Итоговые
контрольные работы за 1 четверть
5 класс
№1. Найдите значение выражения:
а) 8∙99-816:8;
б) 5713:197 (166+138)
№ 2. Упростите выражение
а) m ∙75 ∙ 6;
б) 350 ∙
х
∙2
№3. Решите уравнение:
а) 13590: k =45;
б) 40-3х=10
№4. Решите задачу с помощью
уравнения:
Из 14 м2 материи сшили
2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2.
Сколько квадратных метров материи осталось?
№5. Найдите корень уравнения и
сделайте проверку.
5-х ∙ х= 1
6 класс
№1. Найдите значение выражения:
а) 3 - 2 ; б) 6 +2 ; в) 4 +(5 - 3).
№2. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть
всего пути поезд прошел за эти двое суток?
№3. Ученик рассчитывал за 1 ч. приготовить уроки и за 1 ч. закончить модель корабля. Однако на
всю работу он потратил на ч. меньше, чем предполагал. Сколько
времени ученик потратил на всю работу?
№4. Решите уравнение 8 - х =5 .
№5. Разложите число 90 на два
взаимно простых множителя четырьмя различными способами.
7 класс
№1. Функция задана формулой у =
4х-30. Определите:
а) значение у, если х = - 2,5;
б) значение х, при котором у = -6;
в) проходит ли график функции через
точку В ( 7; - 3).
№2. Постройте график функции у = -
3х+3.
Укажите с помощью графика, при
каком х значение у = 6.
№3. В одной и той же системе
координат постройте графики функций:
а) у = 0,5х; б) у = 1.
№4. Найдите координаты точек пересечения
графиков функций:
у = - 38х + 15 и у = - 21х – 36.
№5. Задайте формулой линейную функцию,
график которой проходит через начало координат и параллелен прямой у = - 5х +8.
8 класс
№1. Представьте в виде дроби:
а) ∙ ; б) ÷ ( 18а2в)
в) ; г) ∙ ( + )
№2. Постройте график функции у =. Какова область
определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные
значения?
№3. Диагонали прямоугольника АВСD пересекаются в точке О, угол АВО равен 360 . Найдите угол
АОD.
№4. Найдите углы прямоугольной трапеции,
если один из ее углов равен 200.
№5. Найдите углы параллелограмма, если
одна из его диагоналей является высотой и равна одной из его сторон.
9 класс
№1. Постройте
график функции у = х2 - 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при
х = 0,5;
б) значения х, при
которых у = -1;
в) нули функции;
промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, на
котором функция возрастает.
№2. Найдите
наименьшее значение функции у = х2 - 8х + 7.
№3. Не выполняя
построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2 и прямая у =
5х - 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
№4. Даны векторы
а{2;5} и в{-3;8}. Найдите координаты вектора 2а-в.
№5. Даны 4 точки А (2;0), В(3;2), С(0;4),
D(-1;2).
Докажите, что четырехугольник АВСD – прямоугольник.
Итоговые
контрольные работы за 2 четверть
5
класс
№1. Найдите
значение выражения:
а) 8∙
99-816:8; б) 5713:97∙ (166+138)
№2. Упростите выражение:
а) m∙
75∙ 6; б) 350∙ х ∙2
№3. Решите
уравнение:
а) 13590:k
= 45 б) 40- 3х=10
№4. Решите задачу
с помощью уравнения:
Из 14 м2
материи сшили пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2.
Сколько квадратных метров материи осталось?
№5. Найдите
корень уравнения и сделайте проверку:
5- х∙ х=1
6
класс
№1. Найдите
значение выражения:
а);
б) .
№2. В банк
положили 1600 р. Сколько денег будет через 2 года, если за год вклад
увеличивается на 8 %?
№3. Найдите
неизвестный член пропорции
х:12 = 7:14
№4. Разность двух
чисел равна 25. Найдите эти числа, если известно, что одно больше другого в раза.
№5. Решите
уравнение:
а) : =х: ; б) 15,48 : 64,8
=55,9 : х
7
класс
№1. Выполните
действия
а) с3 ∙с22 в)
с18 : с6 д) -4х5 у3
∙3ху4
б) (с4)6
г) (3с)5 е) (3х2 у3)2
№2.Вычислите
а) б)
№3. Постройте график функции у=х -2 и по
нему найдите у при
х = 2,5 и х= -2,5.
№4.Отрезки АВ и СD
точкой пересечения О делятся пополам. Докажите, что отрезок АС=BD.
№5.Периметр равнобедренного треугольника
равен 15,6 см. Найдите стороны треугольника, если известно, что основание
больше боковых сторон на 3 см.
8
класс
№1. Упростите выражение:
а) (+ ; б) ( - )2; в) 5 +2 -.
№2. Решите
уравнение:
а) 2х2 +7х-9=0; б) 3х2 =
18х; в)100х2 -16=0; г) х2 -16х+63=0.
№3. Освободите дробь от знака корня в
знаменателе:
а); б) .
№4.Найдите стороны ромба, если одна из его
диагоналей равна 10 см, а другая равна 14 сантиметров.
№5. Диагональ АС трапеции АВСD
равна 8 см и делит ее на два подобных треугольника. Найдите ВС, если AD=16
сантиметров.
9класс
№1. Решите систему уравнений:
№2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см
больше другой, а его диагональ равна 13 см. найдите стороны прямоугольника.
№3. Не выполняя построения, найдите
координаты точек пересечения окружности х2 +у2 =5 и
прямой х+3у=7.
№4. Решите систему уравнений:
№5. Дан треугольник АВС. А(1;1), В(4;1), C(4;5).
Найдите сos A.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.