Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИнтегрированный урок Сказочное путешествие.

Интегрированный урок Сказочное путешествие.

Скачать материал

Интегрированный урок «Сказочное путешествие»

Цели: Математика: Продолжать знакомить с числами второго десятка, решать простейшие арифметические задачи в пределах 10. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать интерес к математике.

Познание мира: Закрепить знания о смене времен года. Вспомнить приметы весны, характерные признаки изменения природы весной. Развивать память. Воспитывать интерес к родной природе.

Аппликация: Продолжать учить составлять композицию из готовых форм. Развивать глазомер. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Наглядность: Конверт с письмом, картинки и карточки с цифрами, кукла «Почемучка», карточки-снежинки с цифрами второго десятка, числовые карточки.

Раздаточный материал: карточки с анаграммой «цветок», набор аппликации  «подснежник».

Ход урока: Сегодня у нас не простой урок, мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Какое у нас время года? Как вы узнали, что зима? Повелительница снегов, ветров, морозов Снежная Королева прислала нам письмо. Посмотрите, какой конверт. Весь украшен снежинками. Кажется, что сейчас всех нас заморозит. Давайте прочтем письмо:

«Я, Повелительница снегов, вьюг, морозов, отменяю все другие времена года, кроме зимы. Теперь у нас всегда будет зима. А Весну я закрыла в высокой башне.

Снежная Королева».

 Ребята, что же делать? Ведь весной самые добрые и щедрые праздники: 8 Марта – мамин день и Наурыз – праздник весны. Неужели мы не спасем красавицу Весну? Давайте отправимся в путешествие и поможем Весне вырваться из плена.

Для того, чтобы открылся путь в сказочную страну, мы должны выполнить задания:

Задание 1: Помогите Джону – ковбою, у него сегодня день рождения.

1 –Был Джон один, сам себе господин.

2 – В окошко мышь влетела и в горшок залезть хотела.

3 – За бедной мышкой кошка следом прыгнула в окошко.

4 – Кто? Щенок. Забежал и сел у ног.

5 – Старушка – черепаха. Завизжал щенок от страха.

6 – Явилась, как ни странно, почтальонша – обезьяна.

7 – Влетела к нам ворона и за нос схватила Джона.

8 – Тигр! Страшный зверь, распахнул в квартиру дверь!

9 – В дом вошел тайком черный дядька босиком.

10 – К Джону пришли 9 гостей, торт надо резать на 10 частей.

Очень трудная загадка, как добиться здесь порядка?

Догадался! Все понятно! Буду я считать обратно.

10 – Дружно съели торт

9 - Громко крикнул Джон, черный дядька вышел вон.

8 – Тигра нет, как нет, он исчез, пропал  и след.

7 – Ворона улетела, хоть ужасно не хотела.

6 – Сбежала обезьяна, с ней  не стало и банана.

5 – И быстр, кА могла, черепаха уползла.

4 –Кто? Щенок. Он и тапки уволок.

3 – Схватила кошка мышь! Нет, голубушка, шалишь!

2 –И мышка улетела!

1 – Вот и снова Джон один. Сам себе он господин.

Вот мы и в Сказочной стране..А вот и ее первый житель, - Веселый Почемучка.

Почемучка:   Я – веселый Почемучка,

                        Бабушки любимый внучек.

                        Обо всем хочу узнать,

                        Все измерить, посчитать.

Посчитайте вместе со мной, и узнаете, какое время года наступит после зимы.


1.       Карандаш 1 у Миши,

Карандаш 1 у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

 

2.       Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им?

 

 

 

3.       4 сороки пришли на уроки

Одна из сорок не знала урок.

А сколько прилежно учились сорок?

 

 

4.       3 голубя белых на крыше сидели,

2 голубя снялись и улетели.

Ну – ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

 

 

5.       На воде 2 уточки,

На дворе 2 курочки,

2 гуся в пруду

И 1 индюк в саду.

Сколько птиц всего, считайте,

Ответ скорее называйте.


              

 

                3

                7

               2

               1

               8

 

А вот и граница владений Снежной Королевы. На воротах числа второго десятка: 11; 14; 17; 15; 12; 16; 13. Что обозначает 1 цифра в числе? А вторая? Давайте расставим их по порядку, и ворота откроются. Сколько десятков в числе 17? А сколько единиц? Покажите число, в котором 1 десяток и 1 единица? Сколько единиц в числе 13? А сколько десятков в числе 16? После какого числа нужно поставить число 15? А 12? А 14?

    Физминутка: Поднимайте плечики,

                             Прыгайте, кузнечики.

                             Сели, посидели,

                            Травушку покушали,

                            Тишину послушали.

                            Выше, выше, высоко.

                            Прыгай на носках легко.

Ребята, это числовые карточки. Какой карточки не хватает? 

       .

   ..

   …

   : :

: . :

: : :

:::.

 

:.:.:.

:::::

 

Давайте пройдем по цифровому лабиринту и выйдем к башне, в которой томится красавица Весна.

                                                                                   1

 

 

 

                 9                                         10                                 2                                             3

 

 

                                                 8                                                           4 

 

                                                                                

                                                                                6             

                                       7                                                                                5

Вот мы и у башни. В окошко смотрит юная красавица Весна. Как же ее выпустить? Как разрушить чары Снежной Королевы? Давайте подумаем, что случается весной? Тает снег, бегут ручьи, возвращаются из теплых краев птицы. Расцветают первые цветы подснежники.

Я думаю, что башня разрушится, если появятся цветы. Давайте-ка споем песню «Сегодня мамин праздник» и потом склеим открытки с подснежниками. И тогда башня разрушится. Наклеивание на картон готовых форм подснежников и листьев.

Итог: Вот мы и освободили красавицу Весну. И скоро она к нам придет, ждать осталось совсем недолго, всего пять недель. А сколько дней в неделе? 7…                                                                                        

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированный урок Сказочное путешествие."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Интегрированный урок «Сказочное путешествие»

Цели: Математика: Продолжать знакомить с числами второго десятка, решать простейшие арифметические задачи в пределах 10. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать интерес к математике.

Познание мира: Закрепить знания о смене времен года. Вспомнить приметы весны, характерные признаки изменения природы весной. Развивать память. Воспитывать интерес к родной природе.

Аппликация: Продолжать учить составлять композицию из готовых форм. Развивать глазомер. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Наглядность: Конверт с письмом, картинки и карточки с цифрами, кукла «Почемучка», карточки-снежинки с цифрами второго десятка, числовые карточки.

Раздаточный материал: карточки с анаграммой «цветок», набор аппликации  «подснежник».

Ход урока: Сегодня у нас не простой урок, мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Какое у нас время года? Как вы узнали, что зима? Повелительница снегов, ветров, морозов Снежная Королева прислала нам письмо. Посмотрите, какой конверт. Весь украшен снежинками. Кажется, что сейчас всех нас заморозит. Давайте прочтем письмо:

«Я, Повелительница снегов, вьюг, морозов, отменяю все другие времена года, кроме зимы. Теперь у нас всегда будет зима. А Весну я закрыла в высокой башне.

Снежная Королева».

 Ребята, что же делать? Ведь весной самые добрые и щедрые праздники: 8 Марта – мамин день и Наурыз – праздник весны. Неужели мы не спасем красавицу Весну? Давайте отправимся в путешествие и поможем Весне вырваться из плена.

Для того, чтобы открылся путь в сказочную страну, мы должны выполнить задания:

Задание 1: Помогите Джону – ковбою, у него сегодня день рождения.

1 –Был Джон один, сам себе господин.

2 – В окошко мышь влетела и в горшок залезть хотела.

3 – За бедной мышкой кошка следом прыгнула в окошко.

4 – Кто? Щенок. Забежал и сел у ног.

5 – Старушка – черепаха. Завизжал щенок от страха.

6 – Явилась, как ни странно, почтальонша – обезьяна.

7 – Влетела к нам ворона и за нос схватила Джона.

8 – Тигр! Страшный зверь, распахнул в квартиру дверь!

9 – В дом вошел тайком черный дядька босиком.

10 – К Джону пришли 9 гостей, торт надо резать на 10 частей.

Очень трудная загадка, как добиться здесь порядка?

Догадался! Все понятно! Буду я считать обратно.

10 – Дружно съели торт

9 - Громко крикнул Джон, черный дядька вышел вон.

8 – Тигра нет, как нет, он исчез, пропал  и след.

7 – Ворона улетела, хоть ужасно не хотела.

6 – Сбежала обезьяна, с ней  не стало и банана.

5 – И быстр, кА могла, черепаха уползла.

4 –Кто? Щенок. Он и тапки уволок.

3 – Схватила кошка мышь! Нет, голубушка, шалишь!

2 –И мышка улетела!

1 – Вот и снова Джон один. Сам себе он господин.

Вот мы и в Сказочной стране..А вот и ее первый житель, - Веселый Почемучка.

Почемучка:   Я – веселый Почемучка,

                        Бабушки любимый внучек.

                        Обо всем хочу узнать,

                        Все измерить, посчитать.

Посчитайте вместе со мной, и узнаете, какое время года наступит после зимы.


1.       Карандаш 1 у Миши,

Карандаш 1 у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

 

2.       Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им?

 

 

 

3.       4 сороки пришли на уроки

Одна из сорок не знала урок.

А сколько прилежно учились сорок?

 

 

4.       3 голубя белых на крыше сидели,

2 голубя снялись и улетели.

Ну – ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

 

 

5.       На воде 2 уточки,

На дворе 2 курочки,

2 гуся в пруду

И 1 индюк в саду.

Сколько птиц всего, считайте,

Ответ скорее называйте.


              

 

                3

                7

               2

               1

               8

 

А вот и граница владений Снежной Королевы. На воротах числа второго десятка: 11; 14; 17; 15; 12; 16; 13. Что обозначает 1 цифра в числе? А вторая? Давайте расставим их по порядку, и ворота откроются. Сколько десятков в числе 17? А сколько единиц? Покажите число, в котором 1 десяток и 1 единица? Сколько единиц в числе 13? А сколько десятков в числе 16? После какого числа нужно поставить число 15? А 12? А 14?

    Физминутка: Поднимайте плечики,

                             Прыгайте, кузнечики.

                             Сели, посидели,

                            Травушку покушали,

                            Тишину послушали.

                            Выше, выше, высоко.

                            Прыгай на носках легко.

Ребята, это числовые карточки. Какой карточки не хватает? 

       .

   ..

   …

   : :

: . :

: : :

:::.

 

:.:.:.

:::::

 

Давайте пройдем по цифровому лабиринту и выйдем к башне, в которой томится красавица Весна.

                                                                                   1

 

 

 

                 9                                         10                                 2                                             3

 

 

                                                 8                                                           4 

 

                                                                                

                                                                                6             

                                       7                                                                                5

Вот мы и у башни. В окошко смотрит юная красавица Весна. Как же ее выпустить? Как разрушить чары Снежной Королевы? Давайте подумаем, что случается весной? Тает снег, бегут ручьи, возвращаются из теплых краев птицы. Расцветают первые цветы подснежники.

Я думаю, что башня разрушится, если появятся цветы. Давайте-ка споем песню «Сегодня мамин праздник» и потом склеим открытки с подснежниками. И тогда башня разрушится. Наклеивание на картон готовых форм подснежников и листьев.

Итог: Вот мы и освободили красавицу Весну. И скоро она к нам придет, ждать осталось совсем недолго, всего пять недель. А сколько дней в неделе? 7…                               

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 863 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 332
    • DOCX 16.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шестакова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шестакова Елена Владимировна
    Шестакова Елена Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 11
    • Всего просмотров: 12972
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 388 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 221 человек

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1179 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 576 человек

Мини-курс

Профессиональное развитие педагога: успехи и карьера в образовании

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 160 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 50 человек