Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Как помочь птицам зимой?
3 слайд
4 слайд
5 слайд
На кормушке сидели
5 воробьев, 4 снегиря,
1 синица. Сколько всего птиц сидели на кормушке?
6 слайд
5 + 4 + 1
5 + 4 + 1 = 10
7 слайд
Физкультминутка
8 слайд
Меню для птиц
1.Рябина.
2.Макароны
3.Семечки
4.Ягоды шиповника
5.Ржаной (черный) хлеб
6.Крошки белого хлеба
7.Шоколадные конфеты
8.Яблоко
9.Пшено (крупа)
10.Гречневая каша
11.Сало соленое
12.Кусочки сырого мяса.
13. Молоко
14. Семена лебеды, крапивы
15.Арбузные семечки
9 слайд
Меню для птиц
1.Рябина.
2.Макароны
3.Семечки
4.Ягоды шиповника
5.Ржаной (черный) хлеб
6.Крошки белого хлеба
7.Шоколадные конфеты
8.Яблоко
9.Пшено (крупа)
10.Гречневая каша
11.Сало соленое
12.Кусочки сырого мяса.
13. Молоко
14. Семена лебеды, крапивы
15.Арбузные семечки
10 слайд
-Я для себя сделал открытие?
Я активно работал на уроке!
Мне на уроке было интересно?
- Мне урок подарил хорошее настроение?
синий
красный
зелёный
жёлтый
11 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тип урока: урок открытия нового знания.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Как помочь птицам зимой».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников, соответствовал их жизненному опыту.
6 626 146 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем КИРИЛЛОВА СВЕТЛАНА АНИСИМОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.