Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКалендарно-тематический план по информатике 11 класс

Календарно-тематический план по информатике 11 класс

Скачать материал

Календарно-тематический план преподавания курса

«Информатика и ИКТ», 11 класс(34ч.). Автор УМК Макарова Н.В.

урока

Тема урока

Основное содержание

Кол-во часов

Дата

Кор.дата

1

Изучение Т.Б. Системы счисления. Перевод десятичных чисел в различные С.С.

Знать технику безопасности в кабинете информатики и при работе за компьютером, какие бывают системы счисления. Уметь переводить десятичные числа в различные С.С.

1

03.09

 

2

Информационная культура современного человека

В чем смысл понятия «информационная культура», как она проявляется и каковы основные факторы развития информационной культуры

1

11.09

 

3-4

Перевод чисел из различных С.С. в десятичную. Решение задач.

Научить переводить числа из различных С.С. в десятичную

2

16.09

23.09

 

5

Информационные ресурсы

Что определяют информационные ресурсы, что такое информационный продукт

1

30.09

 

6

Алгоритмические конструкции

Какие бывают алгоритмические структуры. Уметь решать задачи при помощи алгоритмов

1

07.10

 

7

Этические и правовые нормы информационной деятельности людей

Необходимость правового регулирования в информационной деятельности людей. Уметь соблюдать этические нормы при работе с информацией

1

14.10

 

8

Логические выражения и операции

Знать логические выражения,  какие операции можно проводить над логическими выражениями. Уметь выполнять простейшие логические операции, составлять таблицы истинности

1

21.10

 

9

Составление таблиц истинности по логической формуле

1

11.11

 

10-11

Решение логических задач

2

18.11

25.11

 

12

Контрольная работа №1 по теме «Системы счисления и основы логики»

Контроль знаний учащихся по данной теме.

1

02.12

 

 

 

урока

Тема урока

Основное содержание

Кол-во часов

Дата

Кор.

дата

13

Информационная безопасность

Основные цели и задачи информационной безопасности, информационные угрозы и как они проявляются, источники информационных угроз

1

09.12

 

14

Информационные системы.

Информационные технологии

Роль информационной системы в современном обществе, замкнутые и разомкнутые схемы построения информационной системы, классификация информационных систем. Информационная технология и ее инструментарий, соотношения информационных систем и информационных технологий, этапы развития информационной технологии.

1

16.12

 

15

Практическая работа «Документ в текстовом редакторе Microsoft Word»

Редактирование и форматирование многостраничного документа

1

23.12

 

16

Представление о базах данных

Понятие базы данных, «предметной области», ее роль при создании базы данных, основные понятия базы данных

1

13.01

 

17

Виды моделей данных

Что такое модель данных, разновидности моделей данных

1

20.01

 

18-19

Решение задач на моделирование

Различать иерархическую, сетевую, реляционную модели данных

2

27.01

03.02

 

20

Система управления базами данных ACCESS

Назначение СУБД, инструменты СУБД ACCESS.

Последовательность действий при разработке базы данных, «Постановка задачи», «Проектирование базы данных», «Создание базы данных в СУБД». Создать структуру таблицы, вставить рисунки в таблицу, редактировать таблицу.

1

10.02

 

21

Этапы разработки базы данных

1

17.02

 

22

Практическая работа «Создание базы данных в среде Microsoft ACCESS»

1

24.02

 

23

Единицы измерения информации

Знать в каких единицах измеряется количество информации. Решать задачи применяя формулы.

1

03.03

 

 

 

 

 

урока

Тема урока

Основное содержание

Кол-во часов

Дата

Кор.дата

24-25

Решение задач на нахождение количества информации

Уметь различать задачи на вероятностный подход и на алфавитный подход.

2

10.03

17.03

 

26

Диаграммы и графики.

Решение задач

Построение диаграмм и графиков в MICROSOFT EXCEI, решать задачи при помощи графиков и диаграмм.

1

07.04

 

27

Общие сведения о языке программирования Паскаль .

 

 

Знать алфавит языка программирования PASCAL, уметь создавать простейшие программы, уметь писать программы для линейных, разветвляющихся алгоритмов, их запускать и редактировать.

1

14.04

 

28

Организация ввода и вывода данных

1

21.04

 

29-30

Программирование линейных алгоритмов

2

28.04

05.05

 

31-32

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор.

2

08.05

12.05

 

33

Итоговое повторение курса информатики за 11 класс

Повторить курс информатики за 11 класс

1

19.05

 

 

34

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний учащихся по данной теме.

1

21.05

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематический план по информатике 11 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Редактор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематический план преподавания курса

«Информатика и ИКТ», 11 класс(34ч.). Автор УМК Макарова Н.В.

урока

Тема урока

Основное содержание

Кол-во часов

Дата

Кор.дата

1

Изучение Т.Б. Системы счисления. Перевод десятичных чисел в различные С.С.

Знать технику безопасности в кабинете информатики и при работе за компьютером, какие бывают системы счисления. Уметь переводить десятичные числа в различные С.С.

1

03.09

 

2

Информационная культура современного человека

В чем смысл понятия «информационная культура», как она проявляется и каковы основные факторы развития информационной культуры

1

11.09

 

3-4

Перевод чисел из различных С.С. в десятичную. Решение задач.

Научить переводить числа из различных С.С. в десятичную

2

16.09

23.09

 

5

Информационные ресурсы

Что определяют информационные ресурсы, что такое информационный продукт

1

30.09

 

6

Алгоритмические конструкции

Какие бывают алгоритмические структуры. Уметь решать задачи при помощи алгоритмов

1

07.10

 

7

Этические и правовые нормы информационной деятельности людей

Необходимость правового регулирования в информационной деятельности людей. Уметь соблюдать этические нормы при работе с информацией

1

14.10

 

8

Логические выражения и операции

Знать логические выражения,  какие операции можно проводить над логическими выражениями. Уметь выполнять простейшие логические операции, составлять таблицы истинности

1

21.10

 

9

Составление таблиц истинности по логической формуле

1

11.11

 

10-11

Решение логических задач

2

18.11

25.11

 

12

Контрольная работа №1 по теме «Системы счисления и основы логики»

Контроль знаний учащихся по данной теме.

1

02.12

 

 

 

урока

Тема урока

Основное содержание

Кол-во часов

Дата

Кор.

дата

13

Информационная безопасность

Основные цели и задачи информационной безопасности, информационные угрозы и как они проявляются, источники информационных угроз

1

09.12

 

14

Информационные системы.

Информационные технологии

Роль информационной системы в современном обществе, замкнутые и разомкнутые схемы построения информационной системы, классификация информационных систем. Информационная технология и ее инструментарий, соотношения информационных систем и информационных технологий, этапы развития информационной технологии.

1

16.12

 

15

Практическая работа «Документ в текстовом редакторе MicrosoftWord»

Редактирование и форматирование многостраничного документа

1

23.12

 

16

Представление о базах данных

Понятие базы данных, «предметной области», ее роль при создании базы данных, основные понятия базы данных

1

13.01

 

17

Виды моделей данных

Что такое модель данных, разновидности моделей данных

1

20.01

 

18-19

Решение задач на моделирование

Различать иерархическую, сетевую, реляционную модели данных

2

27.01

03.02

 

20

Система управления базами данных ACCESS

Назначение СУБД, инструменты СУБД ACCESS.

Последовательность действий при разработке базы данных, «Постановка задачи», «Проектирование базы данных», «Создание базы данных в СУБД». Создать структуру таблицы, вставить рисунки в таблицу, редактировать таблицу.

1

10.02

 

21

Этапы разработки базы данных

1

17.02

 

22

Практическая работа «Создание базы данных в среде MicrosoftACCESS»

1

24.02

 

23

Единицы измерения информации

Знать в каких единицах измеряется количество информации. Решать задачи применяя формулы.

1

03.03

 

 

 

 

 

урока

Тема урока

Основное содержание

Кол-во часов

Дата

Кор.дата

24-25

Решение задач на нахождение количества информации

Уметь различать задачи на вероятностный подход и на алфавитный подход.

2

10.03

17.03

 

26

Диаграммы и графики.

Решение задач

Построение диаграмм и графиков в MICROSOFTEXCEI, решать задачи при помощи графиков и диаграмм.

1

07.04

 

27

Общие сведения о языке программирования Паскаль .

 

 

Знать алфавит языка программирования PASCAL, уметь создавать простейшие программы, уметь писать программы для линейных, разветвляющихся алгоритмов, их запускать и редактировать.

1

14.04

 

28

Организация ввода и вывода данных

1

21.04

 

29-30

Программирование линейных алгоритмов

2

28.04

05.05

 

31-32

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор.

2

08.05

12.05

 

33

Итоговое повторение курса информатики за 11 класс

Повторить курс информатики за 11 класс

1

19.05

 

 

34

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний учащихся по данной теме.

1

21.05

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 277 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 408
    • DOCX 21.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аджиева Лариса Хабибуллаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аджиева Лариса Хабибуллаевна
    Аджиева Лариса Хабибуллаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85134
    • Всего материалов: 23

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 150 человек

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе