№
п/п
|
Дата
|
Раздел
|
Тема учебного занятия
|
Планируемые результаты
|
Основные виды
учебной
деятельности
|
Учебно-метод., матер.технич.обеспеч,
ЭОР
|
Формы организации образовательного процесса
|
|
|
|
|
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
|
|
|
1
|
|
«Технология
растениеводства» Осенний период10 часов
|
Т.Б. Требования и правила внутреннего
распорядка при работе в школьной мастерской.
|
Соблюдать правила Т.Б. и санитарии .
Осознавать ответственность за общую безопасность
|
Регулятивные.
Планирование организации контроля
труда,
Организация рабочего места,
Выполнение правил гигиены
учебного труда.
Познавательные
Практическая работа.
Коммуникативные
Слушать и слышать собеседника,
учителя,
Задавать вопросы на понимание
обобщение.
|
Рационально
организовывать рабочее место, бережно относиться к оборудованию.
|
Ознакомление с правилами
поведения в мастерской и на рабочем месте.
Ознакомление с правилами поведения
в мастерской и на пришкольном участке.
Планировать осенние работы на учебно-опытном участке и в личном
подсобном хозяйстве, выбирать культуры, выбирать технологию, инструменты,
орудия и выполнять основные технологические приемы уборки урожая с учетом
правил безопасного труда и охраны окружающей среды, проводить опыты и
фенологические наблюдения.
Оценивать урожайность основных культур и сортов в сравнении со справочными
данными, анализировать допущенные ошибки.
|
Библиотечка кабинета. Электронные средства
обучения.
|
Учебное заняти
|
2
|
|
ТБ при выполнении сельскохозяйственных работ.
Понятие о сорте.
|
Соблюдать правила Т.Б. и санитарии .
Осознавать ответственность за общую безопасность
|
Рационально
организовывать рабочее место, бережно относиться к оборудованию.
|
Инструкции по технике безопасности. Учебник
Сельхозинвентарь.
|
3
4
|
|
Овощи из семейства Паслёновые
Технология уборки картофеля.
|
Самостоятельно подготавливает к зиме
теплолюбивые растения с использованием ручных инструментов и малогабаритной
техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны окружающей среды;
|
Научиться самостоятельно подготавливать к
зиме теплолюбивые растения с использованием ручных инструментов и
малогабаритной техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны
окружающей среды;
|
Рассказ – презентация.
Сельхозинвентарь
|
Учебное занятие.
Практическое занятие.
|
5
6
|
|
Семеноводство овощных культур
Технология уборки семенников капусты, столовой свеклы
и моркови
|
Узнать способы
осенней обработки почвы.
Разбирается в
основных видах почв
|
Научится
обрабатывать почву различным, сельхозинвентарём.
Научится
разбираться в основных видах почв
|
Сельхозинвентарь, применяемый при выполнении
осенних работ.
|
Практическое занятие.
|
7
8
|
|
Овощи из семейства Тыквенные
Сбор урожая тыквы, патиссонов и кабачков
|
Узнать что высаживают под зиму.
|
Научится высаживать озимые культуры
|
Сельхозинвентарь, применяемый при выполнении
осенних работ.
|
Практическое занятие
|
9
10
|
|
Что такое полевой опыт?
Технология уборки урожая корнеплодов моркови и
столовой свеклы
|
Узнать как осуществляется уборка урожая овощных
культур, и цветочно-декоративных растений.
|
Научится собирать урожай овощных культур и
посадочный материал цветочно-декоративных растений.
|
|
Сельхозинвентарь, применяемый при выполнении
осенних работ.
|
Практическое занятие
|
11
12
|
|
Черчение и
графика
2 часа
|
Чертёж детали.
Сборочный чертёж.
|
Узнать правила оформления сборочных чертежей;
выполнять чертежи деталей и сборочные чертежи.
|
Коммуникативные
Задавать вопросы на понимание обобщение.
Познавательные Практическая работа.
|
Научится
правилам оформления сборочных чертежей; выполнять чертежи деталей и сборочные
чертежи.
|
Практическая работа «Чтение чертежа.
Выполнение эскиза или технического рисунка детали из древесины»
|
Образцы графической документации.
|
Учебное занятие.
Индивидуальная работа
|
13
14
|
|
Технологии ручной обработки
древесины и древесных материалов
16 часов
|
Заготовка и свойства древесины.
Пороки древесины.
|
Рабочее место для
ручной обработки древесины.
Познакомится со
свойствами и применением древесины и древесных материалов. Познакомится с
видами пороков древесины
|
Коммуникативные
Слушать и слышать собеседника, учителя,
Задавать вопросы на понимание обобщение.
Умение выделить главное из прочитанного.
Познавательные
Сравнение,
анализ, практическая работа, работа с литературой.
|
Научится разбираться в оборудовании рабочего
места для ручной обработки древесины.
Научится измерять объём пиломатериала. Уметь
выбирать материал для работы.
|
Усвоение основных определений и понятий по
теме. Фронтальная
работа с классом. Практическая
работа «Организация рабочего места для столярных работ»
|
Рисунки по теме. Инструмент для ручной
обработки древесины.
|
Учебное занятие.
Работа в парах
|
15
16
|
|
Ступенчатое соединение брусков.
Изготовление изделий из древесины с соединением
врезкой брусков.
|
Узнать способы соединения деталей из
древесины.
|
Научится выполнять соединения брусков
внакладку (вполдерева);научится выполнять работу аккуратно.
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом,
индивидуальная работа.
Практическая работа «Разработка
последовательности изготовления детали из древесины»
|
Образцы изделий со ступенчатым соединением;
линейка, угольник, рейсмус, ножовка, киянка, долото
|
Учебное занятие.
Работа в парах.
|
17
18
|
|
Изготовление
цилиндрических деталей ручным инструментом.
Изготовление
конических деталей ручным инструментом.
|
Узнать приёмы изготовления цилиндрической и
конической детали ручным инструментом.
|
Научится выполнять цилиндрические и
конические детали ручным инструментом. Развить пространственное и
технологическое мышление, воспитать аккуратность во время работы.
|
Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная работа
с классом. Разметка заготовки при помощи рейсмуса. Соблюдение правил безопасного труда.
Практическая работа «Разметка
заготовок из древесины»
|
Деревянные заготовки, чертежи, разметочный
инструмент. Ручной инструмент для обработки древесины.
|
Учебное занятие.
Работа в группах
|
19
20
|
|
Устройство токарного
станка для точения древесины.
Основные части
токарного станка и их назначение.
|
Узнать устройство токарного станка для
точения древесины, назначение и принцип работы станка.
|
Научится изготавливать детали цилиндрической
формы на токарном станке.
Развить технический кругозор; воспитать
аккуратность во время работы.
|
Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная работа
с классом.Соблюдение правил
безопасного труда.
Практическая работа «Пиление заготовок
из древесины»
|
Станок токарный для точения древесины.
Образцы изделий, выполненных на станке
|
Учебное занятие.
Индивидуальная работа
|
21
22
|
|
Технология точения
на токарном станке.
Точение древесины на
токарном станке.
|
Изучить инструменты, применяемые для точения,
и приёмы работы.
|
Научится выбирать и крепить заготовки в
станке; развивать технический кругозор, воспитать аккуратность во время
работы.
|
Иллюстрированный
рассказ,фронтальная
и индивидуальная работа с классом. Сборка,
разборка и регулировка рубанка; строгание деталей с соблюдением
безопасных приёмов работы. Участие в беседе по теме, усвоение основных
операций и понятий по теме. Соблюдение правил безопасного труда.
Практическая работа «Строгание заготовок из древесины»
|
Станок токарный для точения древесины;
разметочный инструмент; стамески; заготовки для точения.
|
Учебное занятие.
Индивидуальная работа
|
23
24
|
|
Точение древесины на
токарном станке.
Прямолинейное
точение деталей из древесины.
|
Развить навыки управления токарным станком
для точения древесины;
|
Научится выполнять черновое и чистовое
точение, подрезание торцов и шлифование; сформировать первоначальные умения
работы на токарном станке для точения древесины;
|
Участие в беседе по теме. Усвоение основных
определений и понятий по теме. Закрепление сверл в коловороте и дрели; разметка отверстия; просверливание отверстия нужного диаметра. Соблюдение правил безопасной работы при сверлении.
Практическая
работа №8 «Сверление
заготовок из древесины»
|
Станок токарный для точения древесины; разметочный
инструмент; стамески; заготовки для точения.
|
Учебное занятие.
Индивидуальная работа
|
25
26
|
|
Точение деталей из
древесины по чертежу.
Точение деталей из древесины
по технологической карте.
|
Развить навыки управления токарным станком для
точения древесины;
|
Научится выполнять черновое и чистовое
точение, подрезание торцов и шлифование; сформировать первоначальные умения
работы на токарном станке для точения древесины;
|
Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная работа
с классом. Умение выбирать
гвозди, шурупы и саморезы для соединения
деталей из древесины, выполнять соединение деталей из древесины
гвоздями, шурупами и саморезами. Соблюдение правил безопасного труда.
Практическая работа «Соединение деталей из
древесины гвоздями, шурупами (саморезами)»
|
Станок токарный для точения древесины;
разметочный инструмент; стамески; заготовки для точения.
|
Учебное занятие.
Индивидуальная работа
|
27
28
|
|
Заточка столярного
инструмента.
Техника безопасности
при заточке столярного инструмента.
|
Узнать приёмы заточки столярного инструмента.
|
Научится правильно выбирать угол заточки
столярного инструмента;
Развить технический кругозор; сформировать
навыки заточки инструмента.
|
Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная работа
с классом. Умение выбирать клей
для соединения деталей из древесины,
выполнять соединение деталей из древесины клеем. Соблюдение правил
безопасного труда.
Практическая работа
«Соединение деталей
из древесины с помощью клея.
|
Ножи рубанка для заточки; стамески; бруски
разной зернистости; кухонный нож; угольник столярный.
|
Учебное занятие.
Индивидуальная работа.
|
29
30
|
|
ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНОВЕДЕНИЯ. 2 часа.
|
Понятие о машине и механизме
Составные части машин
|
Машина и её виды.
Механизмы и их назначение. Детали механизмов. Типовые детали. Типовые соединения деталей.
Профессии,
связанные с обслуживанием машин и механизмов
|
Коммуникативные
Слушать и слышать собеседника, учителя,
Задавать вопросы на понимание обобщение.
Познавательные.
Сравнение,
Анализ,
практическая работа, работа с литературой.
|
Научится рассчитывать передаточное отношение
и частоту вращения; развивать технический кругозор; воспитывать аккуратность
в работе.
|
Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная работа
с классом. Усвоение основных определений и понятий по теме.
Лабораторно-практическая« Ознакомление с машинами, механизмами,
соединениями, деталями»
|
Сверлильный и токарный станки; Макеты
механизмов передач; ручная дрель; таблица «механизмы передачи движения».
|
Учебное занятие
|
31
32
|
|
Технологии художественно-прикладной
обработки материалов
6 часов.
|
Художественная обработка изделий из древесины.
Резьба по дереву.
|
Иметь представление о
резьбе по дереву как разновидности декоративно- прикладного творчества.
|
Коммуникативные
Слушать и слышать собеседника, учителя,
Задавать вопросы на понимание обобщение.
Умение выделить главное из прочитанного
Познавательные.
Сравнение,
Анализ,
Практическая
работа,
Работа с литературой.
|
Научиться изготавливать
резцы и выполнять простейшие виды резьбы; сформировать умение работать с
режущим инструментом.Осуществлять
контроль деятельности («что сделано») и пошаговый контроль («как выполнена
каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Применять методы
информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
|
Усвоение основных определений и понятий по
теме .Поиск информации в
Интернете (выбор узора). Соблюдение
правил безопасного труда.
Практическая работа «Отделка изделий из древесины»
|
Образцы изделий художественной обработки
изделий. Разметочный инструмент. Столярный инструмент. Ножовка,
рубанок, напильник
|
Учебное занятие.
Индивидуальная ентработа
|
33
34
|
|
Выполнение резьбы по дереву.
Азбука геометрической резьбы.
|
Понятие о
геометрических узорах и порядке их построения.
|
Приобщатся к народному
прикладному искусству, развить интерес к профессиям мастеров художественных
промыслов; научится выполнять геометрическую резьбу; воспитывать дисциплинированность, аккуратность и бережное отношение
к материалам.
|
Выбор заготовок для резьбы по дереву
орнаментов. Соблюдение правил
безопасного труда.
Практическая работа «Резьба по
дереву»
|
Нож-косяк, набор инструментов для резьбы,
заготовки для резьбы, карандаш, линейка.
|
Учебное занятие.
Индивидуальная работа
|
35
36
|
|
Выполнение резьбы по дереву.
Создание несложных композиций узоров геометрической
резьбы на бумаге.
|
Отделка изделий из древесины. Сформировать навыки выполнения геометрической
резьбы.Профессии, связанные с обработкой изделий из древесины на
мебельных предприятиях
|
Научиться подбирать инструмент, научится
приёмам композиции с геометрической резьбой. Воспитывать дисциплинированность
аккуратность и бережное отношение к материалам. Корректировать деятельность:
вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать
способы их устранения
|
Иллюстрированный рассказ,фронтальная и индивидуальная работа
с классом. Визуальный контроль
качества изделия. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил
безопасного труда.
Практическая работа «Отделка изделий из древесины»
|
Образцы изделий из древесины выполненные в
технике геометрической резьбы. Разметочный инструмент.
|
Учебное занятие.
Индивидуальная работа
|
37
38
|
|
Технологии ручной обработки металлов и
искусственных материалов
10 часов
|
Свойства металлов и сплавов.
Сортовой прокат.
|
Иметь представление
об основных свойствах металлов и сплавов; познакомится с основными свойствами
металлов и сплавов; Виды сортового проката и способами его получения; Правила
безопасности труда при ручной обработке металла
|
Коммуникативные
Слушать и слышать собеседника, учителя,
Задавать вопросы на понимание обобщение.
Умение выделить главное из прочитанного
Познавательные
Сравнение,
Анализ,
Практическая
работа,
Работа с
литературой..
|
Научится определять
виды металлов и сплавов по внешним признакам. Определять виды сортового
проката; формировать навыки выполнения чертежей; воспитать аккуратность при
выполнении чертежей.
|
Работа с текстом учебника, фронтальная беседа
с классом. Усвоение основных
определений и понятий по теме.
Сообщение с презентацией на тему «Профессии,
связанные с обработкой металла».
Практическая работа
|
Образцы различных металлов и сплавов (медь,
алюминий, цинк, олово, сталь, чугун). Слесарные инструменты. Образцы проката
различного профиля
|
Учебное занятие.
Работа в парах.
|
39
40
|
|
Устройство штангенциркулем.
Измерение штангенциркулем.
|
,Иметь
представление об устройстве и приёмами работы со штангенциркулем.
|
Научится правилам и
приёмам измерения размеров деталей с точностью до 0,1 мм с помощью
штангенциркуля, развивать политехнический кругозор; воспитывать точность в
работе.
|
Усвоение основных определений и понятий по
теме. Лабораторно-практическая
работа «Работа со
штангенциркулем»
|
Штангенциркули трубки для измерения внутренних и
наружных диаметров, полосы для измерения, отрезки проволоки, модель шкалы
нониуса.
|
Учебное занятие
|
41
42
|
|
Устройство слесарной ножовки.
Резание металла слесарной ножовкой.
|
Иметь представление
об устройстве слесарной ножовки; профессии связанные с работой слесарной
ножовкой.
|
Научится приёмам
резания слесарной ножовкой; развивать политехнический кругозор; воспитывать
аккуратность в работе.иПроектировать траектории развития через включение в
новые виды деятельности и формы сотрудничества. Читать чертежи деталей из
металла и проволоки.
|
Работа с текстом учебника,
фронтальная и индивидуальная работа с классом. Усвоение основных определений и понятий по теме.
Практическая работа «Резание металла слесарной ножовкой».
|
Штангенциркуль с деталями для измерения,
слесарные ножовки; ножовочные полотна, маслёнки.
|
Учебное занятие.
Индивидуальная работа
|
43
44
|
|
Рубка металла зубилом.
Рубка металла в тисках и на плите.
|
Резание и зачистка:
особенности выполнения данных операций. Познакомится с приёмами рубки металла
зубилом. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с
рубкой, резанием и шлифованием заготовок
|
Проектировать
траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Осознавать уровень и качество усвоения результата. Научится
приёмам рубки в тисках и на правильной плите или наковальне; развивать
политехнический кругозор; воспитывать аккуратность в работе. (контроль,
самокоррекция, оценка своего действия)
|
Работа с текстом учебника,
фронтальная и индивидуальная работа с классом.Участие в беседе по теме, усвоение основных операций
и понятий по теме.Визуальный контроль качества выполненной операции.
Соблюдение правил безопасного труда.
Практическая работа «Рубка металла зубилом»
|
Слесарная ножовка, молотки, зубила, заготовки
металла, топор, стамеска, нож рубанка, сверло.
|
Учебное занятие.
Индивидуальная работа
|
45
46
|
|
Опиливание сортового проката.
Виды опиливания заготовок.
|
Познакомится с
видами напильников. Приёмами опиливания выпуклых и вогнутых поверхностей.
Правила безопасной работы. Профессии, связанные с
изготовлением заготовок из металла
|
Организовывать и планировать
учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Осознавать уровень и
качество усвоения результата. Научится приёмам опиливания металла; развивать
умение обрабатывать металл, а также творческие способности учащихся.
|
Участие в беседе по теме, усвоение основных
операций и понятий по теме. Фронтальная и
индивидуальная работа с классом.Визуальный контроль качества выполненной
операции. Соблюдение правил безопасного труда.
Практическая работа «Гибка заготовок из
листового металла и проволоки»
|
Зубило; молоток; напильники разных профилей;
надфиль; заготовки; черновые заготовки. Таблица «Опиливание».
|
Учебное занятие.
Индивидуальная работа
|
47
48
|
|
Электротехнические работы
4 часа
|
Электромагнит и его применение.
Применение электромагнита в электротехнических
устройствах.
|
Организация рабочего места при
выполнении электротехнических работ. Условные обозначения элементов
электротехнических устройств на принципиальных схемах.
Правила безопасной работы с электроустановками
и при выполнении электромонтажных работ.
Профессии, связанные с
производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических устройств.
|
Коммуникативные
Слушать и слышать собеседника, учителя,
Задавать вопросы на понимание обобщение.
Умение
выделить главное из прочитанного.
познавательные Практическая работа,
Работа с
литературой.
|
Организовывать Чтение схем электрических цепей, включающих
электромагнитные устройства. Разработка схем и сборка моделей
электротехнических установок и устройств с электромагнитом из деталей
электроконструктора. Проверка моделей в действии. Проверка работы
промышленного низковольтного электромагнитного реле. Сборка устройств с реле.
|
Участие в беседе по теме, усвоение основных
операций и понятий по теме. Фронтальная и
индивидуальная работа с классом.Визуальный контроль правильной сборки цепи.
Соблюдение правил безопасного труда.
Практическая работа «Изучение электрической
цепи»
|
Электроконструктор (патроны ламп, лампочки
накаливания, кнопки, провода ит.д.)
Модели различных устройств из
деталей электроконструктора, электромагнитные реле, модели устройств с
электромагнитом из деталей механического конструктора.
|
Учебное занятие работа в группах
|
49
50
|
|
Устройство электромагнитного
реле.
Принцип действия электромагнитного
реле.
|
. Организация рабочего места при выполнении
электротехнических работ. Условные обозначения элементов электротехнических
устройств на принципиальных схемах.
Правила безопасной работы с электроустановками
и при выполнении электромонтажных работ.
Профессии, связанные с
производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических устройств.
|
Организовывать Чтение схем электрических цепей, включающих
электромагнитные устройства. Разработка схем и сборка моделей
электротехнических установок и устройств с электромагнитом из деталей
электроконструктора. Проверка моделей в действии. Проверка работы
промышленного низковольтного электромагнитного реле. Сборка устройств с реле.
|
Участие в беседе по теме, усвоение основных
операций и понятий по теме. Фронтальная и
индивидуальная работа с классом.Визуальный контроль правильной сборки цепи.
Соблюдение правил безопасного труда.
Практическая работа «оканцовка проводов»
|
Электроконструктор (патроны ламп, лампочки
накаливания, кнопки, провода ит.д.)
Модели различных устройств из
деталей электроконструктора, электромагнитные реле, модели устройств с
электромагнитом из деталей механического конструктора.
|
Учебное занятие работа в парах
|
51
52
|
|
Исследовательская и созидательная
деятельность
12 часов
|
Творческий проект и этапы его выполнения.
Выбор проекта.
|
Обоснование темы
проекта. Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет,
среди готовых изделий. Разработка эскизов деталей изделия. Расчёт условной
стоимости материалов для изготовления изделия. Окончательный контроль и оценка
проекта. Подготовка графической документации. Разработка творческого проекта. Защита проекта.
Соблюдать требования ТБ
Применение ПК при
проектировании. Экономическая оценка стоимости выполнения проекта. Методика
проведения электронной презентации проектов (сценарии, содержание)
|
Познавательные
Практическая работа,
Работа с литературой.
Усвоение информации с помощью компьютера.
Регулятивные
Принятие учебной цели,
Выбор учебной деятельности,
Планирование организации контроля труда, организация
рабочего места,
Выполнение правил гигиены учебного труда.
|
Обнаруживать и
формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Уметь
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации. Осознавать самого себя как движущую силу
своего умения.
Составлять план
защиты проектной работы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Разрабатывать
варианты рекламы. Оформлять проектные материалы. Подготавливать электронную
презентацию проекта
|
Выбор темы проекта в соответствии со
своими
возможностями,обоснование выбора темы. Выполнение
эскиза, модели изделия. Изготовление детали, сборка и отделка изделия. Оценка
стоимости материалов для изготовления изделия. Оформление проектных
материалов. Использование
ПК при выполнении и презентации проектов. Презентация проекта
Разработка вариантов рекламы. Оформление проектных материалов. Использование ПК при выполнении и презентации
проектов. Подготовка электронной презентации проекта. Защита проекта
|
|
Учебное занятие
Индивидуальная работа
|
53
54
|
|
Элементы конструирования.
Разработка конструкции изделия.
|
Учебное занятие
Индивидуальная работа
|
55
56
|
|
Разработка эскизов деталей изделия.
Технологический процесс изготовления изделия.
|
Учебное занятие
Индивидуальная работа
|
57
58
|
|
Изготовление изделий
Технологический процесс изготовления изделия
|
Учебное занятие
Индивидуальная работа
|
59
60
|
|
Выполнение творческого проекта.
Экономические расчёты.
|
|
61
62
|
|
Защита проекта.
|
Учебное занятие
Индивидуальная работа
|
63
64
|
|
Технология растениеводства
«весна» 8 часов
8 часов
|
Русский парник.
Подготовка парника к выращиванию рассады овощных
культур
|
Узнает направления растениеводства.
Правила безопасной работы.
|
Регулятивные
Планирование организации контроля
труда,
Организация рабочего места,
Выполнение правил гигиены
учебного труда.
Познавательные
Практическая работа.
Коммуникативные Слушать и слышать собеседника,
учителя,
Задавать
вопросы на понимание обобщение.
|
Научиться осваивать
основные направления растениеводства на пришкольном участке;
|
Планировать весенние работы на учебно-опытном участке и в личном
подсобном хозяйстве, выбирать культуры, планировать их размещение на участке
с учетом севооборотов, выбирать технологию, инструменты, орудия и выполнять
основные технологические приемы выращивания растений с учетом правил
безопасного труда и охраны окружающей среды, проводить опыты и
фенологические наблюдения.
.
|
Школьный сельскохозяйстн-
ный инвентарь.
Семена огурцов. Кабачков, тыквы, вода.
Семена, удобрения,
ведро, кружка.
Учебник, Сельскохозяйственный инвентарь. Ведро, вода,
мыло хозяйственное.
|
Учебное занятие
Практическая работа
|
65
66
|
|
Выращивание рассады овощных культур.
Выращивание огурца в условиях защищённого грунта
|
Правила выращивания овощных и
однолетних культур
|
Научиться выращивать
овощные и однолетние культуры
|
Учебное занятие
Практическая работа
|
67
68
|
|
Выращивание томата в теплице и парнике.
Выращивание томата в поле
|
Всё о томатах. Сорта томатов выращиваемые
в теплицах и парниках. Правила безопасной работы
|
Научится разбираться
в сортах. Сроках посадки. Какие предшественники являются лучшими для выращивания
томатов
|
Учебное занятие
Практическая работа
|
69
70
|
|
Выращивание огурца в поле.
Выращивание капусты белокочанной.
|
Узнать. Как правильно выращивать огурцы и
капусту белокочанную правила безопасной работы
|
Научится правилам выращивания
огурца и капусты белокочанной
|
Учебное занятие
Практическая работа
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.