Интегрированный
урок (английский язык + астрономия +физика) по теме "The Hearts Given to Science. Сердца,
отданные науке. "
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательный аспект - расширение
общего кругозора учащихся. Отработка межпредметных связей.
Воспитательный аспект -
воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и
уважения к достижениям науки.
Развивающий аспект -
развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному
восприятию изученной лексики; формирование интереса к достижениям и развитию физики
и астрономии. Повышение мотивации к обучению детей с гуманитарными и
естественнонаучными наклонностями.
Учебный аспект -
формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования и устной речи
по изучаемой теме, расширение знаний и представлений учащихся о законах физики
и астрономии.
Педагогические технологии,
используемые при подготовке и проведении урока: Личностно-ориентированного
развивающего обучения - интегрированный урок;
Современные
информационно-коммуникативные технологии - использование
мультимедийного проектора, видеозаписей,
Задачи урока:
Практиковать языковые
навыки;
Тренировать в употреблении в
речи и в понимании лексики по данной теме.
Формировать интерес учащихся
к изучению астрономии и физики.
Оборудование к уроку:
Мультимедийная установка.
Видео,
Дополнительное оснащение:
мультимедийная презентация,
раздаточный материал для
выполнения упражнений и решения задач.
Подготовка к уроку:
Учащимся были предложены
общие, индивидуальные и групповые задания.
За неделю до обобщающего
урока учащимся по желанию было дано задание подготовить на английском языке
информацию о биографии И. Ньютона и И. Кеплера.
ХОД
УРОКА:
I. ВВОДНАЯ БЕСЕДА.
1.Сообщение перспектив урока:
(Cлайд
1) Интегрированный урок «The Hearts Given to Science» «Сердца, отданные науке»
English Teacher: Good
Morning, dear friends! Today we are having an unusual lesson. We’ve got
English, physics and astronomy together. The topic of the lesson is "The
Hearts Given to Science.
Сердца отданные науке". We’ve
got much work to do today. We'll remember some facts from the history of physics
and astronomy, you'll tell us what you know-about Solar System and lows of
physics, you are going to do some interesting exercises and solve some physics
problems.
Видиосюжеты.
Учитель физики: Океан
неизвестного. Ньютон действительно прав: каждый год, познавая все новое и
новое, мы опять понимаем, что перед нами лежит океан неизвестного. Читая
лаконичные формулировки законов, даты открытий, фамилии ученых, мы пытаемся за
пару уроков постичь жизнь и труды великих мужей. Вот и сегодня на уроке мы
прикоснемся к двум гениям Исааку Ньютону и Иоганну Кеплеру, узнаем больше о
жизни и трудах этих великих людей.
English Teacher: So. Let’s
start. (на экран мультимедийного проектора выводятся кадры c
фотографиями и ключевыми словами.)
2. Знакомство
с биографией И. Ньютона и И. Кеплера. Прослушивание сообщения по теме.
English Teacher: What
do you know about Isaac Newton and Johann Kepler?
Look at the pictures and key words
and speak about these scientists. Учащиеся делают сообщения.
(Слайды 2, 3)
II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ
И РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА:
English Teacher: Let’s
remember some terms you’ll need today. Listen and repeat them after me. На экране - слова по теме.
(слайды 4, 5, 6)
English Teacher:
English Teacher: And now answer
the questions using these words and let us see who the best one is.
1. How do we call small planets
revolving round the sun?
2. How do we call an imaginary line
through the centre of an object, around which the object turns?
3. What is atmosphere?
4. What is atom?
5. Why is black hole dangerous?
6. What is coma?
7. Where and when can we see a
comet?
8. How many days are there in a
week?
9. Can you give the name to a huge
group of stars and planets?
10. The distance that light travels
in one year is called…
11. How do we call our galaxy?
12. What is necessary to know about
an object if you want to solve some problems?
13. When and where can we see nebula?
14. How do we call our planet?
III. ОРГАНИЗАЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ ПО ТЕМЕ.
Учитель физики: А
сейчас настало время для занимательных заданий.
English Teacher: It’s time
to have a bit of playing.
(слайд 7)
1. What is it? Give it a name.
1. A bright object which shines in
the night sky (star)
2. A group of stars, gas and dust
held together by gravity (galaxy)
3. A frozen ball of dust and gas
revolving around the sun (comet)
4. Our galaxy (milky way)
5. Area where gravity is so strong
not even light can escape (black hole)
6. A large object moving around the
Sun (planet)
7. Distance light travels in one
year (light year)
8. The smallest particle of any
element (atom)
9. System of planets and other
object orbiting the Sun (solar system)
10. A cloud of gas and dust (nebula) [nebjυlə] тума́нность
(слайд 8)
2.
Decode
each word.
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
G
|
H
|
I
|
J
|
K
|
L
|
M
|
N
|
O
|
P
|
Q
|
R
|
S
|
T
|
U
|
V
|
W
|
X
|
Y
|
Z
|
j
|
f
|
n
|
u
|
l
|
t
|
g
|
q
|
h
|
w
|
v
|
a
|
k
|
b
|
i
|
z
|
e
|
r
|
p
|
c
|
s
|
x
|
y
|
m
|
o
|
d
|
1.
gjajmo _____________________ 1. blfsaj
____________________
2.
pcjr _____________________ 2. jcik
____________________
3.
jpclrihu _____________________ 3. khavoyjo
____________________
4.
nikj _____________________ 4. jmhp
____________________
5.
ahgqcoljr ___________________ 5. fajnvqial
_____________________
3. Find the hidden words.
o
|
d
|
p
|
l
|
a
|
n
|
e
|
t
|
p
|
w
|
a
|
r
|
s
|
i
|
g
|
i
|
s
|
o
|
a
|
v
|
g
|
a
|
b
|
z
|
m
|
a
|
s
|
s
|
i
|
n
|
q
|
o
|
h
|
b
|
o
|
s
|
c
|
i
|
i
|
s
|
o
|
l
|
a
|
t
|
m
|
o
|
s
|
p
|
h
|
e
|
r
|
e
|
l
|
j
|
e
|
g
|
v
|
t
|
c
|
f
|
a
|
x
|
m
|
e
|
s
|
t
|
a
|
r
|
t
|
u
|
a
|
w
|
h
|
y
|
d
|
e
|
p
|
s
|
c
|
c
|
i
|
b
|
b
|
j
|
t
|
i
|
j
|
g
|
r
|
l
|
p
|
a
|
p
|
r
|
m
|
r
|
i
|
o
|
k
|
s
|
w
|
z
|
n
|
h
|
i
|
w
|
j
|
i
|
j
|
j
|
k
|
o
|
k
|
i
|
j
|
a
|
m
|
a
|
r
|
e
|
t
|
n
|
n
|
u
|
s
|
g
|
v
|
f
|
q
|
i
|
t
|
b
|
l
|
w
|
t
|
e
|
h
|
q
|
k
|
o
|
a
|
n
|
y
|
h
|
m
|
a
|
o
|
d
|
i
|
i
|
k
|
k
|
o
|
o
|
t
|
o
|
c
|
o
|
m
|
a
|
s
|
t
|
y
|
b
|
s
|
i
|
t
|
u
|
i
|
p
|
y
|
z
|
m
|
c
|
l
|
o
|
w
|
p
|
t
|
e
|
y
|
e
|
u
|
i
|
z
|
v
|
t
|
u
|
m
|
q
|
n
|
e
|
p
|
e
|
r
|
r
|
e
|
y
|
z
|
d
|
j
|
e
|
n
|
e
|
b
|
u
|
l
|
a
|
w
|
u
|
s
|
q
|
e
|
k
|
m
|
e
|
o
|
m
|
q
|
j
|
b
|
g
|
a
|
l
|
a
|
x
|
y
|
a
|
y
|
p
|
h
|
k
|
v
|
a
|
h
|
u
|
t
|
e
|
t
|
t
|
w
|
z
|
h
|
r
|
b
|
a
|
y
|
y
|
d
|
a
|
y
|
r
|
4. English
Teacher: Well down. Your knowledge of astronomy is good enough. And now
before we start to solve some physics problems in English, let’s translate some
words.
(слайд 9)
volume – объем
the density – плотность
acceleration – ускорение
a pendulum bob - ['pendʒələm] свинцовый маятник
velocity [və'lɒsətɪ] скорость
Решение задач по физике на
английском языке.
(слайд 10)
1. An object (its mass is 4,6 kg
and its volume is 0,002m3 was lifted up in the port of Liverpool.
What is it made of?
2. The block in the centre of Oxford
is made of marble (the density is 2700kg/m3). Its mass is
5,4 t. What is its volume?
3. The clock of the Big Ben has
lost one detail. To replace it correctly you need to know its mass. Its volume is
0.00005m3.
4. Which of the following best
illustrates the, acceleration (ускорение) of a
pendulum bob at points a through e ?
5. Two long, identical bar magnets
are placed under a horizontal piece of paper.The paper is covered with iron
filings. When the two north poles are a small distance apart and touching the
paper, the iron filings move into a pattern that shows the magnetic field
lines. Which of the following best illustrates the pattern that results?
6. А particle
is constrained to move in a circle with a 10-meter radius. At one instant, the
particle’s speed is 10 meters per second and is increasing at a rate of 10
meters per second squared. The angle between the particle’s velocity and
acceleration vectors is
(Учащиеся решают задачи и
объясняют решения на английском языке).
IV. ПОДВЕДЕНИЕ
ИТОГОВ УРОКА.
English Teacher: So we can
see you are very good at astronomy, physics and you can speak and solve
different problems using your English.
Учитель физики: Подошел
к концу наш урок, посвященный двум великим ученым И. Ньютону и И. Кеплеру. Хочется
закончить его словами Ньютона о самом себе: (слайд 11)
«Не знаю, как меня
воспринимает мир, но сам себе я кажусь только мальчиком, играющим на морском,
берегу, который развлекается тем, что время от времени отыскивает камешек более
пестрый, чем другие, красивую ракушку, в то время как великий океан истины
расстилается передо мной неисследованным».
Мы надеемся, что на
сегодняшнем уроке вы тоже нашли красивые камешки в океане неопознанного.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.