Контрольная работа № 4 (итоговая за первое полугодие).
Для учащихся 2 класса.
1 вариант
1. Задача.
В столовой испекли 30 блинчиков с мясом, с капустой - на 6 блинчиков больше, а с творогом – столько, сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли?
2. Вычисли.
67- 60= 56 + 34=
45 - 4= 38 + 9=
30 + 8= 50 + 15=
63 - 7= 40 - 9=
3. Сравни.
4 м 3 дм … 43 дм 50 мм … 3см
30см … 5 дм 1 ч … 70 мин
4. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см,
3 см и 1 см.
5. Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?
6. Поставь скобки, чтобы записи были верными
15 – 7 + 2 = 6
31 – 10 – 4 - 3 = 22
2 вариант
1. Задача.
В библиотеке за день выдали 30 книг со сказками,книго животных – на 6 больше, а энциклопедий столько, сколько сказок и книг о животных вместе. Сколько энциклопе -дийвыдали за день?
2. Вычисли.
58 - 50= 47 + 33=
97 - 6= 39 + 8=
40 + 4= 60 + 17=
54 - 6= 70 - 4=
3. Сравни.
3 см 5 мм … 35 мм 40 мм … 2см
2 дм 5 см … 30 см 50 мин …1 ч
4. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 1 см,
4 см и 2 см.
5. Оля записал число 43 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?
6. Поставь скобки, чтобы записи были верными
17 – 8 + 2 = 7
58 – 20 + 6 – 32 = 0
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Цель данной итоговой контрольной работы направлена на проверку знаний и умений учащихся, преобретенных за первое полугодие. Учащимся необходимо показать определенные знания при решении задачи с понятием столько же: правильно написать краткое условие задачи, выбрать соответствующее решение, написать ответ. Так же учащиеся должны решить примеры на сложение и вычитание двузначных чисел без перехода и с переходом через разряд. Сравнить именованные числа. Выполнить геометрический материал и задание с логической нагрузкой.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: