Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Как вести себя с ребёнком испытывающим страх

Как вести себя с ребёнком испытывающим страх

Как вести себя с ребёнком, испытывающим страх

(советы родителям и педагогам)

  1. Первым делом выясните причину страха;

  2. Помните, что ребенок не может управлять своим поведение и не владеет собой, поэтому словесные убеждения неэффективны;

  3. Ни в коем случае не наказывайте ребенка за проявление страха;

  4. Ни в коем случае не запугивайте ребенка даже тогда, когда сами опасаетесь за его безопасность;

  5. Не напоминайте ребенку о его страхах.

  6. Исключите просмотр «ужастиков» в любое время суток, а также ограничьте в дневное время и исключите вечерний просмотр эмоционально окрашенных фильмов и сказок;

  7. Попытайтесь понять чувства ребенка и дайте понять ему, что вы его понимаете и не осуждаете;

  8. Не принуждайте ребенка делать то, что он ещё не в силах сделать;

  9. Если ребенок боится темноты и замкнутого пространства, зажгите лампу, откройте двери, побудьте с ним рядом, успокойте «Я рядом»;

  10. Обучайте терпимости к страху и умению управлять им, а в некоторых случаях и противостоянию источникам страха;

  11. Поиграйте с объектом страха ребенка, придумав смешную историю из «жизни страха» (например «История о том, как вампир, живущий в темноте, превратился в ласкового котёнка» и т. д.).

  12. Предложите ребенку нарисовать свой страх, а рядом себя большим и сильным, предложите ребенку на картинке «победить» страх и обязательно подведите итог: «Ты сильнее страха, ты можешь его побороть!»


Педагог – психолог Жекова Н.Н.



  • Другое
Автор Жекова Наталия Николаевна
Дата добавления 16.04.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 145
Номер материала MA-078861
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»