Итоговое
родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»
Цель:
Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести
итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.
Задачи:
- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой
деятельности детей за учебный год; -содействовать созданию обстановки общей
радости, хорошего настроения; - способствовать коммуникативной компетентности у
детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о
простейших связях в природе; воспитывать дружбу, взаимопомощь; - вовлечение
родителей в педагогический процесс.
Материалы:
костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок», презентация «Какими мы стали».
Предварительная
работа: чтение и представление сказки «Теремок», разучивание стихов о весенних
цветах и насекомых, отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с
музыкальными произведениями, заполнение анкет родителями.
Повестка:
1.Выступление
детей
2.Подведение
итогов за 2014-2015 учебный год
3.Награждение
4.Рекомендации
по организации летнего отдыха
5.Анкетирование
родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»
6.Разное
Ход
собрания:
Здравствуйте,
дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение
словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети
- это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу
жизнь как лучики солнца. Дети входят в группу под музыку.
1)
Учились думать и считать,
Ответы
полные давать.
Умеем
мы теперь дружить
И
этой дружбой дорожить.
2)
Вот об этом мы расскажем
И
немножечко покажем.
Как
умнели и взрослели,
Трудности
все одолели.
3)
Мы с вами верные друзья.
Весь
год мы с вами были.
Плясать,
считать, всё измерять,
Вот
это мы учили!
4)
На занятиях изо
Всем
трудилось нам легко.
Рисовали
мы людей и конечно же, зверей.
Акварель,
гуашь, мелки.
С
ними были мы дружны.
5)
Чтобы сильным быть и ловким,
Мы
любили тренировки.
Прыгали,
бегали, мяч бросали.
В
игры разные играли.
6)
Учились петь мы, танцевать,
Роли
разные играть.
И,
конечно, без сомнений,
Все
мы можем выступать.
7)
И читали нам рассказы
И
учили мы стихи,
И
назвать любую сказку,
Без
труда ведь сможем мы!
8)
Экологию мы знаем,
И
природу уважаем.
Дружим
мы с цветком, зверьком –
Мир
природы нам знаком.
Наши
дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за
особые заслуги.
•
Юному спортсмену.
•
Юному помощнику
•
Юному строителю
•
Юному артисту
•
Юному художнику.
-
По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она
волшебная – вот какая! - Какая красивая коробочка, интересно, что в ней?
(пытается открыть, но она не открывается).
-
Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуем отгадать.
1.
Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка) – коробочка открывается, и
воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол
2.
Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)
3.
Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)
4.
Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк)
5.
Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса)
6.
Зимой спит, - летом улья ворошит. (Медведь)
-
Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам
волшебная коробочка!
Загадка:
На поляночке лесной
Стоял
домик расписной,
Всех
зверюшек спрятать мог,
Что
за домик? (Теремок)
Значит
наши герои, из какой сказки? Постановка сказки «Теремок» - Артистами ребята
побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители – все были хороши!
Похлопаем, друг другу от души!
Обсуждение
организационных вопросов:
1.
«Какие мы стали»:
Очень
приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие
результаты освоения образовательной программы 85-87%, наша группа принимала
активное участие в жизни всего д/с: конкурс чтецов, выставки «Дары осени»,
«Новогодние чудеса» (1 место по саду), конкурс рисунков «Осторожно, огонь»,
Флешмоб, Акция «Никто не забыт, ничто не забыто». Мы активно путешествовали:
магазины, библиотека. Ребята показали себя с наилучшей стороны во время
открытого показа образовательной деятельности (4 занятия) и праздничных мероприятиях.
Нам
хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского
сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в
создании предметно - развивающей среды.
Спасибо
за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не
поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы
и детского сада.
Хотим
мы промолвить Вам слов благодарных,
Хотим
Вам большое спасибо сказать!
Людей
повстречать таких сильных и славных
При
нашей жизни как есть благодать.
Для
Вас не бывает проблем неподъемных,
Любые
заботы способны решить,
В
решение задач Вы усилий огромных
Для
помощи быстрой готовы вложить!
И
в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел
для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению
безопасного летнего отдыха детей.
2.
«Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».
Оздоровительная
работа с детьми в летнее время является основной частью
лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для
организации экскурсий по достопримечательностям города Иркутска.
Цель
таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно
рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить
стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.
Лето
– это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться.
Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир
природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность
познания, новых открытий, созидания, общения.
Как
построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной,
разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее
удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности
и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития
детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного,
познавательного и оздоровительного характера.
В
летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить
закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. В Нашем краю
есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа, и конечно, о.
Байкал.
Лето
– время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего
мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо
тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение
года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий,
которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2015».
Уважаемые
родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С
уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не
стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы
увидите благотворные результаты.
3.
Разное. Спасибо за внимание.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.