Инфоурок География ТестыИтоговый тест по всеобщей истории

Итоговый тест по всеобщей истории

Скачать материал

Итоговый тест.   Вариант 1.

  1. Традиционное общество возникает:

                 1)с появлением человека,

                 2)с появлением государства,

                 3)с появлением племенных союзов.

 2.К производящему хозяйству относятся:

              1)охота и ремесло,      2)земледелие и скотоводство,        3)собирательство и торговля.

 3. К признакам традиционного общества относятся:

                 1) высокий уровень жизни,

                  2)индустриальное производство,

                  3) высокая смертность,

                   4)демократическое устройство.

4.Первые в истории цивилизации возникли:

           1)в Северной Африке и Двуречье,   2) в Индии и Китае,     3)в Средиземноморье.

5.Империя Александра Македонского появилась до н. э .:

           1) в 5 веке,           2)в 4 веке,              3)в 3 веке.

6.Греция располагается на полуострове:

                 1) Индостан                2) Балканский                  3) Малая Азия                 4) Апеннинский.

7. Торговая площадь в Греции называлась:

                 1) форум                    2) рынок                  3) агора                 4) торг

8.Основными классами римского общества  были:

                 1) патриции и плебеи                      2) демос и аристократия                      3) рабы и крестьяне                      

9.Висячие сады Семирамиды были построены в:

                 1) Вавилоне                2)Мемфисе                   3) Афинах           4) Александрии.

 

10.На основе отрывка определите, о чем идет речь:

          «Там копья всадники ломают… чтоб сбить с коней своих противников скорей».

           1) о турнире             2) об осаде замка                   3) о военных столкновениях племен  4) о военных походах

11.Византия вела торговлю:

           1) с Ираном            2) с Индией         3) с Китаем         4) верно все перечисленное

12.Наиболее известный император Византии:

            1) Константин      2) Юстиниан       3) Хлодвиг           4) Карл Великий

13.Арабы проживали на:

            1) Аравийском полуострове                2) Балканском полуострове      3) Апеннинском п-ве       4) п-ве Индостан

14.Натуральное хозяйство – это:

            1)хозяйство, при котором производится все самое необходимое для собственного потребления

             2)хозяйство, при котором производится все для продажи

             3)хозяйство, при котором производится все для собственного потребления и для продажи

15.Рост населения наблюдается в:

             1)раннее средневековье   2) высокое средневековье                     3) позднее средневековье              

16.Освободившись от власти сеньоров, города назывались:

         1) коммуна               2) ратуша            3) полис                               4) мэрия

17.Название религии арабов, которая способствовала объединению государства:

         1) язычество             2) ислам               3) христианство                4) буддизм

18.В VIII в. у арабов образовалось государство:

         1) каганат  2) халифат           3) королевство   4) империя

19.Объединение купцов называлось:

          1) гильдия 2) цех       3) коммуна         4) ратуша

20.Культура Европы в средние века характеризовалась:

         1)развитием наук,      2)религиозным мировоззрением,        3)высоким уровнем грамотности.

21.США обрели государственную  независимость в:

1)18 век,                      2) 19 веке,       3)20 веке.

 22.К признакам индустриальной цивилизации не относится:

                1)модернизация,              2)урбанизация,                   3)стабилизация.

 23.К великим колониальным державам рубежа 19-20 века относились:

                 1)Англия,  Франция,  Россия,

                 2)Франция,  Германия,  Греция,

                  3) Россия, Турция,  США.

    2 4. Деление общества на сословия это признак:

                 1)буржуазного общества,

                  2)феодального общества,

                  3)первобытного общества.

      25. Во второй половине 19 века в Европе появляется:

                    1)Объединённая Великобритания,

                     2)Германия,

                      3)Франция,

                      4)Россия.

       26. Во второй половине 19 века ведущие страны мира вступают в эпоху:

                      1)промышленного переворота,

                       2) первоначального накопления капитала,

                        3) империализма.

       27.Главнмым признаком империализма является:

                     1)монополизация,

                     2)индустриализация,

                      3)урбанизация.

     28.  Митрополия –это страна, имеющая:

                     1)внутренние колонии,

                      2)внешние колонии,

                      3)зависимые территории.

          29. США вступили в Первую мировую войну на стороне:

                        1)Антанты,

                        2)Тройственного союза,

                         3)Независимого союза.

      30.Главная роль в Первой мировой войне принадлежала:

                        1) Западноевропейскому фронту,

                         2) Восточноевропейскому фронту,

                         3)Южному фронту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест по истории. Вариант 2.

1.     Что из перечисленного не относится к признакам традиционного общества:

1)аграрный уклад экономики,

 2) сословная структура,

 3) высокая рождаемость,

4)высокий уровень жизни.

      2. Деление общества на касты –это признак:

         1)Древней Греции,      2)Древней Индии,        3) Древнего Китая.,   4)Древнего Рима.

       3.К присваивающему хозяйству относятся:                                                                                                                     1)охота и ремесло,             2)торговля и рыболовства,           3)собирательство и охота.

       4. 5.Поэмы "Илиада" и "Одиссея" написаны:                                                                                                                      1) Гомером                 2) Демосфеном                 3) Эсхилом                  4) Аристофаном.

       5..Свободное население Греции – это:                                                                                                                                1) плебеи                  2) демос                3) патриции.

        6.Примеры классического рабовладельческого строя это древние цивилизации:

                  1)Индия и Китай,                 2)Греция и Рим,       3)Шумер и Вавилон.

         7.Александрийский маяк был построен на территории:

                   1)Греции,                    2)Вавилона,                   3)Египта,                       4)Рима.

       8. Кому посвящен знаменитый храм Парфенон?

                 1) Афине                 2) Посейдону                  3) Зевсу     4)Аполлону.

       9.Священное животное у египтян это:

 

                 1)корова,            2)кошка,                  3)крокодил,           4)лев.

      10.Основные стили в архитектуре в средние века :

         1)романский и готический              2)романский и шатровый,                    3)готический и классический.

      11.Формы феодальной зависимости крестьян это:

           1)барщина и оброк,              2)крепостное право,                3)церковная десятина.

      12.Отработка на земле феодала называлась:

            1)оброк,                    2)барщина,              3)рента,               4)налог.

     13.В эпоху средневековой Европы господствовала:

         1)католическая церковь,              2)протестантская церковь,         3)ислам.

     14. Столетняя война велась:

          1) между Германией иФранцией

          2) между Францией и Англией

          3) между Италией и Францией

     15. характерная черта романского стиля:

          1. высокие узкие башни

         2.большие окна с витражами

          3. многочисленные полукруглые арки внутри храма и на его фасаде

          4. тонкие колонны, расположенные в несколько рядов

     16. грамота о прощении грехов это:

          1)инквизиция,               2)индульгенция,       3)свиток..        

     17. как называется «главный» над вассалом, его покровитель

           1) король;           2) сеньёр,                3) феодал

     18. сколько  крестьянину, поселившемуся  в городе, необходимо было прожить там, чтобы стать свободным

            1) равно год           2) один год и один день            3) 3года              4) 5 лет

     19.Укажите религию основателем, которой считается Пророк Муххамед:

          1) буддизм                      2) христианство                      3) ислам

     20.Укажите хронологические рамки Средневековья:

             1) с 5-12 век               2) с1-12век                 3) с5-15 век.

     21.По форме правления Великобритания в начале 20 века являлась:

                   1)абсолютной монархией,

                   2)ограниченной монархией,

                   3)республикой.

     22.Военный характер империализма в начале 20 века это особенность:

                  1)Германии,         2)Франции,            3)Великобритании.

    23.Первое место в мире по территории в начале 20 века занимала:

                    1)Россия,                2)Великобритания,                    3)Франция.

    24.В военно-политический блок Антанта входили:

                      1)Англия, Германия, Франция,

                      2)Англия, Франция, Россия,

                       3)Англия, Россия, США.

    25.Империализм –это высшая стадия:

                       1)феодализма,       2)капитализма,                3)социализма.

   26.В начале 20 века Россия по форме правления являлась:

                      1)республикой,           2) абсолютной монархией,                        3)ограниченной монархией.

   27. Возрождение, Просвещение, Реформация относятся к эпохе:

                       1)средних веков,          2)нового времени,          3)новейшего времени.

   28.Первое место в мире по уровню и темпам экономического развития в начале 20 века принадлежало:

                        1)Германии,              2)США,                        3)России.

   29.В военно-политический блок «Тройственный союз» входили:

                    1)Россия, Германия, Франция,

                    2)Германия, Австро-Венгрия, Италия,

                     3) Франция, Англия, Германия.

     30. Поводом к Первой мировой войне послужило:

                     1)Нападение Германии на Россию,

                      2)Убийство австрийского наследника престола,

                       3) Нападение Германии на Францию.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговый тест по всеобщей истории"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер образования

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Традиционное общество возникает:

 

                 1)с появлением человека,

 

                 2)с появлением государства,

 

                 3)с появлением племенных союзов.

 

 2.К производящему хозяйству относятся:

 

              1)охота и ремесло,      2)земледелие и скотоводство,        3)собирательство и торговля.

 

 3. К признакам традиционного общества относятся:

 

                 1) высокий уровень жизни,

 

                  2)индустриальное производство,

 

                  3) высокая смертность,

 

                   4)демократическое устройство.

 

4.Первые в истории цивилизации возникли:

 

           1)в Северной Африке и Двуречье,   2) в Индии и Китае,     3)в Средиземноморье.

 

5.Империя Александра Македонского появилась до н. э .:

 

           1) в 5 веке,           2)в 4 веке,              3)в 3 веке.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 898 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.12.2014 3635
    • DOCX 23.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Новичкова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83777
    • Всего материалов: 40

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 145 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 760 человек

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»