Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Искусство Италии 18 века
2 слайд
Алессандро Галилеи Фасад ц. Сан Джованни ин Латерано, Рим, 1736
3 слайд
Фасад ц. Санта Мария Маджоре (по проекту Ф.Фуга), 1734-1750
4 слайд
«Испанская лестница»
в Риме
Алессандро Спекки,
Франческо де
Санктис,
1720-е
5 слайд
Фонтан Треви в Риме, 1732-1762; арх. Николо Сальви, ск. Пьетро Бароччи
6 слайд
Ла Скала в Милане, 1776-1778, Джузеппе Пьермарино
7 слайд
Супрга 1717-1731
Филиппо Юварра
8 слайд
Джованни-Батиста Пиранези (1720-1778)
Фантастические композиции темниц, 1745
9 слайд
Пиранези Фантастические композиции темниц, 1745
10 слайд
Пиранези Фантастические композиции темниц, 1745
11 слайд
Пиранези Фантастические композиции темниц, 1745
12 слайд
Пиранези Виды Рима, 1748-1778
13 слайд
Пиранези Виды Рима, 1748-1778
14 слайд
Пиранези Виды Рима, 1748-1778
15 слайд
Пиранези Виды Рима, 1748-1778
16 слайд
Пиранези Виды Рима, 1748-1778
17 слайд
Пиранези
Виды Пестума
18 слайд
19 слайд
Пиранези Вазы, канделябры… 1778
20 слайд
Джованни Паоло Панини
Отъезд герцога де Шуазеля на площади Пьяцца ди Сан-Пьетро
21 слайд
Джованни Паоло Паннини . «Интерьер Санта Мария Маджоре в Риме»
22 слайд
Джованни Паоло Паннини Каприччио классических руин
23 слайд
Алессандро Маньяско «Пытки в тюрьме»
24 слайд
Алессандро Маньяско
Молитва во время
раскаяния монахов
25 слайд
Алессандро Маньяско «Вакханалия»
26 слайд
Джакомо Черути Портрет курящего человека в восточных одеждах
27 слайд
Джакомо Черути
28 слайд
Джакомо Черути портрет мальчика с карзингой
29 слайд
Гисланди Витторе
Джузеппе
Портрет джентльмена, 1740
30 слайд
Гисланди Витторе
Джузеппе
Портрет Джованни Секко Скуарди
со своим слугой, 1720
31 слайд
Джузеппе Мария Креспи
Женщина, ищущая блох
32 слайд
Джузеппе Мария Креспи
Миропомазание
33 слайд
Себастьяно Риччи
наказание Амура (1706—1707). Палаццо Маручелли-Фенци
34 слайд
Пьяцетта Джованни Баттиста
гадалка
35 слайд
Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770)
Похищение Европы (Серия «Метаморфозы» Овидия)
36 слайд
Джованни Баттиста Тьеполо
Росписи палаццо Патриархале
В Удине, 1726-1729
Явление трех ангелов Аврааму
37 слайд
Рахиль прячет идолов от отца Лавана
38 слайд
Жертвоприношение Авраама
39 слайд
Сон Иакова
40 слайд
Джованни Баттиста Тьеполо
Полотна для украшения приемного
зала Ка Дольфин в Венеции
1729
Триумф Сципиона, ГЭ
41 слайд
Джованни Баттиста Тьеполо
Росписи Палаццо Лабиа в Венеции
1746-1747
Встреча антония и Клеопатры
42 слайд
Пир Антония и Клеопатры
43 слайд
Джованни Баттиста Тьеполо
Росписи Лестничного зала
Архиепископского дворца в Вюрцбурге, 1750-1753
44 слайд
45 слайд
Аполлон
46 слайд
Америка
47 слайд
Африка
48 слайд
Азия
49 слайд
Европа
50 слайд
Добродетель коронует архиепископа
51 слайд
Джованни Баттиста Тьеполо
Росписи виллы вальмарана в Виченце, 1757
Явление меркурия Энею
52 слайд
Ринальдо покидает Армиду
53 слайд
Джованни Баттиста Тьеполо
Каприччи
54 слайд
Джованни Антонио Каналетто (1697-1768)
55 слайд
Джованни Антонио Каналетто Большой канал и церковь Салюте (деталь
56 слайд
Каналетто Праздник возле дворца Дожей 1730 г.
57 слайд
Каналетто Праздник св. Роха
58 слайд
Каналетто
Вестминстерское аббатство
59 слайд
ПЕРСПЕКТИВА С ПОРТИКОМ (1765) — КАНАЛЕТТО
60 слайд
КАНАЛЕТТО
61 слайд
Бернардо Белотто (1720-1785)
62 слайд
Бернардо Беллотто Дрезден с правого берега Эльбы
63 слайд
Франческо Гварди (1712-1793) Площадь Сан Марко
64 слайд
65 слайд
66 слайд
67 слайд
68 слайд
69 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Век 16 для истории российского государства это период формирования национального самосознания народа сбросившего с себя иго иноземных завоевателей. Орды монголо-татаров огненным шквалом прокатились по русской земле, сметая все на своем пути. Большую часть приходилось восстанавливать заново, и православная церковь была именно в этот период духовным наставником и общественным идеалом. Москва, бывшая центром Московского государства, провозгласила своими духовными символами святого Сергия Радонежского и князя Дмитрия Донского.
С 1547 года Иван IV Грозный венчался на царский престол, и Московское царство стали именовать государство Российское, идеалом которого стала неограниченная монархия, которую поддерживала церковь. Все политические изменения отразились и на культурном развитии страны. Живопись 16 века представлена иконами и фресками выдающегося русского художника Дионисия. В его творениях отражаются гуманистические идеи, которыми было наполнено творчество его великого предшественника Андрея Рублева. Образы его икон не устрашают, не грозят карой, а утешают, понимают, прощают и лечат израненную душу. Вместе с сыновьями Дионисий создавал фрески для собора Рождества Богородицы в Ферапонтовом монастыре. Чистые, светлые, яркие, но, одновременно, нежные краски, иллюстрируют гимны византийца Романа Сладкопевца, воспроизводя сцены Благовещения, Страшного суда, Соборования. Именно Дионисий впервые стал прописывать в русских иконах белый фон, что придавало им необыкновенную прозрачность. Передавая движения и жесты персонажей, Дионисий смог добиться эмоциональной взволнованности православной паствы. Сын Дионисия Феодосий, уже после смерти отца, расписывал Благовещенский собор Московского кремля. В русской живописи 16 века появляются светские темы из русской и всемирной истории. Сюжеты некоторых икон, например, “Притча о хромце и слепце”, “Видение Евлогии” иллюстрируют рассказы-притчи. Иконописные произведения настолько отходят от положенных канонов, что Стоглавый церковный Собор в 1551 году выносит специальное решение и устанавливает своеобразный стандарт для изображения святых в иконописи.
16 век по праву считается периодом крепостного зодчества. Отстраиваются сожженные, уничтоженные крепостные стены городов и соборов в Нижнем Новгороде, Серпухове, Коломне, Пскове. Возводятся Соловецкий, Троице-Сергиевый и другие монастыри. Отстраивается и сама Москва – возводится Китай-город, Белый и Земляной город. В селе Коломенском возводится столпообразный шатровый храм – церковь Вознесения, а в Москве церковь Ивана Великого. Одним из самых выдающихся памятников русского зодчества 16 века является символичное и для современной России архитектурное сооружение – Покровский собор в Москве, более известный как храм Василия Блаженного. Возведен он был в честь взятия Казани Постником Яковлевым по прозвищу Барма. Необыкновенную нарядность придают ему кокошники разного масштаба и формы, причудливые купола, необыкновенное богатство декоративных частей.
16 век памятен для русской культуры величайшим событием – возникновением собственного книгопечатания. Известно, что первая типография существовала уже в 1553 году, но имена ее мастеров не дошли до нас. Зато доподлинно известно имя Ивана Федорова, дьякона московской церкви и его помощника Петра Мстиславца, которые отпечатали первую книгу с выходными данными в Печатном дворе на Никольской улице. Этой книгой был Апостол, одна из частей Библии. Качество печати было просто отменным. Иван Федоров был не только отличным типографом, но также и редактировал переводные книги, осуществляя не только подстрочный, но и художественный перевод. Типография работала не только в Москве, но и в Александровской слободе. Во Львове Федоров отпечатал первый русский букварь. Но по-прежнему выходит много рукописных книг с большим количеством выполненных вручную великолепных миниатюр.
6 656 267 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Капин Артем Витальевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.