Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно-
Побудительный
|
Если вы загадку отгадаете в гости кто придёт
узнаете.
«Маленький рост, длинный хвост, Собирает
крошки, прячется от кошки.»
Появляется Мышка, здоровается с детьми.
Рассказывает что она нарисовала красивую картину,чтобы подарить своей
подружке на день рождение. Но злой гном закрыл картину какими- то знаками.
Помогите мне убрать эти знаки.
Открывают цифру 1
|
Мышка.
Встречают мышку.
Слушают ёё историю.
Соглашаются ей помогать .
Называют цифры в прямом и обратном порядке.
Называют цифры по казахски.
|
Іздену - Ұйымдасырушы.
Организационно – поисковый
|
«Дай правильный ответ»
1Что дети делают раньше: идут в школу,или
возвращаются домой?
2 Что делают дети позже: завтракают
или ужинают?
3 Что рыбак сделал раньше: поймал рыбку или поджарил
её?
4Что раньше встаёт: солнце или луна?.
5 Что наступает после зимы? А после весны?
6 Что делают птицы раньше: строят гнёзда или
высиживают птенцов?
7Что бывает раньше: цветут сады
или растут на них плоды?
8Холодная , глубокая, прозрачная
--зто ручей или река
9 Розовая , стеклянная, хрупкая –это бакал
или ваза?
10 Хитрая, ловкая, шустрая - это кот или
белка?
11 Большое, мягкое, пушистое -зто одеяло или
шуба?
Что пропущено?
12Утро, вечер , ночь ?
13Среда, пятница ?
14 Понедельник, среда?
15Пятница—воскресенье?
Открываем следующую цифру «2»
«Прочитайте символы и найдите блок»
Блоки «Дьёнеша»
Открываем следующую цифру «3»
Компютерные игры
1 « Назови одним словом»
2 «Что лишнее?»
3 « Слова- антонимы»
4 «Слова длинные и короткие»
«Физминутка»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики
Мы с вами подружимся ,
Маленькие пальчики
Раз, два , три , четыре, пять
Мы закончили считать
Открываем следующую цифру---- 4
Вам загадку отгадать
и отгадку отыскать
«Лежит верёвка
Шипит плутовка
Брать ёё опасно,
Укусит – это ясно»
Развивающая игра Воскобовича «Змейка»
Превратите змейку в
золотую рыбку,
в конфету, домик, в лисичку.
Следующую открываем цифру---5
«Игровизовр»
Игровизор мы берём с карточками играть
начнём
8- соедини каждый предмет линией
с той фигурой на которую похож.
9- обведи предметы и животных, названия
которых начинаются на со звука У
Открываем последнюю цифру—6
Порешайка
Дети используя счётную линейку решают задачу.
У Володи было 4 абрикоса
Один он отдал своей сестре
Сколько абрикосов осталось у Володи?
Открывают последнюю цифру
Кого нарисовала Мышка?
|
Дети применяя свои знания ,
делают правильные выводы
логически рассудают
Определяют по символам и находят нужный
блок
одна группа ищет блоки , а другая проверяет
правильность выполнения задания.
Группируют предметы, называют одним словом.
Находят лишний предмет,
Используют слова –антонимы,
активизируют свои знания о признаках
предметов.
Пальцы обеих рук соединяют ритмично в замок
Змея
Находят змею и змейки Воскобовича
Дети используют конструктивные навыки и
превращают змейку в разные фигуры.
Соединяют предметы и геометрические
фигуры
обводят утку, удочку, улитку
Дети используя счётную линейку
решают задачу.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.