Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИтоговая комплексная работа 1класс

Итоговая комплексная работа 1класс

Скачать материал

Инструкция проведения итоговой комплексной проверочной работы.

 

Работа рассчитана на 2 урока с перерывом (35 мин + 15 мин +35 мин). До начала выполнения работы её необходимо подписать. Если ребенок затрудняется, учитель может подписать работу сам.

Начинается выполнение работы с чтения текста. По сигналу учителя дети приступают к чтению и по его сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. О том, что проверяется темп чтения «про себя» детям заранее не сообщается. Далее дети выполняют работу самостоятельно. Если ребенок затрудняется самостоятельно прочитать и понять задание, в этом случае возможна индивидуальная помощь учителя.

Тест состоит из двух частей - обязательной (задания 1-12) и дополнительной (задания 13-20). Задания дополнительной части выполняются учащимися добровольно, в произвольном порядке (если они справились с обязательной частью).

В конце работы учителю нужно написать, если у ребенка есть нарушения речи (занимается с логопедом).

Заполняя таблицу результатов, обращайте внимание на формулы, в которых делителем будет количество детей в классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая комплексная работа

МОУ СОШ № ________________________________________Класс 1 "___"

Ученика (цы)_____________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Дата "___" ____________  г.

1. Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. 

 

 

Зайка-зазнайка

11

    Жил в лесу заяц косой, косил траву косой. По лугу носился, на

20

кочку спать ложился, друзей не сторонился. Со всеми дружно жил:

28

с медведем воду возил, вместе грядки поливал, волка в магазин

35

сопровождал,  ежу грибы собирать помогал. Работал – не ленился.

43

    Потом загордился: лежит, загорает, ничего не делает, а со всеми

51

обедает. Если не дают, поднимает бунт: ушами хлопает, ногами

60

топает, тарелками гремит. Всё бы сидел да морковку ел.

65

    Обиделись звери: «Не хотим с лодырем дружить».

74

Утром солнце поднялось, в небе разлеглось да всю заячью капусту

 

и высушило.  Вспомнил заяц, что надо огород поливать, да

 

некого позвать. Сам кое-как воды в бочку налил, а везти нету

 

сил. До тёмной ночи бился – ничего не добился.

 

   Волк за хлебом сходил, медведя и ежа накормил. Зайцу помогать

 

не стал, а в лес убежал. Медведь наелся-напился и спать завалился.

 

Ёж тоже хорош: свернулся в клубок и медведю под бок.

 

   Так заяц один и остался. Плачет, рыдает, друзей вспоминает.

 

Понял теперь – нехорошо лениться и перед друзьями гордиться.

 

2.    Выпиши из текста первое предложение. Проверь. Если ошибся, исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.    Поставь ударение в словах:

ГРИБЫ        ОГОРОД          ЛОДЫРЬ

 

4.    Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:

МЕДВЕДЬ ______букв; ___________звуков; ________слогов

ЁЖИК ______букв; ___________звуков; ________слогов

ХЛЕБ ______букв; ___________звуков; ________слогов

 

5.    Вспомни текст. Соедини стрелочками с кем из зверей, какую работу выполнял заяц.

МЕДВЕДЬ                           ГРИБЫ СОБИРАЛ

ВОЛК                                    ГРЯДКИ ПОЛИВАЛ

ЕЖ                                         В МАГАЗИН СОПРОВОЖДАЛ

6.  Поставь √ галочку в рамочку под рисунком, где изображено, о ком  рассказывается в сказке.

          

 

7.    Запиши цифрами, сколько морковок нарисовал художник на каждой картинке

8.    Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько морковок должно быть на следующей картинке.                                        

 

9.    Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >, <, =

 


         7 – 6           7 – 3                            3 + 4            3 + 6    

 

10.                      Что относится к неживой природе? Поставь √ галочку в рамочке  под таким  рисунком. 

                    

          

 

    11. На картинках изображены действия школьника утром перед школой. Расставь в рамочках   номера по порядку.

 

   

 

 

 


12.      Поставь √ галочку в рамочке, под изображением «лишнего» животного

 

 

 

 


Дополнительные задания

13.Нарисуй, как умеешь, схему слова ЗАЯЦ _____________________

14.Напиши в рамочке знак, которым заканчивается предложение, в котором о чём-нибудь спрашивается

 

15.Напиши, что означает слово ЛОДЫРЬ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16.Выпиши из текста предложение, которое объясняет смысл сказки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

17.Заяц полил 4 грядки капусты, а медведь на 3 грядки больше. Сколько всего грядок полили друзья? Запиши решение и ответ.

                                                                                 

                                                                           

 


Ответ: друзья полили          грядок.

 

18.

10

 
Впиши числа в пустые клетки, чтобы вдоль сторон квадрата сумма чисел была равна 10.

 

 

 

 

 

 

19.Поставь √ галочку в рамочке, рядом с изображением птицы, которая прилетает к нам зимой.

 

 

 


20.Запиши 1 название объекта живой природы, 1 название объекта неживой природы и 1 название того, что сделано человеком

Объект живой природы

Объект неживой природы

Сделано человеком

 

 

 

 

 

 

Кодификатор тем

№ п/п

Диагностируемые предметные умения

Базовый уровень

Количество баллов

1

Темп чтения про себя

0-4

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

2

3

Умение поставить ударение в словах

3

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

3

5

Умение соотносить персонажа сказки с его действием

3

6

Умение определить главного героя сказки

1

7

Умение соотнести число и количество предметов

3

8

Умение определить закономерность и продолжить последовательность чисел

2

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

3

10

Умение различать объекты живой и неживой природы

2

11

Умение выстраивать последовательность действий в соответствии с режимом дня школьника

4

12

Умение различать диких и домашних животных

2

 

Повышенный уровень

 

13

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

2

14

Умение оформить в письменной речи вопросительное предложение

2

15

Умение объяснить значение слова

3

16

Умение выделить главную мысль сказки и записать

2

17

Умение решать задачу в два действия

2

18

Умение составлять математические выражения из трех слагаемых, знание состава числа 10

2

19

Умение различать птиц, прилетающих зимой в Самарскую область

1

20

Умение привести примеры объектов живой, неживой природы, сделанных руками человека

3

 

Регулятивные универсальные учебные действия

 

2, 18

Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

4

11

Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий

4

 

Познавательные универсальные учебные действия

 

2,16

Поиск и выделение необходимой информации

4

15

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

3

7, 13, 14

Знаково-символическое моделирование

7

20

Структурирование знаний

3

10, 12

Выбор оснований  для сравнения, классификации

4

4,10

Анализ объектов с целью выделения признаков

5

5,6

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста

4

8,17

Построение логической цепи рассуждений

4

9,18

Самостоятельное создание способов решения математической проблемы

5

Критерии и оценка темпа чтения про себя :

4 балла – темп чтения составляет более 40 слов в минуту;

3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

1 балл – темп чтения составляет от 11 до 20 слов в минуту;

0 баллов – темп чтения ниже 10 слов в минуту

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговая комплексная работа 1класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Художественный руководитель

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

 

 

Работа рассчитана на 2 урока с перерывом (35 мин + 15 мин +35 мин). До начала выполнения работы её необходимо подписать. Если ребенок затрудняется, учитель может подписать работу сам.

 

Начинается выполнение работы с чтения текста. По сигналу учителя дети приступают к чтению и по его сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. О том, что проверяется темп чтения «про себя» детям заранее не сообщается. Далее дети выполняют работу самостоятельно. Если ребенок затрудняется самостоятельно прочитать и понять задание, в этом случае возможна индивидуальная помощь учителя.

 

Тест состоит из двух частей - обязательной (задания 1-12) и дополнительной (задания 13-20). Задания дополнительной части выполняются учащимися добровольно, в произвольном порядке (если они справились с обязательной частью).

 

К работе прилагается инструкция и  кодификатор.


Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 016 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 2440
    • DOCX 937.5 кбайт
    • 19 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зезина Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зезина Елена Александровна
    Зезина Елена Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 10
    • Всего просмотров: 18792
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 829 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 484 человека

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 50 человек

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 48 человек