ФОТОСИНТЕЗ Исследовательская работа учащихся 6 а класса Ванеева Антона, Гурьяновой Дарьи Руководитель Салдыева В.Н.
№ слайда 2
Описание слайда:
Тема: Фотосинтез Задачи: познакомиться с историей открытия фотосинтеза. раскрыть сущность процесса фотосинтеза. совершенствовать практические умения и навыки закладки и проведения опытов, наблюдений; воспитывать бережное отношение к растениям. Задачи: познакомиться с историей открытия фотосинтеза. раскрыть сущность процесса фотосинтеза. совершенствовать практические умения и навыки закладки и проведения опытов, наблюдений; воспитывать бережное отношение к растениям.
№ слайда 3
Описание слайда:
Когда-то, где-то на Землю упал луч солнца, но он упал не на бесплодную почву, он упал на зеленую былинку пшеничного ростка, или вернее, на хлорофилловое зерно. Ударяясь об него, он потух, перестал быть светом, но не исчез… В той или другой форме он вошел в состав хлеба, который послужил нам пищей. Он преобразился в наши мускулы, в наши нервы… Это луч солнца согревает нас. Он приводит нас в движение. Быть может, в эту минуту, он играет в нашем мозгу. 2
№ слайда 4
Описание слайда:
История открытия фотосинтеза Ян Баптист Ван Гельмонт (1579 – 1644) голландский естествоиспытатель 3
№ слайда 5
Описание слайда:
4
№ слайда 6
Описание слайда:
Вывод: Растения получают питательные вещества из воды На 200 лет утвердилась теория водного питания растений 5
№ слайда 7
Описание слайда:
История открытия фотосинтеза Джозеф Пристли (1733 - 1804) английский естествоиспытатель Философ общественный деятель 6
№ слайда 8
Описание слайда:
Опыт Д.Пристли 7
№ слайда 9
Описание слайда:
Вывод: Растения очищают воздух и делают его пригодным для дыхания 8
№ слайда 10
Описание слайда:
История открытия фотосинтеза Жан Сенебье (1742 – 1809) швейцарский естествоиспытатель 9
№ слайда 11
Описание слайда:
10
№ слайда 12
Описание слайда:
Вывод: Растения в процессе фотосинтеза выделяют кислород. 11
№ слайда 13
Описание слайда:
История открытия фотосинтеза Юлиус Сакс (1832 – 1897) немецкий ботаник 12
№ слайда 14
Описание слайда:
ПОДОПЫТНЫЕ РАСТЕНИЯ 13
№ слайда 15
Описание слайда:
РАСТЕНИЕ № 1 14
№ слайда 16
Описание слайда:
РАСТЕНИЕ № 2 15
№ слайда 17
Описание слайда:
ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ 16
№ слайда 18
Описание слайда:
17
№ слайда 19
Описание слайда:
18
№ слайда 20
Описание слайда:
19
№ слайда 21
Описание слайда:
20
№ слайда 22
Описание слайда:
Лист с растения, который был на свету окрасился в синий цвет Лист растения, которое стояло в темноте, принял цвет йода 21
№ слайда 23
Описание слайда:
22
№ слайда 24
Описание слайда:
Фотосинтез Фотосинтез – процесс превращения углекислого газа и воды в углеводы и кислород под действием энергии солнечного света. Образующиеся углеводы используются в качестве пищи, а кислород поступает в атмосферу. 23
№ слайда 25
Описание слайда:
Вывод: Фотосинтез происходит в клетках, содержащих зелёный пигмент – хлорофилл. Это вещество способно поглощать и трансформировать солнечную энергию. У растений хлорофилл содержится в специальных органеллах – хлоропластах. 25
№ слайда 26
Описание слайда:
Климент Аркадьевич Тимирязев (1843 – 1920) русский естествоиспытатель основоположник школы физиологов растений Развитие учения о фотосинтезе 24
№ слайда 27
Описание слайда:
Она заключается в том, что «зеленое зерно хлорофилла является фокусом, точкой в мировом пространстве, в которую с одного конца притекает энергия солнца, а с другого берут начало все проявления жизни на Земле»
№ слайда 28
Описание слайда:
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Когда-то, где-то на Землю упал луч солнца, но он упал не на бесплодную почву, он упал на зеленую былинку пшеничного ростка, или вернее, на хлорофилловое зерно. Ударяясь об него, он потух, перестал быть светом, но не исчез… В той или другой форме он вошел в состав хлеба, который послужил нам пищей. Он преобразился в наши мускулы, в наши нервы… Это луч солнца согревает нас. Он приводит нас в движение. Быть может, в эту минуту, он играет в нашем мозгу.
Задачи:
познакомить с историей открытия фотосинтеза, с условиями, необходимыми для этого процесса;
раскрыть сущность процесса фотосинтеза.
совершенствовать практические умения и навыки закладки и проведения опытов, наблюдений;
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: