Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
CH4 CH3Br C2H6 C2H4 C2H5Cl
Напишите структурные формулы всех изомеров, отвечающих составу С4Н8О2. Назовите все вещества.
При сгорании 3,6 г углеводорода образовалось 11 г оксида углерода (IV) и 5,4 г воды. Относительная плотность паров этого вещества по водороду равна 36. Определите молекулярную формулу этого вещества.
Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
C2H6 C2H4C2H2C6H6C6H5Cl
Напишите структурные формулы всех изомеров, отвечающих составу С5Н10. Назовите все вещества.
Фенолят калия получен взаимодействием 4,7г фенола и 120г раствора гидроксида калия с массовой долей КОН 14%. Какова масса фенолята калия?
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Цель урока - осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.
Задачи:
образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы: обобщить материал, как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями.
воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
развивающие:развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: