Инфоурок Другое КонспектыИтоговое занятие в средней группе "Мышка - художница"

Итоговое занятие в средней группе "Мышка - художница"

Скачать материал

                              Ортанғы тобына арналған үйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы:

 

 

Бөлімдер. Области: Бөлімдері. Разделы:  Познание.  Коммуникация. Математика. Развитие речи. Конструирование.

Тақырып. Тема:   Мышка художница.    Контрольное занятие             

 Мақсаты. Цель:  Упражнять детей в классификации, умении находить лишний предмет,

используя слова- антонимы активизировать представления о  признаках предметов.

Уметь определять количество слогов , находить заданный звук. Закреплять знания детей о временных понятиях, геометрических фигурах, цифрах, счёте предметов. Закреплять конструктивные навыки.

Развивать логическое внимание, интеллект: процессы внимания, умения сравнивать и анализировать

Формировать нравственные качества.

Билингвальный компонент: бір - один, екі - два, үш - три, төрт - четыре, бес - пять, алты - шесть, жеті - семь.

 

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті

Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно-

Побудительный

Если вы загадку отгадаете в гости кто придёт узнаете.

«Маленький рост, длинный хвост, Собирает крошки, прячется от кошки.»

Появляется Мышка, здоровается с детьми.  Рассказывает что она нарисовала красивую картину,чтобы подарить своей подружке на день рождение. Но злой гном закрыл картину какими- то знаками. Помогите мне убрать эти знаки.

Открывают цифру 1

 

 

Мышка.

 

 

Встречают мышку.

 

 

Слушают ёё историю.

 Соглашаются ей помогать .

 

 

Называют цифры в прямом и обратном порядке. Называют цифры  по казахски.

Іздену - Ұйымдасырушы.

Организационно – поисковый

«Дай правильный ответ»

1Что дети  делают раньше: идут  в школу,или возвращаются домой?

2 Что делают дети позже: завтракают

или ужинают?

3 Что рыбак сделал раньше: поймал рыбку или поджарил её?

4Что раньше встаёт: солнце или луна?.

5 Что наступает после зимы? А после весны?

6 Что делают птицы раньше: строят гнёзда или высиживают птенцов?

7Что бывает раньше: цветут сады

 или растут на них плоды?

8Холодная , глубокая, прозрачная

--зто ручей  или река

9 Розовая , стеклянная, хрупкая –это бакал или ваза?

10 Хитрая, ловкая, шустрая - это кот или белка?

11 Большое, мягкое, пушистое -зто одеяло или шуба?

Что пропущено?

12Утро, вечер , ночь ?

13Среда, пятница ?

14 Понедельник, среда?

15Пятница—воскресенье?

 

Открываем следующую цифру «2»

«Прочитайте символы и найдите блок»

Блоки «Дьёнеша»

 

Открываем  следующую цифру «3»

 

 

Компютерные игры

1 « Назови одним словом»

2  «Что лишнее?»

3  « Слова- антонимы»

4 «Слова длинные и короткие»

«Физминутка»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы с вами подружимся ,

Маленькие пальчики

Раз, два , три , четыре, пять

 Мы закончили считать

 

Открываем следующую цифру---- 4

Вам загадку отгадать

 и отгадку отыскать

«Лежит верёвка

Шипит плутовка

Брать  ёё опасно,

Укусит – это ясно»

Развивающая игра Воскобовича «Змейка»

Превратите змейку в

золотую рыбку,

в конфету, домик, в лисичку.

 

Следующую открываем цифру---5

«Игровизовр»

Игровизор мы берём с карточками играть начнём

8-  соедини каждый предмет линией

с той фигурой на которую похож.

9- обведи предметы и животных, названия которых начинаются на со звука У

Открываем последнюю цифру—6

Порешайка

Дети используя счётную линейку решают задачу.

У Володи было 4 абрикоса

Один он отдал своей сестре

Сколько абрикосов осталось у Володи?

Открывают последнюю цифру

Кого нарисовала Мышка?

 

Дети применяя свои знания ,

 

 

делают правильные выводы

 

 

 

 

логически рассудают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют по символам и находят нужный

блок

одна группа ищет блоки , а другая проверяет

правильность выполнения задания.

 

 

 

 

Группируют предметы, называют одним словом.

Находят лишний предмет,

Используют слова –антонимы,

активизируют свои знания о признаках предметов.

 

Пальцы обеих рук соединяют ритмично в замок

 

 

 

 

 

 

Змея

 

Находят змею и змейки Воскобовича

 

 

Дети используют конструктивные навыки и превращают змейку в разные фигуры.

 

 

 

 

 

 

Соединяют предметы и геометрические

фигуры

обводят утку, удочку, улитку

 

 

 

 

 

 

Дети используя счётную линейку

решают задачу.

Рефлексивті коррекциялаушы.

Рефлексивно – корригирующий

Мышка благодарит детей

Танцует и поёт

Дети прощаются с мышкой.

 

Кұтімді нәтиже. Ожидаемый результат:

Білуге тиіс. Воспроизводят: по образцу создают конструкции

Талапты болу. Понимают: поставленные перед ними вопросы и отвечают на них

Қолыннан келуі тиіс. Применяют: Гибкость мышления, сообразительность, пространственное

мышление

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговое занятие в средней группе "Мышка - художница""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный бухгалтер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Упражнять детей в классификации, умении находить лишний предмет,используя слова- антонимы активизировать представления о признаках предметов.Уметь определять количество слогов , находить заданный звук. Закреплять знания детей о временных понятиях, геометрических фигурах, цифрах, счёте предметов. Закреплять конструктивные навыки.Развивать логическое внимание, интеллект: процессы внимания, умения сравнивать и анализировать Формировать нравственные качества.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 339 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.02.2020 108
    • DOCX 46.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Парфенова Галина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Парфенова Галина Викторовна
    Парфенова Галина Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74636
    • Всего материалов: 233

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 393 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 276 человек

Мини-курс

Психология и профессиональное развитие

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе