Главная / Начальные классы / Изменение имён существительных по числам. (2 класс)

Изменение имён существительных по числам. (2 класс)

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал
Государственное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательна...
Имя существительное предмет Кто? Что? одушевлённое неодушевлённое
футбол футболист
фигура фигурист
фокус фокусник
Запиши словарные слова в столбик. Поставь ударение, выдели орфограмму. берёза
озеро
муравей стрекоза
Проверь: берёза озеро муравей стрекоза - берёзы - озёра - муравьи - стрекозы
Имена существительные изменяются по числам.
Медведи - медве_ь д
велосипеды - велосипе_ д
к_ты - ко_ о т
комарики - комарик
шарики - шарик
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные могут стоять в единственн...
щ _ки - щ _ка у у
ч_шки - ч_шка а а
- стриж_ стри_ ж и
- шалаш_ шала_ ш и
октябрь , ок – тябрь, 7 букв, 6 звуков. [акт`абр`], 2 слога,
Дары леса. Лес кормит людей, зв_рей, птиц. Лю-ди любят х_дить в лес. Ч_сами и...
Дары леса. Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят ходить в лес. Часами ищ...
Домашнее задание: с. 11 упр. 15.
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Государственное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная ш
Описание слайда:

Государственное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 611» Курортного района г. Санкт-Петербурга 2008 – 2009 уч.год

№ слайда 2 Имя существительное предмет Кто? Что? одушевлённое неодушевлённое
Описание слайда:

Имя существительное предмет Кто? Что? одушевлённое неодушевлённое

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 футбол футболист
Описание слайда:

футбол футболист

№ слайда 5 фигура фигурист
Описание слайда:

фигура фигурист

№ слайда 6 фокус фокусник
Описание слайда:

фокус фокусник

№ слайда 7 Запиши словарные слова в столбик. Поставь ударение, выдели орфограмму. берёза
Описание слайда:

Запиши словарные слова в столбик. Поставь ударение, выдели орфограмму. берёза

№ слайда 8 озеро
Описание слайда:

озеро

№ слайда 9 муравей стрекоза
Описание слайда:

муравей стрекоза

№ слайда 10 Проверь: берёза озеро муравей стрекоза - берёзы - озёра - муравьи - стрекозы
Описание слайда:

Проверь: берёза озеро муравей стрекоза - берёзы - озёра - муравьи - стрекозы

№ слайда 11 Имена существительные изменяются по числам.
Описание слайда:

Имена существительные изменяются по числам.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Медведи - медве_ь д
Описание слайда:

Медведи - медве_ь д

№ слайда 14 велосипеды - велосипе_ д
Описание слайда:

велосипеды - велосипе_ д

№ слайда 15 к_ты - ко_ о т
Описание слайда:

к_ты - ко_ о т

№ слайда 16 комарики - комарик
Описание слайда:

комарики - комарик

№ слайда 17 шарики - шарик
Описание слайда:

шарики - шарик

№ слайда 18 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные могут стоять в единственном
Описание слайда:

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные могут стоять в единственном и множественном числе.

№ слайда 19 щ _ки - щ _ка у у
Описание слайда:

щ _ки - щ _ка у у

№ слайда 20 ч_шки - ч_шка а а
Описание слайда:

ч_шки - ч_шка а а

№ слайда 21 - стриж_ стри_ ж и
Описание слайда:

- стриж_ стри_ ж и

№ слайда 22 - шалаш_ шала_ ш и
Описание слайда:

- шалаш_ шала_ ш и

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 октябрь , ок – тябрь, 7 букв, 6 звуков. [акт`абр`], 2 слога,
Описание слайда:

октябрь , ок – тябрь, 7 букв, 6 звуков. [акт`абр`], 2 слога,

№ слайда 25 Дары леса. Лес кормит людей, зв_рей, птиц. Лю-ди любят х_дить в лес. Ч_сами ищ_т
Описание слайда:

Дары леса. Лес кормит людей, зв_рей, птиц. Лю-ди любят х_дить в лес. Ч_сами ищ_т гр_бы, яг_ды. Белка суш_т гр_бы, гры-зёт ш_шки. Ёж_к запас дикие груш_. Птицы кл _ют р_бину. е о а у и о и и и и и ю я

№ слайда 26 Дары леса. Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят ходить в лес. Часами ищут
Описание слайда:

Дары леса. Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят ходить в лес. Часами ищут грибы, ягоды. Белка сушит грибы, грызёт шишки. Ёжик запас дикие груши. Птицы клюют рябину.

№ слайда 27 Домашнее задание: с. 11 упр. 15.
Описание слайда:

Домашнее задание: с. 11 упр. 15.

№ слайда 28
Описание слайда:

Изменение имён существительных по числам. (2 класс)
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Цели: учить употреблять в речи имена существительные, классифицировать их по группам; различать одушевлённые и неодушевлённые существительные, изменять по числам; способствовать развитию речи, памяти, внимания, формировать навыки грамотного письма.

  1. Орг.момент.

- Всему название дано –

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно,

А безымянных нету. 

И всё, что может видеть глаз, -

Над нами и под нами,

И всё, что в памяти у нас, -

Означено словами.

- Вспомним всё, что мы знаем об имени существительном..

(один ученик рассказывает)

  1. Чистописание.

- Сейчас вы будете учиться писать красиво буквы и слова, чтобы ваши записи было приятно читать любому.

- Какие буквы будем писать? Что вы о них знаете?  

Ф ф ______________________________________________

 

- Вспомним слова на букву ф: одно слово должно означать предмет, а другое – специальность.

Футбол – футболист

фигура – фигурист

фокус – фокусник

- На какие вопросы отвечают эти слова?

- Назовите неодушевлённые предметы.

- Назовите одушевлённые предметы.

  1. Постановка темы урока.

- Запишите словарные слова в столбик:

берёза – берёзы

озеро – озёра

муравей – муравьи

стрекоза – стрекозы

- Поставьте ударение, выделите орфограмму.

- Эти слова обозначают один предмет или  много?

- Изменим эти слова так, чтобы они обозначали несколько предметов. Припишите рядом.

- Итак, в первом столбике записаны слова в единственном числе, а во втором – во множественном. Сделаем вывод.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Турко Татьяна Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 698
Номер материала 27106
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓