Инфоурок Математика Другие методич. материалыИтоговая контрольная работа по математике 6 класс (в формате ОГЭ )

итоговая контрольная работа по математике 6 класс (в формате ОГЭ )

Скачать материал

 

Промежуточная аттестация  по математике

6 класс

 

Время выполнения работы: 1 час 30 минут

 

Пояснительная записка

 

   Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

 

         Работа состоит из 2 частей:

 I часть – содержит 18 заданий;

II часть  – содержит 3 задания;

При выполнении первой части нужно указать только ответы.

При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному;
  • если ответы не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте.

        

         Экзаменационные материалы содержат:

ü 30 билетов (2 варианта),

ü ответы,

ü бланки для учащихся,

ü нормы оценивания

 

Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.

Максимальный балл  за всю работу– 24

 

Шкала перевода в пятибалльную систему

«2»

«3»

«4»

«5»

0 - 5 баллов

6 - 13 баллов

 

14 - 17 баллов

 

 

18 - 24 балла

 


Б И Л Е Т   № 1

Часть 1

1. Какое неравенство неверное?

1) 5 > –3                    2) –1,7 > –1,5                  3) < 0                       4) –9 < –6

2.

3. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

1) (0; 0);             2) (1; 0);           3) (0; 1);       4) (0; –1)

 

4. Решите уравнение 8 х + 5 (6 – 7х) = – 7х + 10

5.

6. Найдите значение выражения:    –

1) 12,2;            2) – 37;            3) –12,2;        4) 37

 

7.

 

 

8.

9.

 

10. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

 

11. Какую цифру следует поставить вместо * в число 9*425*, чтобы полученное число делилось на 12?

1) 2;               2) 6;                 3) 8;                4) 5

 

12.       Упростите выражение:   7· (2а – 4,2) – (4 + а)

 

13. Найдите число, 12% которого равны 240.

 

14.  Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

    1) 2100 см2          2) 20,1 см2       3)  201 см2       4) 200 см²

 

15.  Указать  верную  пропорцию:  

1) 2 : 3 = 5 : 10          2) 2 : 3 = 10 : 15        3) 5 : 10 = 8 : 4         4) 12 : 18 = 3 : 2

 

16.  Найдите сумму всех целых чисел кратных 7, лежащих в промежутке  (-14; 22)

 

17. Сократите дробь

 

 

18.  Найдите значение выражения:  : .

 

 

Часть 2

 

 

1.      Вычислите: (1,8 · 0,4 –  ) : ( - 0,8).

2.     Решите задачу, составив уравнение.

Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

 

3.     С  введением  нового  фасона  расход  ткани  на  платье  увеличился  с  3,2 м   до  3,6 м.   На  сколько процентов    увеличился  расход  ткани  на  платье?

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Б И Л Е Т  № 2

Часть 1

 

1. Какое неравенство неверное?

1) 5,2 > –3,1                2) –5 < –1                   3) 0 > –                     4) –4,5 < –4,6

2.

3.     Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?

1) (0; 0);             2) (1; 0);           3) (0; 1,5);       4) (0; -1)

 

4.     Решите уравнение  6 (– 2  – х) + 8 х = 9

5.

 

6.     Найдите значение выражения:   –

1) -2,5            2) 2,5            3) –2,50        4) 0

 

7.

 

8.

9.

 

10. 4  каменщика  могут  выполнить  кладку  за  15 дней.  За  сколько  дней  выполнят  эту  же  кладку    3  каменщика?

 

11. Какую цифру следует поставить вместо * в число 555*1*, чтобы полученное число делилось на 6?

1) 2;               2) 3;                 3) 4;           4) 6

 

12. Упростите выражение: 6 · (х + 8,5) – 4 · (6,4 + х)

 

13. Найдите число, 37% которого равны 518.

 

14. Радиус круга равен 11 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

      1) 38,99 см2                2)  380 см2          3)  389 см2                  4)  379 см2

 

15. Указать  верную  пропорцию:  

1)  3 : 5 = 10 : 12              2) 3 : 8 = 5 : 6           3)  3 : 8 = 6 : 16                  4)  5 : 3 = 10 : 8

 

16. Найдите сумму всех целых чисел кратных 8, лежащих в промежутке  (-16; 25)

 

17. Сократите дробь

 

18. Найдите значение выражения:  : .

.

 

 

 

Часть 2

 

1.     Вычислите: (2,6 · 0,3 –  ) : ( - 1,9).

 

2.     Решите задачу, составив уравнение.

На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

 

3.     После  того,  как  заасфальтировали  дорогу,  время  на  поездку  по ней

сократилось  с  2,4 ч  до  1,5 ч.  На  сколько  процентов  сократилось  время  поездки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТВЕТЫ

 

ВАРИАНТ 1

Часть 1

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

                                                      

Часть 2

 

19

20

21

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 2

Часть 1

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

                                                      

Часть 2

 

19

20

21

 

 

 

 

Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.

Максимальный балл  за всю работу– 24

 

Шкала перевода в пятибалльную систему

«2»

«3»

«4»

«5»

0 - 7 баллов

8 - 14 баллов

 

15 - 18 баллов

 

 

19 - 24 балла

 

 

 


БЛАНК ОТВЕТОВ

 

          

                       КОД                          КОД                                        НОМЕР

                  ПРЕДМЕТА              ШКОЛЫ         КЛАСС          БИЛЕТА

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

ФАМИЛИЯ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ИМЯ                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДАТА

ЗАПОЛНЕНИЯ

 

 

.

 

 

.

 

 

 

 

 

 

     ПОДПИСЬ УЧАСТНИКА

      ЭКЗАМЕНА

 

 

1

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

10

 

2

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

11

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

3

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

12

4

 

 

13

5

 

 

 

14

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

6

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

15

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

7

 

 

 

16

 

8

 

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

17

9

 

 

18

 

ЗАМЕНА ОШИБОЧНЫХ ОТВЕТОВ

№ ЗАДАНИЯ        1     2    3    4              № ЗАДАНИЯ          1    2   3    4                № ЗАДАНИЯ       1    2   3    4 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Часть 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговая контрольная работа по математике 6 класс (в формате ОГЭ )"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по работе с молодежью

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                                                                                                                                                                                                                                       

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 719 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 5561
    • DOCX 833.5 кбайт
    • 135 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Багдасарян Карен Артурович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Багдасарян Карен Артурович
    Багдасарян Карен Артурович
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85949
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 182 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 061 человек

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1255 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 802 человека

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе