Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение
«Средняя
общеобразовательная школа
с.
Привольное Ровненского муниципального района
Саратовской области»
Исследовательский
проект
«Остров
невезения»
Авторы
проекта: учащиеся 6 класса
Руководители
проекта:
Петрова
Галина Владимировна,
учитель математики и информатики;
Петросян Светлана Александровна,
учитель русского языка и литературы
с.
Привольное
2014
Содержание
Введение
|
3
|
Глава 1. Основы статистики
|
4
|
Глава 2. Влияние дня рождения ребенка на его успеваемость.
|
|
2.1 Задачи, методы и организация исследования
|
5
|
2.2 План работы
|
6
|
2.3 Статистические исследования, их анализ и вывод
|
7
|
Приложения
|
32
|
|
|
Друзья, нам всем давно известно,
Что дней в неделе ровно семь.
Но есть один из них чудесный,
Один особенный совсем.
Заставка к радиопередаче
«С добрым утром!»
Введение
Для современной образовательной системы
проблема умственного воспитания чрезвычайно важна. По прогнозам ученых, 3-е
тысячелетие, на пороге которого стоит человек, будет ознаменовано
информационной революцией, когда знающие образованные люди станут цениться как
истинное национальное богатство. Необходимость компетентно ориентироваться в
возрастающем объеме знаний предъявляет иные, чем были 30-40 лет назад,
требования к умственному воспитанию подрастающего поколения. На первый план
выдвигается задача формирования способности к активной умственной деятельности.
Во всем мире все большее распространение
находят самые разнообразные интеллектуальные тесты. Они применяются в области
образования, промышленности, в армии, для отбора и определения профессиональной
ориентации и т.д.
Одной из наиболее распространенных методик
для изучения интеллекта человека, в том числе и школьников, является методика,
разработанная Г. Ю. Айзенком. На основе данного тестирования рассчитывается
индивидуальный коэффициент интеллекта или коэффициент умственного развития.
Но хотелось бы проверить, влияет ли день
нашего рождения на умственные способности. Ведь людей, рожденных в понедельник, считают неудачниками. Это
мы усвоили еще из «Бриллиантовой руки». Импозантный Андрей Миронов пел: «Что
они ни делают - не идут дела, видно, в понедельник их мама родила». Именно
такое представление бытовало в русском народном сознании о людях, родившихся в
понедельник.
А понедельник, как известно, день тяжелый, так что ничего
легкого в жизни «детям понедельника» судьба, наверное, не сулит. Даже
художественный фильм сняли о бедолагах-неудачниках под названием «Дети
понедельника». Но неужели же всё так плохо?
Нам, учащимся 6 класса, захотелось
проверить слова песни «Остров невезения» и народную молву о понедельнике.
Цель работы: выяснить, влияет ли день
недели, месяц при рождении ребенка на его способности в умственном развитии;
показать применение математической статистики в реальной жизни.
Для проверки влияния дней недели, месяца на результаты
в учебной деятельности нами была разработана и осуществлена программа
социологического опроса, которая представлена ниже.
Глава 1.
Основы статистики
Для изучения различных общественных и
социально-экономических явлений, а также некоторых процессов, происходящих в
природе, проводятся специальные статистические исследования. Всякое
статистическое исследование начинается с целенаправленного сбора информации об
изучаемом явлении или процессе. Этот этап называется этапом статистического
наблюдения.
Для обобщения и систематизации
данных, полученных в результате статистического наблюдения, их по какому-либо
признаку разбивают на группы, и результаты группировки сводят в таблицы.
При проведении статистического
исследования после сбора и группировки данных переходят к их анализу, используя
для этого различные обобщающие показатели. Простейшими из них являются среднее
арифметическое и мода.
Среднее арифметическое – это сумма
всех чисел, деленная на их количество.
Мода – наиболее часто встречающаяся
величина.
Проведение любого массового
исследования всегда требует больших организационных усилий. В тех случаях,
когда сложно или невозможно провести сплошное исследование, его заменяют
выборочным.
Глава 2.
Влияние дня рождения ребенка
на его успеваемость.
2.1 Задачи, методы и
организация исследования.
Цель работы: выяснить, влияет ли день
недели, месяц при рождении ребенка на его способности в умственном развитии;
показать применение математической статистики в реальной жизни.
В настоящем исследовании были поставлены
следующие задачи:
1.
Изучить динамику умственной работоспособности школьников в
зависимости от дня недели, в который рожден учащийся.
2.
Изучить динамику умственной работоспособности школьников в
зависимости от месяца, в который рожден учащийся.
Для решения поставленных задач были
использованы следующие методы исследования:
1. Анализ
литературных источников.
2. Сбор
данных по классам
3. Статистическая
обработка экспериментальных данных.
Гипотеза: в школе
малый процент учащихся, которые учатся на «4» и «5», может все они «с острова
невезения»?
Исследования проводилось на базе МБОУ «СОШ с. Привольное
Ровенского муниципального района Саратовской области». В опросе приняли участие
все участники образовательного процесса.
2.2 План работы:
1.
Социальный опрос: дата рождения, успеваемость.
Контингент
|
Фамилия
ответственного
|
1 класс
|
Ихиярова Зульфия
|
2 класс
|
Джемазова Рахима
|
3 класс
|
Месизова Разия
|
4 класс
|
Джемазов Рамазан
|
5 класс
|
Цветков Дмитрий
|
6 класс
|
Янва Анвар
|
7 класс
|
Стародумов Артем
|
8 класс
|
Харсанов Сулейман
|
9 класс
|
Петросян Ангелина
|
10 класс
|
Егорова Марина
|
11 класс
|
Кашишова Виктория
|
Работники школы
|
Джармухамбетов Давлат
|
2.
Обработать данные о рождаемости, выявив день недели.
3.
Составить сравнительные диаграммы по классам.
4.
Составить сравнительную диаграмму по школе.
5.
Предполагаемые выводы: влияет или не влияет день недели, в который
родился человек, на успеваемость учащихся.
6.
Оформление работы.
7.
Презентация работы.
2.3 Статистические исследования
1
класс
№
|
Ф.И.О
|
Дата рождения
|
Месяц
|
День недели
|
Успевае-мость
|
1
|
Лугманов.А
|
10.05.2006
|
Май
|
Среда
|
4
|
2
|
Паншезов.И
|
13.03.2006
|
Март
|
Понедельник
|
3
|
3
|
Шёголь.К
|
20.03.2007
|
Март
|
Вторник
|
3
|
4
|
Иванов.А
|
20.06.2006
|
Июнь
|
Вторник
|
4
|
5
|
Канжова.И
|
23.10.2006
|
Октябрь
|
Понедельник
|
3
|
6
|
Джемазова.М
|
22.03.2007
|
Март
|
Четверг
|
4
|
7
|
Джуу.А
|
28.12.2005
|
Декабрь
|
Среда
|
3
|
8
|
Крюков.Н
|
12.02.2006
|
Февраль
|
Воскресенье
|
3
|
9
|
Шамуза.К
|
25.04.2006
|
Апрель
|
Вторник
|
3
|
10
|
Ибодова.
|
27.11.2006
|
Ноябрь
|
Понедельник
|
3
|
11
|
Хахазова
|
17.02.2007
|
Февраль
|
Суббота
|
3
|
12
|
Яров.Л
|
24.08.2006
|
Август
|
Четверг
|
4
|
13
|
Исмаилов.А
|
11.10.2006
|
Октябрь
|
Четверг
|
4
|
14
|
Самарцев.М
|
13.10.2006
|
Октябрь
|
Пятница
|
4
|
15
|
Шарипов.А
|
22.04.2007
|
Апрель
|
Воскресенье
|
4
|
16
|
Арлизов
|
23.02.2007
|
Февраль
|
Пятница
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели
|
Количество
|
Кол-во ударников
|
Понедельник
|
3
|
0
|
Вторник
|
3
|
1
|
Среда
|
2
|
1
|
Четверг
|
3
|
3
|
Пятница
|
2
|
1
|
Суббота
|
1
|
0
|
Воскресенье
|
2
|
1
|
ИТОГО
|
16
|
7
|
В
данном классе нет учащихся, родившихся в понедельник.
2
класс
№
|
Ф.И.О
|
Дата рождения
|
Месяц
|
День недели
|
Успевае-мость
|
1
|
Алимов
Умарджон Бахтиерович
|
06.04.2004
|
Апрель
|
Вторник
|
3
|
2
|
Алимова
Мухарам Бахтиеровна
|
11.09.2005
|
Сентябрь
|
Воскресенье
|
4
|
3
|
БашизаРаяна
Руслановна
|
03.01.2006
|
Январь
|
Вторник
|
3
|
4
|
Беджанян
Роза Валерьевна
|
01.09.2005
|
Сентябрь
|
Четверг
|
4
|
5
|
Ванфу
Рамазан Харсанович
|
25.10.2005
|
Октябрь
|
Вторник
|
3
|
6
|
Джуу Ахмет
Бакирович
|
27.03.2004
|
Март
|
Суббота
|
3
|
7
|
Ибодова Севинч
Баходуровна
|
13.09.2005
|
Сентябрь
|
Вторник
|
3
|
8
|
Ким
Даниэлла Александровна
|
07.07.2005
|
Июль
|
Четверг
|
5
|
9
|
Красникова
Полина Алексеевна
|
26.11.2005
|
Ноябрь
|
Суббота
|
4
|
10
|
Мугазиева
Райля Ибрагимовна
|
16.12.2005
|
Декабрь
|
Пятница
|
3
|
11
|
Овчиникова
Александра Владимировна
|
28.04.2006
|
Апрель
|
Четверг
|
4
|
12
|
Прохофьева
Надежда Валерьевна
|
08.03.2005
|
Март
|
Вторник
|
4
|
13
|
Рябова
Милана Сайхатанхуджовна
|
07.05.2005
|
Май
|
Суббота
|
4
|
14
|
Самарцев
Павел Андреевич
|
06.04.2005
|
Апрель
|
Среда
|
3
|
15
|
Шарипов Абдурамиль
Дунлазович
|
18.12.2005
|
Декабрь
|
Воскресенье
|
3
|
16
|
Шевцов
Иван Максимович
|
12.04.2006
|
Апрель
|
Среда
|
3
|
17
|
Шибазиев
Рамазан Юсуфович
|
16.10.2005
|
Октябрь
|
Воскресенье
|
3
|
18
|
Шисыр
Рамазан Рашидович
|
20.10.2005
|
Октябрь
|
Четверг
|
3
|
19
|
Юбуза Хадижа
Тахировна
|
15.07.2005
|
Июль
|
Пятница
|
3
|
День недели
|
Количество
|
Кол-во ударников
|
Понедельник
|
0
|
0
|
Вторник
|
5
|
1
|
Среда
|
2
|
0
|
Четверг
|
4
|
3
|
Пятница
|
2
|
0
|
Суббота
|
3
|
2
|
Воскресенье
|
3
|
1
|
ИТОГО
|
19
|
7
|
В
данном классе нет учащихся, родившихся в понедельник.
3
класс
№
|
Ф.И.О.
|
Дата рождения
|
День недели
|
Месяц
|
Успеваемость
|
1
|
Абдурахмонова
Дилноза Абдуалиевна
|
25.08.2004
|
Суббота
|
Август
|
3
|
2
|
БишанлоТакмина
Мухамедовна
|
03.09.2004
|
Воскресенье
|
Сентябрь
|
4
|
3
|
Ершов
Артур Алексеевич
|
16.12.2004
|
Воскресенье
|
Декабрь
|
3
|
4
|
Куклин
Андрей Алексеевич
|
14.10.2004
|
Четверг
|
Октябрь
|
4
|
5
|
Мельберг
Кирилл Александрович
|
13.08.2004
|
Пятница
|
Август
|
3
|
6
|
Мугазиева
Джамиля Ибрагимовна
|
22.06.2004
|
Вторник
|
Июнь
|
4
|
7
|
Никитин
Александр Рустемович
|
14.07.2004
|
Среда
|
Июль
|
3
|
8
|
Петров Данила Сергеевич
|
25.11.2004
|
Четверг
|
Ноябрь
|
4
|
9
|
Сулейманов Ахмед Асанович
|
20.01.2004
|
Среда
|
Январь
|
3
|
10
|
Тонкачёв Денис Николаевич
|
30.12.2005
|
Пятница
|
Декабрь
|
4
|
11
|
Тонкачёва Кристина Сергеевна
|
20.01.2004
|
Четверг
|
Январь
|
4
|
12
|
Харсанов Саид Тахирович
|
16.03.2004
|
Вторник
|
Март
|
4
|
13
|
Шарипов Абдуэмиль Дунлазович
|
29.10.2004
|
Пятница
|
Октябрь
|
3
|
14
|
Яров Хусаин Мухамедович
|
08.03.2005
|
Вторник
|
Март
|
3
|
День
недели
|
Количество
|
Кол-во ударников
|
Понедельник
|
0
|
0
|
Вторник
|
3
|
2
|
Среда
|
2
|
0
|
Четверг
|
3
|
3
|
Пятница
|
3
|
1
|
Суббота
|
1
|
0
|
Воскресенье
|
2
|
1
|
ИТОГО
|
14
|
7
|
В
данном классе нет учащихся, родившихся в понедельник.
4
класс
№
|
Ф.И.О
|
Дата
рождении
|
День
недели
|
Месяц
|
Успевае-мость
|
1
|
Ванфу
Шахида
|
27.11.2003
|
Четверг
|
Ноябрь
|
3
|
2
|
Глазкова
Анастасия
|
26.06.2003
|
Четверг
|
Июнь
|
4
|
3
|
Долуханян
Галина
|
01.05.2004
|
Суббота
|
Май
|
4
|
4
|
Ермеков
Дамир
|
23.12.2003
|
Вторник
|
Декабрь
|
4
|
5
|
Ершов
Мурат
|
08.08.2003
|
Пятница
|
Август
|
3
|
6
|
Левин
Никита
|
19.05.2004
|
Среда
|
Май
|
3
|
7
|
Месизов
Рамазан
|
15.07.2003
|
Вторник
|
Июль
|
3
|
8
|
НуровСаъди
|
04.01.2002
|
Пятница
|
Январь
|
3
|
9
|
Прохорова
Яна
|
23.09.2003
|
Вторник
|
Сентябрь
|
4
|
10
|
Хамидова
Виктория
|
29.04.2003
|
Вторник
|
Апрель
|
3
|
11
|
Череповский
Данила
|
25.04.2003
|
Пятница
|
Апрель
|
3
|
12
|
Шек
Даниил
|
23.06.2003
|
Понедельник
|
Июнь
|
4
|
13
|
Шек
Никита
|
16.05.2004
|
Воскресение
|
Май
|
4
|
14
|
Югай
Слава
|
01.10.2003
|
Среда
|
Октябрь
|
4
|
День
недели
|
Количество
|
Кол-во ударников
|
Понедельник
|
1
|
1
|
Вторник
|
4
|
2
|
Среда
|
2
|
1
|
четверг
|
2
|
1
|
Пятница
|
3
|
0
|
суббота
|
1
|
1
|
Воскресение
|
1
|
1
|
ИТОГО
|
14
|
7
|
Единственный
ребенок, родившийся в понедельник, является ударником, спортсменом, который
выступает на всероссийских соревнованиях.
5
класс
№
|
Ф.И.О.
|
Дата
рождения
|
День
недели
|
Месяц
|
Успеваемость
|
1
|
Абдурахмонова Муниса
Абдулалиевна
|
30.08.2000
|
Среда
|
Август
|
3
|
2
|
Беджанян Грета Валерьевна
|
20.11.2002
|
Среда
|
Ноябрь
|
3
|
3
|
БишанлоЗенеп Мухамедовна
|
06.12.2002
|
Пятница
|
Декабрь
|
3
|
4
|
Крицкая
Екатерина Васильевна
|
29.06.2002
|
Суббота
|
Июнь
|
3
|
5
|
Леонтьева Анна Алексеевна
|
15.05.2003
|
Четверг
|
Май
|
4
|
6
|
Муса
Альфия Рашидовна
|
01.03.2003
|
Суббота
|
Март
|
4
|
7
|
Никитин Кирилл
Рустемович
|
04.12.2002
|
Среда
|
Декабрь
|
4
|
8
|
Ражапов Ислам
Исмазыевич
|
20.05.2003
|
Вторник
|
Май
|
3
|
9
|
Сапожникова
Ирина Сергеевна
|
11.06.2003
|
Среда
|
Июнь
|
3
|
День
недели
|
Количество
|
Кол-во ударников
|
Понедельник
|
0
|
0
|
Вторник
|
1
|
0
|
Среда
|
4
|
1
|
Четверг
|
1
|
1
|
Пятница
|
1
|
0
|
Суббота
|
2
|
1
|
Воскресенье
|
0
|
0
|
ИТОГО
|
9
|
3
|
Детей, родившихся
в понедельник, в данном классе нет.
6
класс
№
|
Ф.И.О
|
День
рождения
|
День
недели
|
Месяц
|
Успеваемость
|
1
|
Джармухамбетов
Давлат
Валентинович
|
16.09.2001
|
Воскресенье
|
Сентябрь
|
5
|
2
|
Джемазов
Рамазан
Якубович
|
29.11.2001
|
Четверг
|
Ноябрь
|
3
|
3
|
Джемазова
Рахима
Исмаровна
|
14.10.2000
|
Суббота
|
Октябрь
|
4
|
4
|
Егорова
Марина Дмитриевна
|
02.04.2002
|
Вторник
|
Апрель
|
3
|
5
|
Ихиярова
Зульфия Шербаевна
|
13.03.2001
|
Вторник
|
март
|
4
|
6
|
Кашишова
Виктория
Николаевна
|
07.10.2001
|
Воскресенье
|
Октябрь
|
3
|
7
|
Месизова
Разия
Ибрагимовна
|
29.07.2001
|
Воскресенье
|
Июль
|
4
|
8
|
Петросян
Ангелина
Арменовна
|
11.10.2001
|
Четверг
|
Октябрь
|
3
|
9
|
Стародумов
Артём
Андреевич
|
18.07.2002
|
Среда
|
Июль
|
4
|
10
|
Харсанов
Сулейман
Тахирович
|
30.05.2001
|
Среда
|
Май
|
3
|
11
|
Цветков
Дмитрий
Сергеевич
|
27.07.2002
|
Суббота
|
Июль
|
3
|
12
|
Янва
Анвар
Паншарович
|
15.06.2002
|
Суббота
|
Июнь
|
3
|
День
недели
|
Количество
|
Кол-во ударников
|
Понедельник
|
0
|
0
|
Вторник
|
2
|
1
|
Среда
|
2
|
1
|
Четверг
|
2
|
0
|
Пятница
|
0
|
0
|
Суббота
|
3
|
1
|
Воскресение
|
3
|
2
|
ИТОГО
|
12
|
5
|
|
|
|
|
В
данном классе нет детей, родившихся в понедельник
7
класс
№
|
Ф.И.О
|
Дата
Рождения
|
День
недели
|
Месяц
|
Успева-емость
|
1
|
Абдурахмонов
Умед Абдулалиевич
|
17.02.1998
|
Вторник
|
Февраль
|
4
|
2
|
Атажанов
Темурбек Фарход Ули
|
30.01.2001
|
Вторник
|
Январь
|
3
|
3
|
Гиншанло
Рабия Харкиевна
|
30.07.1999
|
Пятница
|
Июль
|
3
|
4
|
Гусев
Виталий Алексеевич
|
31.05.2000
|
Среда
|
Май
|
3
|
5
|
Дубровина
Анастасия Андреевна
|
15.10.2000
|
Воскресенье
|
Октябрь
|
3
|
6
|
Ибодов Хикматулло
Боходурович
|
27.07.1998
|
Понедельник
|
Июль
|
4
|
7
|
Ихазова
Амина Хамитовна
|
19.06.2001
|
Вторник
|
Июнь
|
4
|
8
|
Литвиненко
Маргарита Андреевна
|
21.06.2001
|
Четверг
|
Июнь
|
3
|
9
|
Тюкалин
Виталий Андреевич
|
12.05.2001
|
Суббота
|
Май
|
3
|
10
|
Фролова
Диана Николаевна
|
16.02.2001
|
Пятница
|
Февраль
|
4
|
11
|
Ма-АлянМадинаЮсуровна
|
17.02.2000
|
Пятница
|
Февраль
|
3
|
12
|
Сапожникова
Елена Сергеевна
|
14.09.2000
|
Четверг
|
Сентябрь
|
3
|
13
|
Шевцова
Юлия Максимовна
|
27.10.2000
|
Пятница
|
Октябрь
|
3
|
День недели
|
Количество
|
Количество
ударников
|
Понедельник
|
1
|
1
|
Вторник
|
3
|
2
|
Среда
|
1
|
0
|
Четверг
|
2
|
0
|
Пятница
|
4
|
1
|
Суббота
|
1
|
0
|
Воскресенье
|
1
|
0
|
ИТОГО
|
13
|
4
|
|
|
|
|
Единственный
ребенок, родившийся в понедельник, является ударником, очень хорошо играет в
шахматы.
8
класс
№
|
Ф.И.О
|
Дата
рождения
|
День
недели
|
Месяц
|
Успеваемость
|
1
|
Акопян
Рафик Ашотович
|
18.02..1999
|
Четверг
|
Февраль
|
3
|
2
|
Арлизов
Саид Хашимович
|
16.05.2000
|
Вторник
|
Май
|
3
|
3
|
Арлизова
Рашида Хашимовна
|
15.11.1998
|
Воскресенье
|
Ноябрь
|
3
|
4
|
Атажанов
Юлдашбек
|
20.08.1998
|
Четверг
|
Август
|
4
|
5
|
Ганчарова
Эвелина Сергеевна
|
07.02.2000
|
Вторник
|
Февраль
|
4
|
6
|
Джемазова
Алия Якубовна
|
28.07.1998
|
Вторник
|
Июль
|
3
|
7
|
Кодинцева
Ирина Александровна
|
23.12.1999
|
Четверг
|
Декабрь
|
4
|
8
|
Малосиев
Ильяс Ибрагимович
|
13.07.2000
|
Четверг
|
Июль
|
4
|
9
|
Прокофьева
Ксения Дмитриевна
|
01.12.1999
|
Среда
|
Декабрь
|
3
|
10
|
Ражапова
Гульсум Исмазыевна
|
24.06.1999
|
Четверг
|
Июнь
|
3
|
11
|
Сапожников
Сергей Сергеевич
|
07.04.1999
|
Среда
|
Апрель
|
3
|
12
|
Степанюк
Александра Андреевна
|
06.05.2000
|
Суббота
|
Май
|
3
|
13
|
Фасахов
Артём Николаевич
|
11.10.1999
|
Понедельник
|
Октябрь
|
3
|
14
|
Харсанова
Разия Тахировна
|
05.02.1999
|
Пятница
|
Февраль
|
4
|
15
|
Хиншанло
Мадина Исмаровна
|
08.05.2000
|
Понедельник
|
Май
|
3
|
16
|
Черевко
Эдуард Дмитриевич
|
02.05.1998
|
Суббота
|
Май
|
3
|
17
|
Шисыр Азис
Рашидович
|
19.11.1998
|
Четверг
|
Ноябрь
|
3
|
День недели
|
Количество
|
Количество ударников
|
Понедельник
|
2
|
0
|
Вторник
|
3
|
1
|
Среда
|
2
|
0
|
Четверг
|
6
|
4
|
Пятница
|
1
|
0
|
Суббота
|
2
|
0
|
Воскресенье
|
1
|
0
|
ИТОГО
|
17
|
5
|
Оба
ребенка, родившихся в понедельник, учатся слабо. Почти все ударники родились в
четверг.
9
класс
№
|
Ф.И.О
|
Дата рождения
|
День недели
|
Месяц
|
Успевае-мость
|
1
|
Шевцова
Е.М.
|
17.09.98
|
Четверг
|
Сентябрь
|
3
|
2
|
Ярова
С.М.
|
27.03.97
|
Четверг
|
Март
|
3
|
3
|
Лугманова
К.П.
|
18.10.97
|
Суббота
|
Октябрь
|
3
|
4
|
Егоров
Е.Д.
|
18.10.98
|
Воскресенье
|
Октябрь
|
3
|
5
|
Ихазов
И.Х.
|
18.11.98
|
Среда
|
Ноябрь
|
3
|
6
|
Ли Т.Г.
|
21.03.98
|
Суббота
|
Март
|
4
|
7
|
Шибазиев
А.Д.
|
01.02.98
|
Воскресенье
|
Февраль
|
3
|
8
|
Муса
З.Р.
|
28.09.98
|
Понедельник
|
Сентябрь
|
4
|
9
|
Исма
Х.В.
|
25.05.99
|
Вторник
|
Май
|
3
|
День недели
|
Количество
|
Кол-во ударников
|
Понедельник
|
1
|
1
|
Вторник
|
1
|
0
|
Среда
|
1
|
0
|
Четверг
|
2
|
0
|
Пятница
|
0
|
0
|
Суббота
|
2
|
1
|
Воскресенье
|
2
|
0
|
ИТОГО
|
9
|
2
|
Единственный
ребенок, родившийся в понедельник, является самым сильным учеником класса.
10
класс
№
|
Ф.И.О
|
Дата рождения
|
День недели
|
Месяц
|
Успеваемость
|
1
|
Стародумова
Виктория Андреевна
|
12.08.97
|
вторник
|
Август
|
4
|
2
|
Гульдина
Алина Алексеевна
|
5.06.97
|
четверг
|
Июнь
|
4
|
3
|
Куклин
Павел Алексеевич
|
11.08.97
|
понедельник
|
Август
|
3
|
4
|
Юбуза Фируза
Абдурахмановна
|
18.11.97
|
вторник
|
Ноябрь
|
3
|
5
|
Янва Ащиян
Паншаровна
|
22.12.97
|
понедельник
|
Декабрь
|
3
|
6
|
Давтян
Мариам Дзониковна
|
26.07.97
|
суббота
|
Июль
|
4
|
День
недели
|
Количество
|
Кол-во
ударников
|
Понедельник
|
2
|
0
|
Вторник
|
2
|
1
|
Среда
|
0
|
0
|
Четверг
|
1
|
1
|
Пятница
|
0
|
0
|
Суббота
|
1
|
1
|
Воскресение
|
0
|
0
|
ИТОГО
|
6
|
3
|
Оба
ребенка, родившихся в понедельник являются самыми слабыми учащимися класса.
11
класс
№
|
Ф.И.О
|
Дата
рождения
|
День
недели
|
Месяц
|
Успеваемость
|
1
|
Литвененко
Владимир Андреевич
|
16.02.97г
|
Воскресенье
|
Февраль
|
3
|
2
|
Михайлина
Елизавета Павловна
|
03.07.96г
|
Среда
|
Июль
|
4
|
3
|
Череповский
Андрей Сергеевич
|
01.04.97г
|
Вторник
|
Апрель
|
3
|
День недели
|
Количество
|
Кол-во ударников
|
Понедельник
|
0
|
0
|
Вторник
|
1
|
0
|
Среда
|
1
|
1
|
Четверг
|
0
|
0
|
Пятница
|
0
|
0
|
Суббота
|
0
|
0
|
Воскресенье
|
1
|
0
|
ИТОГО
|
3
|
1
|
В классе
нет учащихся, родившихся в понедельник.
Работники
школы
№
|
Ф.И.О,
|
Дата
рождения
|
День
недели
|
Месяц
|
Успеваемость
|
1
|
Петрова
Галина Владимировна
|
03.02.1966
|
Четверг
|
Февраль
|
4
|
2
|
Петросян
Светлана Александровна
|
15.01.1977.
|
Суббота
|
Январь
|
4
|
3
|
Архипова
Татьяна Михайловна
|
27.01.1959.
|
Вторник
|
Январь
|
4
|
4
|
Лискова
Мария Григорьевна
|
29.03.1953.
|
Воскресенье
|
Март
|
4
|
5
|
Макарова
Зухра Амирджановна
|
27.02.1970.
|
Пятница
|
Февраль
|
4
|
6
|
Макарова
Ольга Ивановна
|
09.10.1943.
|
Суббота
|
Октябрь
|
4
|
7
|
Воробьёв
Денис Владимирович
|
03.04.1986.
|
Четверг
|
Апрель
|
3
|
8
|
Воробьёва
Любовь Анатольевна
|
20.12.1990.
|
Четверг
|
Декабрь
|
3
|
9
|
Гульдина
Елена Алексеевна
|
19.07.1971.
|
Понедельник
|
Июль
|
4
|
10
|
Ли
Марина Павловна
|
11.04.1955.
|
Понедельник
|
Апрель
|
4
|
11
|
Канжова
Марина Владимировна
|
15.09.1962.
|
Суббота
|
Сентябрь
|
4
|
12
|
Джармухамбетов
Бауржан Жианшанович
|
08.06.1973.
|
Пятница
|
Июль
|
4
|
13
|
Куклин
Алексей Николаевич
|
30.07.1975.
|
Среда
|
Июль
|
3
|
14
|
Овчинникова
Елена Александровна
|
23.08.1971.
|
Понедельник
|
Август
|
4
|
15
|
Гудзенко
Светлана Станиславовна
|
14.04.1972.
|
Пятница
|
Апрель
|
4
|
16
|
Порошина
Лариса Ивановна
|
22.07.1972.
|
Суббота
|
Июль
|
4
|
17
|
Фролова
Рита Арвидо
|
26.06.1968.
|
Среда
|
Июнь
|
4
|
18
|
Шек
Татьяна Станиславовна
|
01.04.1976.
|
Четверг
|
Апрель
|
4
|
19
|
Коняхина
Лидия Викторовна
|
24.02.1960.
|
Четверг
|
Февраль
|
4
|
20
|
Ершова
Татьяна Михайловна
|
30.07.1970
|
Четверг
|
Июль
|
4
|
21
|
Королькова
Любовь Фёдоровна
|
29.01.1959
|
Четверг
|
Январь
|
3
|
22
|
Чугайнова
Ольга Павловна
|
07.12.1961
|
Четверг
|
Декабрь
|
3
|
23
|
Обухова
Елена Васильевна
|
21.07.1977
|
Четверг
|
Июль
|
3
|
24
|
Дубровин
Александр Иванович
|
15.06.1959
|
Понедельник
|
Июнь
|
3
|
25
|
Хисамутдинова
Альфия Энверовна
|
12.11.1971
|
Пятница
|
Октябрь
|
4
|
26
|
Гульдин
Алексей Евгеньевич
|
08.04.1974
|
Понедельник
|
Апрель
|
3
|
27
|
Королькова
Юлия Сергеевна
|
17.10.1990
|
Среда
|
Октябрь
|
3
|
День
недели
|
Кол-во
людей
|
Кол-во
ударников
|
Понедельник
|
5
|
3
|
Вторник
|
1
|
1
|
Среда
|
3
|
1
|
Четверг
|
9
|
4
|
Пятница
|
4
|
4
|
Суббота
|
4
|
4
|
Воскресенье
|
1
|
1
|
ИТОГО
|
27
|
18
|
Из
пяти работников, трое окончили школу без троек.
2.4
Результаты исследований, их анализ и вывод
Распределение
контингента по дням недели
Контингент
|
Пнд
|
Вт
|
Ср
|
Чтв
|
Птн
|
Сбб
|
Вс
|
1 класс
|
3
|
3
|
2
|
3
|
2
|
1
|
2
|
2 класс
|
0
|
5
|
2
|
4
|
2
|
3
|
3
|
3 класс
|
0
|
3
|
2
|
3
|
3
|
1
|
2
|
4 класс
|
1
|
4
|
2
|
2
|
3
|
1
|
1
|
5 класс
|
0
|
1
|
4
|
1
|
1
|
2
|
0
|
6 класс
|
0
|
2
|
2
|
2
|
0
|
3
|
3
|
7 класс
|
1
|
3
|
1
|
2
|
4
|
1
|
1
|
8 класс
|
2
|
3
|
2
|
6
|
1
|
2
|
1
|
9 класс
|
1
|
1
|
1
|
2
|
0
|
2
|
2
|
10 класс
|
2
|
2
|
0
|
1
|
0
|
1
|
0
|
11 класс
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Работники
|
5
|
1
|
3
|
9
|
4
|
4
|
1
|
ИТОГО
|
15
|
29
|
22
|
35
|
20
|
21
|
17
|
Распределение
ударников по дням недели
Контингент
|
Пнд
|
Вт
|
Ср
|
Чтв
|
Птн
|
Сбб
|
Вс
|
|
1 класс
|
0
|
1
|
1
|
3
|
1
|
0
|
1
|
7
|
2 класс
|
0
|
1
|
0
|
3
|
0
|
2
|
1
|
7
|
3 класс
|
0
|
2
|
0
|
3
|
1
|
0
|
1
|
7
|
4 класс
|
1
|
2
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
7
|
5 класс
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
3
|
6 класс
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
2
|
5
|
7 класс
|
1
|
2
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
4
|
8 класс
|
0
|
1
|
0
|
4
|
0
|
0
|
0
|
5
|
9 класс
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
2
|
10 класс
|
0
|
1
|
0
|
1
|
0
|
1
|
0
|
3
|
11 класс
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Работники
|
3
|
1
|
1
|
4
|
4
|
4
|
1
|
18
|
ИТОГО
|
6
|
12
|
6
|
20
|
7
|
11
|
7
|
69
|
Распределение
ударников по дням недели
Контингент
|
Пнд
|
Вт
|
Ср
|
Чтв
|
Птн
|
Сбб
|
Вс
|
Всего
|
15
|
29
|
22
|
35
|
20
|
21
|
17
|
Ударников
|
6
|
12
|
6
|
20
|
7
|
11
|
7
|
Процентное
отношение количества ударников к количеству респондентов
Контингент
|
Пнд
|
Вт
|
Ср
|
Чтв
|
Птн
|
Сбб
|
Вс
|
Всего
|
15
|
29
|
22
|
35
|
20
|
21
|
17
|
Ударников
|
6
|
12
|
6
|
20
|
7
|
11
|
7
|
Процентное отношение
|
40
|
41
|
27
|
57
|
35
|
52
|
41
|
Исходя
из диаграммы, понедельник не является самым «невезучим» днем недели.
Распределение
контингента по месяцу рождения
|
Январь
|
Февраль
|
Март
|
Апрель
|
Май
|
Июнь
|
Июль
|
Август
|
Сентябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь
|
Декабрь
|
ИТОГО
|
1 класс
|
0
|
3
|
3
|
2
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
3
|
1
|
1
|
16
|
2 класс
|
1
|
0
|
2
|
4
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
3
|
1
|
2
|
19
|
3 класс
|
2
|
0
|
2
|
0
|
0
|
1
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
14
|
4 класс
|
1
|
0
|
0
|
2
|
3
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
14
|
5 класс
|
0
|
0
|
1
|
0
|
2
|
2
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
2
|
9
|
6 класс
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3
|
0
|
1
|
3
|
1
|
0
|
12
|
7 класс
|
1
|
3
|
0
|
0
|
2
|
2
|
2
|
0
|
1
|
2
|
0
|
0
|
13
|
8 класс
|
0
|
3
|
0
|
1
|
4
|
1
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
2
|
17
|
9 класс
|
0
|
1
|
2
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
1
|
0
|
9
|
10 класс
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
2
|
0
|
0
|
1
|
1
|
6
|
11 класс
|
0
|
1
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Работники
|
3
|
3
|
1
|
5
|
0
|
2
|
6
|
1
|
1
|
3
|
0
|
2
|
27
|
ИТОГО
|
8
|
14
|
12
|
16
|
15
|
13
|
19
|
9
|
10
|
20
|
10
|
13
|
159
|
Распределение
ударников по месяцам рождения
|
Январь
|
Февраль
|
Март
|
Апрель
|
Май
|
Июнь
|
Июль
|
Август
|
Сентябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь
|
Декабрь
|
ИТОГО
|
1 класс
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
0
|
0
|
7
|
2 класс
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
0
|
1
|
0
|
7
|
3 класс
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
7
|
4 класс
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
2
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
7
|
5 класс
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
3
|
6 класс
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
5
|
7 класс
|
0
|
2
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4
|
8 класс
|
0
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
5
|
9 класс
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
2
|
10 класс
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3
|
11 класс
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Работники
|
2
|
3
|
1
|
3
|
0
|
1
|
4
|
1
|
1
|
2
|
0
|
0
|
18
|
ИТОГО
|
2
|
7
|
7
|
5
|
4
|
7
|
11
|
5
|
7
|
7
|
3
|
4
|
69
|
Сравнительная
таблица по месяцам рождения
|
Январь
|
Февраль
|
Март
|
Апрель
|
Май
|
Июнь
|
Июль
|
Август
|
Сентябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь
|
Декабрь
|
ИТОГО
|
ИТОГО
|
8
|
14
|
12
|
16
|
15
|
13
|
19
|
9
|
10
|
20
|
10
|
13
|
159
|
Ударников
|
2
|
7
|
7
|
5
|
4
|
7
|
11
|
5
|
7
|
7
|
3
|
4
|
69
|
Процентное
отношение количества ударников к количеству респондентов
|
Январь
|
Февраль
|
Март
|
Апрель
|
Май
|
Июнь
|
Июль
|
Август
|
Сентябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь
|
Декабрь
|
Среднее
|
ИТОГО
|
8
|
14
|
12
|
16
|
15
|
13
|
19
|
9
|
10
|
20
|
10
|
13
|
159
|
Ударников
|
2
|
7
|
7
|
5
|
4
|
7
|
11
|
5
|
7
|
7
|
3
|
4
|
69
|
% отношение
|
25
|
50
|
58
|
31
|
27
|
54
|
58
|
56
|
70
|
35
|
30
|
31
|
43
|
Результаты
исследований показали, что наша гипотеза не подтвердилась.
Во-первых:
количество детей, родившихся в понедельник, оказалось достаточно малым.
Во-вторых:
даже из этого небольшого контингента дети «понедельника» не являются самыми «невезучими».
В-третьих:
день недели не влияет на обучаемость.
В-четвертых:
на способности ребенка не оказывает влияние месяц рождения ребенка.
День недели, по мнению астрологов, определяет Ваш
биоэнергетический потенциал, характер и сферу деятельности, в которой Вас
ожидает успех, но для того чтобы твоя жизнь складывалась
так, как хочется, нужно много работать, ведь ничего в мире не дается просто
так. Если ты хочешь получить престижную работу, необходимо хорошо и долго
учиться. Вот почему говорят: человек сам творец своего счастья. Окружающие
могут лишь помочь тебе в достижении цели, поддержать в трудную минуту, но
основную работу придется выполнять самостоятельно.
Часто, кажется, что быть умным человеком — это талант,
данный природой. Молва народная утверждает, если с рождения ты глупый — ничего
не поделать. На самом деле, это большое заблуждение, ведь наш мозг на
протяжении всей жизни нуждается в совершенствовании и постоянных тренировках. А
потому стать умным человеком при желании может каждый из нас.
Приложение
1.
Астрологические
данные
Согласно
системе, о которой было известно уже во времена античности, день недели, на который
пришёлся день нашего рождения, во многом определяет наши биоэнергетические
возможности, особенности характера, взаимодействие с миром и окружающими
людьми, область деятельности, в которой мы способны добиться значительных
высот, иначе говоря, создаёт фон для всей нашей жизни.
Понедельник (Луна)
Тем,
кто родился в понедельник, покровительствует Луна. Люди Луны — это беспокойные
души, полные противоречий. Если они смогут понять себя, справиться с сомнениями
в душе, то добьются в жизни больших успехов.
Это общительные, эмоционально открытые люди. Однако при этом они неплохо умеют
скрывать свои настоящие чувства.
Они
с лёгкостью привыкают и к окружающим людям, и к изменениям в жизни. Однако они
не горят желанием решать проблемы, стараясь в подобных ситуациях быть ведомым,
за спиной сильного партнёра. Как раз такого человека они стремятся сделать
своим избранником. Далеко не всех радует перспектива на многие годы вести за
собой кого-то. По этой причине люди Луны нередко остаются в одиночестве. А жаль,
поскольку они хорошие семьянины: стремятся создать в доме атмосферу тепла и
уюта, домовиты и всю жизнь остаются верны своему спутнику.
Семейная
жизнь — это их конек, можно даже сказать, основная задача.
Вторник (Марс)
Людям,
родившимся во вторник, покровительствует Марс, планета воинов. И соответственно
характер людей вторника упрямый, напористый, порой даже агрессивный. Тем не
менее, им нужна постоянная уверенность в своей правоте и преимуществах.
Усомнившись в этом, они порой теряют веру в себя и правильность своих
поступков. В связи с этим для людей Марса является жизненно важной поддержка
родных и друзей.
К
несчастью, они нередко ведут себя необдуманно и излишне самоуверенно: сначала
что-то сделают, и лишь затем беспокоятся о последствиях. Поэтому наилучшим
партнёром для родившихся во вторник является добрый и верный помощник, который
умеет тонко и деликатно направлять их энергию в нужное русло. Встретив такого
спутника, люди Марса смогут добиться значительных успехов в нескольких областях
деятельности.
Среда (Меркурий)
Люди,
родившиеся в среду, находятся под покровительством Меркурия (бог знаний,
общения, интеллекта, торговли), который наделяет их богатым внутренним миром и
широким кругом интересов.
Как
правило, они преуспевают в таких сферах, как маркетинг, наука, рекламный
бизнес, постоянно узнают что-то новое, получают большой опыт, но не стремятся
показывать эти качества, предпочитая создавать впечатление консервативных
людей.
Люди
Меркурия с детства планируют свою жизнь, мечтая достичь значительных
результатов в выбранной сфере деятельности, а затем настойчиво и упорно
добиваются намеченного. Обычно им сопутствует удача, и они совершают
неожиданный подъем по карьерной лестнице, добиваясь своей цели. Однако затем
настаёт момент, когда человек Меркурия, уже не способный сдерживать свои
желания, самым серьёзным образом ломает привычную ситуацию, выплёскивая
накопленную за долгое время энергию страстей. После такого всплеска эмоций он
возвращается к привычному и неторопливому образу жизни. Им уже вновь владеют не
страсти, а разум, подвергающий всё сомнению. И если человек среды встретит
спутника, позволяющего ему временами небольшие приключения и относящийся к
этому с пониманием, то их ждёт счастье в совместной жизни.
Четверг (Юпитер)
Люди,
родившиеся в четверг, всю жизнь находятся под покровительством Юпитера, отца
богов, который правит миром. И часто люди Юпитера, дожив до зрелого возраста,
становятся отличными управляющими, организаторами и администраторами. Они
достигают больших результатов в религии, политике и менеджменте. Люди четверга
словно притягивают тех, кто нуждается в покровительстве.
Многие
из них обладают даром предвидения, иначе говоря, умеют предсказывать будущее. К
сожалению, иногда они пугаются этого и стараются игнорировать проявление своих
способностей, лишая себя защиты высших сил, которую они получают для того,
чтобы преодолевать жизненные трудности, минуя потери.
Напористость
людей четверга, порой граничащая с глупостью, довольно часто раздражает при
общении с ними. Однако их поступки всегда оказываются правильными, так как они
действуют, опираясь на свою логику, порой не совсем доступную и понятную для
окружающих. К этой особенности характера членам их семьи иногда бывает сложно
привыкнуть.
Люди
Юпитера, чаще всего, сильные личности и прекрасные семьянины. Однако их
избранникам придётся не один раз ощутить серьёзные уколы ревности, так как они
весьма притягательны для других. Но люди четверга стремятся избегать ссор и
скандалов, пытаясь мирно решать все возникающие споры. Несмотря на это, общаясь
с ними, следует учитывать, что люди Юпитера редко уступают другим, а также не
прощают своим спутникам обид и предательств.
Пятница (Венера)
Людям,
родившимся в пятницу, покровительствует Венера, которая одаривает их умением
любить и быть любимыми. Люди Венеры будто родились для того, чтобы наслаждаться
жизнью и щедро делиться этим с близкими. Тоска и отчаяние для них непереносимы.
Люди пятницы стараются привнести радость и оптимизм в любую, даже самую
безнадёжную ситуацию.
Эти
люди весьма притягательны, даже не обладая выразительной внешностью. Вне
зависимости от обстоятельств, они стараются выглядеть импозантными и
привлекательными.
Однако
не стоит слишком верить их словам, поскольку люди Венеры не склонны относиться
к ним серьёзно. Даже обольщая красивыми словами, в действительности их
намерения далеки от соблазнения: для них это просто игра, которая доставляет им
настоящее удовольствие.
Люди
Венеры любят свою семью и дом, с радостью создают теплую, душевную, уютную
обстановку, объединяя родных вокруг себя. Однако нельзя ограничивать их
кругозор лишь интересами семьи. Им нужно постоянно расширять своё
мировоззрение, познавать окружающий и свой внутренний мир, тогда их жизнь будет
яркой и насыщенной, и они с удовольствием разделят свое счастье с родными и
знакомыми. Удержать их возле себя домашними заботами практически нельзя. Они
хорошо чувствуют себя рядом с людьми, которые дарят им радость, ощущение
независимости, окружают теплом, при этом не станут мучить их вспышками своей
ревности и излишней подозрительностью.
Единственный
способ, которым можно надолго привязать их к себе, — дать им свободу.
Кстати,
люди Венеры могут делиться своей удачей с близкими и коллегами по работе,
потому что они, как правило, удачливы в деньгах: им хорошо там, где есть
возможность неплохо заработать.
Суббота (Сатурн)
На
жизнь тех, кто родился в субботу, влияет Сатурн. На этих людях лежит тяжесть
родовой кармы. Только люди Сатурна могут вынести это, однако именно поэтому не
следует наделять их большой властью.
Благодаря
большому трудолюбию, уму, способностям и ответственности люди субботы могут
достичь невероятных вершин в своём деле. Однако их путь к успеху лежит через
долгий и напряжённый труд. Сатурн не обещает им внезапных взлётов и счастливых
случайностей. Их кредо — это труд, почтение и долг, призвание и старание, как
на работе, так и дома.
Однако
нередко люди, родившиеся в субботу, терпят неудачи в личной жизни, поскольку
полагают, что их жизненные принципы являются гарантией их счастья в семье и
браке, поэтому не прикладывают особых стараний для его достижения. Создав
семью, они уверены, что в дальнейшем всё наладится само по себе, и бывают
удивлены, когда этого не случается. Пытаясь исправить ситуацию, они либо
становятся рабом своего избранника, либо, напротив, дают волю своему властному
характеру. Конечно, это не может принести им личного счастья.
Людям
Сатурна в течение всей своей жизни придётся много работать. Но зато, добившись
признания в обществе и создав крепкую семью, к старости они обретают долгожданное
счастье.
Воскресенье
(Солнце)
Людям,
которые родились в воскресенье, покровительствует Солнце, дающее тепло всему
живому на Земле. Поэтому они в буквальном смысле кипят неисчерпаемой энергией,
которая хлещет через край. Фортуна поддерживает их всегда и во всем. Несмотря
на это, именно их, с рождения любимчиков фортуны, чаще других настигают
неудачи. Причина в том, что людям Солнца изначально все дано в избытке —
талант, ум, ловкость, энергия, яркая внешность и доброта. Из-за этого они
нередко ведут праздный образ жизни, используя свои таланты и не прилагая особых
стараний для того, чтобы позаботиться о своём будущем. Но если до 33 лет люди
воскресенья остаются на плаву за счёт талантов и способностей, данных им от
рождения, то позже жизнь начинает требовать от них отдачи в виде приобретённых
знаний, умений, навыков и успехов. Их разнообразные таланты с возрастом
постепенно угасают, а из-за нежелания усердно работать ради достижения успеха в
профессии и создания крепкой семьи, они неизбежно сталкиваются с крушением
иллюзий и надежд. В итоге люди Солнца в зрелом возрасте теряют шансы достичь
вершин карьеры и финансового благополучия.
Для
полной самореализации людям воскресенья с детства необходима строгая дисциплина
и приобретение хорошего образования. Этих детей следует воспитывать в
обстановке трудолюбия. Тогда во взрослой жизни самолюбие и высокие запросы не
сделают их обузой для других. Лишь поборов жалость к себе и сконцентрировав
свои силы на помощи окружающим, на работе над собой и получении новых знаний,
люди Солнца смогут обрести счастье, известность и даже большую славу. Им
повезёт, если их спутником станет человек Юпитера, обладающий острым умом и
требовательным характером. Именно рождённый в четверг сумеет развить их талант и
направить его в нужное русло.
Приложение
2
Литературная
страничка
Старший
братец ПОНЕДЕЛЬНИК-
Работяга, не бездельник.
Он неделю открывает
Всех трудиться заставляет.
ВТОРНИК следует за братом
У него идей богато,
Он за все береться смело
И работа закипела.
Вот и средняя сестрица
Не пристало ей лениться,
А зовут её СРЕДА,
Мастерица хоть куда.
Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк,
Он мечтательный чудак
Повернул к концу недели
И тянулся еле еле.
ПЯТНИЦА - сестра сумела
Побытрей закончить закончить дело.
Если делаешь успехи,
Время есть и для потехи.
Предпоследний брат СУББОТА
Не выходит на работу.
Шалопай и озорник
Он работать не привык.
У него другой талант -
Он поэт и музыкант,
Да не столяр и не плотник,
Путешественник, охотник.
В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Очень любит угощение.
Это самый младший брат,
К Вам зайти он будет рад.
Семь их ровно посмотри.
Всех запомнил? Повтори.
***
Кто родился в понедельник - будет
беленьким как мельник,
Кто во вторник - будет битым,
А кто в среду- башковитым.
Кто в четверг - бродягой вечным,
В пятницу - добросердечным,
Кто в субботу - к делу гож,
В воскресенье - всем хорош.
***
Родился в
понедельник — пригож лицом,
Во вторник — ловок умом,
В среду — горя хлебнешь,
В четверг — далеко пойдешь,
В пятницу — талантливым будешь,
В субботу — про отдых забудешь,
А родился в воскресенье — впереди одно везенье!
***
Текст песни А. Миронов -
Остров невезения
Весь
покрытый зеленью, абсолютно весь
Остров невезения в океане есть.
Остров невезения в океане есть,
Весь покрытый зеленью абсолютно весь.
Там живут несчастные люди-дикари.
На лицо ужасные, добрые внутри.
На лицо ужасные, добрые внутри.
Там живут несчастные люди-дикари.
Что они не делают, не идут дела,
Видно в понедельник их мама родила.
Видно в понедельник их мама родила.
Что они не делают, не идут дела.
Крокодил не ловится, не растёт кокос,
Плачут богу молятся, не жалея слёз.
Плачут богу молятся, не жалея слёз.
Крокодил не ловится, не растёт кокос.
Вроде не бездельники и могли бы жить.
Им бы понедельники взять и отменить.
Им бы понедельники взять и отменить.
Вроде не бездельники и могли бы жить.
Как назло на острове нет календаря.
Ребятня и взрослые пропадают зря.
Ребятня и взрослые пропадают зря.
Как назло на острове нет календаря.
Па-па-па-па-по такому случаю ночи до зари
Плачут невезучие люди-дикари.
Плачут невезучие люди-дикари.
По такому случаю ночи до зари.
И рыдают бедные и клянут беду,
В день какой неведомо, в никаком году
Источники
информации:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.