ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
_______________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 1.
Количество дней в неделе _____
Количество времён года______
Количество месяцев в году _____
Назови месяц, с которого начинается год ___________________________
Назови последний рабочий день в неделе _________________________
Назови месяц, с которого начинается зима__________________________
Назови последний день недели ________________________
Перечисли названия месяцев осени_________________________________________
Укажи сколько минут в 1 часе_______
Подчеркни названия предметов живой природы- зелёным, неживой – синим, вещей – красным.
Лошадь, девочка, вода, забор, бассейн, гусеница, черёмуха, песок, дорога.
Распредели вещества по группам, в зависимости от их состояний, дай названия этим состояниям и оформи таблицу.
Компот, лимон, мармелад, глина, снежинка, угарный газ, лимонад, кислород, уха.
Т
Ж
Г
Допиши в таблицу по 1 своему примеру в каждую группу.
Приведи пример того, что в природе всё находится в равновесии. Составь пищевую цепочку.
растения
Приведи 2 примера поведения человека В ПРИРОДЕ, как разумного существа.
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Зачеркни лишнее слово
Вторник, среда, пятница, неделя, воскресенье.
Иней, дождь, осадки, снег, туман.
Мрамор, глина, песок, лёд.
Конь, собака, петух, мышь, пчела.
Горький, солёный, горячий, кислый, сладкий.
Лось, снегирь, хомяк, крокодил, зубр.
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
_______________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2.
Количество месяцев в году _____
Количество дней в неделе _____
Количество времён года______
Назови последний день недели ________________________
Назови месяц, которым заканчивается год ___________________________
Назови первый рабочий день в неделе _________________________
Назови месяц, с которого начинается осень__________________________
Перечисли названия месяцев весны_________________________________________
Укажи сколько минут в 1 часе_______
Подчеркни названия предметов живой природы- зелёным, неживой – синим, вещей – красным.
Сирень, морковь , газон, снег, глина, комар, браслет, дорога, море.
Распредели вещества по группам, в зависимости от их состояний, дай названия этим состояниям и оформи таблицу.
Чай, , жвачка, песок, углекислый газ, снежинка, коктейль, кислород, сахар,суп.
Ж
Г
Т
Допиши в таблицу по 1 своему примеру в каждую группу.
Приведи пример того, что в природе всё находится в равновесии. Составь пищевую цепочку.
насекомые
Приведи 2 примера поведения человека В ПРИРОДЕ, как разумного существа.
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Зачеркни лишнее слово
Июнь, август, октябрь, ноябрь, осень.
Нарцисс, роза, тюльпан, цветы, подснежники.
Лимонад, кисель, вода, уха, сок.
Горький, солёный, горячий, кислый, сладкий.
Кошка, курица, бабочка, коза, пчела.
Волк, снегирь, щука, дятел, змея.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Данная работа носит итоговый характер по материалам учебника "Окружающий мир" (1 класс) Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
Комбинированная проверочная работа содержит задания в форме анкеты и тестовой форме. Задания имеют различную направленность: от обычных представлений об окружающем мире, до заданий логического характера. Для удобства выполнения работы задания представлены в двух вариантах.
Цель работы:
1)проверить усвоение содержания программного материала
2)уровень сформированности регулятивных и познавательных универсаальных учебных действий.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 09.01.2015 |
Раздел | Начальные классы |
Подраздел | |
Просмотров | 1775 |
Номер материала | 47789 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: