Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Итоговый тест по окружающему миру

Итоговый тест по окружающему миру

Вариант 1



1.Как называется модель Земли?______________________________________

2.Допиши недостающие материки: Евразия, Северная Америка, __________________________________________________________________.

Подчеркни самый маленький по величине материк красным карандашом.

3.На Земле: а) 5 океанов; б) 7 океанов; в) 6 океанов (подчеркни)

4. На каком материке находится Россия? __________________________________

5. Каким цветом на глобусе показаны участки суши? Подчеркни.

Голубой, зелёный, красный, жёлтый, коричневый.

6. Прибор для определения сторон горизонта называется:

а) монометр; б) насос; в) компас.

7. Заполни таблицу. Запиши названия разных тел.

Тела живой природы

Тела неживой природы

Искусственные тела











8. Соедини стрелками состояние воды в телах.

ЛЁД ЖИДКОЕ

ПАР ТВЁРДОЕ

ДОЖДЬ ГАЗООБРАЗНОЕ

9. Даны следующие температуры: 100°С, 38, 7 °С, 0°С, 36,6°С. Запиши, в

каких случаях наблюдаются такие температуры.

Температура

кипения воды

Температура

замерзания воды


Температура тела

здорового человека


Температура тела

больного человека








10. Что не относится к осадкам: СНЕГ, СОЛНЦЕ, ДОЖДЬ, ГРАД, СНЕГОПАД?

Подчеркни.

11. Что нагревается медленнее - вода или суша? Нужное подчеркни.

12. Что нельзя увидеть в ГРАНИТЕ (подчеркни): КВАРЦ, СЛЮДА, ПОЛЕВОЙ ШПАТ, КАМЕННЫЙ УГОЛЬ.

13. Распредели полезные ископаемые в таблицу.

ЖИДКИЕ

ТВЁРДЫЕ

ГАЗООБРАЗНЫЕ









Гранит, природный газ, минеральная вода.

14. Перечисли природные сообщества, известные тебе._______________________

__________________________________________________________________

15. Составь цепи питания леса:

_________________________________________________________________

16. Напиши, почему необходимо охранять леса:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









Вариант 2



1.Как называется модель Земли?______________________________________

2. Допиши недостающие океаны: Атлантический, Тихий, ______________________________________________________________________.

3.На Земле: а) 5 материков; б) 7 материков; в) 6 материков (подчеркни)

4. На каком материке находится Россия? __________________________________

5. Каким цветом на глобусе показаны участки воды? Подчеркни.

Голубой, зелёный, красный, синий, жёлтый, коричневый.

6. Прибор для определения сторон горизонта называется:

а) монометр; б) насос; в) компас.

7. Заполни таблицу. Запиши названия разных тел.

Тела живой природы

Тела неживой природы

Искусственные тела











8. Соедини стрелками состояние воды в телах.

ЛЁД ЖИДКОЕ

ПАР ТВЁРДОЕ

ВОДА ГАЗООБРАЗНОЕ

9. Даны следующие температуры: 100°С, 38, 7 °С, 0°С, 36,6°С. Запиши, в

каких случаях наблюдаются такие температуры.

Температура

кипения воды

Температура

замерзания воды


Температура тела

здорового человека


Температура тела

больного человека








10. Что не относится к осадкам: СНЕГ, СОЛНЦЕ, ДОЖДЬ, ГРАД, СНЕГОПАД? Подчеркни.

11. Что нагревается медленнее - вода или суша? Нужное подчеркни.

12. Что нельзя увидеть в ГРАНИТЕ (подчеркни): КВАРЦ, СЛЮДА, ПОЛЕВОЙ ШПАТ, ИЗВЕСТНЯК.

13. Распредели полезные ископаемые в таблицу.

ЖИДКИЕ

ТВЁРДЫЕ

ГАЗООБРАЗНЫЕ









Базальт, природный газ, нефть.

14. Перечисли природные сообщества, известные тебе._______________________

__________________________________________________________________

15. Составь цепи питания луга:

_________________________________________________________________

16. Напиши, почему необходимо охранять болота:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Другое
Автор Хныкина Галина Алексеевна
Дата добавления 10.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 374
Номер материала MA-072541
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы