Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИтоговая контрольная работа по математике 2 класс ( по системе Л.В.Занкова)

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс ( по системе Л.В.Занкова)

Скачать материал

Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс.

Организация работы.

1. Работы выполняются на индивидуальных листах с крупным набором текста задания. В верхней части листа указываются выходные данные ученика, его фамилия, имя. Время оформления листов не входит во время выполнения работы.

2. Текст задания в случае необходимости разъясняется учителем. В ходе выполнения работы учитель может давать школьникам требующиеся им дополнительные пояснения, не носящие характер подсказки.

Требования к проведению работы.

1. Исключите факторы, травмирующие учеников:

- работу в присутствии ассистента проводит учитель, постоянно работающий с детьми, а не малознакомый ученикам человек;

- учитель во время проведения работы имеет право свободно общаться с учениками; ассистент фиксирует все факты обращения детей к учителю, степень помощи, которая оказывается ученикам со стороны учителя; при подведении итогов работы эти наблюдения учитываются.

2. Отсутствие регламентации времени выполнения работы каждым учеником. Если часть школьников не успела закончить работу за отведенное на нее время, им предоставляется возможность продолжить  ее выполнение во внеурочное время.

3. Фиксируйте время выполнения работы каждым учеником, как выполнившим работу в пределах отведенного на уроке времени, так и продолжившим ее выполнение вне урока.

4. Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла при условии, что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления.

5. При проверке работы учителем не исправленные учеником ошибки не исправляются и не подчёркиваются, а в конце каждого задания указывается их количество. Работы возвращаются ученикам для самостоятельного поиска и исправления ошибок.

Результаты такой самопроверки служат показателем уровня сформированности самоконтроля, который оценивается по четырехуровневой шкале:

4-й уровень – в результате самопроверки исправлены все допущенные ошибки (при этом учитываются и ошибки, исправленные сразу после выполнения работы);

3-й уровень – в результате самопроверки уровень выполнения работы улучшен, но часть ошибок осталась неисправленной;

2-й уровень  -  в  результате самопроверки уровень выполнения работы не изменился;

1-й уровень  -  в  результате самопроверки уровень выполнения работы ухудшился.

Обработка результатов.

Выполнение работы оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с общими для всех классов нормативными требованиями: за каждое верно выполненное задание ставится 2 балла. Задание, содержащее более 50% правильных ответов, оценивается в 1 балл, а менее 50% - соответственно в 0 баллов. По окончании проверки все баллы заносятся в таблицу и суммируются. Обязательной оценкой оцениваются только задания базового уровня (базовый уровень, отмечен буквойа в каждом задании). Задания повышенного уровня могут оцениваться отдельной оценкой (повышенныйуровень, отмечен буквой б в каждом задании).

Набранные баллы за задания базового уровня

Отметка

0-9

2

10 - 13

3

14- 16

4

17- 18

5

 

Схема анализа работы учеников … класса.

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Темп деятельности

Уровень сформированности самоконтроля

Количество допущенных ошибок

Выставленный балл

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике

2 класс

Вариант 1

Фамилия, имя _________________________________________

Задание 1.

а) Расположи числа в порядке возрастания.

74, 69, 71, 82, 65, 94, 75, 78, 91, 53

б) Запиши в порядке убывания пропущенные числа пункта а), которые больше 69, но меньше 82.

Задание 2.

а) Реши задачу.

К кормушке прилетело 8 голубей, а воробьев в 5 раз больше. Сколько воробьев прилетело к кормушке?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.

Задание 3.

а) Найди корни уравнений.

х-47=27

54:а=6

б) Измени одно из чисел второго уравнения так, чтобы его корень стал двузначным числом.

Задание 4.

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

56-(70+16:8):9=

8х7-42:6=

(36:4+45):9=

б) В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

 

Задание 5.

а) Начерти незамкнутую ломаную линию из 3х звеньев. Длина первого звена 4см, длина второго-3 см, а длина третьего звена равна сумме длин  первых двух звеньев.

б) Найди, на сколько длина первого звена меньше суммы длин второго и третьего звеньев.

Задание 6.

а) Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными.

72<*4             84>8*

б) Постарайся найти все возможные решения.

Задание 7.

а) Поставь знаки сравнения.

5дм…4м 3дм           4дм …43см

27мм…2см              93см…9дм

б) Запиши величины в порядке убывания.

Задание 8.

а) Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:

Сколько минут в 3х часах.

Сколько часов в 4х сутках.

Сколько месяцев в 5ти годах.

б)  Реши задачу.

Поезд отправился со станции в 23.50 и прибыл на следующую станцию в 5.30. Сколько времени потребовалось, чтобы преодолеть расстояние от одной станции до другой?

Задание 9.

а) Найди значения выражений.

17+39=              51+38=              63-27=

42-16=               60+27=              89-56=

47+33=              95-67=               60-26=

б) В выражениях третьего столбика измени уменьшаемое так, чтобы разность чисел стала равна 29.

Итоговая контрольная работа по математике

2 класс

Вариант 2

Фамилия, имя _________________________________________

Задание 1.

а) Расположи числа в порядке убывания.

58, 89, 97, 78, 64, 71, 67, 75, 37, 66

б) Запиши в порядке возрастания пропущенные числа пункта а), которые больше 64, но меньше 78.

Задание 2.

а) Реши задачу.

Для детского сада купили 36 мячей, а обручей в 4 раза меньше. Сколько обручей купили для детского сада?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.

Задание 3.

а) Найди корни уравнений.

z-38=47

36:а=4

б) Измени одно из чисел второго уравнения так, чтобы его корень стал двузначным числом.

Задание 4.

а)Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

 72-(49+21:3):8=

7х6-64:8=

(42:6+56):7=

б) В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

Задание 5.

а) Начерти незамкнутую ломаную линию из 3х звеньев. Длина первого звена 3см, длина второго - 6см, а длина третьего звена на 4см короче суммы длин первого и второго звеньев.

б) Найди, на сколько длина первого звена меньше суммы длин второго и третьего звеньев.

Задание 6.

а) Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными.

65<*3            74>7*

б) Постарайся найти все возможные решения.

Задание 7.

а) Поставь знаки сравнения.

4дм…52см            36мм…3см

73см…7дм            2дм…23см

б) Запиши величины в порядке увеличения.

Задание 8.

а) Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:

Сколько секунд в 3х минутах.

Сколько часов в 4х сутках.

Сколько месяцев в 4х годах.

б)  Реши задачу.

Поезд отправился со станции в 22.00 и прибыл на следующую станцию в 6.30. Сколько времени потребовалось, чтобы преодолеть расстояние от одной станции до другой?

Задание 9.

а) Найди значения выражений.

17+38=           60-46=            63-35=

63-16=            45+23=           69-54=

51+39=           96-47=            80-23=

б) В выражениях третьего столбика измени уменьшаемое так, чтобы разность чисел стала равна 32.

Ключи к решению контрольной работы

Вариант 1.

Задание 1.

а) 53, 65, 69, 71, 74, 75, 78, 82,  91, 94.

б) 81, 80, 79, 77, 76, 73, 72, 70.

Задание 2.

а)  8х5=40 (в)

    Ответ: 40 воробьев прилетело к кормушке.

б) Сколько всего птиц прилетело к кормушке?

1) 8х5=40 (в) воробьев прилетело.

2) 40+8=48 (п)

Ответ: 48 птиц прилетело к кормушке.

Задание 3.

а) х=74

    а=9

б)Возможные решения:

54:а=3      60:а=6      72:а=6      54:а=2

а=18         а=6           а=12         а=27

Задание 4.

а) 56-(70+16:8):9=48

8х7-42:6=49

(36:4+45):9=6

б)  36:4+45:9=14

Задание 5.

а) Нужно найти длину третьего звена =>  4+3=7 см и построить ломаную из трех звеньев.

б) 1) 3+7=10 (см) сумма длин второго и третьего звеньев

    2) 10-4=6 (см)

   Ответ: на 6 см длина первого звена меньше.

Задание 6.

а) Возможные варианты ответа:

    72<84      84>80     

    72<74      84>81

    72<94      84>82

                     84>83

б)Все возможные варианты ответа.

    72<84      84>80     

    72<74      84>81

    72<94      84>82

                     84>83

 

Задание 7.

а)

5дм<4м 3дм           4дм <43см

27мм>2см              93см>9дм

б) 4м3дм, 93см, 9дм, 5дм, 43см, 4дм, 27мм, 2 см.

Задание 8.

а) 60+60+60=180мин

24+24+24+24=96час

12+12+12+12+12=60мес

б) 1)23ч60мин-23ч50мин=10мин

    2) 5ч30мин+10мин=5ч40мин

Ответ: 5ч40мин поезд был в пути.

Задание 9.

а)

17+39= 56            51+38=89              63-27=36

42-16=26               60+27= 87             89-56=33

47+33= 80             95-67=28               60-26=34

 

б) 56-27=29

    85-56=29

    55-26=29

Вариант 2.

Задание 1.

а)97, 89, 78, 75, 71, 67, 66, 64, 58, 37.

б)65, 68, 69, 70, 72, 73, 74, 76, 77.

Задание 2.

а) 36:4=9(об)

    Ответ: 9 обручей купили.

б) Сколько всего обручей и мячей купили?

1) 36:4=9(об) купили.

2) 9+36=45 (п)

Ответ: 45 обручей и мячей купили.

Задание 3.

а)z=85      a=9

б)Возможные решения:

36:а=2      36:а=3      48:а=4      56:а=4      80:а=4

а=18         а=12         а=12         а=14         а=20

Задание 4.

а) 72-(49+21:3):8=65

7х6-64:8=34

(42:6+56):7=9

б) 42:6+56:7=15

 

Задание 5.

а) Нужно найти длину третьего звена => 

1) 3+6=9 (см) длина 2х звеньев

2) 9-4=5 (см) длина 3го звена

и построить ломаную из трех звеньев.

б) 1) 6+5=11 (см) сумма длин второго и третьего звеньев

    2) 11-3=8 (см)

Ответ: на 8 см.

Задание 6.

а) Возможные варианты:

65<73      74>73         

65<83      74>72

65<93      74>71

                74>70

б) Все возможные варианты:

65<73      74>73         

65<83      74>72

65<93      74>71

                74>70

Задание 7.

а) 4дм<52см            36мм>3см

73см>7дм            2дм<23см

б) 2дм, 23см, 3см, 36мм, 4дм, 52см, 7дм, 73см.

Задание 8.

а)

60+60+60=180сек

24+24+24+24=96час

12+12+12+12=48мес

б)

1)24ч-22ч=2 (ч)

2) 2ч+6ч30мин=8ч30 (мин)

Ответ: 8ч30мин поезд был в пути.

Задание 9.

а)

17+38= 55          60-46=14            63-35=28

63-16=47            45+23=68           69-54=15

51+39=90           96-47=49            80-23=57

б)

67-35=32

86-54=32

55-23=32

 

 

 

Сведения об авторе работы.

Гусенкова Людмила Николаевна

Итоговая контрольная работа по математике (2класс)

МБОУ-гимназия№6 города Кимовска Тульской области

Учитель начальных классов

Педстаж-22года

Стаж работы по системе Л.В. Занкова-9 лет

Учебники, по которым ведется работа:

Математика-

Русский язык-

Окружающий мир-

Литературное чтение-

Адрес: индекс 301720

Тульская область, город Кимовск, ул.Крылова, д.2, кв.59

Телефон: 89539635669

Эл.адрес: Gusenkova.Ludmila@yandex.ru

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговая контрольная работа по математике 2 класс ( по системе Л.В.Занкова)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель ремонтной службы

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:



Итоговая контрольная работа по математике.(2 класс

по системе Л.В.Занкова)

Работа включает в себя задания двух уровней: базового и повышенного.



Выполнение работы оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с общими для всех классов нормативными требованиями: за каждое верно выполненное задание ставится 2 балла. Задание, содержащее более 50% правильных ответов, оценивается в 1 балл, а менее 50% - соответственно в 0 баллов. По окончании проверки все баллы заносятся в таблицу и суммируются. Обязательной оценкой оцениваются только задания базового уровня (базовый уровень, отмечен буквойа в каждом задании). Задания повышенного уровня могут оцениваться отдельной оценкой (повышенныйуровень, отмечен буквой б в каждом задании).

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 987 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 6700
    • DOCX 31.9 кбайт
    • 208 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гусенкова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гусенкова Людмила Николаевна
    Гусенкова Людмила Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 25501
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в области деловых коммуникаций. Зачем нужна корпоративная культура?

Перейти к трансляции