Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Интеллектуально – развлекательная игра «Сто к одному»

Интеллектуально – развлекательная игра «Сто к одному»

План урока


Раздел долгосрочного плана:

10.3A Веб проектирование

Школа: ГУ «Астраханская средняя школа №2»

Дата: ____________201__ г.

ФИО учителя: Горчинский Андрей Сергеевич

Класс: 10 КЛАСС

присутствующих:__

отсутствующих:__

Тема урока

Способы разработки веб-сайтов. HTML

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web (веб)-страниц

Цели урока


Познакомить учащихся с атрибутами тега

Все ученики:

Знают, что такое атрибут тега

Большинство учеников

Используют атрибуты при создании HTML-страницы

Некоторые ученики:

При помощи атрибутов тега изменяют вид HTML-страницы

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если:

Знает, что такое атрибут, применяет его

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

HTML, тег, атрибут

Привитие ценностей




Привитие ценностей сотрудничество осуществляется через организацию работы в парах и в группах

Межпредметные связи

Английский язык

Предварительные знания


Навыки программирования, знания с прошлого урока


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

Организационный момент

Определение темы и цели урока

(П) Повторение

Учитель раздает учащимся карточку с кодом страницы, в которой пропущены основные теги и просит учащихся заполнить пробелы. Проверка и обсуждение основных тегов HTML

Самооценивание учащихся

Презентация, проектор, карточки

hello_html_7afc0a0f.png

Середина урока


(Г) Групповая работа

Учитель делит класс на три группы и дает им задание. В коде страницы, помимо основных тегов есть и другие. Необходимо выписать эти теги и определить их назначение (используя учебник). Результаты выполнить в виде слайда. Время 5-7 минут.

Оценивание проводится по следующим критериям:

Устное взаимооценивание

Изучение нового материала

Вы могли заметить, что некоторые теги содержат дополнительные данные. Это атрибуты тега. Они позволяют задать дополнительные параметры тегу

Записать определение и основные атрибуты

Рассмотреть атрибуты на примере тегов Body и Font

(И) Создание HTML-страницы по шаблону

Учащимся предлагается создать HTML – страницу по шаблону, только про себя

Данное задание используется в качестве формативного оценивания

Более успешным учащимся можно дать дополнительное задание: Поработать с текстом и фоном страницы

(Ф) Оценивание учителем

hello_html_m6edc6ecf.png















hello_html_7f7e0c59.png

hello_html_m78b9fc5f.png

hello_html_m2a94b028.png

Конец урока



Рефлексия

Что узнал(а)?

Что хочу узнать?

С чем возникли трудности?

Домашнее задание

п.35-36, стр.122-126

Доска

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



Здоровье и соблюдение техники безопасности


Диалог и поддержка

Темп работы

Дифференцирование можно использовать на этапе выполнения практического задания.

Выводы

ФО:

1)На протяжении урока учитель поддерживает детей похвалой, направляет их.

2)Взаимооценивание учеников

3)Самооценивание учеников

Методы используемые на уроке:

  1. Метод практического обучения

  2. Метод демонстраций

Физминутка: упражнения для глаз

Техника Безопасности

Учащиеся должны соблюдать правила поведения в кабинете информатики

Рефлексия по уроку/


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


  • Другое
Скачать материал
Автор Горчинский Андрей Сергеевич
Дата добавления 14.02.2020
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 52
Номер материала MA-090932
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.