Баранов
И. И.
учитель
музыки МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова Брянской области
Итоговый тест по музыке
6 класс
Вариант № 1
Часть А
- Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством
красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
- Сколько инструментов входит в состав симфонического
оркестра:
А) 10
Б) 200
В) 100
- Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
- «Увертюра» - это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление
- Какой инструмент не относится к духовой группе
симфонического оркестра:
А) гобой
Б) виолончель
В) кларнет
- Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) валторны
- На какой линейке пишется нота СИ:
А) на первой
Б) на второй
В) на третьей
- «Аккорд» - это:
А) созвучие из трех и более нот
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
- «Мажор» - это:
А) грустный лад
Б) название оперы
В) веселый лад
- Какого номера нет в опере:
А) арии
Б) па-де-де
В) дуэта
- К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов
Б) П.И.Чайковский
В) Ф.Шопен
- Оркестр народных инструментов создал:
А) М.И. Глинка
Б) В.В. Андреев
В) Н.А. Римский-Корсаков
- К числу русских композиторов относится:
А) В.А.Моцарт
Б) И.С. Бах
В) М.И.Глинка
- Название последней части симфонии:
А) финал
Б) адажио
В) аллегро
- Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
А) 5
Б) 3
В) 6
- Темп – это:
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке
- Пауза – это:
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
- Бард – это:
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
- Кто из перечисленных людей является бардом:
А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава
- Симфония - это:
А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение
Часть В
1.Установите соответствие между именами и фамилиями
композиторов
Имя
|
Фамилия
|
1) Сергей Васильевич
|
А)
Шопен
|
2) Михаил Иванович
|
Б)
Прокофьев
|
3) Петр Ильич
|
В)
Глинка
|
4) Фридерик
|
Г)
Рахманинов
|
5) Вольфганг Амадей
|
Д)
Кабалевский
|
6) Николай Андреевич
|
Е)
Моцарт
|
7) Иоганн Себастьян
|
Ж)
Бетховен
|
8) Дмитрий Борисович
|
З)
Бах
|
9) Людвиг ван
|
И)
Римский-Корсаков
|
10) Сергей Сергеевич
|
К)
Чайковский
|
2. Соедините фамилии композиторов и названия их
произведений
1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»
2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной
царь»
3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40
4) В.Моцарт Г) романс «Я помню
чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»
3. Соедините названия средств выразительности с их
определениями:
1)
РИТМ А) скорость движения в музыке
2)
МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных
звуков
3)
ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4)
ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА
Д) окраска голоса, звука
6)
ЛАД Е) высота звука, голоса
7)
РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального
произведения
4. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось
новое слово, относящее к музыке:
- лось…… с- - - (название ноты)
- осло…… с- - - (исполнение музыкального
произведения одним исполнителем)
- фара……. а- - - (щипковый музыкальный инструмент)
- шрам…… м- - - (один из основных жанров музыки)
- мирон …. м- - - - (музыкальный лад грустной окраски)
- нато…… н- - - (музыкальный знак)
Баранов
И. И.
учитель
музыки МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова Брянской области
Итоговый тест по
музыке
6 класс
Вариант № 2
Часть А
- «Аккорд» - это:
А) созвучие из трех и более нот
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
- «Увертюра» - это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление
- Какой инструмент не относится к духовой группе
симфонического оркестра:
А) гобой
Б) скрипка
В) кларнет
- Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством
красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
- Сколько инструментов входит в состав симфонического
оркестра:
А) 10
Б) 200
В) 100
- Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
- Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) тромбона
- На какой линейке пишется нота МИ:
А) на первой
Б) на второй
В) на третьей
- Симфония - это:
А) крупное музыкальное
произведение для оркестра
Б) песня без слов
В) крупное вокальное произведение
- «Минор» - это:
А) грустный лад
Б) название оперы
В) веселый лад
- Какого номера нет в опере:
А) арии
Б) па-де-де
В) дуэта
- К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов
Б) П.И.Чайковский
В) И.С.Бах
- Кто управляет оркестром:
А) пианист
Б) дирижер
В) сценарист
- К числу русских композиторов относится:
А) В.А.Моцарт
Б) И.С. Бах
В) С.С.Прокофьев
- Название последней части симфонии:
А) финал
Б) адажио
В) аллегро
- Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
А) 5
Б) 3
В) 6
- Динамика – это:
А) окраска звука
Б) сила звучания в музыке
В) скорость в музыке
- Бард – это:
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
- Кто из перечисленных людей является бардом:
А) П.Чайковский
Б) М.Глинка
В) Б.Окуджава
- Пауза – это:
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
Часть В
1.Установите соответствие между именами и фамилиями
композиторов
Имя
|
Фамилия
|
11) Сергей Васильевич
|
А)
Шопен
|
12) Михаил Иванович
|
Б)
Прокофьев
|
13) Петр Ильич
|
В)
Глинка
|
14) Фридерик
|
Г)
Рахманинов
|
15) Вольфганг Амадей
|
Д)
Кабалевский
|
16) Николай Андреевич
|
Е)
Моцарт
|
17) Иоганн Себастьян
|
Ж) Бетховен
|
18) Дмитрий Борисович
|
З)
Бах
|
19) Людвиг ван
|
И)
Римский-Корсаков
|
20) Сергей Сергеевич
|
К)
Чайковский
|
2. Соедините фамилии композиторов и названия их
произведений
1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»
2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной
царь»
3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40
4) В.Моцарт Г) романс «Я помню
чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»
3. Соедините названия средств выразительности с их
определениями:
1)
РИТМ А) скорость движения в музыке
2)
МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных
звуков
3)
ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4)
ТЕМП Г) настроение в музыке
5)
ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6)
ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж)
главная мысль музыкального произведения
4. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось
новое слово, относящее к музыке:
- лось…… с- - - (название ноты)
- осло…… с- - - (исполнение музыкального
произведения одним исполнителем)
- фара……. а- - - (щипковый музыкальный инструмент)
- шрам…… м- - - (один из основных жанров музыки)
- мирон …. м- - - - (музыкальный лад грустной окраски)
- нато…… н- - - (музыкальный знак
Ответы на итоговый
тест
6 класс
Вариант № 1
Ключ к тесту
Часть А
Вариант № 2
Ключ к тесту
Часть А
Часть В
1) 1Г, 2В,
3К, 4А, 5Е, 6И, 7З, 8Д, 9Ж, 10Б
2) 1Б, 2Д,
3А, 4В, 5Г
3) 1Б, 2Ж,
3Д, 4А, 5В, 6Г, 7Е
4) МИНОР,
НОТА, СОЛЬ, СОЛО, АРФА, МАРШ
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.