Раздел: Еда
Тема
урока: Здоровая еда
Учитель
русского языка Назарбаев Интеллектуальной школы
г.Павлодара
Республики Казахстан Маканова А.К.
Цели урока:
Учащиеся будут:
ü пополнять
словарный запас по теме урока;
ü извлекать
необходимую дополнительную информацию из интернет-ресурсов;
ü рассуждать,
строить высказывания создавать постер по теме «Здоровая еда»; оценивать
высказывания друг друга.
Языковые цели:
Выработать навыки
правильного употребления в устной и письменной речи слов меню, калорийность,
ингредиент, энергетическая ценность, холестерин, модифицированный продукт.
Оборудование:
интерактивная доска, маркерная доска, маркеры, карточки со словами, видеоролик
«10 Tips for Healthy Lifestyle
& Healthy Living-
How to»,
ноутбуки, постеры, фломастеры, коробочка.
Ход
урока
Организационный этап: взаимные
приветствия, проверка готовности класса к уроку
-
Здравствуйте, я рада приветствовать вас на интегрированном уроке русского и
английского языков.
Выход на тему:
-
Какая еда вам нравится? (овощи, фрукты, каша)
-
Что вы ели на завтрак? (каша, кофе)
-
Какая еда считается вредной? (гамбургеры, пицца, то есть еда быстрого
приготовления).
Объявление
темы урока: «Здоровая еда»
Учитель
предлагает составить ментальную карту по теме «Здоровая еда». Учащиеся выходят
к доске и записывают ассоциации на русском и английском языках (фрукты и овощи,
полезная еда, сок, молоко, витамины, каша, кисломолочные продукты, рыба,
продукты без ГМО и др.).
Давайте
в тетрадях запишем число, тему урока и кластер.
Объявление
целей урока:
- Сегодня на уроке
мы с вами будем извлекать необходимую дополнительную информацию из
интернет-ресурсов, рассуждать, строить высказывания, создавать постер по теме
«Здоровая еда» и оценивать высказывания друг друга, пополнять словарный запас
по теме урока.
Деление на пары.
Игра «Атомы и молекулы».
Учащиеся делятся
на пары. Звучит музыка, учащиеся двигаются, при остановке музыки учащиеся
сначала собираются по 6, затем – по 4, затем – по 2.
Словарная
работа.
Учащимся
предлагаются тематические слова на английском языке, переводы которых в течение
2 минут им необходимо найти и записать (слова в переводе предварительно
расклеены не стенах кабинета).
Самопроверка:
на доске отображается перевод слов, и учащиеся проверяют себя, затем вместе с
учителем отрабатывают произношение данных слов.
Беседа по теме
урока.
Учитель задает
вопросы после просмотра видеоролика «10 Tips for Healthy Lifestyle
& Healthy Living-
How to be Healthy»
(10 советов для здорового образа
жизни):
- О какой еде идет
речь в данном видео?
- Какая еда
быстрого приготовления вам нравится? И вы ее с удовольствием едите? (пицца,
гамбургеры, лапша быстрого приготовления).
-
Содержатся ли в такой еде (фастфуде) витамины, полезные, питательные вещества?
(нет, такая еда вредна для нашего организма). Почему вы тогда ее едите? (потому
что она очень вкусная, потому что иногда времени бывает совсем мало и
необходимо перекусить на скорую руку).
Деление
на группы.
Учитель
предлагает каждому учащемуся карточку с изображением продукта, содержащего
белки, жиры, углеводы. Учащимся необходимо найти членов своей группы, определив
принцип деления по картинкам.
Задание в группе:
составить меню на один день
- для спортсмена
- для модели
- для школьника
1-я
группа составляет меню и презентует его на английском языке (меню для
спортсмена)
-
Обратите внимание на критерии и при необходимости можете дополнить их.
Критерии:
1.
Употребление
новых слов
2.
Соблюдение
орфоэпических норм
3.
Активность:
участие каждого члена группы
4.
Раскрытие
темы в заданное время
5.
Предложения
уч-ся: представленная информация должна быть полезной для всех.
Во
время выполнения задания учитель подходит к каждой группе для поддержки и
проверки хода работы.
Выступления групп.
Группы презентуют свои постеры перед всем классом.
Формативное оценивание.
Взаимооценивание
группами (учащиеся комментируют выступления друг
друга)
- Давайте
оценивать будем следующим образом: 1-ю группу оценит 2-я группа, 2-ю группу –
3-я, а 3-ю группу оценит 1-я.
Рефлексия
«Коробочка с вопросами»
- Составьте вопрос
от группы по теме урока и положите в коробочку. Следующий урок мы начнем с
ответов на эти вопросы.
Задание
на дом: написать небольшое рассуждение на тему
«Мое здоровое питание».
- На этом урок
окончен. Спасибо всем за активную работу. Желаю вам всем быть всегда
здоровыми и питаться здорово!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.