Инфоурок Другое КонспектыИтоговое занятие в средней группе "Что мы знаем и умеем"

Итоговое занятие в средней группе "Что мы знаем и умеем"

Скачать материал

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Образовательная область: «Познание»

Тема:  «Что мы знаем и умеем» (контрольное)

Раздел:  «Математика»

Цель: Продолжать учить считать предметы в пределах 5, сравнивая две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет (или убирая из большей группы предмет). Закрепить умение раскладывать предметы слева, справа, сверху, внизу по отношению к себе. Дидактическая игра «Что это?»- учить способам осязательного обследования узнавать геометрические фигуры (куб, шар).

Предварительная работа: приготовить игрушки в пределах 5 штук, геометрические фигуры.

Билингвальный компонент: ойыншық – игрушки, бес - пять

Этапы

деятельности

Действия

воспитателя

Деятельность

детей

Мотивационно-

побудительный

Моделирование ситуации:

Приход в гости Незнайки с игрушками.

 

Актуализация социального опыта: Кто такой Незнайка, с какого мультфильма?

Проявляют неподдельный интерес к происходящему, здороваются с гостем, приглашают присесть.

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои знания, умения.

Организационно -поисковый

Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы: посчитайте, сколько игрушек принес Незнайка.

Обыгрывание проблемной ситуации:

Дидактическая игра «Что это?»

Физминутка «Вышли мышки…..»

 

 

Игровое упражнение: «Сравни два предмета?»

 

 

Игровое упражнение «Разложи предметы в правильном порядке – слева направо?»

 

 

Игровое упражнение: «Расположи предметы по отношению к себе (сверху, снизу, слева, справа)?»

Исследуют данную проблему, находят пути решения, считают, воспроизводят, высказывают свои мысли.

Осознают данную ситуацию, находят пути решения и доводят до логического завершения: путем ощущения, дети определяют предметы и называют их.

Рассматривают данные предметы, исследуют, сравнивают, называют и поясняют ответ.

Исследуют данную проблему, решают ее, раскладывая предметы в правильном порядке, показывают, поясняют, доказывают.

Для решения данной проблемы дети называют предметы расположенные в пространстве, объясняют где они находятся.

Рефлексивно - корригирующий

Предложение попращаться с Незнайкой.

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

 

Прощаются, благодарят за интересные игры и игрушки.

Осознают результаты своей деятельности, высказывают свои мнения, эмоции, чувства, знания, полученные на занятии.

 

Предполагаемый результат:

Воспроизводят: счет в пределах пяти.

Понимают:  как нужно сравнивать предметы между собой.

Применяют: навыки ориентирования предметов в пространстве.

               

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговое занятие в средней группе "Что мы знаем и умеем""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели моей организованной учебной деятельности:Продолжать учить считать предметы в пределах 5, сравнивая две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет (или убирая из большей группы предмет). Закрепить умение раскладывать предметы слева, справа, сверху, внизу по отношению к себе. Дидактическая игра «Что это?»- учить способам осязательного обследования узнавать геометрические фигуры (куб, шар).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 398 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.09.2020 266
    • DOCX 15.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Петросян Анна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Петросян Анна Владимировна
    Петросян Анна Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84971
    • Всего материалов: 219

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные инструменты инвестирования и управления затратами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе