Инфоурок Технология Другие методич. материалыКалендарно- тематическое планирование 6 класс

Календарно- тематическое планирование 6 класс

Скачать материал

Календарно тематическое планирование 6 класс

 

п/п

Дата

Раздел

Тема учебного занятия

Планируемые результаты

Основные виды учебной

деятельности

Учебно-метод., матер.технич.обеспеч, ЭОР

Формы организации образовательного процесса

 

 

 

 

предметные

метапредметные

личностные

 

 

 

 

1

 

«Технология растениеводства»  Осенний период10 часов

 

Т.Б. Требования и правила внутреннего распорядка  при работе в школьной мастерской.

 

Соблюдать  правила Т.Б. и санитарии . Осознавать ответственность за общую безопасность

 

Регулятивные.

Планирование организации контроля труда,

Организация рабочего места,

Выполнение правил гигиены учебного труда.

Познавательные

Практическая работа.

 

Коммуникативные

Слушать и слышать собеседника, учителя,

Задавать вопросы на понимание обобщение.

 

Рационально организовывать рабочее место, бережно относиться к оборудованию.

 

Ознакомление с правилами поведения в мастерской и на рабочем месте.

Ознакомление с правилами поведения в мастерской и на пришкольном участке.

Планировать осенние ра­боты на учебно-опытном участке и в личном подсобном хозяйстве, выбирать культуры, выбирать технологию, инструменты, орудия и вы­полнять основные технологические при­емы уборки урожая с учетом правил безопасного тру­да и охраны окружающей среды, прово­дить опыты и фенологические наблюде­ния.

Оценивать урожайность основных культур и сортов в сравнении со спра­вочными данными, анализировать допу­щенные ошибки.

 

 

Библиотечка кабинета. Электронные средства обучения.

 

 

Учебное заняти

 

2

 

ТБ при выполнении сельскохозяйственных работ.

Понятие о сорте.

Соблюдать  правила Т.Б. и санитарии . Осознавать ответственность за общую безопасность

Рационально организовывать рабочее место, бережно относиться к оборудованию.

Инструкции по технике безопасности. Учебник  Сельхозинвентарь.

 

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

Овощи из семейства Паслёновые

Технология уборки картофеля.

Самостоятельно подготавливает к зиме теплолюбивые  растения с использованием ручных инструментов и малогабаритной техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны окружающей среды;

Научиться  самостоятельно подготавливать к зиме теплолюбивые  растения с использованием ручных инструментов и малогабаритной техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны окружающей среды;

 

Рассказ – презентация.

Сельхозинвентарь

 

Учебное занятие.

Практическое занятие.

 

5

6

 

 

 

 

Семеноводство овощных культур

Технология уборки семенников капусты, столовой свеклы и моркови

Узнать  способы осенней обработки почвы.

 Разбирается в основных видах почв

 Научится обрабатывать почву различным, сельхозинвентарём.

Научится разбираться в основных видах почв

Сельхозинвентарь, применяемый при выполнении осенних работ.

 

Практическое занятие.

7

8

 

Овощи из семейства Тыквенные

Сбор урожая тыквы, патиссонов и кабачков 

Узнать что высаживают под  зиму.

Научится  высаживать озимые культуры

Сельхозинвентарь, применяемый при выполнении осенних работ.

 

Практическое занятие

9

10

 

 

 

 

 

Что такое полевой опыт?

Технология уборки урожая корнеплодов моркови и столовой свеклы

Узнать как осуществляется уборка урожая овощных культур, и цветочно-декоративных растений.

Научится собирать урожай овощных культур и посадочный материал цветочно-декоративных растений.

 

Сельхозинвентарь, применяемый при выполнении осенних работ.

 

Практическое занятие

11

12

 

 

 

 

 

 

Черчение и

графика

2 часа

Чертёж детали.

Сборочный чертёж.

Узнать правила оформления сборочных чертежей; выполнять чертежи деталей и сборочные чертежи.

Коммуникативные

Задавать вопросы на понимание обобщение.

Познавательные Практическая работа.

Научится правилам оформления сборочных чертежей; выполнять чертежи деталей и сборочные чертежи.

Практическая работа «Чтение чертежа. Выполнение эскиза или технического рисунка детали из древесины»

Образцы графической документации.

 

Учебное занятие.

Индивидуальная работа

 

13

14

 

 

 

 

 

Технологии ручной обработки древе­сины и древесных материалов

16 часов

 

Заготовка и свойства древесины.

Пороки древесины.

 

Рабочее место для ручной обработки древесины.

Познакомится со свойствами и применением древесины и древесных материалов. Познакомится с видами пороков древесины

 

Коммуникативные

Слушать и слышать собеседника, учителя,

Задавать вопросы на понимание обобщение. Умение выделить главное из прочитанного.

Познавательные

Сравнение,

анализ, практическая работа, работа с литературой.

 

Научится разбираться в оборудовании рабочего места для ручной обработки древесины.

Научится измерять объём пиломатериала. Уметь выбирать материал для работы.

Усвоение основных определений и понятий по теме. Фронтальная работа с классом. Практическая  работа «Организация рабочего места для столярных работ»

 

Рисунки по теме. Инструмент  для ручной обработки древесины.

Учебное занятие.

Работа в парах

 

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ступенчатое соединение брусков.

Изготовление изделий из древесины с соединением врезкой брусков.

Узнать способы соединения деталей из древесины.

Научится выполнять соединения брусков внакладку (вполдерева);научится выполнять работу аккуратно.

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная ра­бота с классом, инди­видуальная работа.

Практическая работа «Разработка последовательности изго­товления детали из древесины»

Образцы изделий со ступенчатым соединением; линейка, угольник, рейсмус, ножовка, киянка, долото

Учебное занятие.

Работа в парах.

17

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом.

Изготовление конических деталей ручным инструментом.

Узнать приёмы изготовления цилиндрической и конической детали ручным инструментом.

Научится выполнять цилиндрические и конические детали ручным инструментом. Развить пространственное и технологическое мышление, воспитать аккуратность  во время работы.

Иллюстрированный рассказ,фронтальная и инди­видуальная ра­бота с классом. Разметка заготовки при помощи рейсмуса. Соблюдение правил безопасного труда.

Практическая работа «Разметка заготовок из древесины»

Деревянные заготовки, чертежи, разметочный инструмент. Ручной инструмент для обработки древесины.

Учебное занятие.

Работа в группах

19

20

 

 

 

 

 

 

 

Устройство токарного станка для точения древесины.

Основные части токарного станка и их назначение.

 

Узнать устройство токарного станка для точения древесины, назначение и принцип работы станка.

Научится изготавливать детали цилиндрической формы на токарном станке.

Развить технический кругозор; воспитать аккуратность во время работы.

Иллюстрированный рассказ,фронтальная и инди­видуальная ра­бота с классом.Соблюдение правил безопасного труда.

Практическая работа  «Пиление заготовок из древесины»

Станок токарный для точения древесины. Образцы изделий, выполненных на станке 

Учебное занятие.

Индивидуальная работа

21

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология точения на токарном станке.

Точение древесины на токарном станке.

Изучить инструменты, применяемые для точения, и приёмы работы.

Научится выбирать и крепить заготовки в станке; развивать технический кругозор, воспитать аккуратность во время работы.

Иллюстрированный рассказ,фронтальная и инди­видуальная ра­бота с классом. Сборка, разборка и регулировка рубанка; строгание деталей с соблюдением безопасных приёмов работы. Участие в беседе по теме, усвоение основных операций и понятий по теме. Соблюдение правил безопасного труда.

Практическая работа «Строгание заготовок из древесины»

 

Станок токарный для точения древесины; разметочный инструмент; стамески; заготовки для точения.

Учебное занятие.

Индивидуальная работа

23

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Точение древесины на токарном станке.

Прямолинейное точение деталей из древесины.

Развить навыки управления токарным станком для точения древесины;

Научится выполнять черновое и чистовое точение, подрезание торцов и шлифование; сформировать первоначальные умения работы на токарном станке для точения древесины;

Участие в беседе по теме. Усвоение основных определений и понятий по теме. Закрепление сверл в коловороте и дрели; разметка отверстия; просверливание отверстия нужного диаметра. Соблюдение правил безопасной работы при сверлении.

Практическая работа №8 «Сверление заготовок из древесины»

 

Станок токарный для точения древесины; разметочный инструмент; стамески; заготовки для точения.

Учебное занятие.

Индивидуальная работа

25

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Точение деталей из древесины по чертежу.

Точение деталей из древесины по технологической карте.

Развить навыки управления токарным станком для точения древесины;

Научится выполнять черновое и чистовое точение, подрезание торцов и шлифование; сформировать первоначальные умения работы на токарном станке для точения древесины;

Иллюстрированный рассказ,фронтальная и инди­видуальная ра­бота с классом. Умение выбирать гвозди, шурупы и саморезы для соединения деталей из древесины, выполнять соединение деталей из древесины гвоздями, шурупами и саморезами. Соблюдение правил безопасного труда.

 Практическая работа  «Соединение деталей из древесины гвоздями, шурупами (саморезами)»

 

Станок токарный для точения древесины; разметочный инструмент; стамески; заготовки для точения.

Учебное занятие.

Индивидуальная работа

27

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заточка столярного инструмента.

Техника безопасности при заточке столярного инструмента.

Узнать приёмы заточки столярного инструмента.

Научится правильно выбирать угол заточки столярного инструмента;

Развить технический кругозор; сформировать навыки заточки инструмента.

Иллюстрированный рассказ,фронтальная и инди­видуальная ра­бота с классом. Умение выбирать клей для соединения деталей из древесины, выполнять соединение деталей из древесины клеем. Соблюдение правил безопасного труда.

 Практическая работа «Соединение деталей из древесины  с помощью клея.

 

Ножи рубанка для заточки; стамески; бруски разной зернистости; кухонный нож; угольник столярный.

Учебное занятие.

Индивидуальная работа.

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕМЕНТЫ  МАШИНОВЕДЕНИЯ. 2 часа.

Понятие о машине и механизме

Составные части машин

Машина и её виды. Механизмы и их назначение. Детали механизмов. Типовые детали. Типо­вые соединения деталей. Профессии, связанные с обслуживанием машин и механизмов

 

Коммуникативные

Слушать и слышать собеседника, учителя,

Задавать вопросы на понимание обобщение.

Познавательные.

Сравнение,

Анализ, практическая работа, работа с литературой.

 

Научится рассчитывать передаточное отношение и частоту вращения; развивать технический кругозор; воспитывать аккуратность в работе.

Иллюстрированный рассказ,фронтальная и инди­видуальная ра­бота с классом. Усвоение основных определений и понятий по теме.

Лабораторно-практическая« Ознакомление с машинами, механизмами, соединениями, деталями»

 

Сверлильный и токарный станки; Макеты механизмов передач; ручная дрель; таблица «механизмы передачи движения».

Учебное занятие

31

32

 

 

 

 

 

Технологии художественно-приклад­ной обработки материалов

6 часов.

Художественная обработка изделий из древесины.

Резьба по дереву.

Иметь представление о резьбе по дереву как разновидности декоративно- прикладного творчества.

Коммуникативные

 

Слушать и слышать собеседника, учителя,

Задавать вопросы на понимание обобщение.

Умение выделить главное из прочитанного

 

Познавательные.

 

Сравнение,

Анализ,

Практическая работа,

Работа с литературой.

Научиться изготавливать резцы и выполнять простейшие виды резьбы; сформировать умение работать с режущим инструментом.Осуществлять контроль дея­тельности («что сделано») и пошаговый контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Усвоение основных определений и понятий по теме .Поиск информации в Интернете (выбор узора). Соблюдение правил безопасного труда.

Практическая работа «Отделка изделий из древесины»

Образцы изделий художественной обработки изделий. Разметочный инструмент. Столярный инструмент. Ножовка,

рубанок, напильник

Учебное занятие.

Индивидуальная ентработа

33

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение резьбы по дереву.

Азбука геометрической резьбы.

Понятие о геометрических узорах и порядке их построения.

Приобщатся к народному прикладному искусству, развить интерес к профессиям мастеров художественных промыслов; научится выполнять геометрическую резьбу; воспитывать дисциплинированность, аккуратность и бережное отношение к  материалам.

Выбор заготовок для резьбы по дереву орнаментов. Соблюдение правил безопасного труда.

Практическая работа «Резьба по дереву»

Нож-косяк, набор инструментов для резьбы, заготовки для резьбы, карандаш, линейка.  

Учебное занятие.

Индивидуальная работа

35

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение резьбы по дереву.

Создание несложных композиций узоров геометрической резьбы на бумаге.

Отделка изделий из древесины. Сформировать навыки выполнения геометрической резьбы.Профессии, связанные с обработкой изделий из древесины на мебельных предприятиях

Научиться подбирать инструмент, научится приёмам композиции с геометрической резьбой. Воспитывать дисциплинированность аккуратность и бережное отношение к материалам. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом воз­никших трудностей и ошибок, намечать спо­собы их устранения

Иллюстрированный рассказ,фронтальная и инди­видуальная ра­бота с классом. Визуальный контроль качества изделия. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасного труда.

Практическая работа «Отделка изделий из древесины»

Образцы изделий из древесины выполненные в технике геометрической резьбы. Разметочный инструмент. 

Учебное занятие.

Индивидуальная работа

37

38

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов

10 часов

Свойства металлов и сплавов.

Сортовой прокат.

Иметь представление об основных свойствах металлов и сплавов; познакомится с основными свойствами металлов и сплавов; Виды сортового проката и способами его получения; Правила безопасности труда при ручной обработке металла

Коммуникативные

Слушать и слышать собеседника, учителя,

Задавать вопросы на понимание обобщение.

Умение выделить главное из прочитанного

 

Познавательные

Сравнение,

Анализ,

Практическая работа,

Работа с литературой..

Научится определять виды металлов и сплавов по внешним признакам. Определять виды сортового проката; формировать навыки выполнения чертежей; воспитать аккуратность при выполнении чертежей.

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная бе­седа с классом. Усвоение основных определений и понятий по теме. Сообщение с презен­тацией на тему «Профессии, связанные с обработкой металла».

Практическая работа

Образцы различных металлов и сплавов (медь, алюминий, цинк, олово, сталь, чугун). Слесарные инструменты. Образцы проката различного профиля

Учебное занятие.

Работа в парах.

39

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устройство штангенциркулем.

Измерение штангенциркулем.

,Иметь представление об устройстве и приёмами работы со штангенциркулем.

Научится правилам и приёмам измерения размеров деталей с точностью до 0,1 мм с помощью штангенциркуля, развивать политехнический кругозор; воспитывать точность в работе.

Усвоение основных определений и понятий по теме. Лабораторно-практическая работа «Работа со штангенциркулем»

Штангенциркули трубки для измерения внутренних и наружных диаметров, полосы для измерения, отрезки проволоки, модель шкалы нониуса.

Учебное занятие

41

42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устройство слесарной ножовки.

Резание металла слесарной ножовкой.

Иметь представление об устройстве слесарной ножовки; профессии связанные с работой слесарной ножовкой.

Научится приёмам резания слесарной ножовкой; развивать политехнический кругозор; воспитывать аккуратность в работе.иПроектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества. Читать чертежи деталей из металла и проволоки.

 

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная и индивидуальная работа с классом. Усвоение основных определений и понятий по теме.

Практическая работа «Резание металла слесарной ножовкой».

Штангенциркуль с деталями для измерения, слесарные ножовки; ножовочные полотна, маслёнки.

Учебное занятие.

Индивидуальная работа

43

44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубка металла зубилом.

Рубка металла в тисках и на плите.

Резание и зачистка: особенности выполнения данных операций. Познакомится с приёмами рубки металла зубилом. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с рубкой,  резанием и шлифованием заготовок

Проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества. Осознавать уровень и качество усвоения результата. Научится приёмам рубки в тисках и на правильной плите или наковальне; развивать политехнический кругозор; воспитывать аккуратность в работе. (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Работа с текстом учеб­ника, фронтальная и индивидуальная работа с классом.Участие в беседе по теме, усвоение основных операций и понятий по теме.Визуальный контроль качества выполненной операции. Соблюдение правил безопасного труда.

Практическая работа «Рубка металла зубилом»

Слесарная ножовка, молотки, зубила, заготовки металла, топор, стамеска, нож рубанка, сверло.

Учебное занятие.

Индивидуальная работа

45

46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опиливание сортового проката.

Виды опиливания заготовок.

Познакомится с видами напильников. Приёмами опиливания выпуклых и вогнутых поверхностей. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с изготовлением заготовок из металла

Организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Осознавать уровень и качество усвоения результата. Научится приёмам опиливания металла; развивать умение обрабатывать металл, а также творческие способности учащихся.

Участие в беседе по теме, усвоение основных операций и понятий по теме. Фронтальная и индивидуальная работа с классом.Визуальный контроль качества выполненной операции. Соблюдение правил безопасного труда.

Практическая работа «Гибка заготовок из листового металла и проволоки»

Зубило; молоток; напильники разных профилей; надфиль; заготовки; черновые заготовки. Таблица «Опиливание».

Учебное занятие.

Индивидуальная работа

47

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электротехнические работы

4 часа

Электромагнит и его применение.

Применение электромагнита    в электротехнических устройствах.

Организация рабочего места при выполнении электротехнических работ. Условные обозначения элементов электротехнических устройств на принципиальных схемах.

Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ.

Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических устройств.

 

Коммуникативные

 Слушать и слышать собеседника, учителя,

Задавать вопросы на понимание обобщение.

Умение выделить главное из прочитанного.

познавательные Практическая работа,

Работа с литературой.

Организовывать Чтение схем электрических цепей, включающих электромагнитные устройства. Разработка схем и сборка моделей электротехнических установок и устройств с электромагнитом из деталей электроконструктора. Проверка моделей в действии. Проверка работы промышленного низковольтного электромагнитного реле. Сборка устройств с реле.

 

Участие в беседе по теме, усвоение основных операций и понятий по теме. Фронтальная и индивидуальная работа с классом.Визуальный контроль правильной сборки цепи. Соблюдение правил безопасного труда.

Практическая работа «Изучение электрической цепи»

 

Электроконструктор (патроны ламп, лампочки накаливания, кнопки, провода ит.д.)

Модели различных устройств из деталей электроконструктора, электромагнитные реле, модели устройств с электромагнитом из деталей механического конструктора.

 

Учебное занятие работа в группах

49

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устройство электромагнитного реле.

Принцип действия электромагнитного реле.

 

. Организация рабочего места при выполнении электротехнических работ. Условные обозначения элементов электротехнических устройств на принципиальных схемах.

Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ.

Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических устройств.

 

Организовывать Чтение схем электрических цепей, включающих электромагнитные устройства. Разработка схем и сборка моделей электротехнических установок и устройств с электромагнитом из деталей электроконструктора. Проверка моделей в действии. Проверка работы промышленного низковольтного электромагнитного реле. Сборка устройств с реле.

 

Участие в беседе по теме, усвоение основных операций и понятий по теме. Фронтальная и индивидуальная работа с классом.Визуальный контроль правильной сборки цепи. Соблюдение правил безопасного труда.

Практическая работа «оканцовка проводов»

 

Электроконструктор (патроны ламп, лампочки накаливания, кнопки, провода ит.д.)

Модели различных устройств из деталей электроконструктора, электромагнитные реле, модели устройств с электромагнитом из деталей механического конструктора.

 

Учебное занятие работа в парах

51

52

 

 

 

Исследовательская и созидательная деятельность

12 часов

Творческий проект  и этапы его выполнения.

Выбор проекта.

Обоснование темы проекта. Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети  Интернет, среди готовых изделий. Разработка эскизов деталей изделия.  Расчёт условной стоимости материалов для изготовления изделия. Окончательный контроль и оценка проекта. Подготовка графической  документации. Разработка творческого проекта. Защита проекта. Соблюдать требования ТБ

 

 

 

 

 

Применение ПК при проектировании. Экономическая оценка стоимости выполнения проекта. Методика проведения электронной презентации проектов (сценарии, содержание)

Познавательные

 Практическая работа,

Работа с литературой.

Усвоение информации с помощью компьютера.

Регулятивные

Принятие учебной цели,

Выбор учебной деятельности,

Планирование организации контроля труда, организация рабочего места,

Выполнение правил гигиены учебного труда.

Обнаруживать и формулиро­вать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы. Поддерживать инициатив­ное сотрудничество в поиске и сборе инфор­мации. Уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации. Осознавать самого себя как движущую силу своего умения.

 

Составлять план защиты проектной работы. Уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации. Разрабатывать варианты рекламы. Оформлять проектные материалы. Подготавливать электронную презентацию проекта

Выбор темы про­екта в соответствии со своими возможностями,обоснование выбора темы. Выполнение эскиза, модели изделия. Изготовление детали, сборка и отделка изделия. Оценка стоимости материалов для изготовления изделия. Оформление проектных материалов. Использование ПК при выполнении и презентации проектов. Презентация проекта

 

 

 

Разработка вариантов рекламы. Оформление проектных материалов. Использование ПК при выполнении и презентации проектов. Подготовка электронной презентации проекта. Защита проекта

 

Учебное занятие

Индивидуальная работа

 

53

54

 

 

 

Элементы конструирования.

Разработка конструкции изделия.

 

Учебное занятие

Индивидуальная работа

55

56

 

 

Разработка эскизов деталей  изделия.

Технологический процесс изготовления изделия.

 

Учебное занятие

Индивидуальная работа

 

57

58

 

 

 

Изготовление изделий

Технологический процесс изготовления изделия

 

Учебное занятие

Индивидуальная работа

59

60

 

Выполнение творческого проекта.

Экономические расчёты.

 

 

61

62

 

 

 

Защита проекта.

Учебное занятие

Индивидуальная работа

63

64

 

 

 

Технология растениеводства

«весна» 8 часов

8 часов

 

Русский парник.

Подготовка парника к выращиванию рассады овощных культур

Узнает направления растениеводства. Правила безопасной работы.

 

Регулятивные

Планирование организации контроля труда,

Организация рабочего места,

Выполнение правил гигиены учебного труда.

Познавательные

Практическая работа.

Коммуникативные Слушать и слышать собеседника, учителя,

Задавать вопросы на понимание обобщение.

 

Научиться осваивать основные направления растениеводства на пришкольном участке;

 

Планировать весенние ра­боты на учебно-опытном участке и в личном подсобном хозяйстве, выбирать культуры, планировать их размещение на участке с учетом севооборотов, выбирать технологию, инструменты, орудия и вы­полнять основные технологические при­емы выращивания растений с учетом правил безопасного тру­да и охраны окружающей среды, прово­дить опыты и фенологические наблюде­ния.

.

 

 

Школьный сельскохозяйстн-

ный инвентарь.

Семена огурцов. Кабачков, тыквы, вода.

 

Семена, удобрения,

 ведро, кружка.

 

Учебник, Сельскохозяйственный инвентарь. Ведро, вода, мыло хозяйственное.

Учебное занятие

Практическая работа

65

66

 

Выращивание рассады овощных культур.

Выращивание огурца в условиях защищённого грунта

Правила выращивания овощных и однолетних культур

Научиться выращивать овощные и однолетние культуры

Учебное занятие

Практическая работа

67

68

 

  Выращивание томата в теплице и парнике.

Выращивание томата в поле

Всё о томатах. Сорта томатов выращиваемые в теплицах и парниках. Правила безопасной работы

Научится разбираться в сортах. Сроках посадки. Какие предшественники являются лучшими для выращивания томатов

 

Учебное занятие

Практическая работа

 

69

70

 

 

Выращивание огурца в поле.

Выращивание капусты белокочанной.

 

Узнать. Как правильно выращивать огурцы и капусту белокочанную правила безопасной работы

 

Научится правилам выращивания огурца и капусты белокочанной

Учебное занятие

Практическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно- тематическое планирование 6 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа предмета «Технология», направление «Технический труд», составлена с учетом полученных учащимися при обучении в начальной школе технологических знаний и опыта трудовой деятельности.

Основным предназначением учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения. Предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность овладеть основами ручного и механизированного труда, управления техникой, применить в практической деятельности знания основ наук. 

поурочное планирование по ФГОС 6 класс

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 960 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по технологии к теме "Профессиональная деятельность"
  • Учебник: «Технология (базовый уровень)», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., Виноградов Д.В.
  • Тема: § 1. Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства
  • 30.09.2020
  • 709
  • 13
«Технология (базовый уровень)», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., Виноградов Д.В.
Презентация по технологии к теме "Предмет труда"
  • Учебник: «Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.
  • Тема: Сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности Нормирование и оплата труда     
  • 30.09.2020
  • 2977
  • 262
«Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 314
    • DOCX 55.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пономарёв Сергей Анатольевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пономарёв Сергей Анатольевич
    Пономарёв Сергей Анатольевич
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5058
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 241 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 071 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 299 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 086 человек

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 983 человека из 76 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 571 человек

Мини-курс

Успешные деловые сделки: от встреч до заключения контракта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная журналистика: история, этика и авторское право

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психосемантика и социальная психология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек