Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыИтоговый тест за курс 8 класса

Итоговый тест за курс 8 класса

Скачать материал

Итоговый тест за курс 8 класса      I вариант

1. Раздел языкознания, который изучает словосочетание и предложение:

А) фонетика  Б) морфология  В) лексикология   Г) синтаксис  Д) стилистика

2. Укажите словосочетание с грамматической связью согласование.

А) встречать гостей  Б) пришёл учиться  В) идём разговаривая  Г) фруктовое мороженое

3. Укажите односоставное предложение.

А) За днями серыми и тёмными настала светлая прощальная пора.  Б) Белая берёза под моим окном принакрылась снегом точно серебром.  В) На улице было морозно.  Г) Бесконечная дорога убегает лентой вдаль.

4. Укажите тип односоставного предложения. Только к вечеру ему удалось доехать до станции и отдохнуть.

А) определённо-личное   Б) неопределённо-личное   В) безличное  Г) обобщённо-личное   Д) назывное

5. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено местоимением.

А) Лист качался узорный в синей луже на воде.  Б) Не всякий за добро добром ответит.  В) Великое свершилось в душе.  Г) Двое были в горах.  Д) Осуждённые шли в суровом молчании.

6. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

А) В розовой тени долго слышался шёпот.  Б) Между тем начало смеркаться.  В) Оружие было заряжено и вручено противникам.  Г) Мы продолжали молча идти друг подле друга.  Д) В семерках луга похожи на море.

7. Укажите предложение, в котором тире между подлежащим и сказуемым НЕ  СТАВИТСЯ.

А) Читатель составная часть искусства.  Б) Бедность не порок.  В) Жизнь прожить не поле перейти.  Г) Длина этой комнаты пять метров.  Д) Трижды три девять.

8. Укажите предложение, в котором дополнение выражается местоимением.

А) Сквозь морозные ресницы ветер смотрит на синицу. Б) Солнце решетом не закроешь.  В) Я часто склонен к предубеждению.  Г) Для кого вам тайну беречь?  Д) Минувшего нельзя воротить.

9. Укажите двусоставное предложение.

А) Люблю зимний лес.  Б) В посёлке строят новую школу.  В) Дни поздней осени бранят обыкновенно.  Г) За серыми днями и тёмными ночами настала светлая осенняя пора.  Д) На улице было морозно.

10. Укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах (знаки препинания не расставлены).

А) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву.  Б) Ветер налетает с новой силой морщит гладь реки а потом стихает.  В) Ты была всем всем на свете и лучом звезды и детским лепетом ночной воды.  Г) Весёлое яркое утро ворвалось в комнату.  Д) На перевозе стоял гам говор крики восклицания скрип колёс.

11. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

А) И стоит ёлочка растерянная, счастливая.  Б) Мы продолжали идти друг подле друга.  В) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.  Г) В дом идти не хотелось.  Д) Я очень боялся нарушить это зыбкое равновесие.

12. Укажите предложение с прямым дополнением.

А) Успокоившиеся деревья бесшумно о покорно роняли жёлтые листья.  Б) Воздух был наполнен сухой снежной пылью. В) Я рассказал ему, что со мной произошло.  Г) От мелодичных волн на облаках появилась лёгкая рябь.  Д) Сердцу снятся скирды солнца в водах лонных.

13. Укажите предложение с обстоятельством меры и степени.

А) Было теперь совсем темно.  Б) Он пел по-городскому, стараясь не окать.  В) Сначала все шумели, смеялись, потом примолкли.  Г) На другой вечер они опять встретились.  Д) От мороза побелели деревья.

14. Укажите предложение с несогласованным определением.

А) Странный гость побывал у меня в феврале.  Б) Отрезанный ломоть к хлебу не приставишь.  В) Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсе.  Г) Поэзия Пушкина – неисчерпаемый источник.  Д) Я борюсь с водоворотом и бушующей пеной.

15. Укажите предложение с однородными членами, которое соответствует схеме: [ и О, и О, и О]. (знаки препинания не расставлены)

А) Я знаю не русский а казахский язык.  Б) Я знаю и русский и казахский языки.  В) Я знаю и русский и казахский и английский языки.  Г) Я знаю русский и казахский и английский языки.  Д) Он знает русский казахский и английский языки.

16. Укажите предложение с обособленным определением.

А) Ветер дует порывами постоянно меняя своё направление.  Б) Голубое южное небо потемневшее от пыли мутно.  В) Сердито воя дует холодный осенний ветер.  Г) Поступая в университет юноша долго не мог избрать себе науку.  Д) Он шагал стремительно наклоняясь вперёд сунув руки в карманы.

17. Укажите, какой частью речи выражено сказуемое в предложении. Как хороша зелёная берёзовая роща ранней весной.

А) кратким причастием  Б) глаголом  В) наречием   Г) кратким прилагательным  Д) именем существительным

18. Укажите предложение с однородными сказуемыми.

А) С последними лучами солнца по высотам загорались огни и нитями опоясали вершины холмов.  Б) Кое-где при дороге попадается угрюмая ракита либо молодая берёзка.  В) Изредка срывался ветер, и тогда листья шумели.  Г) Солнце скрылось, и ночные тени быстро надвигались со стороны леса.  Д) Повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит.

19. Укажите предложение, в котором причастный оборот не обособляется.

А) Жизнь насыщенная событиями бросала Сатпаева из одного края в другой.  Б) Высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым ветерком.  В) И вдруг он вспомнил о книге прочитанной утром.  Г) Вода в пруду была покрыта листьями опавшими с деревьев.  Д) Гроза медленно накопившаяся за весь этот жаркий день разразилась с необыкновенной силой.

20. Укажите словосочетание, связанное способом примыкание.

А) гулять беседуя  Б) школьный оркестр  В) руководитель хора  Г) рисовать картину  Д) работа над проектом 

21. Укажите безличное предложение.

А) В дверь негромко постучали.  Б) Весна берёт свои права.  В) Мне в душу повеяло жизнью и волей.  Г) Под музыку осеннего дождя иду во тьме.  Д) Бумагу для обёртывания беру прочную.

22. Укажите правильный вариант постановки запятой в предложении. Покорившись необходимости переждать ненастье, я от нечего делать занялся патронами.

А) причастный оборот  Б) сравнительный оборот  В) деепричастный оборот  Г) уточняющий член предложения  Д) вводное предложение

23. Укажите, чем выражено обстоятельство в предложении. Вздыхая, плещется волна.

А) существительное  Б) деепричастие  В) наречие   Г) числительное  Д) существительное с предлогом

24. Укажите неопределённо-личное предложение.

А) Люблю дымок спалённой жнивы.  Б) уходим завтра в море.  В) Жалко, ребята, уезжать из Москвы.  Г) Долго звонили в дверь двадцать пятой квартиры.  Д) Бездонную бочку водой не наполнишь.

25. Я совершенно утратил способность писать. Определение в данном предложении выражено

А) именем прилагательным  Б) глаголом неопределённой формы  В) существительным  Г) наречием   Д) причастием

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговый тест за курс 8 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по автоматизации производства

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Итоговый тест за курс 8 класса I вариант

1. Раздел языкознания, который изучает словосочетание и предложение:

А) фонетика Б) морфология В) лексикология Г) синтаксис Д) стилистика

2. Укажите словосочетание с грамматической связью согласование.

А) встречать гостей Б) пришёл учиться В) идём разговаривая Г) фруктовое мороженое

3. Укажите односоставное предложение.

А) За днями серыми и тёмными настала светлая прощальная пора. Б) Белая берёза под моим окном принакрылась снегом точно серебром. В) На улице было морозно. Г) Бесконечная дорога убегает лентой вдаль.

4. Укажите тип односоставного предложения. Только к вечеру ему удалось доехать до станции и отдохнуть.

А) определённо-личное Б) неопределённо-личное В) безличное Г) обобщённо-личное Д) назывное

5. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено местоимением.

А) Лист качался узорный в синей луже на воде. Б) Не всякий за добро добром ответит. В) Великое свершилось в душе. Г) Двое были в горах. Д) Осуждённые шли в суровом молчании.

6. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

А) В розовой тени долго слышался шёпот. Б) Между тем начало смеркаться. В) Оружие было заряжено и вручено противникам. Г) Мы продолжали молча идти друг подле друга. Д) В семерках луга похожи на море.

7. Укажите предложение, в котором тире между подлежащим и сказуемым НЕ СТАВИТСЯ.

А) Читатель составная часть искусства. Б) Бедность не порок. В) Жизнь прожить не поле перейти. Г) Длина этой комнаты пять метров. Д) Трижды три девять.

8. Укажите предложение, в котором дополнение выражается местоимением.

А) Сквозь морозные ресницы ветер смотрит на синицу. Б) Солнце решетом не закроешь. В) Я часто склонен к предубеждению. Г) Для кого вам тайну беречь? Д) Минувшего нельзя воротить.

9. Укажите двусоставное предложение.

А) Люблю зимний лес. Б) В посёлке строят новую школу. В) Дни поздней осени бранят обыкновенно. Г) За серыми днями и тёмными ночами настала светлая осенняя пора. Д) На улице было морозно.

10. Укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах (знаки препинания не расставлены).

А) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву. Б) Ветер налетает с новой силой морщит гладь реки а потом стихает. В) Ты была всем всем на свете и лучом звезды и детским лепетом ночной воды. Г) Весёлое яркое утро ворвалось в комнату. Д) На перевозе стоял гам говор крики восклицания скрип колёс.

11. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

А) И стоит ёлочка растерянная, счастливая. Б) Мы продолжали идти друг подле друга. В) Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора. Г) В дом идти не хотелось. Д) Я очень боялся нарушить это зыбкое равновесие.

12. Укажите предложение с прямым дополнением.

А) Успокоившиеся деревья бесшумно о покорно роняли жёлтые листья. Б) Воздух был наполнен сухой снежной пылью. В) Я рассказал ему, что со мной произошло. Г) От мелодичных волн на облаках появилась лёгкая рябь. Д) Сердцу снятся скирды солнца в водах лонных.

13. Укажите предложение с обстоятельством меры и степени.

А) Было теперь совсем темно. Б) Он пел по-городскому, стараясь не окать. В) Сначала все шумели, смеялись, потом примолкли. Г) На другой вечер они опять встретились. Д) От мороза побелели деревья.

14. Укажите предложение с несогласованным определением.

А) Странный гость побывал у меня в феврале. Б) Отрезанный ломоть к хлебу не приставишь. В) Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсе. Г) Поэзия Пушкина – неисчерпаемый источник. Д) Я борюсь с водоворотом и бушующей пеной.

15. Укажите предложение с однородными членами, которое соответствует схеме: [ и О, и О, и О]. (знаки препинания не расставлены)

А) Я знаю не русский а казахский язык. Б) Я знаю и русский и казахский языки. В) Я знаю и русский и казахский и английский языки. Г) Я знаю русский и казахский и английский языки. Д) Он знает русский казахский и английский языки.

16. Укажите предложение с обособленным определением.

А) Ветер дует порывами постоянно меняя своё направление. Б) Голубое южное небо потемневшее от пыли мутно. В) Сердито воя дует холодный осенний ветер. Г) Поступая в университет юноша долго не мог избрать себе науку. Д) Он шагал стремительно наклоняясь вперёд сунув руки в карманы.

17. Укажите, какой частью речи выражено сказуемое в предложении. Как хороша зелёная берёзовая роща ранней весной.

А) кратким причастием Б) глаголом В) наречием Г) кратким прилагательным Д) именем существительным

18. Укажите предложение с однородными сказуемыми.

А) С последними лучами солнца по высотам загорались огни и нитями опоясали вершины холмов. Б) Кое-где при дороге попадается угрюмая ракита либо молодая берёзка. В) Изредка срывался ветер, и тогда листья шумели. Г) Солнце скрылось, и ночные тени быстро надвигались со стороны леса. Д) Повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит.

19. Укажите предложение, в котором причастный оборот не обособляется.

А) Жизнь насыщенная событиями бросала Сатпаева из одного края в другой. Б) Высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым ветерком. В) И вдруг он вспомнил о книге прочитанной утром. Г) Вода в пруду была покрыта листьями опавшими с деревьев. Д) Гроза медленно накопившаяся за весь этот жаркий день разразилась с необыкновенной силой.

20. Укажите словосочетание, связанное способом примыкание.

А) гулять беседуя Б) школьный оркестр В) руководитель хора Г) рисовать картину Д) работа над проектом

21. Укажите безличное предложение.

А) В дверь негромко постучали. Б) Весна берёт свои права. В) Мне в душу повеяло жизнью и волей. Г) Под музыку осеннего дождя иду во тьме. Д) Бумагу для обёртывания беру прочную.

22. Укажите правильный вариант постановки запятой в предложении. Покорившись необходимости переждать ненастье, я от нечего делать занялся патронами.

А) причастный оборот Б) сравнительный оборот В) деепричастный оборот Г) уточняющий член предложения Д) вводное предложение

23. Укажите, чем выражено обстоятельство в предложении. Вздыхая, плещется волна.

А) существительное Б) деепричастие В) наречие Г) числительное Д) существительное с предлогом

24. Укажите неопределённо-личное предложение.

А) Люблю дымок спалённой жнивы. Б) уходим завтра в море. В) Жалко, ребята, уезжать из Москвы. Г) Долго звонили в дверь двадцать пятой квартиры. Д) Бездонную бочку водой не наполнишь.

25. Я совершенно утратил способность писать. Определение в данном предложении выражено

 

А) именем прилагательным Б) глаголом неопределённой формы В) существительным Г) наречием Д) причастием

Итоговый тест за курс 8 класса II вариант

1. Раздел языкознания, который изучает постановку знаков препинания.

А) грамматика Б) орфоэпия В) фонетика Г) пунктуация Д) лексика

2. Укажите словосочетание, в котором слова связаны способом управление.

А) идти быстро Б) работа полегче В) новый дом Г) заплакавшая девочка Д) входить в комнату

3. Найдите односоставное предложение.

А) Золотом жарким горит небосвод. Б) Я пишу эти строки в деревне. В) Присутствующие говорили о разных предметах. Г) Завтра не будет похоже на сегодня. Д) Зажгло грозою дерево.

4. Определите вид простого предложения. Снегом замело входы в блиндажи.

А) двусоставное Б) безличное В) неполное Г) неопределённо-личное Д) определённо-личное

5.Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

А) Фиалка казалась тёплой, пальцы ваши были холодными. Б) Летний вечер тих и ясен. В) Молодой учёный Иоганн Даль решил остаться в России. Г) Биржан-сал родился на Кокшетаусской земле. Д) Где строишь, там и роешь.

6. Способ связи в словосочетании – согласование.

А) плавание брассом Б) плавательный бассейн В) плавать хорошо Г) идти к пловцу Д) пловец с пловчихой

7. Найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах.

А) Приют наш мал зато спокоен. Б) Роща оба берега деревья и поле всё было залито ярким утренним светом. В) Люди стали жить странной совсем чуждой человеческой жизнью. Г) Радость остыла очаги погасли. Д) Двери открыты на вьюжную площадь.

8. Укажите предложение с обособленным определением.

А) Лунная ночь была прекрасна. Б) Тополя покрытые инеем наполнили воздух снежным ароматом. В) На солнце ярко сверкнули занесённые снегом избушки. Г) Пройдя несколько шагов мы свернули влево. Д) Он чувствовал себя в силе повернуть эту жизнь совершенно по-другому.

9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым надо поставить тире.

А) Труд как блестящая сталь. Б) Детская любовь лучшая награда учителю. В) «История государства Российского» есть не только создание великого писателя, но и подвиг. Г) Облако будто слон. Д) Снег у крыльца как песок зыбучий.

10. Определите вид предложения. Недаром русскую рябину любовью воспели в русских народных песнях.

А) определённо-личное Б) безличное В) неполное Г) неопределённо-личное Д) двусоставное

11. Односоставные предложения, которые имеют один главный член – подлежащее, - это

А) определённо-личные Б) неопределённо-личные В) безличные Г) назывные Д) неполные

12. Определите, в каком варианте указано верно, чем выражено сказуемое. У страха глаза велики.

А) полным прилагательным Б) кратким прилагательным В) кратким причастием Г) глаголом Д) наречием

13. Найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. (знаки препинания не расставлены)

А) Клюшка вырвавшаяся из рук игрока покатилась по льду. Б) Усеянное звёздами небо манило к себе. В) Девочка слушала объяснения учитель посматривая по сторонам. Г) Охотники любовались степью остывшей за ночь. Д) Потрескивая горел костёр.

14. Укажите, каким членом предложения является деепричастие.

А) сказуемым Б) определением В) дополнением Г) подлежащим Д) обстоятельством

15. Укажите предложение, где подлежащее выражено глаголом неопределённой формы.

А) Где совесть с правдой обитают? Б) Я помню чудное мгновенье. В) Слабенькое гав-гав собачонки никого не пугало. Г) И вдруг подошёл третий. Д) Для меня жить – значит работать.

16. Укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах. (знаки препинания не расставлены)

А) Газ не только греет освещает и вырабатывает энергию но и даёт ценное сырьё фабрикам и заводам. Б) Всё вокруг затуманенный лес озеро небо было серое. В) Солнце уже скрылось и ночные тени быстро надвигались со стороны леса. Г) Относитесь к родному языку бережно и любовно думайте о нём изучайте его любите его. Д) Окна в сад открыты и оттуда веет бодрой осенней прохладой.

17. Укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

А) Сидя с удочкой, ни о чём больше не думаешь, как только о клёве. Б) Ездок остановился, бросив поводья. В) Берёзы, окружавшие площадку, сразу выдвинулись вперёд. Г) Девочка слушала учителя, посматривая по сторонам. Д) Становилось слышно, как, отсчитывая секунды с точностью метронома, капает из крана вода.

18. Укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах.

А) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву. Б) Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает. В) Ты была всем на свете: и лучом звезды, и детским лепетом ночной воды. Г) Весёлое, яркое утро ворвалось в комнату. Д) На перевозе стоял гам, шум, говор, крики, восклицания, скрип колёс.

19. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым тире НЕ СТАВИТСЯ.

А) Бедность не порок. Б) Пятью пять двадцать пять. В) Наша задача – хорошо учиться. Г) Безумство храбрых вот мудрость жизни. Д) Ташкент город хлебный.

20. Укажите предложение, которое соответствует схеме [О, О, О].

А) Метели снега и туманы покорны морозу всегда. Б) Трава кусты сено в скирде сияли неисчислимыми звёздочками дождевых капель. В) И поэзию Пушкина и прозу Чехова и драматургию Островского он знал прекрасно. Г) В кустах в траве зачирикали птицы. Д) В поле в лесу и в роще чувствовалось безмолвие.

21. Укажите вариант ответа, в котором тире между подлежащим и сказуемым СТАВИТСЯ.

А) Поговорка цветочек, пословица ягодка. Б) Горы как пышные складки. В) Мы звёздное племя крылатых людей. Г) Бедность не порок. Д) Лес как сказочный камыш.

22. Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется.

А) Ветер свистя в ушах мгновенно наполнил парус. Б) Перевозчик грёб стоя. В) Обогнув высокий мыс пароход вошёл в залив. Г) Выйдя за ворота мы повернули направо. Д) Деревья не заслоняя солнца окружали террасу.

23. Укажите правильный вариант постановки запятой в предложении. Покорившись необходимости переждать ненастье, я от нечего делать занялся патронами.

А) причастный оборот Б) сравнительный оборот В) деепричастный оборот Г) уточняющий член предложения Д) вводное предложение

24. Укажите предложение, соответствующее схеме: [О: О, О, О - ].

А) Посаженные деревца клён тополь акация терн зеленели приветливо и свежо. Б) Зелёная долина горы в белых шапках всё было залито солнцем. В) В человеке всё должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли. Г) Всё вокруг блистало лужи листья градины. Д) Зимой и летом осенью и весной всегда хорош лес.

25. Найдите предложение с обстоятельством места.

А) Целый день шёл дождь. Б) От борта к борту перекатывалась волна. В) Анна смеялась до слёз. Г) При желании многого можно добиться. Д) Из уважения к вам я не сделал этого.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 329 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку русского языка "Правописание гласных на конце наречий" 4 класс "Начальная школа 21 века"
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
Рейтинг: 5 из 5
  • 04.10.2020
  • 2475
  • 358
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание гласных на конце наречий" 4 класс "Начальная школа 21 века"
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
Рейтинг: 5 из 5
  • 04.10.2020
  • 3172
  • 369
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 1237
    • DOCX 33 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Спиридонова Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Спиридонова Елена Михайловна
    Спиридонова Елена Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7044
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель, преподаватель русского языка как иностранного

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 566 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 643 человека

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в дополнительном образовании

Педагог дополнительного образования по русскому языку и культуре речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 48 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Современные технологии в образовании (робототехника)

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе