Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Иностранные языки / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

Скачать материал

Урок английского языка — благодатная почва для использования Интернета. С его помощью можно превратить каждый урок в незабываемое путешествие и интересное исследование. Конечно же, использование Интернета таит в себе много опасностей. Поэтому важно соблюдать правила пользования онлайн-ресурсами. Первое и незыблемое правило — не давать детям самостоятельно выбирать ресурсы. Поэтому учитель при подготовке к уроку должен тщательно изучить данный ресурс.

Использование онлайн интернет-ресурсов на уроках английского языка — одно из направлений работы учителя по реализации новых образовательных стандартов. Интернет-ресурсы помогают индивидуализировать изучаемый материал, подстраивать его уровень сложности под конкретного ученика, учитывать его индивидуальные интересы и ценность. Кроме того, использование онлайн интернет-ресурсов дает учителю возможность практиковать метапредметные связи, придать уроку интегрированный характер.

Для более детального рассмотрения онлайн-ресурсов Интернета необходимо провести их классификацию. На мой взгляд, данные ресурсы можно разделить на три больших группы: ресурсы для интерактивной доски, справочные ресурсы и ресурсы для практической работы. Рассмотрим каждую группу ресурсов более подробно. Для удобства мне бы хотелось показать те ресурсы, которыми я пользуюсь на уроках.

Существует большое количество сайтов, с которых можно не скачивая давать задания для интерактивной доски. В своей работе я часто использую ресурсы с сайта www.iwb.org.uk. Основным преимуществом данного сайта является то, что он вмещает в себя ресурсы, созданные в Великобритании. Кроме того, здесь есть множество ссылок непосредственно на сайты образовательных учреждений, где можно найти еще больше разработанных аутентичных ресурсов для изучения языка. Все наглядные материалы разбиты на группы, согласно возрасту учащихся (Foundation — KS3).

Рассматривая ресурсы второй группы, необходимо отметить такие онлайн-энциклопедии, как Википедия (http://en.wikipedia.org/) и Британника (http://www.britannica.com/). Данные ресурсы давно хорошо себя зарекомендовали, в том числе для изучающих английский язык.

Бесспорным преимуществом Википедии является многоязыковой интерфейс. Учащиеся без труда могут найти статьи и на русском, и на английском языке, сделать правильный красивый перевод. Энциклопедия снабжена наглядным материалом и множеством ссылок, что делает процесс поиска информации более увлекательным и интересным. Материала данного интернет-ресурса вполне достаточно для проведения школьного исследования и для организации как творческих, так и исследовательских проектов учащихся.

Что касается электронной версии энциклопедии Британника, то она тоже отличается широким диапазоном охватываемого материала. Статьи в данном ресурсе меньше по объему, что, естественно, сокращает затрачиваемое на поиск время урока. Но на сайте данной энциклопедии можно не только искать статьи. Здесь разработаны специальные ресурсы для обучения как в школе, так и для дошкольных учреждений и учреждений высшего образования. Это делает энциклопедию Британника не только справочным интернет-ресурсом, но и ресурсом для практической работы.

Другим популярным онлайн-ресурсом, активно используемым в моей практике, является ресурс British Council. В своей работе я использую два раздела данного ресурса: Learn English Kids(http://learnenglishkids.britishcouncil.org) и Learn English Teens(http://learnenglishteens.britishcouncil.org/). Это комплексный ресурс, с помощью которого можно выполнять задания направленные на развитие различных речевых умений. Кроме того, здесь много разнообразного речевого материала, который можно использовать как речевую разминку, физкультминутку на уроке, для закрепления новой лексики и в качестве «рекламной паузы» на уроке.

Рассмотрев кратко основные типы интернет-ресурсов , используемых онлайн на уроках английского языка, можно сделать выводы, что их применение возможно на всех этапах урока. Их грамотное включение в канву урока помогает эффективно решать различные дидактические и методические задачи, поставленные учителем на определенный урок. Интернет дает возможность сделать само школьное занятие увлекательным и значимым событием в жизни каждого ученика.

 



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
Скачать материал
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка — благодатная почва для использования Интернета. С его помощью можно превратить каждый урок в незабываемое путешествие и интересное исследование. Конечно же, использование Интернета таит в себе много опасностей. Поэтому важно соблюдать правила пользования онлайн-ресурсами. Первое и незыблемое правило — не давать детям самостоятельно выбирать ресурсы. Поэтому учитель при подготовке к уроку должен тщательно изучить данный ресурс.

Использование онлайн интернет-ресурсов на уроках английского языка — одно из направлений работы учителя по реализации новых образовательных стандартов. Интернет-ресурсы помогают индивидуализировать изучаемый материал, подстраивать его уровень сложности под конкретного ученика, учитывать его индивидуальные интересы и ценность. Кроме того, использование онлайн интернет-ресурсов дает учителю возможность практиковать метапредметные связи, придать уроку интегрированный характер.

Для более детального рассмотрения онлайн-ресурсов Интернета необходимо провести их классификацию. На мой взгляд, данные ресурсы можно разделить на три больших группы: ресурсы для интерактивной доски, справочные ресурсы и ресурсы для практической работы. Рассмотрим каждую группу ресурсов более подробно. Для удобства мне бы хотелось показать те ресурсы, которыми я пользуюсь на уроках.

Существует большое количество сайтов, с которых можно не скачивая давать задания для интерактивной доски. В своей работе я часто использую ресурсы с сайта www.iwb.org.uk. Основным преимуществом данного сайта является то, что он вмещает в себя ресурсы, созданные в Великобритании. Кроме того, здесь есть множество ссылок непосредственно на сайты образовательных учреждений, где можно найти еще больше разработанных аутентичных ресурсов для изучения языка. Все наглядные материалы разбиты на группы, согласно возрасту учащихся (Foundation — KS3).

Рассматривая ресурсы второй группы, необходимо отметить такие онлайн-энциклопедии, как Википедия (http://en.wikipedia.org/) и Британника (http://www.britannica.com/). Данные ресурсы давно хорошо себя зарекомендовали, в том числе для изучающих английский язык.

Бесспорным преимуществом Википедии является многоязыковой интерфейс. Учащиеся без труда могут найти статьи и на русском, и на английском языке, сделать правильный красивый перевод. Энциклопедия снабжена наглядным материалом и множеством ссылок, что делает процесс поиска информации более увлекательным и интересным. Материала данного интернет-ресурса вполне достаточно для проведения школьного исследования и для организации как творческих, так и исследовательских проектов учащихся.

Что касается электронной версии энциклопедии Британника, то она тоже отличается широким диапазоном охватываемого материала. Статьи в данном ресурсе меньше по объему, что, естественно, сокращает затрачиваемое на поиск время урока. Но на сайте данной энциклопедии можно не только искать статьи. Здесь разработаны специальные ресурсы для обучения как в школе, так и для дошкольных учреждений и учреждений высшего образования. Это делает энциклопедию Британника не только справочным интернет-ресурсом, но и ресурсом для практической работы.

 

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Тахирова Айбениз Бехлюль
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 769
Номер материала 41213
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓