Инфоурок Другое Другие методич. материалыКак организовать провести мониторинг и поддержать функционирования сетевого сообщества школ?

Как организовать провести мониторинг и поддержать функционирования сетевого сообщества школ?

Скачать материал

Абдолова Динара Мажитовна Портфолио Отчет F

Группа № 2 I уровня

г. Уральск 02.11.2014г

План по решению вопроса: Как организовать, провести мониторинг и поддерживать активность функционирования сетевого сообщества школ?

Раздел 6: Как поддержать происходящее преобразование школы посредством развития сетевого сообщества школы и/или школ?

Сетевое сообщество на сегодняшний день играет важную роль, для современных людей, особенно для учителей. Этот удобный прогресс, через сети Интернет позволяет учителям усовершенствовать свои знания. Не выезжая из дома, не выходя из школы, можно общаться с коллегами для повышения самообразования, участвовать в различных дискуссиях, быть в курсе всех событий. Даже повышение своей квалификации можно осуществлять через сотрудничество сетевых сообществ. Например, участие в онлайн конференциях, семинарах, в различных научных конкурсах, дистанционных олимпиад. На сайте можно опубликовать свои и своих коллег методические разработки, также находить для себя полезные для преподавания материалы, рекомендации, разработанных учителей других школ. Интернет в нынешнее время стал практически во всем удовлетворять в потребности моих коллег, а также улучшать работоспособность всех сотрудников образования.

Сетевое сообщество – осуществляет связь между территориально отдаленными друг от друга людьми. Помогает решать или предпринимать решения на возникшие в ходе деятельности непонятных вопросов. Через сетевое сообщество учитель познает многое, начинает предпринимать действия на улучшения педагогической деятельности, в ходе которых направлены на ученика и самого учителя.

Учителя школ, работающие в совместной сети, могут повысить свой профессиональный рост, во благо успешного обучения ученика и самого себя. Конечно же, сетевое сообщество может быть мало или многогранным, т.е таким которым можно будет управлять. Например, для проблемы преемственности среднее звено, объединится в сетевое сообщество с начальным звеном для решения вопросов или возникающих проблем.

Во время своей практике я создала свое маленькое сетевое сообщество которая состояла из 7 человек, т.е фокус – группа учителя прошедшие уровневые курсы. В ходе своей практики, вместе со своей группой мне удалось решить некоторые проблемы учителей не прошедших уровневые курсы. Их интересовал вопрос о правильном использовании групповых работ на своих уроках с использованием удобных к их предмету стратегии. При общении с коллегами, я заметила, как много нерешенных проблем можно решить совместно, а главное в сотрудничестве. В ходе сетевого сообщества можно рассказать о своем опыте, т.е. где могут реализовать свои творческие способности и идеи. Таким образом, мои учителя начинают, улучшать свои знания в методике преподавания, в повышении своей профессиональной деятельности.

В созданном сетевом сообществе «Старт», мои коллеги смогут:

  1. Делиться опытом своей творческой деятельности;

  2. Обсуждать возникшие вопросы в процессе образования;

  3. Размещать методические разработки в помощь учителю;

  4. Усовершенствовать свою профессиональную деятельность;

  5. Участвовать в онлайн – конференциях, семинарах, мастер-классах;

  6. Участвовать в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях и т.д.

  7. Расширить круг в профессиональном сообществе своих коллег.

Да, я убедилась в том что, необходимо создавать и расширять круг своих знакомых, в условиях коллаборативного обучения. В этот удобный процесс нужно подключать не только учителей, но и учеников а также их родителей. Я думаю, что такое тесное общение приведет к повышению качества преподавания и образования, не только внутри своей школы, но и за ее пределами, например, близ лежащих соседних школ.

Главной целью сетевого сообщества «Старт» это:

  1. Мобилизация педагогов через взаимодействие с коллегами по электронным ресурсам;

  2. Создание методических программ, для учебной деятельности применяемые на уроках и внеурочных мероприятиях.

  3. Сотрудничество с новыми образовательными сайтами, быть в курсе новейших информационных технологий в образовательной деятельности.

Результатом данной деятельности будет являться:

  1. Повышения качества в профессиональной деятельности учителей школы, путем сетевого сообщества.

  2. Внедрение инновационных методов преподавания.

  3. Создания методической помощи, через передовой опыт.

Для полного востребования и непрерывности, будут назначаться ответственные лица:









План сетевого сообщества Жанибекской среднее общеобразовательной школы «Старт»


Используемая литература:

  1. Руководство для учителя I(продвинутого) уровня.


Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Как организовать провести мониторинг и поддержать функционирования сетевого сообщества школ?"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Флорист

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сетевое сообщество на сегодняшний день играет важную роль, для современных людей, особенно для учителей. Этот удобный прогресс, через сети Интернет позволяет учителям усовершенствовать свои знания. Не выезжая из дома, не выходя из школы, можно общаться с коллегами для повышения самообразования, участвовать в различных дискуссиях, быть в курсе всех событий. Даже повышение своей квалификации можно осуществлять через сотрудничество сетевых сообществ. Например, участие в онлайн конференциях, семинарах, в различных научных конкурсах, дистанционных олимпиад. На сайте можно опубликовать свои и своих коллег методические разработки, также находить для себя полезные для преподавания материалы, рекомендации, разработанных учителей других школ. Интернет в нынешнее время стал практически во всем удовлетворять в потребности моих коллег, а также улучшать работоспособность всех сотрудников образования.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 018 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 279
    • DOCX 24.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абдолова Динара Мажитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Абдолова Динара Мажитовна
    Абдолова Динара Мажитовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6800
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

ФАОП: индивидуализированное образование и коррекционная работа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 53 человека