Инфоурок Математика Другие методич. материалыИсследовательская работа Успешный предприниматель

Исследовательская работа Успешный предприниматель

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

Исследовательская работа на тему:

«Успешный  предприниматель.

  Кто он? »

 

                                                                                   

 

                                                                                Автор:  Егоров Степан

                                                                                                      ученик 10 класса

                                                                Руководитель:  Бусева О.А.

                                                                                                                учитель математики

 

 

 

 

                                                    

 

 

 

                                                    Содержание

Введение.………………………………………………………………………… 

 

Глава 1. Слагаемые успеха  .

1.1.Что такое успех? .

1.2.Образование и успех , талант и профессия , личные качества предпринимателя. (примеры из жизни известных предпринимателей)

Выводы к главе 1. ………………………………………………………………. 

 

Глава 2. Определить факторы становления успешного предпринимателя на примере предпринимателей - выпускников нашей школы.   

 2.1. Организация и методы исследования………………………………………

2.2.  Результаты опроса, анкетирования. …………………………………

Выводы к главе 2. ………………………………………………………………... 

 

Заключение………………………………………………………………………... 

 

Список источников………………………………………………………   

 

 

 

 

 

 

                                                         Не  существует   такой   вещи,   как   секрет

достижения успеха. Не теряйте зря времени

на    его   поиски.   Успех  –  это    результат

самосовершенствования,   тяжёлой работы,

извлечение  уроков  из  неудач  и  упорство.

                                                (Колин Пауэлл)

 

Введение

В какой-то момент практически каждому человеку приходит в голову идея создать собственный бизнес.   Желание собственными руками, на собственные средства и под собственную ответственность создать новое предприятие, новые товары или услуги вдохновляет многих людей. В мировой практике известны сотни случаев успешного внедрения в жизнь предпринимательской идеи. Но в то же время далеко не всем удается добиться успеха.  . Некоторые становятся предпринимателями уже в юности, кто-то использует и совершенствует существующие технологии, некоторые предприниматели разрабатывают новые формы торговли или новую продукцию, а кто-то реализует идеи, вынашиваемые годами. Для многих предприниматели – это счастливчики, которые сумели «оказаться в нужное время в нужном месте», но всех их объединяет одно – они обладают тем набором качеств, которые особенно важны в предпринимательской деятельности.

Предпринимательство привлекает многих. Одних – возможностью стать материально независимым человеком. Других – свободой от распоряжения начальства и привилегией заниматься тем, что ты любишь.

Как определить, есть ли у человека талант предпринимателя? Действительно ли он способен вести собственное дело? Исследователи заметили, что все люди, которые основали прибыльное дело, обладают некоторыми общими качествами.

Если человек захочет открыть собственное дело, он должен, прежде всего, убедиться, а есть ли такие качества у него самого.

 

 

 И мы решили провести своё исследование и ответить  на  вопросы: Что такое успех? Каковы слагаемые успеха?  Кто он- успешный предприниматель ?

 

Актуальность данной темы обусловлена тем, что по окончании школы каждый человек стоит перед выбором профессии, т.к. на данный момент я нахожусь в 10 классе, для меня эта тема актуальна .А психологический портрет предпринимателя уже давно является одной из самых популярных тем , так как мы в большинстве случаев подсознательно копируем поведение людей, которые достигли успеха и мечтаем быть успешными.

 

Цель исследования: Выявление качеств личности, присущих успешным предпринимателям.

Задачи:

1. Изучить научную литературу по проблеме исследования.

2. Определить слагаемые успеха .

3. Определить факторы становления успешного предпринимателя на примере известных предпринимателей мира и предпринимателей - выпускников нашей школы.   

Гипотеза:  быть успешным предпринимателем значит:

·        иметь индивидуальные способности.

·         уметь общаться;

·       иметь образование;

 

 Методы исследования:

1. Теоретический анализ научной литературы.

2. Анкетирование.

3. Опрос.

4. Наблюдение.

5. Сравнение.

6. Анализ.

Объект исследования:  образ успешного  предпринимателя..

Предмет  исследования: формирование качеств успешного предпринимателя.

 

 

Глава 1. Слагаемые успеха  

1.1.Что такое успех?

Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле , положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо .

Успех очень значим для каждого из нас. И многие люди желают добиться успеха в том или ином деле. Но для того, чтобы добиться успеха, необходимо понимание того, что же такое успех.

Что такое успех.?

Успех – это постепенная реализация достойной цели.  . Ваше движение к цели – уже есть успех. Вы не стоите на месте, вы находитесь в постоянном движении к цели, которая приносит вам удовлетворение. Разве это не успех?

Успех это решение.

Успех не возникает тогда, когда вы прибываете на место предназначения, успех приходит тогда, когда вы совершаете прибытие к месту назначения. Больше счастлив не тот человек, который приехал домой, а тот, который едет туда.  Однажды приняв решение, вы обязуетесь прибыть в пункт назначения, независимо от преград, которые стоят на вашем пути.

Успех это действие.

Успех происходит тогда, когда вы совершаете ежедневные действия, направленные на достижение вашей мечты. Пусть даже иногда эти действия будут незначительными.

Успех это движение, импульс, это достижение. Конрад Хилтон однажды сказал: «Успешные люди продолжают двигаться, они делают ошибки, но не сдаются». Ваши действия определяют то, успешный вы человек или нет.

 

Успех это процесс.

Успех это процесс, он требует времени.  Успех не происходит в одночасье. Вы поднимаетесь на одну ступень, затем на другую, ещё одну и так далее. 

Успех начинается с воображения.

Прежде чем вы добьётесь успеха в физическом мире, вы должны достичь успеха в вашем разуме. Вы должны верить в успех, вы должны испытать успех в своём воображении, и вы должны принять успех так, будто уже добились его.

Эта часть успеха может показаться сплошной эзотерической, но как бы там ни было, факт остаётся фактом, без чёткого образа того, к чему вы желаете прийти, вы не сможете достичь успеха.

Успех это накопление.

Вы не всегда были там, где находитесь сейчас. Вы не всегда были тем, кем являетесь сейчас. Всё это является результатом сложения ваших прошлых побед и достижений. Ваше самосовершенствование происходит путём сложения ваших улучшенных навыков. 

Успех это необходимость.

Мы родились успешными, подобно тому, как орёл был рожден, чтобы парить над землёй. Какой жизнью будет жить орёл, если он никогда не сможет летать? У вас есть первородное право на успех, это ваше естественное состояние. Не удивляйтесь тому, что вам неудобно быть неудачником, это неестественно по отношению к тому, кем вы на самом деле являетесь.

Успех и образование.

Успех приходит от образования. Это не относится к школе, но к применению знаний на практике, что на самом деле является мудростью и приносит успех. Знания сами по себе пассивная сила, но применение их на практике это то, что делает вас успешным.

 Отношение многих людей к неудачам  Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности. Для того, чтобы достичь цель, вы должны осознать, что жизненный дискомфорт, неприятности всегда предшествуют успеху.

Рассмотрев слагаемые успеха понимаем, что невозможно стать успешным сразу за один месяц и даже год. Успех – это движение вперёд, развитие и саморазвитие, достижение поставленных целей , постановка новых.

1.2.Образование и успех , талант и профессия, личные качества предпринимателя на примере известных предпринимателей мира. Пути развития. Сходства и различия.

 Гейтс Билл, полное имя Уильям Генри III, родился в 1955 году. Основатель корпорации «Майкрософт» - мирового лидера в производстве программного обеспечения компьютерной техники. Самый богатый человек делового мира, вошедший в историю как самый молодой миллиардер. Он им стал в 25 лет. Билл Гейтс родился в Сиэтле (США). Он был вторым ребёнком и единственным сыном в семье. В школе он проявлял особые способности в математике, а в1963-м году, после того как в школе, где учился Билл, был открыт компьютерный класс, он так заинтересовался этим новшеством, что на пару со своим другом Полом Алленом проводил всё свободное время за компьютером. Им удалось взломать систему и получить доступ к закрытой информации и, в конце концов, молодых людей заметили и пригласили работать в муниципальное учреждение в Сиэтле. Биллу было 15 лет, когда он написал программу оптимизации уличного движения и образовал компанию «Треэф Дейта» по её распространению. На этом проекте он заработал 20 тысяч долларов. Так из обычного оператора ПК он стал программистом и бизнесменом, проявив качества менеджера. В 1975 году Гейтс и его друг Ален основали «Майкрософт». Сегодня более 200 млн. чел. используют эти программы для своих ПК.

Шанель Коко, настоящее имя Габриель Шанель, годы жизни 1883 – 1971. Выдающийся французский модельер, основательница «Дома Шанель», обладательница многомиллионного состояния. Родилась на Западе Франции в семье мелкого торговца. В 20 лет стала работать в трикотажном магазине по соседству с пансионом, в котором жила с 12-ти лет после смерти матери. Она быстро заслужила доверие и уважение, так как мастерски шила женскую одежду. Она была целеустремлённой и настойчивой, и 1913 году открыла собственный бутик. Коко создает собственную линию одежды и стремительно входит в мир моды. В 1920 она открывает дом моды – фабрику, которая реализует на практике все замыслы Коко. Итогом знакомства с Эрнестом Бо стали известные во всём мире духи «Шанель №5». До самой старости Коко сохраняла поразительную работоспособность, она творила и днём и ночью. Инициалы СС и по сей день на миллионах вещей, которые ежегодно выпускаются во всём мире.

Первый ресторан быстрого обслуживания

Первый ресторан быстрого обслуживания – в основном для автомобилистов – создали в начале 50-х годов братья Макдоналдс (McDonals) из города Сан-Бернардино, штат Калифорния (США). Это им пришла в голову идея конвейерной линии, названной «системой скоростного обслуживания», и меню из очень ограниченного количества блюд: дешевых гамбургеров, жаренной картошки многочисленных коктейлей.

Несколько лет спустя предприниматель Рей Крок усовершенствовал систему скоростного обслуживания, унифицировал её и сделал более жесткой. Была разработана бригадная организация труда, каждый служащий был одет в белую униформу и выполнял только одну операцию. Женщин на работу не брали, опасаясь, что их присутствие нарушит почти военную дисциплину. С такой дискриминацией покончили лишь в 1968 году. Женщин на работу стали брать, правд, только непривлекательных.

Фирма тратила огромные деньги на совершенствование своего дела. Например, только на секрет обжарки картофеля было израсходовано более трёх миллионов долларов.

Прошли годы, и посетителей перестало устраивать однообразное меню. Нужны были новые идеи. Тогда Крок, не отходя от принципов быстрого обслуживания, стал расширять ассортимент блюд. В меню появились шоколадные пирожные с орехами, слоеный пирог с клубникой, кекс по пятнадцать центов за штуку, гамбургеры с сыром и ананасом (без мяса) и др. Но ожидаемых результатов все эти новшества не принесли.

И вот однажды некий Джим Доллигатти, владевший дюжиной торговых точек в Питсбурге и его пригородах, предложил, буквально навязал Кроку идею внедрить «двухэтажный» гамбургер со специальным соусом и всякими добавками. Правда, идею, как рассказывает Дж. Минго, Джим бесстыдно украл в системе ресторанов «Биг Бой». Как бы то ни было, но в 1967 году в столовых появился пробный образец ставшего впоследствии знаменитым во всем мире «Биг-Мака».

Не прошло и двух месяцев, как «Биг-Мак» увеличил объем продаж «Макдоналдс» на 12%, без труда конкурируя с поднадоевшими булочками, продажа которых по-прежнему продолжалась.

«Макдоналдс» испытал «Биг-Мак» в целой сети столовых, и объем продаж вырос более чем на 10%. Реклама повысила продажу еще на 25%. Идею подхватили в южных штатах. В 1968 году «Биг-Мак» вышел на общенациональный уровень.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания распространилась по всему миру. Она стала обслуживать не только автомобилистов, но и всех желающих быстро и сытно поесть. Всему миру известна большая буква «М» на зданиях ресторанов «Макдоналдс», в том числе и у нас в России.

«Как стажировка помогла в выборе карьеры»

Генри Форл: «В августе 1946 года я начал работать в компании «Форд моторс» в качестве инженера-стажера. Нашу программу называли курсом «петля», так как стажерам надлежало ознакомиться с полным циклом всех производственных операций. Мы работали во всех закоулках компании, по нескольку дней или целую неделю в каждом цехе. Когда мы закончили стажировку, считалось, что мы хорошо знаем каждую стадию производства легкового автомобиля.

Компания шла на любые издержки, чтобы привить нам практические навыки. Мы поступили в распоряжение знаменитого завода в Ривер-Руж, крупнейшего в мире промышленного комплекса. «Форд моторз компании» в то время владела также угольными шахтами и известковыми карьерами, поэтому нам удалось проследить весь технологический процесс от начала до конца – от добычи сырья в недрах до выплавки стали и затем превращения её в автомобили.

Мы осмотрели цехи мелкого и крупного литья, рудовозы, инструментальный и штамповочный цехи, кузнечно-прессовый цех и сборочные конвейеры. Однако вся наша стажировка не ограничивалась непосредственно производством. Нас ознакомили также и с отделом закупок, и даже с заводской больницей.

Наконец своими глазами увидел практическое воплощение всего того, о чем читал в книгах. В Лихайском университете я изучал металлургию, а здесь практически плавил металл, работая у доменных и мартеновских печей. В инструментальном и штамповочном цехах мне пришлось управляться с такими машинами, о которых прежде я лишь читал в книгах, - строгальными, фрезерными, токарными станками.

Миновало девять месяцев стажировки, предстояло еще столько же. Но инженерная работа меня больше не привлекала. Мне сразу же поручили сконструировать модель пружины сцепления. Я целый день потратил на то, чтобы сделать ее детальный чертеж, и задался вопросом: «С какой стати я этим занимаюсь? Разве этому мне следует посвятить всю свою жизнь?»

Я очень хотел работать в компании «Форд», но не в качестве конструктора. Меня влекло туда, где вершилось настоящее дело, - в маркетинг, в сбыт. Мне больше нравилось работать с людьми, чем с машинами. Мои наставники по стажировке, естественно, не проявили большого восторга. В конце концов фирма наняла меня как выпускника машиностроительного факультета и затратила на мою стажировку время и деньги. А теперь, видите ли, я рвусь в сбыт.

Поскольку я продолжал настаивать, мы пришли к компромиссному решению. Они согласились отпустить меня и дать мне возможность найти должность в сбытовой сети. Но сделать это я должен был на свой страх и риск. «Мы хотели удержать тебя в компании «Форд», - сказали мне, но если ты предпочитаешь карьеру в сфере сбыта, тебе придется отсюда уйти и самому подобрать себе место».

Познакомившись с биографиями этих предпринимателей, мы пришли  к выводу, что они имеют довольно много общего :

·       Не имели должного образования в начале и как много занимались самообразованием в дальнейшем.

·       Путь к успеху начинался  с работы в качестве простого рабочего, ученика , служащего.

·       Имели  стремление  к определённому виду деятельности (талант) , что в последствии  станет основой их бизнеса.

·       Все добились невероятного успеха, став известными на весь мир.

Выводы к главе 1.

 

 Обобщив литературные источники и рассмотрев биографии известных предпринимателей, мы пришли к выводу:

1.Успешный человек – это человек, ставящий перед собой перспективные цели и умеющий грамотно их достигать.

2.Важная черта успешного человека — позитивное отношение к жизни. Нужно научиться верить в свои силы и доверять окружающему миру.

 3.Коммуникабельность является  главным средством  достижения успеха.

4.Одним из главных факторов успешности является образование.   Важно научиться пользоваться своими способностями для достижения целей. Полученные знания нужно обновлять постоянно, заниматься самообразованием.

  Глава 2.   Определить факторы становления успешного предпринимателя на примере предпринимателей - выпускников нашей школы.   

2.1. Организация и методы исследования.

С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического анализа изучаемой проблемы, было проведено  исследование.

На I этапе разрабатывались подходы проведения исследования, составлялись тесты.

На ІI этапе предполагалось проведение тестирования  выпускников нашей школы-предпринимателей, учителей.

На ІIІ этапе осуществлялся анализ экспериментального материала, делалось обобщение.

  Цель исследования – определение общих качеств, присущих людям, которые становятся предпринимателями.

Задачи исследования:

1) разработать программу исследования;

2) провести тестирование и опрос  ;

3) проанализировать экспериментальный материал и сделать обобщения.

 

 

В нашем эксперименте приняли участие  предприниматели - выпускники нашей школы : Куликов Евгений(1996г.) ,Прелов Алексей (2002г.)Андриянов Станислав (2006г.),  Антонова Ольга(1993), Егоров Александр (1992г.), Михалкин Николай (1992г.)

1.     С чего начинается путь предпринимателя к успеху?

Ф.И.

Образование.

В начале карьеры.

В настоящее время.

Прелов А.

ср.спец.

рабочий на ферме

 

Куликов Е.

ср.спец

водитель

 

Андриянов С.

ср.спец

рабочий в мебе.цехе

 

Егоров А.

ср.спец

слесарь

 

Михалкин Н.

ср.спец

слесарь

 

Антонова О.

ср.спец

продавец

 

 

 

 

 

Вывод: Необязательно иметь образование в начале, но саморазвитие в дальнейшем обязательно для успеха  в бизнесе.

2. Предпринимателям было предложено  проанализировать качества с точки зрения того, насколько они важны для успеха  предпринимательской деятельности.

Качества успешного предпринимателя

Баллы

1

2

3

1

 Энтузиазм

 

 

 

2

 Здоровье

 

 

 

3

Образованность

 

 

 

4

Способность рисковать

 

 

 

5

 Ориентированность на достижение цели.

 

 

 

6

Ответственность

 

 

 

7

 Желание иметь много денег

 

 

 

8

Готовность к непредвиденным ситуациям

 

 

 

9

 Созидательность.

 

 

 

10

Организованность

 

 

 

11

Опора на собственные силы

 

 

 

12

Любовь к власти

 

 

 

13

Терпеливость

 

 

 

14

 Независимость

 

 

 

15

Желание и готовность взять на себяинициативу

 

 

 

16

Уверенность в себе

 

 

 

17

Настойчивость (упорство в преодолениитрудностей)

 

 

 

18

Новаторство (готовность и способностьк внедрению нового)

 

 

 

19

Стремление к лидерству

 

 

 

20

Сильная потребность чего-то достичь.

 

 

 

 

 

На основе опроса  выявлены важные для предпринимателя качества :

 

Наиболее важные для успеха качества.

Сильная потребность чего-то достичь

 

Уверенность в себе

 

Опора на собственные силы.

 

Настойчивость

 

Желание и готовность взять на себя инициативу.

 

Ориентирование на достижение цели.

 

Здоровье.

 

Независимость.

 

Важные для успеха качества.

 

Способность рисковать.

 

Энтузиазм.

 

Способность ладить с  людьми.

 

Разносторонность.

 

Стремление к созиданию

 

Новаторство.

 

Терпеливость

 

Наименее важные для успеха качества.

 

Способность эффективно осуществлять лидерство.

 

Готовность  к непредвиденным ситуациям

 

Желание иметь много денег.

 

Стремление к лидерству.

 

Хорошая организованность

 

 

Вывод:

Люди , которые основали  собственный  бизнес, обладают некоторыми общими качествами, такими  как сильная потребность чего-то достичь, уверенность в себе, настойчивость, иметь цель в жизни, здоровье, независимость, способность рисковать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Выдвинутую нами гипотезу мы подтвердили полностью. Успешный предприниматель  это независимый, ответственный, ориентированный на достижение цели, уверенный в себе,  образованный, созидательный и готовый взять на себя риск человек.

Если человек захочет открыть собственное дело, он должен, прежде всего, убедиться, а есть ли такие качества у него самого.

 Исследования, выявившие набор качеств и свойств, общих для успешных предпринимателей, показали, что многие из этих умений и качеств можно приобрести. Предприниматели развивали свои способности при помощи образования, трудовой подготовки, опыта, ученичества и экспериментов  . 

 

 Любой, кто собирается заняться предпринимательством, должен

 

 разработать план развития своих личных способностей и реализации начинаний, отвечающих его сильным качествам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список источников

 

1. Глассер У. Школы без неудачников. М.: "Просвещение", 1991, с.71.

2. Здоровый образ жизни    (http://www/1945msk.ru /health/0601php)

3. Мастер – класс Светланы Суховой   (http://svetlanasukhova/narod.ru/ )

4. Научно-методический журнал «Физическая культура в школе», №7 2003 г, «В Западном административном округе Москвы», с 21

5. Научно-методический журнал «Воспитание школьников», №4 1997 г, Н. Козлов «мудрость в повседневных контактах», с 14

6.Конельский А. «Как мы мешаем своему успеху» (http://psyfactor//uspeh14/htm)

7. Краткий толковый словарь русского языка под редакцией Розановой В.В. Москва «Русский язык» 1990 г

8.Откуда берётся успех? (http://www.myiane.ru /artides/text/?id=224)

9. Ожегов С.И. «Словарь русского языка»: Ок. 60 000 слов и фразеологических выр-ий/ М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство Мир и образование»; 2006. – 976 с.

10. Что такое успех? Факторы успеха. (http://itc/tgl.ru /wiki/index.php/R116)

ЛИТЕРАТУРА

1.     Выбираем профессию: 100 вопросов, 100 ответов. - Л., 1990.

2.     Грецев. А. «Выбираем профессию. Советы практического психолога». СПб 2006г.

3.     Гобова Е., Игнатова О. Психологический портрет поколения № 6 / Школьный психолог №6,2007.

4.     Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М., Изд-во НОРМА, 2002. – 624 с.

5.     Каверина Р. Изучение способностей школьников - основа профориентации (Профессиональная диагностика школьников 7-11 кл.) // Народное образование. - 2001. - № 5.; Сельская школа. - 2001. - № 5. 5.    Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М., Просвещение, 1990. – 215 с.

6.       Климов. Е. А. Введение в психологию труда. М., 1998г

7.       Климов Е.Л., Чистякова С.Н. Выбор профессии. - М. 1988г.

8.       Кондаков И.М. Диагностика профессиональных установок подростков // Вопросы психологии. - 1997. - № 2.

9.       Масляев О.И. Психология человека. - Донецк, 1998.

10.     Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. - М, 1987.

11.     Прощицкая Е.Н. Практикум по выбору профессии. - М., 1995.

12.     Пряжников Н.А. Профессиональное и личностное самоопределение. - Москва-Воронеж, 1996.

13.  Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). – М., Вако, 2006. – 288 с.

14.    Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л.М. Митиной.- М., 1998.

15.     Профориентационные игры: Методическое пособие. - Вологда, 1996.

16.      Резапкина Т.В. Секреты выбора профессии. М.: «Генезис», 2003.

17.     Степанов А., Бендюков М. и др. Азбука профориентации. - СПб., 1995

18.     Тюшев. Ю. Выбор профессии. СПб., 2007г.

19.     Цукерман Г. А. Психология саморазвития. М., 1999г.

20.    Чистякова С.Н., Шалавина Т.И. Твоя профессиональная карьера. -  М. 1998.

21.      Чистякова С.Н. Технология профессионального успеха. -  М. 2001г.   

22.  Энциклопедия для детей. Выбор профессии. ЗАО Детское издательство «Аванта +». – М.,2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка ребёнку,

 желающему достичь успехов в школе.

 

1. Поставь перед собой цель. Научись прилагать усилия для достижения своей цели.

2. Будь прилежен в учении. Помни, что от полученных в школе знаний,  зависит во многом твоё нынешнее и будущее благополучие.

3. Старайся каждый день узнавать что-то новое, кроме того, что ты узнал на уроках. Занимайся самообразованием.

4. Помни, качественное выполнение домашних заданий – путь к успешности в учении.

5. Принимай активное участие в общественной жизни класса и школы.

6. Научись доводить начатое дело до конца.

7. Занимайся спортом. Веди здоровый образ жизни.

8. Соблюдай режим дня.

9. Будь уверенным в себе.

10. Научись общаться с другими людьми.

11. Не завидуй другим.

12. Не бойся высказывать свои идеи, мысли.

13. Посещай кружки и спортивные секции, чтобы раскрыть свои способности.

      14. Помни, чтобы добиться успеха в жизни нужно много трудиться.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Исследовательская работа Успешный предприниматель"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Не  существует   такой   вещи,   как   секрет  достижения успеха. Не теряйте зря времени на    его   поиски.   Успех  –  это    результат самосовершенствования,   тяжёлой работы, извлечение  уроков  из  неудач  и  упорство.(Колин Пауэлл)

Исследовательская работа «Успешный предприниматель»

 Актуальность   темы  «Успешный предприниматель» обусловлена тем, что по окончании школы каждый человек стоит перед выбором профессии . А психологический портрет предпринимателя уже давно является одной из самых популярных тем , так как  все дети в большинстве случаев подсознательно копируют  поведение людей, которые достигли успеха и мечтают быть успешными.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 129 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1220
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4668
  • 603
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 4429
    • DOCX 46.3 кбайт
    • 103 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бусева Ольга Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бусева Ольга Алексеевна
    Бусева Ольга Алексеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 13792
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 414 человек

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 453 человека

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Психологические аспекты развития и состояния личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе