№
занятия
|
Наименование
разделов, тем, занятий
|
Обязательная
учебная
нагрузка
|
Материально-
техническое и информационное
обеспечение
обучения
|
Внеаудиторная
самостоятельная работа
обучающихся
|
Формы и методы
контроля
|
Неделя
|
Кол-во
часов
|
Вид занятия
|
Вид
задания
|
Информац.
обеспечение
|
Кол-во часов
|
1
семестр
|
1
|
Введение:
Физика – наука о
природе. Естественнонаучный метод познания, его возможности и границы
применимости. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента
и теории в процессе познания природы. Физические законы. Основные элементы
физической картины мира.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 1
|
Подборка
примеров для иллюстрации материала
|
И- Р
|
|
|
|
Раздел 1
МЕХАНИКА
|
2
|
Относительность
механического движения. Системы отсчета. Характеристики механического
движения: перемещение, скорость, ускорение.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
терминологического словаря по теме
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
3
|
Виды движения (равномерное,
равноускоренное) и их графическое описание. Решение задач
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
терминологического словаря по теме
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
4
|
Движение
по окружности с постоянной по модулю скоростью.
Центростремительное
ускорение.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
5
|
Взаимодействие
тел. Принцип суперпозиции сил.
Решение
задач.
|
2
|
Комбинир
урок
|
периодическая
таблица Д.И. Менделеева
|
Составление
опорного конспекта по теме
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
6
|
Законы
динамики Ньютона. Решение задач.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Решение
упражнений
|
ОИ 1
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
7
|
Силы
в природе: упругость, сила тяжести, трение. Решение задач.
|
2
|
Комбинирурок
|
ОИ 1
Д/ ф «Модель
атома»
|
Составление
опорного конспекта по теме
|
ОИ 2,
И – Р
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
8
|
Закон
всемирного тяготения. Невесомость. Закон сохранения импульса и реактивное
движение. Закон сохранения механической энергии.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
терминологического словаря по теме
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
9
|
Работа
и мощность. Механические колебания. Амплитуда, период, частота, фаза
колебаний. Свободные и вынужденные колебания. Резонанс.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
терминологического словаря по теме
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
10
|
Механические
волны. Свойства механических волн. Длина волны. Звуковые волны. Ультразвук и
его использование в технике и медицине.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
терминологического словаря по теме
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
11
|
Лабораторная
работа № 1
Исследование
движения тела (прямолинейного неравномерногодвижения) под действием
постоянной силы.
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
|
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
12
|
Лабораторная
работа № 2
Изучение
закона сохранения импульса и реактивного движения.
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
|
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
13
|
Лабораторная
работа № 3
Сохранение
механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости.
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
Подготовка
к лабораторной работе
|
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
14
|
Лабораторная
работа № 4
Сравнение
работы силы упругости с изменением кинетической энергии тела.
|
2
|
|
Методическое
пособие
|
|
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
15
|
Лабораторная
работа № 5
Изучение
зависимости периода колебаний нитяного (или пружинного) маятника от длины
нити (или массы груза)
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
Решение
упражнений
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
16
|
Контрольная
работа № 1
|
1
|
Комбинир урок
|
Методическое
пособие
|
Подготовка
сообщения
|
ОИ 1,
И – Р
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
Раздел 2
МОЛЕКУЛЯРНАЯ
ФИЗИКА. ТЕРМОДИНАМИКА.
|
16
|
История
атомистических учений. Наблюдения и опыты, подтверждающие атомно-молекулярное
строение вещества. Масса и размеры молекул. Тепловое движение.
|
1
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Решение
упражнений по теме
|
ОИ 1
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
17
|
Абсолютная
температура как мера средней кинетической энергии частиц. Объяснение
агрегатных состояний вещества на основе атомно-молекулярных представлений.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
18
|
Модель
идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией
молекул газа.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
19
|
Изопроцессы.
Модель
строения жидкости.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
20
|
Насыщенные
и ненасыщенные пары. Влажность воздуха. Поверхностное натяжение и смачивание.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
21
|
Лабораторная
работа № 6
«Измерение
влажности воздуха» Лабораторная работа № 7
«Измерение
поверхностного натяжения жидкости»
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
Подготовка
к лабораторной работе
|
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
22
|
Модель
строения твердых тел. Механические свойства твердых тел.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
23
|
Аморфные
вещества и жидкие кристаллы.
Лабораторная
работа № 8
«Наблюдение
роста кристаллов из раствора»
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
Подготовка
к лабораторной работе
|
ОИ 1
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
24
|
Изменения
агрегатных состояний вещества. Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон
термодинамики.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Решение
упражнений по теме
|
ОИ 1
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
25
|
Необратимость
тепловых процессов и второй закон термодинамики. Тепловые двигатели и охрана
окружающей среды. КПД тепловых двигателей.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
26
|
Решение
задач на нахождение массы и размеров молекул.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Решение
упражнений
|
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
27
|
Решение
задач нахождение давления молекул газа.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Решение
упражнений
|
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
28
|
Решение
задач на нахождение средней кинетической энергии молекул газа.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Решение
упражнений
|
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
29
|
Решение
задач на нахождение влажности воздуха и нахождение работы газа.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Решение
упражнений
|
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
30
|
Решение
задач на нахождение внутренней энергии газа.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Решение
упражнений
|
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
31
|
Решение
задач на тепловые процессы.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Решение
упражнений
|
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
32
|
Контрольная
работа № 2
|
1
|
Комбинир урок
|
|
Решение
упражнений
|
|
|
|
|
Раздел 3
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
|
32
|
Взаимодействие
заряженных тел. Электрический заряд.
|
1
|
Лекция
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
33
|
Закон
сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле.
Напряженность поля.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
34
|
Решение
задач на закон Кулона.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 1
|
Решение
упражнений
|
ОИ 1
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
35
|
Потенциал
поля. Разность потенциалов. Проводники в электрическом поле.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
36
|
Электрическая
емкость. Конденсатор. Диэлектрики в электрическом поле.
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
Подготовка
к лабораторной работе
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
37
|
Постоянный
электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
38
|
Закон
Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 1
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
39
|
Смешанное
соединение проводников. Закон Ома для полной цепи.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Подготовка
сообщения по теме
|
ОИ 2
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
40
|
Решение задач на
законы Ома.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Решение
упражнений
|
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
II семестр
|
41
|
ЭДС
источника тока. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля—Ленца.
|
2
|
Комбинирурок
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
42
|
Мощность
электрического тока.
Решение
задач.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта Решение упражнений
|
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
43
|
Полупроводники.
Собственная
и примесная проводимости полупроводников.
Полупроводниковый
диод. Полупроводниковые приборы.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 1
|
Составление
опорного конспекта
|
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
44
|
Магнитное
поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
45
|
Сила
Ампера.
Решение
задач.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
46
|
Сила Лоренца.
Принцип действия
электродвигателя.
|
2
|
Лекция
|
К/ф «А.М.Бутлеров»
ОИ 2
|
Подборка
примеров для иллюстрации материала
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
47
|
Электроизмерительные
приборы. Индукция магнитного поля.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
48
|
Магнитный поток.
Явление электромагнитной индукции и закон электромагнитной индукции Фарадея.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 2
|
Подготовка
к лабораторной работе
|
ОИ 2
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
49
|
Вихревое
электрическое поле. Правило Ленца.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
50
|
Самоиндукция.
Индуктивность.
Решение задач.
|
2
|
Комбинирурок
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
51
|
Принцип действия
электрогенератора. Переменный ток.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
52
|
Трансформатор.
Производство, передача и потребление электроэнергии.
|
2
|
Комбинирурок
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
53
|
Проблемы
энергосбережения. Техника безопасности в обращении с электрическим током.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
54
|
Колебательный
контур. Свободные электромагнитные колебания.
|
2
|
Комбинирурок
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
1
|
Метод:
практич контроль
Форма:
лаборатор работа
|
|
55
|
Вынужденные
электромагнитные колебания. Действующие значения силы тока и напряжения.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
56
|
Конденсатор и
катушка в цепи переменного тока. Активное, индуктивное и емкостное сопротивление.
|
2
|
Комбинирурок
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
Решение
упражнений
|
ОИ 2
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
57
|
Электрический
резонанс.
Решение задач.
|
2
|
Комбинирурок
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
Решение
упражнений
|
ОИ 2
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
58
|
Лабораторная
работа № 9
«Изучение
закона Ома для участка цепи»
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
Составление
опорного конспекта
Решение
упражнений
|
И - Р
|
2
|
|
|
59
|
Лабораторная
работа № 10
«Изменение
ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
Составление
опорного конспекта
|
И – Р
|
2
|
|
|
60
|
Лабораторная
работа № 11
«Изучение
явления электромагнитной индукции»
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
Составление
опорного конспекта
|
И – Р
|
2
|
|
|
61
|
Лабораторная
работа № 12
«Исследование
зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока»
|
2
|
Лабораторработа
|
Методическое
пособие
|
Подготовка
к лабораторной работе
|
И – Р
|
2
|
|
|
62
|
Лабораторная
работа № 13
«Измерение
индуктивности катушки»
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
Лаборатор
работа
|
И – Р
|
2
|
|
|
63
|
Электромагнитное
поле и электромагнитные волны Скорость электромагнитных волн. Принципы
радиосвязи и телевидения.
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
64
|
Свет как
электромагнитная волна. Интерференция и дифракция света.
|
2
|
Лаборатор работа
|
ОИ 2
|
Подготовка
к лабораторной работе
|
ОИ 2
|
|
Метод:
практич контроль
Форма:
лаборатор работа
|
|
65
|
Поляризация
света Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. Дисперсия
света
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 2
|
Подготовка
к практической работе
|
ОИ 2
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
66
|
Различные
виды электромагнитных излучений, их свойства и практическое применение
Формула тонкой линзы. Оптические приборы. Разрешающая способность оптических
приборов
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
|
Метод:
практич контроль
Форма:
лаборатор работа
|
|
67
|
Лабораторная
работа № 14
«Изучение
интерференции и дифракции света»
Контрольная работа № 3
|
2
|
Комбинир урок
|
Методическое
пособие
|
Решение
упражнений Лаборатор работа
|
И - Р
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
Раздел 4
СТОРЕНИЕ
АТОМА И КВАНТОВАЯ ФИЗИКА
|
68
|
Гипотеза
планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Волновые и корпускулярные свойства
света.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 2
|
Составление
терминологического словаря по теме Составление опорного конспекта
|
ОИ 2
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
69
|
Технические
устройства, основанные на использовании фотоэффекта. Строение атома:
планетарная модель и модель Бора.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 2
|
Составление
терминологического словаря по теме Составление опорного конспекта
|
ОИ 2
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
70
|
Поглощение
и испускание света атомом. Квантование энергии
|
2
|
Лекция
|
ОИ 2
|
Составление
терминологического словаря по теме Составление опорного конспекта
|
ОИ 2
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
71
|
Принцип
действия и использование лазера Строение атомного ядра
|
2
|
Лекция
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
72
|
Энергия
связи. Связь массы и энергии Ядерная энергетика. Ядерные реакции. Деление
ядер урана.
Цепные
ядерные реакции. Ядерный реактор. Термоядерные реакции.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 2
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 2
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
73
|
Радиоактивные
излучения и их воздействие на живые организмы.
Лабораторная работа № 15
«Изучение
взаимодействия частиц и ядерных реакций (по фотографиям)»
|
2
|
Комбинир урок
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
|
Решение
упражнений
|
И - Р
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
74
|
Решение
задач нахождение энергии связи ядра атома, его массы;
|
2
|
Решение
упражнений
|
ОИ 2
|
Решение
упражнений
|
И – Р
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
75
|
Решение
задач законы фотоэффекта.
|
2
|
Решение
упражнений
|
ОИ 2
|
Решение
упражнений
|
И – Р
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
76
|
Решение
задач на: написание ядерных, цепных ядерных реакций.
|
2
|
Решение
упражнений
|
ОИ 2
|
Решение
упражнений
|
И - Р
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
Раздел
5.
ЭВОЛЮЦИЯ
ВСЕЛЕННОЙ
|
77
|
Эффект
Доплера и обнаружение «разбегания» галактик. Большой взрыв.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 3
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 3
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
78
|
Возможные
сценарии эволюции Вселенной. Галактика пространственные масштабы наблюдаемой
вселенной.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 3
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 3
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
79
|
Эволюция
и энергия горения звезд. Термоядерный синтез. Образование планетных систем.
Двойные звезды. Новые и сверхновые звезды.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 3
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 3
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
80
|
Солнечная
система. Видимые движения светил (планет). Законы Кеплера.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 3
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 3
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
81
|
Звездная
карта. Определения координат.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 3
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 3
|
1
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
82
|
Солнце и
Луна. Планеты земной группы. Планеты - гиганты.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 3
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 3
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
83
|
Астероиды
и метеориты, кометы и метеоры.
|
2
|
Лекция
|
ОИ 3
|
Составление
опорного конспекта
|
ОИ 3
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
84
|
Применимость
законов физики для объяснения природы космических объектов.
Лабораторная
работа № 16
«Изучение
звездного неба с помощью подвижной карты»
|
2
|
Лаборатор работа
|
Методическое
пособие
ОИ 3
|
Решение
упражнений Лаборатор работа
|
ОИ 3
|
2
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
85
|
Обобщение
и закрепление курса «физика»
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 3
|
Решение
упражнений
|
ОИ 3
|
2
|
|
|
86
|
Обобщение
и закрепление курса «физика»
Контрольная
работа № 4
|
2
|
Комбинир урок
|
ОИ 3
|
Решение
упражнений
|
ОИ 3
|
|
Метод:
устный контроль
Форма:
устный опрос
|
|
|
Всего
|
172
|
|
|
|
|
86
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.