Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»


Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.


Задачи: - проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год; -содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения; - способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать дружбу, взаимопомощь; - вовлечение родителей в педагогический процесс.


Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок», презентация «Какими мы стали».


Предварительная работа: чтение и представление сказки «Теремок», разучивание стихов о весенних цветах и насекомых, отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с музыкальными произведениями, заполнение анкет родителями.


Повестка:

1.Выступление детей

2.Подведение итогов за 2014-2015 учебный год

3.Награждение

4.Рекомендации по организации летнего отдыха

5.Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»

6.Разное


Ход собрания:


Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети - это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца. Дети входят в группу под музыку.


1) Учились думать и считать,


Ответы полные давать.


Умеем мы теперь дружить


И этой дружбой дорожить.


2) Вот об этом мы расскажем


И немножечко покажем.


Как умнели и взрослели,


Трудности все одолели.


3) Мы с вами верные друзья.


Весь год мы с вами были.


Плясать, считать, всё измерять,


Вот это мы учили!


4) На занятиях изо


Всем трудилось нам легко.


Рисовали мы людей и конечно же, зверей.


Акварель, гуашь, мелки.


С ними были мы дружны.


5) Чтобы сильным быть и ловким,


Мы любили тренировки.


Прыгали, бегали, мяч бросали.


В игры разные играли.


6) Учились петь мы, танцевать,


Роли разные играть.


И, конечно, без сомнений,


Все мы можем выступать.


7) И читали нам рассказы


И учили мы стихи,


И назвать любую сказку,


Без труда ведь сможем мы!


8) Экологию мы знаем,


И природу уважаем.


Дружим мы с цветком, зверьком –


Мир природы нам знаком.



Наши дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за особые заслуги.


• Юному спортсмену.


• Юному помощнику


• Юному строителю


• Юному артисту


• Юному художнику.


- По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! - Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается).


- Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуем отгадать.


1. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка) – коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол


2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)


3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)


4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк)


5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса)


6. Зимой спит, - летом улья ворошит. (Медведь)


- Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!


Загадка: На поляночке лесной


Стоял домик расписной,


Всех зверюшек спрятать мог,


Что за домик? (Теремок)


Значит наши герои, из какой сказки? Постановка сказки «Теремок» - Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем, друг другу от души!



Обсуждение организационных вопросов:


1. «Какие мы стали»:


Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы 85-87%, наша группа принимала активное участие в жизни всего д/с: конкурс чтецов, выставки «Дары осени», «Новогодние чудеса» (1 место по саду), конкурс рисунков «Осторожно, огонь», Флешмоб, Акция «Никто не забыт, ничто не забыто». Мы активно путешествовали: магазины, библиотека. Ребята показали себя с наилучшей стороны во время открытого показа образовательной деятельности (4 занятия) и праздничных мероприятиях.


Нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно - развивающей среды.


Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.


Хотим мы промолвить Вам слов благодарных,


Хотим Вам большое спасибо сказать!


Людей повстречать таких сильных и славных


При нашей жизни как есть благодать.


Для Вас не бывает проблем неподъемных,


Любые заботы способны решить,


В решение задач Вы усилий огромных


Для помощи быстрой готовы вложить!



И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.



2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».


Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий по достопримечательностям города Иркутска.


Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.


Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.


Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.


В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. В Нашем краю есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа, и конечно, о. Байкал.


Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2015».


Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.


3. Разное. Спасибо за внимание.

  • Другое
Автор Смирнова Елена Владимировна
Дата добавления 17.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 502
Номер материала MA-073949
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»
Курс повышения квалификации
«Методы изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»