Инфоурок География Другие методич. материалыКалендарно-тематический план дебатного кружка

Календарно-тематический план дебатного кружка

Скачать материал

«Павлодар технологиялық колледжі» ҚМКК

КГКП «Павлодарский технологический колледж»

 

 

 

Бекітемін

                                                                                       Тәрбие ісінің меңгерушісі                               

                                                                                                         ___________Т.В.Козлова

«__» ____________ 2014 ж

 

 

 

 

 

 

 

 

Үйірме

Кружок

 

«Дебатный кружок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Үйірме жетекшісі/Руководитель:Байтлесова Д.Т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014-2015 оқу жылы

Түсіндірме жазба

Пояснительная записка

 

Мақсаты/Цель :

- воспитание активной гражданской позиции, ответственности, творческого, самостоятельного и критического мышления;

- поощрение стремления к самообразованию и самовоспитанию и развитию качеств модели  современного учащегося;

- воспитание моральных ценностей, открытости и уважения к мнению других людей и толерантности;

- создание ситуаций, способствующих применению навыков «Подходов к учению» в контексте реальной жизни.

Міндеті/ Задачи:

- расширение кругозора учащихся;

- постановка культуры речи и навыков аналитической самостоятельной работы учащихся;

- формирование и дальнейшее совершенствование ораторского мастерства учащихся.

 

Жұмыс қағидаты/ принципы работы:

 

В результате обучения дебатам у учащихся развиваются следующие навыки: логическое и критическое мышление, умение организовывать и доходчиво выражать свои мысли, навыки устной речи, риторики, публичного выступления, способность работать в команде.

В ходе занятий в дебатном кружке у студентов формируется потребность интеллектуально участвовать в жизни общества, выступать в качестве лидеров, синтезировать знания, изучать и исследовать важные современные проблемы, принимать хорошо продуманные решения. Дебатное движение организует самоконтроль, студент ориентируется на уверенное коммуникабельное общение, что помогает ему в процессе обучения.

 

Сабақ кестесі/Расписание заняти:

Два раза в месяц по средам с 15.30 до 16.30.

 

Студенттер тізімі

Список студентов

 

 

№ п/п

Ф.И.О.

Группа

1

Твердохлеб Иван

АУП-31

2

Беис Алмаз

АУП-31

3

Халел Айгерим

АУП-31

4

Умурзакова Еркежан

АУП-31

5

Таукелова Аина

АУП-31

6

Бейсембаева Салтанат

АУП-31

7

Тугербаева Айгерим

ПС-21

8

Орынбасар Нуржамал

ПС-21

9

Ержан Бахытгуль

ПС-21

10

Агзам Тамерлан

ПС-21

11

Нургаламов Жанибек

ПС-21

12

Токсамбаева Роза

П-21

13

Альтергот Регина

П-21

14

Герт Ангелина

П-21

15

Кайдалова Олеся

П-21

16

Султаналиева Азиза

П-21

17

Жумадилова Линара

П-21

18

Рустемова Алина

П-21

19

Екидина Нина

П-22

20

Шашкова Кристина

П-22

21

Черемисина Таня

П-22

22

Сагинтаева Диана

П-22

23

Досжанова Сабина

П-22

24

Сыздык Сагила

П-22

25

Валиахметова Лилия

П-22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Үйірме жұмысын жоспарлау

Планирование работы кружка

 

№ р/с

№ п/п

Сабақ тақырыбының атауы

Наименование темы занятий

Сағат саны

Количество часов

Сабақты өткізу мерзімі

Сроки проведения занятия

Аяқтау түрі

Форма завершения

         Сентябрь

1

Понятие «дебаты», «парламентские дебаты».

2

 

План занятия

2

Принципы, участники, основные элементы дебатов. Навыки  и стили дебатов.

2

 

План занятия

         Октябрь

3

Регламент  и правила, обязанности спикеров. Формулировка, анализ и определение темы.

2

 

План занятия, лекция

4

Разработка аргумента. Мозговой штурм.

2

 

План занятия, лекция

         Ноябрь

5

Утверждающий кейс. Интерпретация и определение темы. Обоснование и конструирование кейса.

2

 

План занятия, лекция, презентация

6

Стратегии «отрицания». Как построить отрицание.

2

 

План занятия, лекция, презентация

        Декабрь

7

Доказательство. Типы рассуждений. Перекрестные вопросы. Цели перекрестных вопросов во время дебатов.

2

 

План занятия, лекция

8

Стратегии для респондента. Поведение респондента и интервьюера

 

 

План занятия, лекция

      Январь

9

Дебаты на тему «12-летнее образование в Казахстане. «За» и «против».

2

 

Разработка проведения дебатов

10

Дебаты на тему «Обязательная служба в армии должна быть отменена»

2

 

Разработка проведения дебатов

     Февраль

11

Дебаты на тему «Цензура средств массовой информации аморальна: «за» и «против»

2

 

Разработка проведения дебатов

12

Дебаты на тему «Комендантский час для подростков должен ли существовать?»

2

 

Разработка проведения дебатов

     Март

13

Дебаты на тему «Интернет «за» и «против».

2

 

Разработка проведения дебатов

14

Дебаты на тему «Нужна ли смертная казнь?»

 

 

Разработка проведения дебатов

      Апрель

15

Темы предложенные учащимися

2

 

Разработка проведения дебатов

16

Темы предложенные учащимися

2

 

Разработка проведения дебатов

                                                                              Май

17

Темы предложенные учащимися

2

 

Разработка проведения дебатов

18

Темы предложенные учащимися

2

 

Разработка проведения дебатов

 

Итого

36

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематический план дебатного кружка"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный календарно-тематический план является примерным для руководителей дебатного кружка.Дебаты или парламентские дебаты (в нашем понимании)  – это  ролевая игра, представляющая собой определённую форму дискуссии, которая ведется по своему регламенту.  Команды дебатёров рассматривают определённую спорную тему, с  противоположных точек зрения. Например, одна команда (называется "правительство" или "утверждение") утверждает, что "В России нужно легализовать огнестрельное оружие", и с помощью аргументов, и приёмов ораторского искусства  пытается убедить судей (третью сторону) в том что это нужно. Другая сторона ("оппозиция" или "отрицание") отбивает аргументы правительства, вводит свои аргументы, и так же пытается убедить судей что правительство не право, а правы они. Судьи, на основе приведённых аргументов и качества презентации (звучания голоса, чёткости и различных ораторских приёмов)  выносят своё решение от том, кто выиграл. Это и есть дебаты. Своё начало дебаты ведут из Древней Греции, где они были важным элементом демократии.

 Цель дебатов - научить эффективно отстаивать свою точку зрения, слушать других и уметь вести дискуссию с оппонентом в спокойной, доброжелательной манере. Дебатёры должны уметь приводить аргументы за и против обсуждаемой идеи, постараться своими аргументами убедить третью сторону в правильности своей позиции.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 994 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Календарно-тематическое планирование по математике в коррекционной школе
  • Учебник: «Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
  • Тема: Нумерация чисел в пределах 1000
  • 30.09.2020
  • 431
  • 2
«Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.12.2014 3223
    • DOCX 17.3 кбайт
    • 308 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Байтлесова Динара Темирбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Байтлесова Динара Темирбаевна
    Байтлесова Динара Темирбаевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 76330
    • Всего материалов: 50

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 327 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 430 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 145 человек

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая работа с эмоциональными и поведенческими проблемами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 51 человек

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов