Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Календарно -тематическое планирование факультативного курса "СUBORO" 1-3 КЛАССЫ 17

Календарно -тематическое планирование факультативного курса "СUBORO" 1-3 КЛАССЫ 17

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Вороновская основная общеобразовательная школа



Рассмотрено

на заседании

педагогического совета

Протокол № ________

от «____» августа 2017 г



Согласованно

Зам.директора по УВР

_______ Адаменко О.Д.

от «____» августа 2017 г





Рабочая программа

по факультативному курсу

« Cuboro»

для начального общего образования


Срок освоения программы: 4 года (с 1 по 4 классы)



Составитель:Егорова Л.Н.,

учителя начальных классов.



  1. Пояснительная записка




  • связи со стремительным темпом развития информационных технологий сегодняшним школьникам в будущем предстоит работать по профессиям, которых ещё нет, и решать задачи, о которых сегодня можно только догадываться.


С целью развития инженерно-технических знаний у учащихся, появилась необходимость уже в начальной школе знакомить их с процессами, которые происходят в отдельно взятых автоматизированных технических устройствах, чтобы заинтересовать ребят новой ролью – ролью разработчика своего устройства.


Следуя вызовам современности, общество ставит перед системой образования амбициозную цель: воспитывать грамотных, профессионально-ориентированных и всесторонне развитых, востребованных специалистов.


«Уже сейчас рождаются технологии, которые изменят мир, сам характер экономики, образ жизни миллионов, если не миллиардов людей. Через три-пять лет они выйдут на мировой рынок, а к 2030 году станут повседневностью, как сегодняшние компьютерные технологии. И мы должны быть лидерами в этих процессах. Не потребителями, а глобальными поставщиками продукции нового технологического уклада, который назрел…» из выступления В. В. Путина на заседании президентского Совета по науке и образованию 8 декабря 2014 года.


Образовательная система cuboro направлена на развитие основных социальных навыков soft skills навыков, позволяющих быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек.

Цели и задачи курса


Курс «Guboro» направлен на достижение следующей цели:


пропедевтика инженерного образования.


Задачи:


1. Развивать пространственное воображение, логическое мышление, творчество, креативность, концентрацию и творческие способности


2. Совершенствовать практические навыки конструирования.


3. Развивать инженерное мышление.


  1. Развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел.


  1. Развивать умение согласованно работать в команде.


Guboro – представляет собой ценную систему горок для шариков, это развивающая игра многих поколений, способствует развитию способностей у детей и взрослых.


  1. Общая характеристика учебного курса


«Cuboro» представляет собой набор одинаковых по размеру (5 на 5 на 5 см) кубических элементов, из которых можно по желанию построить какую угодно дорожку-лабиринт для шарика. Кубические элементы с 12 различными функциями (в базовых наборах) можно использовать в любых комбинациях. В кубиках прорезаны отверстия – прямые либо изогнутые желобки и туннели. Путем составления друг с другом, а также одного на другой можно получить конструкции дорожек-лабиринтов различных форм. Построение таких систем способствует развитию навыков комбинации и экспериментирования. Работая с этим конструктором индивидуально, парами, или в командах, учащиеся 7 – 10 лет могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями


При работе по системе – cuboro все цели тесно перекликаются с основными требованиями новых ФГОС, направленных на развитие личности обучающихся на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира.


Работа с конструктором cuboro как нельзя лучше способствует формированию универсальных учебных действий (УУД), что является основным направлением нового ФГОС основного образования. Вся работа с новым для детей конструктором может быть организована как одно большое исследование, когда дети, открыв коробку с кубиками, начинают исследовать её содержимое: сопоставление графических изображений кубиков cuboro с множеством желобов


  • тоннелей с реальными кубиками из набора, организация тактильных игр направленных на поиск/определения кубиками подключая только тактильное восприятие, написание букв, цифр, слов с помощью желобов на поверхности кубиков cuboro, составление простых дорожек от старта до финиша, постоянно усложняя задания задавая себе или друг другу все новые и новые условия и наконец построение простых и далее сложных конструкций.


Сuboro предоставляет возможность развивать регулятивные УУД. В процессе сборки модели дети используют приём проговаривания для регуляции своего действия: «беру…, ставлю…,». Осуществляют контроль и самоконтроль, ведь каждый раз они вынуждены сличать свои действия с технологическими картами, также с помощью шариков они постоянно проверяют/испытывают модель, правильным путем они идут, добились ли желаемого результата. Ищут ошибки, исправляют, добиваясь поставленной цели.


Большие возможности система cuboro открывает для развития коммуникативных УУД. Дети, работая в парах или группах, учатся договариваться и сотрудничать, представлять свои проекты перед слушателями, выдвигать и доказывать свои идеи, передавать свои знания новичкам или людям не имеющих опыта игры в cuboro.


Формы организации занятий


Основными формами учебного процесса являются:


групповые учебно-практические и теоретические занятия;


работа по индивидуальным планам (исследовательские проекты); участие в соревнованиях между группами; комбинированные занятия.


Основные методы обучения


  1. Устный.


  1. Проблемный.


  1. Частично-поисковый.


  1. Исследовательский.


  1. Проектный.


  1. Формирование и совершенствование умений и навыков (изучение нового материала, практика).


  1. Обобщение и систематизация знаний (самостоятельная работа, творческая работа, дискуссия).


  1. Контроль и проверка умений и навыков (самостоятельная работа).


  1. Создание ситуаций творческого поиска.


  1. Стимулирование (поощрение).


Формы подведения итога реализации программы


защита итоговых проектов;


участие в конкурсах на лучший сценарий и презентацию к созданному проекту; участие в школьных, районных и областных соревнованиях, чемпионатах.


  • соответствии с базисным учебным планом курс рассчитан на один год обучения. Изучается в 1, 2, 3 классах по одному часу в неделю. Общий объём учебного времени составляет 17 часов. Поскольку данный курс впервые введен в


учебный план школы, то все классы: будут обучаться по одной программе.




III. Описание места учебного предмета в учебном плане


  • соответствии с базисным учебным планом курс рассчитан на один год обучения. Изучается в 1, 2, 3 классах по одному часу в неделю. Общий объём учебного времени составляет 17 часов. Поскольку данный курс впервые введен в


учебный план школы, то все классы: будут обучаться по одной программе.


IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Личностные результаты это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений


учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении курса, являются:


осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе.

  • проявление познавательных интересов, выражение желания учиться и трудиться в науке;

  • проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;


  • развитие ответственности за качество своей деятельности;


  • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда, их самооценка;

  • становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;



Метапредметные результаты:


  • владение умениями работать с внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;


  • способность решать творческие задачи;


  • готовность к сотрудничеству, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении;.


  • проявление инновационного подхода к решению практических задач.


  • самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию конструкций;


  • согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;


  • объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;


  • диагностика результатов познавательной деятельности по принятым критериям и показателям;


  • соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.



Предметные результаты:

  • овладение представлениями о конструкционных материалах;


  • умение применять знания, умения и навыки при решении проектных и исследовательских задач;


  • начальный опыт работы в проектно-исследовательской деятельности;


  • проводить классификацию изученных объектов;

  • развитие пространственного воображения, логического мышления, творчества, креативности;



V. Содержание учебного предмета


Введение в курс. Простые фигуры.


Что такое конструктор cuboro. Работа с координатной сеткой. Сортировка кубиков. Плоские фигуры. Вертикальные фигуры.


Построение фигур по рисунку.


Построение и изображение уровень за уровнем. Плавное и неплавное движение шарика по дорожке. Изображение фигур по координатной сетке. Собираем фигуру по ее изображению. Составление плана по построению фигуры.


Создание фигур по основным параметрам.


Движение по поверхности. Плавное движение шарика. Движение через тоннели. Создание фигур с помощью базовых строительных кубиков. Фигуры с двумя и тремя дорожками.


Создание фигур по геометрическим параметрам.


Создание дорожек с помощью кубиков с прямым желобом. Создание дорожек с помощью кубиков с изогнутым желобом. Симметрия поверхностей и контуров фигур. Подобие фигур. Фигура с двумя дорожками, спроектированными геометрически.


Создание фигур по заданному контуру.


Создание фигур заданного размера. Завершение фигуры. Соединение двух кубиков вместе. Соединение трѐх кубиков вместе. Соединение четырѐх кубиков вместе. Соединение шести кубиков вместе.


Экспериментируем с направлением движения, временем и набором.


Распределение кубиков по группам. Строительство уровня из заданного набора кубиков. Комбинации. Направление и время движения.


Опыты с ускорением шарика.


Движение по наклонной плоскости. Наилучшее ускорение. Вне фигуры.







VI. Тематическое планирование





п/п

Раздел, тема

Количество часов






1

Введение в курс. Простые

2



фигуры.







2

Построение фигур по рисунку.

2






3

Создание фигур по основным

2



параметрам.







4

Создание фигур по

3



геометрическим параметрам







5

Создание фигур по заданному

3



контуру







6

Экспериментируем с

3



направлением движения,




временем и набором







7

Опыты с ускорением шарика

2






итого


17







VII. Календарно – тематическое планирование

hello_html_m7e06330.gifhello_html_3d6e3511.gifhello_html_m49f9b3a8.gifhello_html_3d6e3511.gifhello_html_3d6e3511.gifhello_html_m49f9b3a8.gif


Тема занятия Планируемые результаты

Виды познавательной деятельности





Метапредметные УУД

Предметные









Тема 1 « Введение в курс. Простые фигуры». 2часа









В ведение в

Выделяют

Формирование

Коммуникативные: слушать и

Уметь проводить

1-2.

курс.

существенные

интереса к

слышать друг друга; с

классификацию кубиков.



признаки

изучению нового

достаточной полнотой и



Простые фигуры.

кубиков;

материала,

точностью выражать свои




Обобщают и

саморазвитию в

мысли в соответствии с




систематизиру

ис-

задачами и условиями




ют знания,

следовательской

коммуникации.




делают выводы

и творческой

Регулятивные: самостоятельно





деятельности

выделять и формулировать






познавательную цель;






применять методы






информационного поиска.






Познавательные: -






Классифицировать






(группировать, устанавливать






иерархию) по заданным или






самостоятельно выбранным






основаниям








hello_html_m5ec8133e.gif

hello_html_m5ec8133e.gif



Учатся

Формирование

Коммуникативные: -

Уметь проводить



работать с

готовности и

организовывать работу в паре,

классификацию кубиков.



координатной

способности

группе (самостоятельно

Уметь работать с



сеткой.

обучающихся к

определять цели, роли,

координатной сеткой.


Обобщают и

саморазвитию и

задавать вопросы,




систематизиру

самообразованию

вырабатывать решения;




ют результаты,

на основе

Регулятивные: применять




проводят

мотивации к

диагностические методы,




рефлексию.

обучению.

Познавательные: производить






само- и взаимопроверку и






диагностику результатов




Строят


работы.

Уметь строить плоские и


Формирование

Познавательные:



плоские

готовности и

Формирование навыков ин-

вертикальные фигуры.



фигуры и

способности

дивидуального и




вертикальные

обучающихся к

коллективного проектирования




фигуры.

саморазвитию и

фигур и диагностики





самообразованию

результатов выполнения





на основе

задания





мотивации к






обучению.











Тема 2 « Построение фигур по рисунку » 2 часа








3.

Построение

Построение и

Формирование

Познавательные: представлять

Уметь проводить


фигур по

изображение

готовности и

конкретное содержание и

классификацию кубиков.


рисунку

уровень за

способности

сообщать его в письменной и

Уметь работать с

hello_html_m5ec8133e.gif

hello_html_m5ec8133e.gif



уровнем.

обучающихся к

устной форме.


координатной сеткой



Плавное и

саморазвитию и






неплавное

самообразованию






движение

на основе






шарика по

мотивации к






дорожке

обучению











4.

Построение

Изображение

Формирование

Коммуникативные: слушать и


Уметь проводить


фигур по

фигур по

готовности и

слышать друг друга; с


классификацию кубиков.


рисунку

координатной

способности

достаточной полнотой и


Уметь изображать фигуры на



сетке.

обучающихся к

точностью выражать свои


координатной сетке. Уметь



Собираем

саморазвитию и

мысли в соответствии с


строить фигуры по рисунку.



фигуру по ее

самообразованию

задачами и условиями





изображению.

на основе

коммуникации.





Составление

мотивации к

Регулятивные: самостоятельно





плана по

обучению.

выделять и формулировать





построению


познавательную цель;





фигуры


Познавательные: -







анализировать.Классифициров







ать (группировать,







устанавливать иерархию) по







заданным или самостоятельно







выбранным основаниям












Тема 3 « Создание фигур по основным параметрам» 3часа









hello_html_m5ec8133e.gif

5.

Создание

Движение по

Формирование

Коммуникативные: слушать и

Уметь проводить


фигур по

поверхности.

интереса к

слышать друг друга; с

классификацию кубиков.


основным

Плавное

изучению нового

достаточной полнотой и

Уметь работать с


параметрам.

движение

материала,

точностью выражать свои

координатной сеткой



шарика.

саморазвитию в

мысли в соответствии с





ис-

задачами и условиями





следовательской

коммуникации.





и творческой

Регулятивные: самостоятельно





деятельности

выделять и формулировать






познавательную цель;






применять методы






информационного поиска, в






т.ч. с помощью компьютерных






средств.






Познавательные: -






анализировать.






Классифицировать






(группировать, устанавливать






иерархию) по заданным или






самостоятельно выбранным






основаниям








6.

Создание

Движение через

Формирование

Коммуникативные: -

Уметь проводить


фигур по

тоннели.

готовности и

организовывать работу в паре,

классификацию кубиков.


основным

Создание фигур

способности

группе (самостоятельно

Уметь работать с


параметрам

с помощью

обучающихся к

определять цели, роли,

координатной сеткой

hello_html_m5ec8133e.gif

hello_html_m5ec8133e.gif



базовых

саморазвитию и

задавать вопросы,





строительных

самообразованию

вырабатывать решения;





кубиков

на основе

Регулятивные: применять








мотивации к

диагностические методы,








обучению и

Познавательные: производить








познанию,

само- и взаимопроверку и








осознанному

диагностику результатов






Фигуры с


выбору

работы.







Постепенное

Познавательные:


Уметь проводить







двумя и тремя


выстраивание

Формирование навыков ин-


классификацию кубиков.




дорожками.


собственное

дивидуального и


Уметь работать с






целостное

коллективного проектирования


координатной сеткой






мировоззрение.

виртуальных экскурсий и









диагностики результатов









выполнения задания














Тема 4 « Создание фигур по геометрическим параметрам » 3 часа

7.

Создание фигур


Создание


Формирование

Коммуникативные: слушать и


Уметь проводить


по


дорожек с


интереса к

слышать друг друга; с


классификацию кубиков.


геометрическим


помощью


изучению нового

достаточной полнотой и


Уметь работать с


параметрам


кубиков с


материала,

точностью выражать свои


координатной сеткой




прямым


саморазвитию в

мысли в соответствии с






желобом.


исследовательско

задачами и условиями








й и творческой

коммуникации.








деятельности

Регулятивные: самостоятельно









выделять и формулировать



hello_html_m5ec8133e.gifhello_html_m5ec8133e.gif

hello_html_m5ec8133e.gif





познавательную цель;






применять методы






информационного поиска, в






т.ч. с помощью компьютерных






средств.






Познавательные: -






анализировать.






Классифицировать






(группировать, устанавливать






иерархию) по заданным или






самостоятельно выбранным






основаниям








8.

Создание фигур

Создание

Формирование

Коммуникативные: -

Уметь проводить


по

дорожек с

готовности и

организовывать работу в паре,

классификацию кубиков.


геометрическим

помощью

способности

группе (самостоятельно

Уметь работать с


параметрам

кубиков с

обучающихся к

определять цели, роли, задавать

координатной сеткой



изогнутым

саморазвитию и

вопросы, вырабатывать




желобом.

самообразованию

решения;





на основе

Регулятивные: применять





мотивации к

диагностические





обучению и

методы,





познанию,

Познавательные: производить





осознанному

само- и взаимопроверку и





выбору

диагностику результатов






работы.


hello_html_m5ec8133e.gif


9.

Создание фигур

Симметрия

Постепенное

Познавательные:

Уметь проводить


по

поверхностей и

выстраивание

Формирование навыков

классификацию кубиков.


геометрическим

контуров

собственное

индивидуального и

Уметь работать с


параметрам

фигур. Подобие

целостное

коллективного проектирования

координатной сеткой



фигур.

мировоззрение.

виртуальных экскурсий и






диагностики результатов






выполнения задания






Познавательные:






Формирование навыков






индивидуального и






коллективного проектирования






виртуальных экскурсий и






диагностики результатов






выполнения задания



Фигура с двумя



Уметь проводить



дорожками,



классификацию кубиков.



спроектирован



Уметь изображать фигуры на



ными



координатной сетке. Уметь



геометрически.



строить фигуры по рисунку.

















Коммуникативные:






формировать навыки работы в






группе.






Регулятивные: применять


hello_html_m5ec8133e.gif

hello_html_m7e06330.gifhello_html_3d6e3511.gifhello_html_m7e06330.gifhello_html_3d6e3511.gifhello_html_3d6e3511.gifhello_html_3d6e3511.gifhello_html_3d6e3511.gifhello_html_3d6e3511.gifhello_html_5a1ab4ca.gif

различные методы


информационного поиска, в


том числе с помощью


компьютерных средств.

hello_html_604b0dc1.gif


Тема 5 « Создание фигур по заданному контуру » 3часа


10.

Создание фигур

Создание

Формирование

Коммуникативные: слушать и слышать

Уметь проводить


по заданному

фигур

интереса к

друг друга; с достаточной полнотой и

классификацию


контуру

заданного

изучению нового

точностью выражать свои мысли в

кубиков. Уметь



размера.

материала,

соответствии с задачами и условиями

изображать




саморазвитию в

коммуникации.

фигуры на




ис-

Регулятивные: самостоятельно выделять и

координатной




следовательской

формулировать познавательную цель;

сетке. Уметь




и творческой

применять методы информационного

строить фигуры




деятельности

поиска, в т.ч. с помощью компьютерных

по рисунку.





средств.






Познавательные: - анализировать.






Классифицировать (группировать,






устанавливать иерархию) по заданным или






самостоятельно выбранным основаниям








11.

Создание фигур

Завершение

Формирование

Коммуникативные: - организовывать

Уметь проводить


по заданному

фигуры.

готовности и

работу в паре, группе (самостоятельно

классификацию


контуру

Соединение

способности

определять цели, роли, задавать вопросы,

кубиков. Уметь



двух кубиков

обучающихся к

вырабатывать решения;

изображать



вместе.

саморазвитию и

Регулятивные: применять диагностические

фигуры на




самообразованию

методы,

координатной











на основе

Познавательные: производить само- и

сетке. Уметь




мотивации к

взаимопроверку и диагностику результатов

строить фигуры




обучению и

работы.

по рисунку.




познанию,






осознанному






выбору















12.

Создание фигур

Соединение

Формирование

Познавательные: Формирование навыков

Уметь проводить


по заданному

четырѐх

интереса к

индивидуального и коллективного

классификацию


контуру

кубиков

изучению нового

проектирования виртуальных экскурсий и

кубиков. Уметь



вместе.

материала,

диагностики результатов выполнения

изображать



Соединение

саморазвитию в

задания.

фигуры на



шести кубиков

исследовательско

Коммуникативные: формировать навыки

координатной



вместе.

й и творческой

работы в группе.

сетке. Уметь




деятельности

Регулятивные: применять различные

строить фигуры





методы информационного поиска, в том

по рисунку и




числе с помощью компьютерных средств.

Заданному контуру.






















































hello_html_m40f11249.gifhello_html_m40f11249.gifhello_html_6050b32b.gifhello_html_6050b32b.gifhello_html_6050b32b.gifhello_html_6050b32b.gifhello_html_6050b32b.gifhello_html_m497fa0f1.gifhello_html_72cebef.gif





Тема 6 « Экспериментируем с направлением движения, временем и набором » 3часа


13.

Экспериментиру

Распределение

Формирование

Коммуникативные: слушать и слышать

Уметь проводить



ем с

кубиков по

готовности и

друг друга; с достаточной полнотой и

классификацию



направлением

группам.

способности

точностью выражать свои мысли в

кубиков. Уметь



движения,

Строительство

обучающихся к

соответствии с задачами и условиями

изображать



временем и

уровня из

саморазвитию и

коммуникации.

фигуры на



набором

заданного

самообразованию

Регулятивные: самостоятельно выделять и

координатной




набора

на основе

формулировать познавательную цель;

сетке. Уметь




кубиков.

мотивации к

применять методы информационного

строить фигуры





обучению.

поиска, в т.ч. с помощью компьютерных

по рисунку.






средств.







Познавательные: - анализировать.







Классифицировать (группировать,







устанавливать иерархию) по заданным или







самостоятельно выбранным основаниям










14-15.

Экспериментиру

Комбинации.

Формирование

Коммуникативные: слушать и слышать

Уметь проводить



ем с

Направление и

готовности и

друг друга; с достаточной полнотой и

классификацию



направлением

время

способности

точностью выражать свои мысли в

кубиков. Уметь



движения,

движения.

обучающихся к

соответствии с задачами и условиями

изображать



временем и


саморазвитию и

коммуникации.

фигуры на



набором


самообразованию

Регулятивные: самостоятельно выделять и

координатной













на основе

формулировать познавательную цель;

сетке. Уметь




мотивации к

применять методы информационного

строить фигуры




обучению.

поиска, в т.ч. с помощью компьютерных

по рисунку.





средств.






Познавательные: - анализировать.






Классифицировать (группировать,






устанавливать иерархию) по заданным или






самостоятельно выбранным основаниям










Тема 7 « Опыты с ускорением шарика » 2 час







16-17.

Опыты с

Движение по

Формирование

Коммуникативные: слушать и слышать

Уметь проводить


ускорением

наклонной

готовности и

друг друга; с достаточной полнотой и

классификацию


шарика

плоскости.

способности

точностью выражать свои мысли в

кубиков. Уметь



Наилучшее

обучающихся к

соответствии с задачами и условиями

изображать



ускорение. Вне

саморазвитию и

коммуникации.

фигуры на



фигуры.

самообразованию

Регулятивные: самостоятельно выделять и

координатной




на основе

формулировать познавательную цель;

сетке. Уметь




мотивации к

применять методы информационного

строить фигуры




обучению.

поиска, в т.ч. с помощью компьютерных

по рисунку.





средств.






Познавательные: - анализировать.






Классифицировать (группировать,






устанавливать иерархию) по заданным или






самостоятельно выбранным основаниям











VIII. Планируемые результаты изучения курса По окончании изучения данного курса учащийся научится:


Осуществление целей и задач программы предполагает получение конкретных результатов:


умение работать по предложенным инструкциям; умения творчески подходить к решению задачи;

умения довести решение задачи до работающей модели;

умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;


умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.


осуществлять операции редактирования объектов, используя соответствующие инструменты; редактировать свойства объектов;


работать с физической моделью (определять размеры с помощью инструментов, выполнять эскизы); получать из чертежа необходимую информацию (читать чертежи); строить простые компьютерные модели; анализировать соответствие модели исходной задаче;


Учащийся получит возможность:


сформировать представление о видах технической документации; научиться выполнять разнесенный показ сборки объекта.















Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения


Аппаратные средства

  1. Компьютеры;


  1. Интерактивная доска;

  2. Проектор.

  3. КОНСТРУКТОР КУБОРО БАЗОВЫЙ (CUBORO BASIS)



Программные средства

  1. Программное обеспечение Windows, Microsoft Office;

  2. Программа cuboro WebKit (виртуальное cuboro)


  1. Методическое пособие «Cuboro – Думай креативно».






  • Другое
Автор Кушнир Надежда Витальевна
Дата добавления 10.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 276
Номер материала MA-073345
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы