Инфоурок Музыка ТестыТесты по музыке для 6 класса ФГОС

Тесты по музыке для 6 класса ФГОС

Скачать материал

Баранов И. И.

учитель музыки МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова Брянской области

 

Итоговый тест по музыке

6 класс

Вариант № 1  

 

            Часть А

 

  1. Музыка – это:
    А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
    Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
    В) искусство, воздействующее на человека словом

 

  1. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
    А) 10
    Б) 200
    В) 100

 

  1. Низкий мужской голос:
    А) бас
    Б) тенор
    В) сопрано

 

  1. «Увертюра» - это:
    А) определение темпа
    Б) название балета
    В) оркестровое вступление

 

  1. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
    А) гобой
    Б) виолончель
    В) кларнет

 

  1. Какого инструмента нет в народном оркестре:
    А) баяна
    Б) балалайки
    В) валторны

 

  1. На какой линейке пишется нота СИ:
    А) на первой
    Б) на второй
    В) на третьей

 

  1.  «Аккорд» - это:
    А) созвучие из трех и более нот
    Б) музыкальный жанр
    В) музыкальный инструмент

 

  1.  «Мажор» - это:
    А) грустный лад
    Б) название оперы
    В) веселый лад

 

 

  1. Какого номера нет в опере:
    А) арии
    Б) па-де-де
    В) дуэта

 

  1. К зарубежным композиторам относится:
    А) С.В. Рахманинов
    Б) П.И.Чайковский
    В) Ф.Шопен

 

  1. Оркестр народных инструментов создал:
    А) М.И. Глинка
    Б) В.В. Андреев
    В) Н.А. Римский-Корсаков

 

  1. К числу русских композиторов относится:
    А) В.А.Моцарт
    Б) И.С. Бах
    В) М.И.Глинка

 

  1. Название последней части симфонии:
    А) финал
    Б) адажио
    В) аллегро

 

  1. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:

А) 5
Б) 3
В) 6

 

  1. Темп – это:

А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке

 

  1. Пауза – это:

А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса

 

  1. Бард – это:

А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций

 

  1. Кто из перечисленных людей является бардом:

А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава

 

  1. Симфония - это:

А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение

 

           Часть В

 

1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов

 

   Имя

Фамилия

1)     Сергей Васильевич

А) Шопен

2)     Михаил Иванович

Б) Прокофьев

3)     Петр Ильич

В) Глинка

4)     Фридерик

Г) Рахманинов

5)     Вольфганг Амадей

Д) Кабалевский

6)     Николай Андреевич

Е) Моцарт

7)     Иоганн Себастьян

Ж) Бетховен

8)     Дмитрий Борисович

З) Бах

9)     Людвиг ван

И) Римский-Корсаков

10) Сергей Сергеевич

К) Чайковский

 

2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

 

1) Ф.Шуберт                          А) опера «Снегурочка»

2) П.Чайковский                    Б) песня-баллада «Лесной царь»

3) Н. Римский-Корсаков       В) симфония № 40

4) В.Моцарт                           Г) романс «Я помню чудное мгновенье»

5) М.Глинка                           Д) балет «Щелкунчик»

 

3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:

   

1) РИТМ                                           А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯ                                  Б) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР                                         В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП                                           Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА                               Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД                                              Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР                                     Ж) главная мысль музыкального произведения

 

       4. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:

  • лось……    с- - -       (название ноты)
  • осло……    с- - -      (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)
  • фара…….   а- - -      (щипковый музыкальный инструмент)
  • шрам……   м- - -     (один из основных жанров музыки)
  • мирон ….   м- - - -    (музыкальный лад грустной окраски)
  • нато……    н- - -       (музыкальный знак)

Баранов И. И.

учитель музыки МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова Брянской области

 

Итоговый тест  по музыке

6 класс

Вариант № 2  

 

            Часть А

 

  1. «Аккорд» - это:
    А) созвучие из трех и более нот
    Б) музыкальный жанр
    В) музыкальный инструмент

 

  1. «Увертюра» - это:
    А) определение темпа
    Б) название балета
    В) оркестровое вступление

 

  1. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
    А) гобой
    Б) скрипка
    В) кларнет

 

  1. Музыка – это:
    А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
    Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
    В) искусство, воздействующее на человека словом

 

  1. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
    А) 10
    Б) 200
    В) 100

 

  1. Низкий мужской голос:
    А) бас
    Б) тенор
    В) сопрано

 

  1. Какого инструмента нет в народном оркестре:
    А) баяна
    Б) балалайки
    В) тромбона

 

  1. На какой линейке пишется нота МИ:
    А) на первой
    Б) на второй
    В) на третьей

 

  1.  Симфония - это:

А) крупное музыкальное произведение для оркестра

Б) песня без слов
В) крупное вокальное произведение

 

  1.  «Минор» - это:
    А) грустный лад
    Б) название оперы
    В) веселый лад

 

  1. Какого номера нет в опере:
    А) арии
    Б) па-де-де
    В) дуэта

 

  1. К зарубежным композиторам относится:
    А) С.В. Рахманинов
    Б) П.И.Чайковский
    В) И.С.Бах

 

  1. Кто управляет оркестром:
    А) пианист
    Б) дирижер
    В) сценарист

 

  1. К числу русских композиторов относится:
    А) В.А.Моцарт
    Б) И.С. Бах
    В) С.С.Прокофьев

 

  1. Название последней части симфонии:
    А) финал
    Б) адажио
    В) аллегро

 

  1. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:

А) 5
Б) 3
В) 6

 

  1. Динамика – это:

А) окраска звука
Б) сила звучания в музыке
В) скорость в музыке

 

  1. Бард – это:

А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций

 

  1. Кто из перечисленных людей является бардом:

А) П.Чайковский
Б) М.Глинка
В) Б.Окуджава

 

  1. Пауза – это:

А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса

 

           Часть В

 

1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов

 

   Имя

Фамилия

11) Сергей Васильевич

А) Шопен

12) Михаил Иванович

Б) Прокофьев

13) Петр Ильич

В) Глинка

14) Фридерик

Г) Рахманинов

15) Вольфганг Амадей

Д) Кабалевский

16) Николай Андреевич

Е) Моцарт

17) Иоганн Себастьян

Ж) Бетховен

18) Дмитрий Борисович

З) Бах

19) Людвиг ван

И) Римский-Корсаков

20) Сергей Сергеевич

К) Чайковский

 

2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

 

1) Ф.Шуберт                          А) опера «Снегурочка»

2) П.Чайковский                    Б) песня-баллада «Лесной царь»

3) Н. Римский-Корсаков       В) симфония № 40

4) В.Моцарт                           Г) романс «Я помню чудное мгновенье»

5) М.Глинка                           Д) балет «Щелкунчик»

 

3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:

   

1) РИТМ                                           А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯ                                  Б) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР                                         В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП                                           Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА                               Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД                                              Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР                                     Ж) главная мысль музыкального произведения

 

 

       4. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:

  • лось……    с- - -       (название ноты)
  • осло……    с- - -      (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)
  • фара…….   а- - -      (щипковый музыкальный инструмент)
  • шрам……   м- - -     (один из основных жанров музыки)
  • мирон ….   м- - - -    (музыкальный лад грустной окраски)
  • нато……    н- - -       (музыкальный знак

 

Ответы на итоговый тест

6 класс

Вариант № 1

 

Ключ к тесту

Часть А

 

Надпись: 1 – А	8 – А	15 – Б
2 – В	9 – В	16 – В
3 – А	10 – Б	17 – А
4 – В	11 – В	18 – Б
5 – Б	12 – Б	19 – В
6 – В	13 – В	20 – Б
7 – В	14 – А	
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант № 2

 

Ключ к тесту

Часть А

 

Надпись: 1 – А	8 – А	15 – А
2 – В	9 – А	16 – Б
3 – Б	10 – А	17 – Б
4 – А	11 – Б	18 – Б
5 – В	12 – В	19 – В
6 – А	13 – Б	20 – А
7 – В	14 – В	
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Часть В

 

1)     1Г, 2В, 3К, 4А, 5Е, 6И, 7З, 8Д, 9Ж, 10Б

2)     1Б, 2Д, 3А, 4В, 5Г

3)     1Б, 2Ж, 3Д, 4А, 5В, 6Г, 7Е

4)     МИНОР, НОТА, СОЛЬ, СОЛО, АРФА, МАРШ

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тесты по музыке для 6 класса ФГОС"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 021 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.08.2016 12251
    • DOCX 48 кбайт
    • 206 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Михеева Елена Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Михеева Елена Олеговна
    Михеева Елена Олеговна
    • На сайте: 4 года и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 315219
    • Всего материалов: 307

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалу

Преподаватель эстрадного вокала

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 88 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 267 человек

Курс профессиональной переподготовки

Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования

Воспитатель (Музыкальный руководитель)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 189 человек из 58 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 368 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на скрипке

Преподаватель игры на скрипке

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов