Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Интегрированный урок на тему "Как помочь птицам зимой?" (1 класс математика+окр.мир)

Интегрированный урок на тему "Как помочь птицам зимой?" (1 класс математика+окр.мир)

Скачать материал
На кормушке сидели 5 воробьев, 4 снегиря, 1 синица. Сколько всего птиц сидели...
 5 + 4 + 1 5 + 4 + 1 = 10
Меню для птиц 1.Рябина. 2.Макароны 3.Семечки 4.Ягоды шиповника 5.Ржаной (черн...
Меню для птиц 1.Рябина. 2.Макароны 3.Семечки 4.Ягоды шиповника 5.Ржаной (черн...
-Я для себя сделал открытие? Я активно работал на уроке! Мне на уроке было ин...
Спасибо за внимание!
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 На кормушке сидели 5 воробьев, 4 снегиря, 1 синица. Сколько всего птиц сидели на
Описание слайда:

На кормушке сидели 5 воробьев, 4 снегиря, 1 синица. Сколько всего птиц сидели на кормушке?

№ слайда 6  5 + 4 + 1 5 + 4 + 1 = 10
Описание слайда:

5 + 4 + 1 5 + 4 + 1 = 10

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Меню для птиц 1.Рябина. 2.Макароны 3.Семечки 4.Ягоды шиповника 5.Ржаной (черный)
Описание слайда:

Меню для птиц 1.Рябина. 2.Макароны 3.Семечки 4.Ягоды шиповника 5.Ржаной (черный) хлеб 6.Крошки белого хлеба 7.Шоколадные конфеты 8.Яблоко 9.Пшено (крупа) 10.Гречневая каша 11.Сало соленое 12.Кусочки сырого мяса. 13. Молоко 14. Семена лебеды, крапивы 15.Арбузные семечки

№ слайда 9 Меню для птиц 1.Рябина. 2.Макароны 3.Семечки 4.Ягоды шиповника 5.Ржаной (черный)
Описание слайда:

Меню для птиц 1.Рябина. 2.Макароны 3.Семечки 4.Ягоды шиповника 5.Ржаной (черный) хлеб 6.Крошки белого хлеба 7.Шоколадные конфеты 8.Яблоко 9.Пшено (крупа) 10.Гречневая каша 11.Сало соленое 12.Кусочки сырого мяса. 13. Молоко 14. Семена лебеды, крапивы 15.Арбузные семечки

№ слайда 10 -Я для себя сделал открытие? Я активно работал на уроке! Мне на уроке было интер
Описание слайда:

-Я для себя сделал открытие? Я активно работал на уроке! Мне на уроке было интересно? - Мне урок подарил хорошее настроение? синий красный зелёный жёлтый

№ слайда 11 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Интегрированный урок на тему "Как помочь птицам зимой?" (1 класс математика+окр.мир)
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:



Тип урока: урок открытия нового знания.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Как помочь птицам зимой».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников, соответствовал их жизненному опыту.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор КИРИЛЛОВА СВЕТЛАНА АНИСИМОВНА
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 746
Номер материала 33947
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓