Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Интегрированный урок
Математика + Робототехника
2 слайд
Сформулировать правило нахождения дроби от числа.
Цель урока:
3 слайд
2,4 * 3=
3,5 * 0, 2=
31 * 0,4=
Устный счет
3/4 * 1/5=
7/8 *8/9=
1/11 * 3=
4 слайд
2,4 * 3=
3,5 * 0, 2=
31 * 0,4=
Ответы
3/4 * 1/5=
7/8 *8/9=
1/11 * 3=
3/20
7/9
3/11
7,2
0,7
12,4
5 слайд
Задача "Робот EV3"
На подарок мальчику друзья собрали одну четвертую часть стоимости робота EV3.
Робот стоил 18000 рублей.
Какую сумму собрали дети?
6 слайд
Задача "Треугольник"
Площадь треугольника разбитого на равные части составляет 124 сантиметра квадратных.
Какая площадь красного треугольника? Желтого ромба?
?
7 слайд
Задача "Мечта"
В школу № 26 привезли 144 набора EV3.
Ученики 6 А класса разгрузили 1/3 часть всех наборов.
Школьники из 6 Б ¼ часть от общего количества.
А ученики 6 В класса все остальные.
Сколько наборов разгрузил 6 В класс?
8 слайд
Задача “Марки”
У брата и сестры 90 марок.
Сколько марок у сестры,
если у брата 0,3 всех марок !
9 слайд
Задача “Набор Лего”
В наборе Лего 600 деталей.
Для сборки робота Алексей использовал 0.3 деталей. Сколько деталей осталось в наборе.
10 слайд
Такие задачи называются
задачи на нахождение дроби от числа.
Решают их с помощью умножения.
Чтобы найти дробь от числа,
нужно умножить число на эту дробь.
11 слайд
Экспериментальная задача.
Робот Валли выезжает из зоны «Старт» в зону «Финиш».
Расстояние между зонами 150 см.
1.Определить время с помощью секундомера.
2.Округлить его до целого значения.
3.Найти скорость.
12 слайд
Усложняем задачу
Робот Валли выезжает из зоны «Старт» в зону «Финиш».
Расстояние между зонами 150 см.
1.Вычислите 1/3; 0,2; 2/3; 0,6;1/5 всего расстояния
2.Определить время с помощью секундомера
3.Округлить его до целого значения.
4.Найти скорость.
13 слайд
Домашнее задание.
П. 14, стр. 78
1)№ 523, стр.84 (стандартное)
2)№ 517,стр.84 (исследовательское)
3)Творческое задание: составить задачу используя правило нахождение дроби от числа
14 слайд
Итоги урока
УЗНАЛИ ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ
ДРОБИ ОТ ЧИСЛА.
2. НАУЧИЛИСЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА.
3. ПОВТОРИЛИ УМНОЖЕНИЕ
ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.
15 слайд
Я узнал и могу научить другого…
Я узнал, но нужно еще повторить...
Я узнал, но испытываю трудности...
16 слайд
Я справился с заданиями, урок мне понравился
Я справился с заданием, но с трудом
Я не справился с заданием
17 слайд
Спасибо за урок !
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Интегрированный урок математика + робототехника для учащихся 6 класса на тему "Нахождение дроби о числа."
Интегрированные уроки способствуют развитию конструкторской, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением математики, естественных наук, информационных технологий, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество.
Урок построен в соответствии с программным требованием ФГОС это системно – деятельностный подход. Не учитель ведет за собой ученика, а ученик самостоятельно добывает знания. Такая форма проведения урока существенно повышает мотивацию ученика, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечила работу всего класса, позволила учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление.
6 655 018 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Хабибуллин Ильнур Ильдарович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.