Разделы
|
Вопросы
|
Ответы
|
Раздел 5.
Сцепление.
|
1.Какое сцепление не применяется на
автомобилях
|
1.Многодисковое.
2.Однодисковое.
3.Бездисковое.
4.Двухдисковое.
|
2.Гаситель крутильных колебаний называется
|
1.Демпфером.
2.Плунжером.
3.Диафрагмой.
4.Фрикционом.
|
3. Сколько ведущих дисков имеет автомобиль
ВАЗ
|
1.Один.
2.Два.
3.Три.
4.Четыре.
|
4.Привод выключения сцепления не может быть
|
1.Тросовым.
2.Гидровлическим.
3.Рычажным.
4.Шестеренчатым
|
5.В гидравлическом приводе сцепления в
качестве рабочей жидкости применяется
|
1.Тормозная жидкость.
2.Антифриз.
3.Масло.
4.Бензин.
|
6.При этой неисправности крутящий момент от
двигателя не полностью передаётся на ведущие колеса
|
1.Резкое включение сцепления.
2.Сцепление «ведёт».
3.Сцепление «буксует».
4.подтекание жидкости в приводе.
|
7.Свободный ход между толкателем и вилкой
сцепления у автомобиля ВАЗ 2105 должен быть в пределах
|
1.0…1мм.
2.1…2мм.
3.4…5мм.
4.5…10мм.
|
8.При установке ведомого диска необходимо
|
1.Расположить его выступающей частью
в сторону КПП с центровкой специальным приспособлением.
2.Тоже без центровки.
3.Расположить его выступающей частью в
сторону ДВС с центровкой специальным приспособлением.
4. Тоже без центровки.
|
9.Что может быть вызвано повышенным шумом при
выключении сцепления
|
1.Замасливание маховика.
2.Износ подшипника выключения
сцепления.
3.Коробление ведомого диска.
4.Заедание в механизме привода.
|
10.Причина неисправности сцепления «ведёт»(не
полностью выключается»
|
1. Коробление ведомого диска.
2.Недостаточный сводный ход педали.
3.Износ фрикционных накладок.
4.Износ подшипника выключения сцепления.
|
Разделы
|
Вопросы
|
Ответы
|
Раздел 6.
Коробка передач.
|
1.На какой передаче КПП большинства
автомобилей нет синхронизатора
|
1.На первой.
2.На задней.
3.На второй.
4.На третей.
|
|
2.Шестерни передач переднего хода
большинства КПП
|
1.Цилиндрические косозубые.
2.Цилиндрические прямозубые.
3.Червячные.
4.Гипоидные.
|
|
3.Корпус коробки передач называется
|
1.Крышка.
2. Картер.
3.Станина.
4.Лафет.
|
|
4.Сколько валов имеет КПП автомобиля ВАЗ
2105
|
1.Один.
2.Три.
3.Четыре.
4.Два.
|
|
5.Синхронизатор в КПП служит
|
1.Для фиксации передач.
2.Для перемещения муфты.
3.Для безударного включения передач.
4.Для размешивания масла.
|
|
6.Удержание штоков и вилок в нейтральном и
включённом положении обеспечивается
|
1.Фиксаторами.
2.Синхронизаторами.
3.Вилками.
4.Шестернями.
|
|
7. на какой передаче передаточное число
равно -1
|
1.На задней.
2.На четвёртой.
3.на первой.
4.На второй.
|
|
8.Какие подшипники не устанавливают на КПП
|
1.Шариковые.
2.Роликовые.
3.Игольчатые.
4.Подшипники скольжения.
|
|
9.Какой вид масла используют в КПП
|
1.Трансмиссионное.
2.Промывочное.
3.Моторное.
4.Трансформаторное.
|
|
10.Произвольное выключение передач
вызывается
|
1.Заеданием штоков.
2.Износом колец синхронизаторов.
3.Подтеканием масла.
4.Износом подшипников.
|
Разделы
|
Вопросы
|
Ответы
|
Раздел 7.
Ведущие мосты.
|
1.Крутящий момент у автомобиля ВАЗ 2106 от
КПП к заднему мосту передаётся
|
1.Полуосями.
2.Корданной передачей.
3.Приводами.
4.Шестернями.
|
|
2.В крестовинах карданных валов используют
подшипники
|
1.Игольчатые.
2.Шариковые.
3.Роликовые.
4.Подшипники скольжения.
|
|
3.Для устранения дисбаланса карданных валов
проводят
|
1.Шлифовку.
2.Корректировку.
3.Баллансировку.
4.Рихтовку.
|
|
4.Для увеличения крутящего момента и
передачи его на полуоси служит
|
1.Главная передача.
2.Планетарная передача.
3.Ременная передача.
4.Волновая передача.
|
|
5.У автомобиля ВАЗ 21214 «Нива» число
ведущих мостов
|
1.Один.
2.Два.
3.Три.
4.Отсутствуют.
|
|
6.Для возможности вращения полуосей с
разными угловыми скоростями служит
|
1.Дифференциал.
2.Коленчатый вал.
3.Первичный вал КПП.
4.Вторичный вал КПП.
|
|
7.Недостатком дифференциала является
снижение проходимости автомобиля, при этом
|
1.Буксуют оба колеса.
2.Одно буксует, другое
останавливается.
3.Оба колеса не вращаются.
4.Оба не буксуют.
|
|
8.Какая деталь не входит в комплект полуоси
|
1.Подшипник.
2.Запорное кольцо.
3.Полуось.
4.Сателлит.
|
|
9.В переднеприводных автомобилях применяют
|
1.Шарниры равных угловых
скоростей.
2. Шарниры высоких угловых скоростей.
3. Шарниры низких угловых скоростей.
4. Шарниры средних угловых скоростей.
|
|
10.шум в ведущем мосту при движении
автомобиля накатом свидетельствует о
|
1.Повреждении полуоси.
2.Неправильном зазоре в главной
передаче.
3.Деформации балки заднего моста.
4.Тугом вращении сателлитов на оси.
|
Разделы
|
Вопросы
|
Ответы
|
Раздел 8.
Ходовая часть.
|
1.Какая деталь не относится к ходовой части
|
1.Подрамник.
2.Подвеска.
3.Ступицы колёс.
4.Карданный вал.
|
|
2.Для увеличения устойчивости автомобиля на
поворотах и уменьшения кренов служит
|
1.Амортизаторы.
2.Стабилизатор.
3.Пружины.
4.Ступицы.
|
|
3.Наличие какой детали в подвеске смягчает
удары от неровностей, но одновременно вызывает значительные колебания кузова
|
1.Пружины.
2.Верхний рычаг.
3.Нижний рычаг.
4.Передние колёса.
|
|
4.Задняя подвеска большинства грузовых
автомобилей выполнена
|
1.На пружинах.
2.На рессорах.
3.На торсионных валах.
4.На пневматических подушках.
|
|
5.Амортизаторы служат для
|
1.Увеличения устойчивости автомобиля на
поворотах.
2.Гашения колебаний кузова
автомобиля.
3.Крепления мостов к кузову.
4.Для установки передних колёс.
|
|
6.На автомобилях ВАЗ 2114 «Нива» колёса
крепятся к ступицам
|
1.на 5-и шпильках.
2.На 5-и болтах.
3.На 3 болтах.
4.На 3-х шпильках.
|
|
7.На большинстве современных автомобилей
применяются шины
|
1.Диагональные камерные.
2. Диагональные бескамерные.
3.Радиальные камерные.
4.Радиальные бескамерные.
|
|
8.Признаками неисправности ходовой части не
могут быть
|
1.Скрип рессор.
2.Осадка пружин.
3.Биение колёс.
4.Произвольное выключение передач.
|
|
9.Нарушение балансировки колёс является
следствием.
|
1.Неравномерного износа протектора.
2.Износом наружных дорожек протектора.
3. Износом внутренних дорожек протектора.
4.Равномерного износа покрышки.
|
|
10.Сколько шаровых опор имеет автомобиль ВАЗ
2108
|
1.Одну.
2.Две.
3.Три.
4.Четыре.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.