. Формы степеней сравнения имен прилагательных.
|
4.12
|
|
26.
|
Абдулла
Ахмет. Малайлар аңламады / Мальчики не поняли
Ахсан
Баян. Яхшылык кире кайта / Доброта возвращается
|
7.12
|
|
27.
|
Роль прилагательного
в предложении. Объяснительный диктант
|
11.12
|
|
28.
|
Накип
Каштанов. Йҿнтҽс песи баласы / Мохнатый котѐнок
Резеда
Валиева. Яңа кҿрҽк / Новая лопата
|
14.12
|
|
29.
|
Имя
числительное. Употребление числительных.
|
18.12
|
|
30.
|
Рафис
Гиззатуллин. Кҿтелмҽгҽн сорау / Неожиданный вопрос
Тематический
тест
|
21.12
|
|
31.
|
Контрольный
диктант по теме «Имя числительное»
|
25.12
|
|
Мои родственники. Весна -7 ч
|
32.
|
Резеда
Валиева. Туган кҿндҽ / В день рождения
|
28.12
|
|
Третья
четверть – 19 ч
Рр
- 1
|
33.
|
Местоимение.
Личные местоимения
|
15.01
|
|
34.
|
Анас
Хасанов. Сез ни ҽйтерсез икҽн? / А вы что скажете?
|
18.01
|
|
35.
|
Склонение
личных местоимений.
|
22.01
|
|
36.
|
Абдулла
Алиш. Утлы йомырка / Огненное яичко
|
25.01
|
|
37.
|
Вопросительные
местоимения. Словарный диктант
|
29.01
|
|
38.
|
Абдулла
Алиш. Утлы йомырка / Огненное яичко
|
1.02
|
|
39.
|
Изменение
глагола по временам
|
5.02
|
|
40.
|
Фанис
Яруллин. Кояштагы тап / Пятно на солнце
|
8.02
|
|
41.
|
Развитие
речи. Сочинение по картине
|
12.02
|
|
42.
|
Шаукат
Галиев. Җиргҽ язны кем китерҽ? / Кто приносит весну?
Дардеменд.
Кояш нурлары / Солнечние лучи
|
15.02
|
|
Синтаксис – 14 ч.
|
43.
|
Словосочетание
и предложение
|
19.02
|
|
44.
|
Гильмия
Тагирова. Дания тополе / Тополь Дании
Творческая
работа.
|
22.02
|
|
45.
|
Предложения
по цели высказывания
|
26.02
|
|
Мы любим сказки - 9 ч.
|
46.
|
Гҿлчҽчҽк
/ Гульчачак. Татарская народная сказка
|
1.03
|
|
47.
|
Повествовательные
предложения
|
5.03
|
|
48.
|
Соңгы
бҿртек / Последнее зернышко. Удмуртская народная сказка
|
12.03
|
|
49.
|
Вопросительные
предложения
|
15.03
|
|
50.
|
Тату
туганнар / Дружная родня. Корейская народная сказка
|
19.03
|
|
51.
|
Побудительные
предложения
|
22.03
|
|
|
Четвертая
четверть – 17 ч
К.р. – 2
С.д. -1
Р.р. -2
|
|
|
52.
|
Габдулла
Тукай. Су анасы / Водяная
|
2.04
|
|
53.
|
Развитие
речи. Изложение
|
5.04
|
|
54.
|
Абдулла
Алиш. Чукмар белҽн Тукмар / Два петуха. Чукмар и Тукмар
|
9.04
|
|
55.
|
Восклицательные
предложения
|
12.04
|
|
56.
|
Творческая
работа.Знакомство с иллюстрациями
|
16.04
|
|
57.
|
Главные
члены предложения
|
19.04
|
|
58.
|
Инсценировки
сказок
|
23.04
|
|
59.
|
Подлежащее
и сказуемое
|
26.04
|
|
60.
|
Проектная
работа. Написание сказки
|
30.04
|
|
61.
|
Второстепенные
члены предложение. Определение
|
3.05
|
|
62.
|
Творческая
работа. Описание любимого героя
|
7.05
|
|
63.
|
Дополнение.
Словарный диктант
|
10.05
|
|
В здоровом теле - здоровый дух. Лето. - 3 ч.
|
64.
|
Йолдыз
Шарапова. Татарстан — спорт иле / Татарстан — страна
спорта
|
14.05
|
|
65.
|
Контрольный
диктант по теме «Синтаксис»
|
17.05
|
|
66.
|
Галимжан
Ибрагимов. Җҽйге кҿндҽ / В летний день
|
21.05
|
|
67.
|
Распространенные
и нераспраспространенные предложения
|
24.05
|
|
68.
|
Контрольная
работа
|
28.05
|
|
69.
|
Подведение
итогов
|
31.05
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.