Инфоурок Математика Другие методич. материалыКалендарно-тематические планы по алгебре в 11 классе (4 часа в неделю)

Календарно-тематические планы по алгебре в 11 классе (4 часа в неделю)

Скачать материал

  АЛГЕБРА11 КЛАСС

( 4 часа в неделю)

 

п/п

Тема урока

Дом.

задание

Кол.

часов

Сроки

Прим.

1-5

Вводное повторение 

 

5

 

 

 

1.1 Тригонометрические функции

Стр.11, 157

10(а) 142(а, б)

3

 

 

 

1.2 Производная

209(а) 215(в) 222(а)

1

 

 

 

1.3 Исследование функции

236(а) 305(а) 300(б)

1

 

 

 

Глава 3.    

   7. Первообразная

 

 

 

 

6.

26. Определение  первообразной.

326(в) 327, 328(в) 329

1

 

 

 

7.

Нахождение первообразной.

331, 333

1

 

 

8.

27.Основное  свойство первообразной.

337(в, г) 338

1

 

 

9.

Нахождение первообразной.

339, 341(г)

1

 

 

10.

28. Три правила нахождения первообразной.

343(в, г) 345

1

 

 

11.

Общий  вид  первообразной.

344, 346

1

 

 

12.

Решение задач.

 347(в) 349

1

 

 

13.

Первообразная тригонометрических функций.

351(в) 352(в)

1

 

 

14.

Самостоятельная работа.

с.26-28 повт.

1

 

 

 

8. Интеграл

 

 

 

 

15.

29. Площадь криволинейной трапеции.

353(в, г), 354(в)

1

 

 

16.

Вычисление площади криволинейной трапеции.

354(г) 355(г)

1

 

 

17.

Вычисление площади фигуры, ограниченной линиями.

356

1

 

 

18.

Контрольная работа  №1

Повт.

1

 

 

19.

30. Интеграл.  Формула  Ньютона-Лейбница.

с.16,

№ 358 , 359

1

 

 

20.

Вычисление площади фигуры.

 361

1

 

 

21.

Вычисление интеграла.

363

1

 

 

22.

Вычисление интеграла.

364(в, г) 365(г)

1

 

 

23.

31. Применение интеграла.

368

1

 

 

24.

Вычисление  объемов тел.

370(в) 371(в)

1

 

 

25.

Решение задач.

 № 374, 379

1

 

 

26.

Контрольная работа  № 2.

Повт.

1

 

 

 

Глава 4. 

9. Обобщение понятия степени.

 

 

 

 

27.

32. Корень  n-й  степени и его свойства.

382, 384, 391

1

 

 

28.

Решение уравнений.

386, 388, 394

1

 

 

29.

Вынесение и внесение множителя под знак корня.

402, 403, 406, 407

1

 

 

30.

Решение неравенств с помощью подстановки.

408, 409, 410(в, г)

1

 

 

31.

Решение неравенств.

411(в, г) 412(в, г) 415(в, г)

1

 

 

32.

33. Иррациональные уравнения.

417(а, б) 418

1

 

 

33.

Решение  уравнений.

419(в, г) 420(в, г)

1

 

 

34.

Решение систем.

421(в, г) 423(б, в, г)

1

 

 

35.

Решение иррациональных уравнений.

422(в, г) 423(в)

1

 

 

36.

Решение систем.

426(г) 427(в)

1

 

 

37.

Самостоятельная работа

Повт.

1

 

 

38.

34. Степень с рациональным показателем.

431(в, г) 433(в, г)

1

 

 

39.

Упрощение выражений.

434(г) 435(в)

1

 

 

40.

Решение выражений.

437(в, г) 438(в)

1

 

 

41.

Сравнение выражений.

440(в) 441(б, в)

 

 

 

42.

Контрольная работа  № 3.

Повт.

1

 

 

 

10. Показательная и логарифмическая функции.

 

 

 

 

43.

35. Показательная функция.

445(г) 444(в, г) 448(в, г)

1

 

 

44.

Свойства показательной функции.

№ 450, 449В, г)

1

 

 

45.

Наибольшее и наименьшее значение функции.

454(г) 455(в, г)

1

 

 

46.

Решение уравнений графически.

457(в, г) 458(в) 456

1

 

 

47.

36. Решение  показательных уравнений.

461(г) 462(в, г)

1

 

 

48.

Решение  уравнений.

463(в, г) 464(в, г)

1

 

 

49.

Тригонометрия. Доказательство тождеств.

Стр. 18 №4, 5

1

 

 

50.

Решение иррациональных неравенств.

45, 50, 51

1

 

 

51.

Показательные уравнения.

462(а, б)

1

 

 

52.

Решение показательных систем уравнений.

465(а, б)

1

 

 

53.

 Решение уравнений

415(б, г) 465(а, в)

1

 

 

54.

Самостоятельная работа

Повт.

1

 

 

55.

Решение примеров

416, 474

1

 

 

56.

Решение показательных неравенств

472, 473

1

 

 

57.

Решение неравенств

475

1

 

 

58.

Решение иррациональных уравнений

15, 18

1

 

 

59.

Решение неравенств

168(в), 169

1

 

 

60.

Решение примеров

Стр.22 №32, 33,

1

 

 

61.

Контрольная работа  № 4.

Повт.

1

 

 

62.

37. Логарифм и его свойства.

486, 482, 477

1

 

 

63.

Основные свойства логарифмов.

487(в, г), 490,492

1

 

 

64.

Нахождение логарифмов.

493(в, г)

1

 

 

65.

Вычисление  логарифмов.

494(в, г) 495(в, г)

1

 

 

66.

Решение примеров.

496(а, в)

1

 

 

67.

Решение задач.

497(в, г)

1

 

 

68.

Самостоятельная работа.

Повт

1

 

 

69.

38. Логарифмическая функция.

500(б, г) 502

1

 

 

70.

Решение выражений.

506(в, г)

1

 

 

71 .

Построение графиков.

507(б, в)

1

 

 

72.

Решение уравнений.

 508(б, г)

1

 

 

73.

39. Решение логарифмических уравнений

513(в), 514(в, г)

1

 

 

74.

Решение  уравнений.

519(в) 520(г)

1

 

 

75.

Решение уравнений.

522(а) 523

1

 

 

76.

Решение систем уравнений.

521(б, г)

1

 

 

77.

Решение неравенств.

517(а, б)

1

 

 

78.

Решение неравенств.

526(б, г) 527

1

 

 

79.

Самостоятельная работа

повт

1

 

 

80.

Решение систем уравнений.

529(в)530(б)

1

 

 

81.

40. Понятие об обратной функции.

531(б, г) 532(б, г)

1

 

 

82.

Контрольная работа  № 5.

Повт.

1

 

 

 

11. Производная показательной и логарифмической функции

 

 

 

 

83.

Производная показательной функции

539(в, г) 540(в, г)

1

 

 

84.

Натуральный логарифм.

541(в) 542(б, г)

1

 

 

85.

Нахождение производной.

543(г) 544(г)

1

 

 

86.

Возрастание и убывание. Общий вид первообразной.

545(г) 546(г)

1

 

 

87.

Нахождение площади фигуры.

547(г) 548(г)

1

 

 

88.

42. Производная логарифмической функции.

549(г) 550(г)

1

 

 

89.

Уравнение касательной и вычисление интеграла.

551(в) 552(г) 553(г)

1

 

 

90.

Нахождение производной, экстремумы.

554(г) 555(в) 556(г)

1

 

 

91.

Вычисление площади фигуры.

557(г)

1

 

 

92.

Самостоятельная работа

Повт.

1

 

 

93.

43. Степенная функция.

558(г) 559(г) 560

1

 

 

94.

Наибольшее и наименьшее значение функции

562(г) 563(в) 564(б)

1

 

 

95.

Вычисление площади фигуры.

565(г)

1

 

 

96.

44. Понятие о дифференциальных уравнениях.

568(в) 570 572(г)

1

 

 

97.

Решение задач.

576, 580

1

 

 

98.

Решение уравнений.

12(3в), 14(2в)

1

 

 

99.

Контрольная работа  № 6.

Повт.

1

 

 

 

Глава 5. Итоговое повторение

1.     Действительные числа

 

 

 

 

100.

1. Рациональные числа

8(в, г) 13(г)

1

 

 

101.

Иррациональные числа.

9(в) 16, 19

1

 

 

102.

2. Проценты

22, 24

1

 

 

103.

Пропорции

25(г) 26(в)

1

 

 

104.

3. Арифметическая прогрессия

29, 31

1

 

 

105.

Геометрическая и бесконечная прогрессии.

36, 38

1

 

 

 

2.Тождественные преобразования.

 

 

 

 

106.

4. Преобразование алгебраических выражений.

43(г) 44(г)

1

 

 

107.

Упрощение выражений.

 45(г) 48

1

 

 

108.

5. Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями.

47(в) 49(в)

1

 

 

109.

Упрощение выражений.

50(в) 51(г)

1

 

 

110.

6. Преобразование тригонометрических выражений.

53(в) 54(г)

1

 

 

111.

Доказательство тригонометрических тождеств.

55(в) 58

1

 

 

112.

7. Преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы.

63(е) 64(б)

1

 

 

113.

Нахождение логарифмов.

66(г) 68(б)

1

 

 

114

Контрольная работа №7

Повт.

1

 

 

 

2.     Функции

 

 

 

 

115

8. Рациональные функции.

77(г) 78(г)

1

 

 

116

Четность, возрастание функции

79(г) 80(г) 81(г)

1

 

 

117

Исследование функции и построение графика.

82(г) 83(г)

1

 

 

118

 9. Тригонометрические функции

97(б) 105(г) 107(б)

1

 

 

119

10. Степенная, показательная и логарифмическая функции

114(а) 116(в)

1

 

 

120

Построение графиков

123(б) 125(б)

1

 

 

121

Годовая контрольная работа

Повт.

1

 

 

 

4.Уравнения, неравенства, системы

 

 

 

 

122-123

Рациональные уравнения и неравенства

По учебнику

2

 

 

124-136

Уравнения и неравенства

По учебнику

11

 

 

 

 

 

 

Учебник:    АЛГЕБРА  И  НАЧАЛА  АНАЛИЗА,  10-11 класс,

                   Под. редакцией  А.Н. Колмогорова

                   Москва, «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1991г.

 

 

 

 

ГЕОМЕТРИЯ, 11 КЛАСС

(2 часа в неделю)

$19. Многогранники.

п/п

Тема урока

Дом.

задание

Кол.

часов

Сроки

Прим.

1.

 Двугранный угол.

П. 166,

№ 1

1

 

 

2.

Трехгранный и многогранный углы.

П. 167,

№ 2

1

 

 

3.

Решение задач.

№ 4

1

 

 

4.

Многогранник. Призма, ее сечения.

П. 168-170,

№ 7, 8

1

 

 

5.

Прямая  и  правильная    призма.

П. 171,

№ 11, 17

1

 

 

6.

Решение задач.

№ 15

1

 

 

7.

Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда.

П.172, 173,

№ 32

1

 

 

8.

Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда.

П. 177, 175,

№ 35, 37

 

1

 

 

9.

Решение задач.

С. 17-20,

№ 1-4 (пособие)

 

1

 

 

10.

Решение задач.

П. 166-175

1

 

 

11.

Контрольная работа  № 1

Повт.

1

 

 

12.

Пирамида.  Построение пирамиды.

П. 176-177, № 46

1

 

 

13.

Построение сечений пирамиды.

№ 50, 51

1

 

 

14.

Усеченная пирамида.

П. 178,

№ 53

1

 

 

15.

Правильная пирамида.

П. 179,

№ 57, 59

1

 

 

16.

Правильные многогранники.

П. 180,

№ 77. 81

1

 

 

17.

Решение задач.

№ 63

1

 

 

18.

Контрольная работа  № 2.

Повт.

1

 

 

19.

Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями.

П.181, 182,

№ 1, 3

1

 

 

п/п

Тема урока

Дом.

задание

Кол.

часов

Сроки

Прим.

20.

Решение задач.

№ 5

1

 

 

21.

Вписанная и описанная призмы.

П.183, № 4

1

 

 

22.

Самостоятельная работа.

Повт.

1

 

 

23.

Конус. Сечения конуса плоскостями.

П. 184,185,

№ 11, 16

1

 

 

24.

Решение задач.

№ 20, 22

1

 

 

25.

Вписанная  и  описанная пирамиды.

П. 186,    № 19

1

 

 

26.

Решение задач.

Пос. с.44-45, № 1, 3

1

 

 

27.

Шар.  Сечение  шара плоскостью.

П. 187-188, № 32, 34

1

 

 

28.

Симметрия шара. Касательная плоскость к шару.

П. 189-190, № 37

1

 

 

29.

Пересечение двух  сфер.

П. 191,    № 41

1

 

 

30.

Вписанные и описанные многогранники.

П. 192,

№ 40

1

 

 

31.

Решение задач.

№ 45

1

 

 

32.

О понятии тела и его поверхности в геометрии.

П. 193,

№ 44

1

 

 

33.

Решение задач.

№ 46, 48

1

 

 

34.

Контрольная работа  № 3.

Повт.

1

 

 

35.

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

П. 194-195,

№ 4, 5

 

1

 

 

36.

Объем наклонного параллелепипеда.

П. 196,

№ 12, 13

1

 

 

37.

Объем призмы.

П. 197,

№ 19, 21

1

 

 

38.

Решение задач.

№ 25

1

 

 

39.

Равновеликие тела.  Объем пирамиды.

П. 198-199,

№ 36, 37

1

 

 

40.

Решение  задач.

№ 35

1

 

 

41.

Объем  усеченной

пирамиды.

П. 200,

№ 38, 39

1

 

 

42.

Объемы подобных тел.

П. 201

1

 

 

43.

Решение задач.

№ 48

1

 

 

44.

Контрольная работа  № 4

Повт.

1

 

 

п/п

Тема урока

Дом.

задание

Кол.

часов

Сроки

Прим.

45.

Объем цилиндра.

П. 202,

№ 2

1

 

 

46.

Объем конуса. Объем усеченного конуса.

П. 203-204, № 7, 17

1

 

 

47.

Решение задач.

Пос. с. 81

1

 

 

48.

Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора.

П. 206-207, № 22, 28

1

 

 

49.

Решение задач.

П. 202-207

1

 

 

50.

Контрольная работа  № 5.

Повт.

1

 

 

51.

Площадь боковой поверхности цилиндра.

П. 208,

№ 41

1

 

 

52.

Площадь боковой поверхности конуса.

П. 209,

№ 44, 45

1

 

 

53.

Решение задач.

№ 43

1

 

 

54.

Площадь сферы.

П. 208-210

1

 

 

55.

Решение задач.

№ 47

1

 

 

56.

Решение задач.

№ 48

1

 

 

57.

Тела вращения.

№ 50

1

 

 

58.

Решение задач.

Задание в тетради

1

 

 

59.

Годовая контрольная работа.

Повт.

1

 

 

60-68.

Итоговое повторение.

 

 

 

 

 

 

 

Учебник: ГЕОМЕТРИЯ,  7-11  класс

                    Под редакцией   А.В. Погорелова,

                    Изд. «Просвещение»,  Москва

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематические планы по алгебре в 11 классе (4 часа в неделю)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной лич­ности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально - трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценност­ные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической куль­туры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятель­ности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получе­ния образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математи­ки для научно - технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержа­нии календарно - тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоя­щее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций (учебно - познавательной, коммуникативной, рефлексивной, лично­стного саморазвития, ценностно - ориентационной) и профессионально - трудового выбора.
  • Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов календарно - тематический план предусматривает

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 892 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 402
    • DOCX 36.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гришина Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гришина Ольга Викторовна
    Гришина Ольга Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 2829
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1363 человека из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 209 человек

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 819 человек

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Мини-курс

Основы классической механики

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Этапы развития речи: от первых звуков до полноценной коммуникации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 167 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов