Инфоурок Информатика КонспектыОткрытый урок по информатике, 10 класс. Способы разработки веб-сайтов. HTML

Открытый урок по информатике, 10 класс. Способы разработки веб-сайтов. HTML

Скачать материал

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

10.3A Веб проектирование

Школа: ГУ «Астраханская средняя школа №2»

Дата: ____________201__ г.

ФИО учителя: Горчинский Андрей Сергеевич

Класс: 10 КЛАСС

присутствующих:__

отсутствующих:__

Тема урока

Способы разработки веб-сайтов. HTML

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web (веб)-страниц

Цели урока

 

Познакомить учащихся с атрибутами тега

Все ученики:

Знают, что такое атрибут тега  

Большинство учеников

Используют атрибуты при создании HTML-страницы  

Некоторые ученики:

При помощи атрибутов тега изменяют вид HTML-страницы

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если:

Знает, что такое атрибут, применяет его

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

HTML, тег, атрибут

Привитие ценностей

 

 

Привитие ценностей сотрудничество осуществляется через организацию работы в парах и в группах

Межпредметные связи

Английский язык

Предварительные знания

 

Навыки программирования, знания с прошлого урока

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент

Определение темы и цели урока

(П) Повторение

Учитель раздает учащимся карточку с кодом страницы, в которой пропущены основные теги и просит учащихся заполнить пробелы. Проверка и обсуждение основных тегов HTML

Самооценивание учащихся

Презентация, проектор, карточки

Середина урока

 

(Г) Групповая работа

Учитель делит класс на три группы и дает им задание. В коде страницы, помимо основных тегов есть и другие. Необходимо выписать эти теги и определить их назначение (используя учебник). Результаты выполнить в виде слайда. Время 5-7 минут.

Оценивание проводится по следующим критериям:

Временной промежуток

Задание выполнено в установленное время

Точность

Назначение тегов указано без ошибок

Оформление

Слайд оформлен красочно

Текст легко читается

Устное взаимооценивание

Изучение нового материала

Вы могли заметить, что некоторые теги содержат дополнительные данные. Это атрибуты тега. Они позволяют задать дополнительные параметры тегу

Записать определение и основные атрибуты

Рассмотреть атрибуты на примере тегов Body и Font

(И) Создание HTML-страницы по шаблону

Учащимся предлагается создать HTML – страницу по шаблону, только про себя

Данное задание используется в качестве формативного оценивания

Более успешным учащимся можно дать дополнительное задание: Поработать с текстом и фоном страницы

(Ф) Оценивание учителем

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Рефлексия

Что узнал(а)?

Что хочу узнать?

С чем возникли трудности?

Домашнее задание

п.35-36, стр.122-126

Доска

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Диалог и поддержка

Темп работы

Дифференцирование можно использовать на этапе выполнения практического задания.

Выводы

ФО:

1)На протяжении урока учитель поддерживает детей похвалой, направляет их.

2)Взаимооценивание учеников

3)Самооценивание учеников

Методы используемые на уроке:

1)   Метод  практического обучения

2)   Метод демонстраций

Физминутка: упражнения для глаз

Техника Безопасности

Учащиеся  должны соблюдать правила поведения в кабинете информатики

Рефлексия по уроку/

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Открытый урок по информатике, 10 класс. Способы разработки веб-сайтов. HTML"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 906 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА»
  • Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.
  • Тема: Глава 1. Информационные системы
  • 14.02.2020
  • 1415
  • 17
«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ИНФОРМАТИКА Форма проведения оценочной процедуры Дифференцированный зачет
  • Учебник: «Информатика. Углубленный уровень (в2 частях)», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.
  • Тема: Глава 1. Информация и информационные процессы
  • 14.02.2020
  • 813
  • 0
«Информатика. Углубленный уровень (в2 частях)»,  Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.02.2020 2615
    • DOCX 1.6 мбайт
    • 293 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горчинский Андрей Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горчинский Андрей Сергеевич
    Горчинский Андрей Сергеевич
    • На сайте: 6 лет
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5230
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 97 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 223 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 583 человека

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 104 человека из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 25 человек