Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 3 540 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 840 руб.
Смотреть
Главная / История / Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории, 11 класс. уч. Загладин Н.В

Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории, 11 класс. уч. Загладин Н.В

  • Доступно для всех учеников
    1-11 классов и дошкольников

  • Рекордно низкий оргвзнос

    30Р

16 олимпиад

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Подать заявку


Содержание урока

Количество часов

Дата проведения

Использование ИКТ

Примечание

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Раздел 1. Мировое развитие на рубеже XIX-XX веков (2ч)

1

.Опыт индустриального развития стран Западной Европы, США, Японии.

1


Презентация


2.

Новый этап развития колониальных и зависимых стран.

1




Раздел 2. Державное соперничество в начале XX века. Первая мировая война (2ч +1ч к/р=3ч)

3

.Международные отношения в индустриальную эпоху. Начало Первой мировой войны.

1




4.

.Завершение Первой мировой войны. Кризис 1918-20 гг. в странах Европы

1


Презентация


5.

.Входная контрольная работа

1




Раздел 3. Развитие индустриальных стран в 1920-30 гг. (2ч)

6.

.Государства демократии – США, Англия, Франция.

1




7.

.Фашизм в Италии и Германии. Милитаристское государство в Японии.

1




Раздел 4. Великая Отечественная война и страны Запада (2ч)

8.

.Фашизм в Италии и Германии. Милитаристское государство в Японии

1




9.

Итоги Второй мировой войны.

1




Раздел 5. Духовная жизнь и мировая культура в первой половине XX века (1ч)

10



10.Тенденции духовной жизни. Мировая культура.



1




Раздел 6. Мировое развитие в период «холодной войны» (2ч)

11

.»Холодная война» и раскол Европы. Создание системы союзов.»

1




12

Евроатлантические страны в 40-80-х годах XX века.

1




Раздел 7. Ускорение научно-технического развития и его последствия (1ч)

13.

.Информационное общество. Глобализация мировой экономики и ее последствия.

1


Презентация


Раздел 8. Модернизационные процессы в мире конца XX – начала XXI века (2ч)

14

.Модернизационные процессы в Европе и США.

1




15.

.Азия, Африка и Латинская Америка: проблемы модернизации

1




Раздел 9. Особенности духовной жизни человечества во второй половине XX века (1ч)

16

Эпоха постмодернизма

1




Итоговое повторение (1ч)

17.

.Мир начала XXI века. Промежуточная контрольная работа.

1




ИСТОРИЯ РОССИИ.

Раздел 10. Российская империя накануне Первой мировой войны (7ч)

18-19.

.Россия на рубеже XIX-XXвв.

2




20-21.

.Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907гг.

2


Тренажёр для подготовке к ЕГЭ


22.

Политическая жизнь страны после Манифеста 17октября 1905г.

1




23.

Третьеиюньская монархия и реформы П.А.Столыпина.

1




24

24.Культура России в конце XIX- начала XXв.

1




Раздел 11. Россия в годы революций и гражданской войны (6ч)

25.

Россия в Первой мировой войне: конец империи

1




26.

Февральская революция 1917г.

1




27.

Переход власти к партии большевиков

1




28-29

Гражданская война и военная интервенция. 1918-1922гг.

2




30

Россия в годы революций и гражданской войны

1




Раздел 12. Советское государство и общество в 1920-30-е гг. (7ч)

31

Новая экономическая политика. Советская Россия в 1920-е гг.

1


Презентация


32

.Образование СССР и его международное признание.

1




33

.Культура и искусство после октября 1917г.

1




34-35.

Модернизация экономики и оборонной системы страны в 1930-е гг. Культурная революция. Культура и искусство СССР в предвоенное десятилетие.

2




36.

Культ личности И.В.Сталина, массовые репрессии и создание централизованной системы управления обществом.

1




37.

.Международные отношения и внешняя политика СССР в 1930-егг. СССР в 1939-1941гг.

1




Раздел 13. Великая Отечественная война (5ч)

38-39.

Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941- ноябрь 1942г.

2




40.

.Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Ноябрь 1942- зима 1943г.

1


Тренажёр для подготовке к ЕГЭ


41.

Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны.

1




42.

Причины, цена и значение Великой Победы.

1




Раздел 14. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964гг.(7ч)

43.

.Внешняя политика СССР и начало «холодной войны».

1




44

Советский Союз в последние годы жизни И.В.Сталина

1




45.

Первые попытки реформ и XX съезд КПСС.

1




46.

Противоречия политики мирного сосуществования

1




47

Советское общество конца 1950- начала 1960-х гг.

1




48.

Духовная жизнь в СССР в 1940-1960-е гг.

1




49.

Советский Союз в первые послевоенные десятилетия 1945-1964гг.

1




Раздел 15. СССР в годы «коллективного руководства» (5ч)

50

Политика и экономика: от реформ – к «застою».

1




51.

СССР на международной арене. 1960-1970-е гг.

1




52.

Духовная жизнь в СССР середины 1960-х – середины 1980-х гг.

1




53.

Углубление кризисных явлений в СССР.

1




54..

Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е гг.

1




Раздел 16. Перестройка и распад советского общества (5ч)

55.

Политика перестройки в сфере экономики

1




56.

Развитие гласности и демократии в СССР.

1




57.

Новое политическое мышление: достижения и проблемы

1




58.

Кризис и распад советского общества

1




59.

Итоги и последствия перестройки

1




Раздел 17. Россия на рубеже XX-XXI вв. (6ч)

60

Реформы и политический кризис 1993г.

1




61

Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг.

1




62.

Россия на рубеже веков: по пути стабилизации

1




63.

Новый этап в развитии Российской Федерации

1




64.

Внешнняя политика демократической России.

1




65.

Искусство и культура России к началу XXIвека.

1




66-68

Итоговое повторение

3








1.Программы: 1)Н.В.Загдадин, С.И.Козленко, Х.Т.Загладина Программа «История. История России и мира 10-11 класс», Москва, «Русское слово» 2007 год. 2) С.И.Козленко, Н.В.Загладин, Х.Т.Загладина «Программа курса к учебнику Н.В.Загладина, С.И.Козленко, С.Т.Минакова, Ю.А.Петрова «История России. XX – начало XXI века 11 класс», М. «Русское слово» 2008 год.

2.Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов в 11классе.

3.Учебники:1)Н.В.Загладин, Н.А.Симония «История. История России и мира в XX-начале XXI века» Москва, «Русское слово» 2010год. 2)Н.В.Загладин, С.И.Козленко, С.Т.Минаков, Ю.А.Петров «История России XX – начало XXIвека» 11 класс, М. «Русское слово» 2010г.

4.Уровень подготовки выпускников: базовый.

5.Планирование соответствует Федеральному государственному стандарту среднего (полного) общего образования по истории.

6.Данное планирование способствует освоению систематизированных знаний о месте и роли России во всемирно-историческом процессе. Способствует развитию способностей понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, формировать историческое мышление. Направлено на воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений обучающихся.

В результате изучения курса обучающиеся должны:

Знать:

-основные факты, процессы, явления характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

-современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

-историческую обусловленность современных общественных процессов;

-особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

Уметь:

-проводить поиск необходимой информации в источниках разного типа;

-анализировать историческую информацию в разных знаковых системах;

-устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

-участвовать в дискуссиях, формулировать собственную позицию;

-представлять результаты изучения исторического материала;

Использовать на практике:

-навыки исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

-соотнесение своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

-осознание себя как гражданина России.












hello_html_e40e918.gif

  • История
Описание:

Календарно- тематическое планирование рассчитано на 140 часов: 70 часов в 10 классе, 70 часов в 11 классе.

 Для реализации данной программы в 10-11 классе используется следующий УМК:     

- Всемирная история. История России и мира с древнейших времён до конца XIX века. Учебник для 10 классов (базовый уровень), под редакцией профессора Н.В. Загладина. М.: Русское слово, 2009.

- Всемирная история. История России и мира ХX - начало XXI века. Учебник для 11 классов (базовый уровень), под редакцией профессора Н.В. Загладина. М.: Русское слово, 2009.

- Карты, схемы, таблицы всеобщей истории. Электронные средства обучения. Видеофильмы.

В программу внесены следующие изменения:  В связи с тем, что учебный год рассчитан на 34 недели, произведено сокращение до 68 часов за год в 10 классе за счёт резервного времени.

Скачать материал
Автор Починок Ирина Григорьевна
Дата добавления 03.12.2014
Раздел История
Подраздел Планирования
Просмотров 6037
Номер материала 6295
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.