Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыИспользование УМК С. И. Львовой и В. В. Львова для подготовки итоговой аттестации (ГИА) в свете ФГОСов

Использование УМК С. И. Львовой и В. В. Львова для подготовки итоговой аттестации (ГИА) в свете ФГОСов

Скачать материал
Скачать материал "Использование УМК С. И. Львовой и В. В. Львова для подготовки итоговой аттестации (ГИА) в свете ФГОСов"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Противопожарный инженер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Использование УМК С. И. Львовой и В. В. Львова для подготовки итоговой аттест...

    1 слайд

    Использование УМК С. И. Львовой и В. В. Львова для подготовки итоговой аттестации (ГИА) в свете ФГОСов
    Методическая тема учителя русского языка и литературы
    Юрьевой Е.В.

  •  
Авторами учебника разработана программа, содержание которой соответствует О...

    2 слайд

     
    Авторами учебника разработана программа, содержание которой соответствует Обязательному минимуму образования по русскому языку для основной школы, Требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы, действующему Базисному учебному плану , основным положениям Концепции образовательной области «Филология» (2000 г.), а также основным идеям, заложенным в Проект государственного образовательного стандарта по предмету «русский (родной) язык» (2004 г.).

  • Особенности программы: 
ее ориентация на интенсивное речевое развитие учащихс...

    3 слайд

    Особенности программы:
     
    ее ориентация на интенсивное речевое развитие учащихся;
    в ней не только представлена система понятий, подлежащих изучению, но выделена информация об особенностях употребления в речи языковых единиц;
    проведена идея дифференциации программного материала;
    программа реализует культуроведческий аспект в обучении родному языку;


  • Своим уникальным подходом к обучению авторы учат чувствовать язык, понимать е...

    4 слайд

    Своим уникальным подходом к обучению авторы учат чувствовать язык, понимать его гармоничность и соразмерность. В них нет просто отвлеченных сухих правил, а видна панорамная картина окружающего мира, в котором у всего свое место. Изучение грамматики и правил правописания превращается в увлекательную игру под названием «путешествие в глубины родного языка», а значит, и познания себя самого и мира вокруг.

  • В результате, удалось невозможное – соединить эмпирические и теоретические ме...

    5 слайд

    В результате, удалось невозможное – соединить эмпирические и теоретические методы познания, не потеряв практической направленности обучения. Учебники построены таким образом, что четкие и понятные термины соседствуют с занимательными заданиями, яркие картинки и прекрасные иллюстрации развивают воображение и расширяют кругозор ученика.

  • Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): речь, слушание, аде...

    6 слайд

    Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): речь, слушание, адекватное понимание устной и письменной речи
    Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
    фонетический
    морфемный
    морфологический
    орфоэпический
    орфографический
    пунктуационный
    этимологический
    Определять тему, основную мысль текста
    5 класс – основные признаки текста: тема, основная мысль, законченность, грамматическая связь предложений
    6 класс – простой и сложный план, прочитайте и озаглавьте текст, определите его основную мысль
    Определять функционально-смысловой тип текста
    5 класс: типы речи
    6 класс: типичное строение и языковые особенности текстов разных типов
    Определять стиль речи
    5:пометы, указывающие на стилистическую окраску слова, речевая ситуация
    6: 1 четв: функциональные разновидности языка

  • 6: определите тему текста, основную мысль, тип и стиль речи, озаглавьте стихо...

    7 слайд

    6: определите тему текста, основную мысль, тип и стиль речи, озаглавьте стихотворение, сравните свой заголовок с авторским. Выучите текст, запишите по памяти.

    Не привыкайте к чудесам -
    Дивитесь им, дивитесь!
    Не привыкайте к небесам,
    Глазами к ним тянитесь.

    Приглядывайтесь к облакам,
    Прислушивайтесь к птицам,
    Прикладывайтесь к родникам,
    Ничто не повторится.

    За мигом миг, за шагом шаг
    Впадайте в изумленье.
    Все будет так - и все не так
    Через одно мгновенье.

  • Задания А1 – А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текстаА1:...

    8 слайд

    Задания А1 – А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста
    А1:Какое из высказываний содержит ответ на вопрос: «Почему дед Ларион и заяц живут вместе?»
    5:чем, по мнению автора, тополь и таволга похожи?
    6: изложение по тексту К. Паустовского «Заячьи лапы"
    А2: каково отношение автора к рассказанной дедом истории?
    5:какие слова использует автор, чтобы более точно передать свое настроение?
    6: какие слова помогают понять отношение автора к герою?
    А3:Как характеризует деда Лариона информация, заключенная в предложениях 23-26?
    5-6:

  • С1. Сжатое изложение по прослушанному текстуС1. Прослушайте текст и напишите...

    9 слайд

    С1. Сжатое изложение по прослушанному тексту
    С1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение (главное содержание)
    5-6: «Теоретические сведения» – прием 5П
    5-6: на основе текста составьте таблицу
    5: изложите содержание текста, опираясь на выписанные вами слова
    6:выделите основную информацию и попробуйте передать ее двумя-тремя предложениями.

  • Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): лексика и фразеолог...

    10 слайд

    Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): лексика и фразеология
    5: 5 способов объяснения лексического значения слов, фразеология как раздел лингвистики
    5-6:объясните лексическое значение выделенных слов, проверьте себя по толковому словарю.
    6:Рассмотрите рисунки, вспомните фразеологизмы, составьте с ними предложения.
    А4: укажите, в каком значении употребляется в тексте слово поведал.
    В каком из перечисленных предложений есть слово с переносным значением?

  • Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): выразительность рус...

    11 слайд

    Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): выразительность русской речи.
    А7: В каком предложении средством речевой выразительности является метафора?
    5: почему вода «начинает уставать»?

    6: оценочный характер прилагательных
    Межпредметные связи: литература
    5,6:деятельностный подход: создание текстов разных типов и стилей.

  • Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): синтаксис.В11, В5 –...

    12 слайд

    Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): синтаксис.
    В11, В5 – обособленные члены предложения
    В6, В7, В13 – сложные предложения
    В8 – словосочетания
    В12, В9 – грамматические основы
    В10 – предложения с однородными членами

  • Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): орфографияВ2:безуда...

    13 слайд

    Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): орфография
    В2:безударные гласные в корне
    5: «Теоретические сведения»: классификация орфограмм корня
    6: повторение, расширение, систематизация.
    В3:правописание приставок
    5:группы приставок в зависимости от написания.
    6: повторение, расширение, систематизация.
    В4:правописание суффиксов
    5: морфемный разбор слова, поморфемное письмо
    6:правописание суффиксов прилагательных и причастий.

  • Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): речь, создание текс...

    14 слайд

    Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): речь, создание текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи.
    С2:создание текста
    С2.1.: рассуждение на лингвистическую тему
    Понимание роли языковых единиц в речи
    Умение строить текст-рассуждение
    С2.2.:рассуждение на нравственно-философскую тему
    Читательский опыт, нравственная позиция

  • Ребенок — прирожденный лингвист. Изучение языка — самодостаточный творческий...

    15 слайд


    Ребенок — прирожденный лингвист. Изучение языка — самодостаточный творческий процесс познания и открытий, увлекательный сам по себе.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Особенности программы по УМК С.И.Львовой и В.В.Львова

ее ориентация на интенсивное речевое развитие учащихся; в ней не только представлена система понятий, подлежащих изучению, но выделена информация об особенностях употребления в речи языковых единиц; проведена идея дифференциации программного материала;

программа реализует культуроведческий аспект в обучении родному языку

 

Своим уникальным подходом к обучению авторы учебника  учат чувствовать язык, понимать его гармоничность и соразмерность. В них нет просто отвлеченных сухих правил, а видна панорамная картина окружающего мира, в котором у всего свое место. Изучение грамматики и правил правописания превращается в увлекательную игру под названием «путешествие в глубины родного языка», а значит, и познания себя самого и мира вокруг.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 539 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 255
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Юрьева Екатерина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Юрьева Екатерина Валерьевна
    Юрьева Екатерина Валерьевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1984
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 67 человек из 29 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектное управление

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции