Главная / Русский язык и литература / Использование модульных технологий на уроках русского языка для развития ключевых компетенций учащихся в условиях ГУВУ «Няндомская специальная общеобразовательная школа закрытого типа».
Использование модульных технологий на уроках русского языка для развития ключевых компетенций учащихся в условиях ГУВУ «Няндомская специальная общеобразовательная школа закрытого типа».
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
По результатам исследований выявлены следующие причины, отрицательно влияющие на обучение и воспитание подростков: низкий уровень учебной мотивации, интеллектуальная пассивность, неправильные навыки и способы учебной работы, неправильное отношение к учебному труду, неразвитые учебные и познавательные интересы, несоответствие развития учебно-познавательных процессов возрастной норме, неумение самостоятельно и рационально организовать свой учебный труд, низкий уровень самоконтроля в учебной деятельности, низкие общеучебные навыки, снижение волевой активности подростков, отсутствие установки на результат, неумение ставить цель и планировать ее достижение, проблемы в общении с одноклассниками.
При таком положении вещей трудно говорить о полноценном качестве обучения, следует сначала «научитьребенка учиться», создать на уроках условия для формирования ключевых компетенций учащихся.
Для решения поставленных задачбольшой интерес представляет технология модульного обучения.Цель модульного обучения - содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала. Эффективность обучения будет намного выше, если ученик сможет овладевать знаниями сам, а учитель управлять этим процессом – мотивировать, организовывать, консультировать, контролировать.Мотивация обучения повышает интерес к предмету, занятость каждого ученика, исключает нарушения дисциплины
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: